на какую фигуру похож овощ
Конспект занятия «Мы изучаем овощи»
Вера Грицына
Конспект занятия «Мы изучаем овощи»
Воспитатель: Ребята, садитесь за столы. Посмотрите, что лежит на тарелках? (огурцы и помидоры разной величины на каждого ребенка на одной тарелке, на другой тарелке порезанные овощи на дольки).
Дети: огурцы и помидоры.
Воспитатель спрашивает выборочно: Какой огурец у тебя? А у тебя?
Дети: Большой (или маленький).
Воспитатель спрашивает выборочно: Какой помидор у тебя? А у тебя?
Дети: Большой (или маленький).
Воспитатель: Потрогайте огурец, какой он?
Воспитатель: А теперь потрогайте помидор, какой он?
Воспитатель: Какой огурец на ощупь гладкий или шершавый?
Дети: Он шершавый. (Индивидуальные повторы)
Воспитатель: А помидор на ощупь гладкий или шершавый?
Воспитатель: Какого цвета огурец?
Дети: Огурец зеленого цвета (добиваться полных предложений).
Воспитатель: А помидор?
Дети: Помидор красного цвета.
Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похож огурец? На круг, квадрат, овал?
Воспитатель: А помидор на какую фигуру похож?
Дети: Помидор похож на круг.
Воспитатель: Давайте попробуем овощи. Какие они на вкус?
Воспитатель: Еще какие?
Воспитатель: Что делает огурец, когда мы его жуем?
Дети: Когда жуем огурец, он хрустит.
Воспитатель: Если хрустит, значит, огурец, еще какой?
Воспитатель: А помидор хрустит?
Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Овощи» «Овощи» Цель: Накопление и обогащение словарного запаса, закрепление понятия Овощи в словаре ребёнка. Знакомство детей с процессом выращивания.
Конспект интегрированного открытого занятия для детей 4–5 лет «В лаборатории Лосяша. Изучаем песок» МБДОУ «Детский сад №6 комбинированного вида» пос. Вырица Конспект открытого интегрированного занятия для детей 4-5 лет по теме «В лаборатории.
Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе Провела: В. А. Иконникова Интеграция образовательных областей: Познавательное.
Конспект открытого занятия по обучению детей ПДД в средней группе «Вместе весело играем — ПДД мы изучаем» Материал будет полезен воспитателям детского сада. Конспект разработан для детей среднего дошкольного возраста. Занятие было показано на.
Конспект открытого занятия по обучению детей ПДД в средней группе «Вместе весело играем-ПДД мы изучаем» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое.
Конспект занятия для детей средней логопедической группы: Изучаем сказку «Маша и медведь» Образовательные области: познавательное, речевое развитие. Задачи: Образовательные задачи: • Закреплять умение высказывать свои суждения;.
Конспект занятия на тему «Овощи» Цели: 1. Уточнить представление об овощах. 2. Расширить и активизировать словарь по теме. 3. Развивать фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать.
Конспект занятия по игровому стретчингу «Весёлые овощи» Образовательная область «Физическое развитие» Тема: «Весёлые овощи» (игровой стретчинг)Задачи: Оздоровительные • улучшать функциональное.
Конспект занятия «Овощи с нашего огорода» Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расши рять представления.
План-конспект занятия «Овощи и фрукты» Ирина Смирнова План-конспект занятия «Овощи и фрукты» для младшей группы детского сада Цели: 1. Познакомить детей с овощами и фруктами,.
Беседа «Фруктово-геометрический салат»
Беседа «Витамины вокруг нас»
Старший дошкольный возраст.
ЦЕЛЬ: Формирование у детей желания заботиться о своём здоровье.
1. Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека.
3. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
3. Учить детей видеть во фруктах и геометрических фигурах сходство.
4. За столом вести себя вежливо, соблюдая культуру еды.
Ребята, а кто из вас любит болеть? (ответы и рассуждения детей)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что каждый человек сам может укрепить себе здоровье?
Послушайте поговорку: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».
Так как же можно укрепить свое здоровье? Как вы думаете? (Ответы детей)
Правильно, нужно закаляться, делать зарядку, купаться в море, правильно питаться, гулять на свежем воздухе.
Мы с вами гуляем на свежем воздухе? (ответы)
А повара на кухне готовят нам вкусную здоровую пищу? (ответы)
И полезный чай с лимоном и шиповником, мы с вами тоже пьём?
Когда мы выходим из групповой комнаты, наша няня открывает окна, проветривает помещение, чтобы воздух был чистым.
Ребята,я хочу вам открыть секрет: чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины.
Потому, что принимаю
Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых, вредных микробов и разных болезней. У витаминов есть имена, их зовут
— А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей)
— Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (яблоко)
2. В садочке есть плод,
Но не круглый, как мяч,
Он под самой ножкой Вытянут немножко. (груша)
3. Желтые братцы На пальме родятся,
4. «Оранжевый мячик» Назови иначе,
На дереве чудном. В листве изумрудной! (мандарин)
5. Ношу оранжевый наряд,
И мандарин – мой младший брат.
Мой старший брат — синьор грейпфрут,
Кто назовет, какой я фрукт? (апельсин)
6. Кто этот важный господин?
Он не лимон, не апельсин,
Заморский горьковатый фрукт.
Ребята, это же. (грейпфрут)
7. Очень жёлтый, как солнца луч.
И, на вкус он так могуч.
Витаминов в нём не счесть,
Целым вам его не съесть.
В нём так много кислоты
Сразу скорчишь лицо ты. (лимон)
8. Мохнатая коричневая шкурка
И мякоть изумрудная внутри.
Полезный вкусный фрукт,
Скорей его ты имя назови! (киви)
9. Чтобы фруктом насладиться,
Нужно будет потрудиться:
Снять рубашку-кожуру, Словно с дерева кору,
И попробовать хоть раз, Кто так вкусен? (ананас)
Каждый фрукт или фигура похожи чем то друг на друга.
(Ответы и ассоциации детей)
На какой фрукт похож треугольник? (На грушу.)
Этот фрукт (показывает банан) то же похож на какую то фигуру, но на какую же? (ответы детей на овал)
А какие фрукты похожи на круг? (ответы детей: апельсин, яблоко, мандарин)
Что ещё можно сделать чтобы фрукты были более похожими на геометрические фигуры?
Правильно, порезать! Молодцы!
Воспитатель на глазах у детей разрезает, яблоко на круги, грушу на треугольники, банан на овал, киви на квадрат, апельсин когда целый то похож на круг, но когда мы его разделим на дольки и порежем, то увидим, что получатся треугольники.
Где же растут фрукты? Обговорить о каждом уже знакомом фрукте.
Ребята, давайте подведём итог. Как вы думаете, для чего же мы кушаем фрукты? (ответы детей)
ФРУКТЫ – ЭТО САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ВИТАМИНЫ
В конце беседы, дети убирают салфетки с тарелочек и перед ними оказываются фрукты порезанные ввиде треугольника, квадрата, овала, круга, прямоугольника, шара, куба. Дети просто их кушают.
Дидактическое пособие «Геометрический калейдоскоп» Дидактическое пособие для детей с нарушениями зрения «Геометрический калейдоскоп» Задачи: развивать умение различать геометрические фигуры,.
Фотоотчет выставки поделок «Фруктово-овощная фантазия» А у нас выставка! Вот и наступила осенняя пора. В нашем детском саду прошла совместная детско-родительская выставка поделок из овощей.
Фруктово-ягодный КВН в детском саду (фотоотчёт) Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Очень рада снова встретиться с вами после летнего отдыха. Предлагаю вашему вниманию небольшой фоторепортаж.
Мастер-класс для родителей «Фруктово-овощная сказка» Здравствуйте, Уважаемые Родители! Сегодня я пригласила Вас на мастер – класс. Тему его предстоит Вам отгадать. Фруктово-огородная страна,.
Мастер-класс по изготовлению счётного материала по ФЭМП из фетра «Фруктово-ягодная пицца» Жаркое лето в самом разгаре! Середина лета приносит нам в дар целый букет ягодных витаминов: малина, клубника, арбузы. Солнечный июль.
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в средней группе «Удивительная страна математика. Овощи»
Ольга Владимировна Кириченко
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в средней группе «Удивительная страна математика. Овощи»
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в средней группе по теме: «Удивительная страна математика. Овощи»
-Дать детям представления что все, что нас окружает – есть страна «Математика».
— Закреплять знания об овощах, умение называть их местоположения (между огурцом и картошкой растет капуста)
— Учить сравнивать овощи с геометрическими фигурами по цвету и форме.
Оборудование: муляж грудки с овощами, цветные карандаши, лист А-4 с изображением овощей и геометрических фигур.
Ход занятия
Воспитатель сидит на ковре с детьми и тихо беседует с ними
-Сегодня мы с вами попадем в страну «Математику». Математика нам уже давно знакома.Кто вчера убирал в комнате и все время спрашивал: «Где мой второй тапочек? Значит ты уже знаешь что их два. Один – два…. А это уже математика! А потом вы гуляли по парку и видели деревья. Одно два три. Потом сбились со счета, потому что вы еще не знаете такие большие числа. Деревьев было много. А много – это тоже математика.Вечером вы пришли с мамой домой и вместе разложили покупки: хлеб в хлебницу, молоко на полку холодильника, овощи в ящик. В общем вы распределили покупки по группам и даже не заметили, что занимались таким серьёзным делом-математикой.
И так, с математикой каждый из вас уже немножечко знаком.
Вместе мы будем учится считать, решать задачи, упражняться в смекалке. Но прежде чем мы займемся математикой, давайте разомнемся.
Мы проверили осанку и свели лопатки
Мы походим на носках, мы идем на пятках
Смотрим прямо, дышим ровно глубоко
Смотрим влево смотрим вправо
Спинка ровная у нас а осанка высший класс!
Дети садятся на стульчики.
-Ребята скажите какое сейчас время года? Что происходит осенью на огроде? (сбор урожая овощей)
— Вот наш огород. Что растет на нашей грядке? Овощи
-Сколько овощей на грядке? Много
-Какой по счету растет на грядке огурец? Первый
-Какой овощ растет между капустой и помидором? И т. д.
— Ребята а сейчас пройдите за столы. У вас листы, на которых нарисованы овощи и геометрические фигуры.
-Настя на какую геометрическую фигуру похожа капуста? Каким цветом ты закрасишь круг? И
Данил на какую геометрическую фигуру похожа морковь? Каким цветом ты закрасишь треугольник?
Тимофей на какую геометрическую фигуру похож картофель? Каким цветом ты закрасишь овал?
Лера на какую геометрическую фигуру похож помидор? Каким цветом ты закрасишь круг?
Дети закрашивают геометрические фигуры соответствующим цветом
-Ребята вы молодцы, вы были очень внимательны на занятии, справились со всеми заданиями.
-Что вам понравилось на занятии?
Что запомнилось больше всего?
«Посадка гороха в уголке природы» Конспект образовательной ситуации в средней группе. Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию с детьми средней группы Тема: «Посадка гороха в уголке природы» Задачи:.
Конспект интегрированной игровой образовательной ситуации «Широка страна моя родная» (подготовительная к школе группа) Программные задачи: 1. закреплять знание детей о Российской Федерации и ее субъектах 2. продолжать формировать у детей грамматический строй.
Конспект образовательной ситуации с элементами развития речи по теме «Дикие животные» в средней группе Основные цели: • уточнение понятия «животные», закрепление знаний детей о диких животных (белка, лиса, еж, медведь, волк, заяц) и их детенышах;.
Конспект открытой интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Мышки и математика» Конспект открытого интегрированного НОД по ФЭМП в средней группе «Мышки и математика» Подготовила и провела Воспитатель Козаева Т. В..
Конспект открытого занятия в старшей группе по ФЭМП «Волшебная страна Математика» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: «Волшебная страна — Математика». Провел и подготовил: воспитатель Обухова.
Конспект занятия по ФЭМП «Волшебная страна Математика» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Закреплять умение решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление. Задачи: Образовательные: Закрепить навыки.
Сценарий образовательной ситуации ОНЗ (открытие нового знания) в старшей группе с психологом. «Страна эмоций» «Страна эмоций»Образовательные задачи: 1) Закрепление и обобщение знаний о чувствах радости, грусти, гнева, удивления, испуга, спокойствие.
Сценарий образовательной ситуации по ФЦКМ в средней группе по теме «Как появилась одежда?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Конспект занятия «Удивительная страна с красивым названием Алфавит» Образовательные области: «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие». Интеграция.
Занятие (Овощи. Геометрические фигуры)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе
Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.
закрепить названия овощей и фруктов ;
обобщить и закрепить знания о месте произрастания;
закреплять умение классифицировать предметы;
уточнить знания о цвете и форме овощей и фруктов ;
расширять активный словарь детей;
продолжить знакомство с кругом, треугольником и их свойствами ;
закреплять умение соотносить форму предмета с эталоном;
учить детей быть внимательными;
развивать общую моторику, координацию движений;
развивать слуховую память, внимание;
продолжать развивать связную речь;
воспитывать самостоятельность, инициативность, навыки сотрудничества, умение слушать других детей, желание помогать, доброжелательность, отзывчивость.
знакомство с овощами и фруктами ;
беседы об овощах , фруктах ;
Корзинки с овощами и фруктами; иллюстрации с изображением овощей и фруктов; кукла Сауле; макеты дерева, грядки, овощей и фруктов; геометрические фигуры для показа и раздаточный материал.
Создание проблемной ситуации: у куклы Сауле перемешались в корзине фрукты и овощи. Ей надо сварить овощной суп и компот. Она не знает где фрукты, а где овощи.
Ребята, давайте поможем кукле Сауле.
Ұйымдасты руши ізденуші
Ребята, давайте все фрукты закрепим на дереве, потому что фрукты растут на деревьях. А все овощи расположим на грядках. В огороде.
Доставать по одному плоскостному изображению и показывать детям.
По одному ребенку вызывать (Дает название, характеристику, крепит на доску).
— Что это? Какой формы? Какого цвета? Где растет: в саду на дереве или в огороде на грядках? Значит это что (фрукт или овощ)?
— Как назвать одним словом то, то растет на дереве в саду? На грядках в огороде?
В огород пойдем, урожай соберём (дети идут по кругу, взявшись за руки)
Мы морковки натаскаем ( «таскают» )
И картошки накопаем ( «копают» )
Срежем мы кочан капусты ( «срезают» )
Круглый, сочный, очень вкусный! (показывают круг руками)
Щавеля нарвём немножко ( «рвут» 3 раза)
И вернемся по дорожке.
Посадить детей за столы
Ребята, посмотрите внимательно на наш сад и огород.
Скажите, сколько фруктов висит на дереве (расположить 1)?
А сколько овощей в огороде? (много) Что нужно сделать, чтобы фруктов стало тоже много?
У вас на столе лежат геометрические фигуры. Кто мне скажет, как они называются?
Показ: прокатить помидор, апельсин.
А теперь возьмите в руки треугольник. Попробуйте его прокатить. Получается? Что мешает? (углы)
Посмотрите внимательно, какие овощи или фрукты похожи на треугольник?
Давайте поиграем: я буду показывать фрукт или овощ, а вы будете поднимать ту фигуру, на которую он похож.
Какие молодцы. Все хорошо рассмотрели.
Гимнастика для глаз:
Сауле все ходит, ходит, выбирает,
Что с начала съесть, не знает.
Наверху созрела слива Дети вытягивают вперед
А внизу растет крапива указательный палец правой руки
Слева – свёкла, свободно перемещают его и следят глазами.
Справа – брюква, Посмотреть вверх.
Снизу – свежая трава,
Сверху – сочная ботва.
Закружилась голова, Круговые движения глазами.
Кружится в глазах листва.
Выбрать ничего не могла Закрыть глаза.
И без сил на землю легла.
А теперь скажите мне, пожалуйста, что мы сегодня делали на нашем занятии? Где растут фрукты? Где растут овощи? Как мы произнесем слова на казахском и английском языках?
Как хорошо вы сегодня поработали.
Кукла Сауле благодарит детей за помощь и угощает их яблоками и морковью. Прощается.
Білу керек: названия овощей и фруктов; места их произрастания.
Болуы керек: представление о геометрических фигурах (круг и треугольник), их свойствах.
Істей білуі керек: отвечать на вопросы воспитателя по теме.
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1108716
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
ТН «Огород»
ТН «Огород» стартует с понедельника (11 июля). Материалы взяты на просторах инета, и поэтому хочется сказать БОЛЬШОЕ спасибо, кто все это придумал!
Содержание ТН:
1. Информационный блок (книги, презентации, мультики).
2. Игры.
— игротека,
— игры на развитие логики,
— игры на повторение счета,
-игры на развитие памяти и внимания,
— игры на развитие речи.
3. Игры на кухне.
4. Подвижные игры и игры во время прогулки.
5. Игры в воде во время купания.
6. Эксперименты и опыты.
7. Творческие задания.
— на развитие моторики,
— лепка из теста,
— лепка из пластилина,
— аппликации,
— краски,
— блюда из овощей.
8. Пальчиковые игры.
9. Мимические игры.
10. Стихи.
11. Загадки.
— фрукты и ягоды,
-овощи.
12. Заключение.
1. Информационный блок (книги, игрушки, презентации,.)
а) Книги:
— Игрушки:
Вот одна мамочка сама смастерила такую игрушку. Я в восторге.
www.books.tr200.ru/v.php?id=430115-Тематический словарь в картинках: Мир растений. Фрукты и овощи
ссылка для скачивания
www.vkontakte.ru/video?gid=8899089&q=%D0%B0%20%D1%87%D1%82%D0%BE§ion=search мультик про тыквенка. «а что ты умеешь?»
Можно сделать вот такие овощи, фрукты для различных игр:
— Игра «Что в мешочке?»
В мешочек складываем различные овощи и фрукты. Ребенок вынимает их и говорит, что это – овощ или фрукт, называет его цвет. Если есть объемные игрушки, можно отгадывать и на ощупь.
— Игра «Что, где растет?»
Ну а дальше играем.
Берем друг друга за руки.
Идем по волшебному саду и поем песню:
— Играем с карточками.
Раскидываем карточки (фрукты, овощи, ягоды, цветочки) по комнате.
«Огород». Предлагаем малышу пойти с любой игрушкой в огород. Игру сопровождаем рассказом.»Тася и зайка пошли на огород к бабушке, как много у бабушки в огороде растёт фруктов и овощей. Увидел зайка капусту и говорит «Я так люблю капусту, она зелёная, круглая «и т. д про овощи и фрукты, ягоды. цветы. Собираем карточки в корзинку, ведёрко.
— Игра «Суп и компот»
Возьмите две кастрюли. Скажите ребенку, что в одной мы будем варить суп, а в другой компот. Раскладываем овощи и фрукты в кастрюли. Потом возьмите ложку и все перемешайте. Варите все на игрушечной печке и угощайте игрушки.
— Игра «Формы»
Здесь нужно разложить картинки, ориентируясь, на какую геометрическую фигуру похож овощ или фрукт
— Игра «Что сначала, что потом»
Эту игру можно изготовить самим. Нарисуйте несколько карточек в порядке возрастания. Тему можно использовать любую. Например, как растет морковь на грядке. Можно раскладывать яблоко по мере того, как его кушали (сначала оно было целым, потом откусили маленький кусочек и т. д.). Такие игры учат выкладывать сериационный ряд, развивают глазомер, зрительное восприятие и мышление.
— Игры на логику:
«Что напутал художник»
«Что из чего выросло?»
«Собери правильный ряд»
Рассмотрите первый ряд предметов. Затем второй. Что изменилось?
— Игры на повторения счета
Как рассадить кусты по-порядку, чтобы количество ягод на них увеличивалось?
Считаем сливы на одном и на другом дереве. Где слив больше, где меньше?
Разложи по корзинкам овощи
фрукты и овощи:
1. Нужно разложить овощи в одну тарелку, фрукты в другую –тренируем память и внимание;
2. Сравни, в какой тарелке больше предметов? Почему? – повторяем счет, закрепляем умение анализировать, сравнивать;
3. Для закрепления понятий равенства и неравенства, можно разложить в ряд предметы и сравнить где больше, меньше, задавая вопросы – Что нужно сделать, чтобы было больше, меньше, поровну? Сейчас одинаково? и т. д. (здесь все зависит от возраста и знаний вашего малыша, не переусердствуйте );
7. То же самое, только по форме (два предмета одной формы, один другой) – закрепляем представление о форме, тренируем память, внимание, умение обосновывать и анализировать, учимся сопоставлять;
— Игры на развитие памяти и внимания.
Рассмотрите картинки и запомните овощи в тарелках. Закройте листом верхнюю часть страницы. Что лежало на каждой тарелке?
Найдите все яблочки, которые продает лисичка.
— Игры на развитие речи:
По картинке расскажите, что вы видите. Что такое пугало? Придумайте историю по картинке.
Придумайте сюжет:
Пускай детки активно участвуют! Думаю, будет им интересно быть не просто зрителями!
Будем рассматривать картонные овощи, резать, варить суп, угощаться 😉
Закрытые крышкою, в душном горшке – мешаю поварешкой «суп»
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка, Капуста, Морковка, Горох, Петрушка и свекла. Ох.
И суп овощной оказался не плох!
После предложитедеткам отведать, угостить присутствующих игрушек и пр.
4. Подвижные игры и игры на прогулке.
— Огород.
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой).
Мы пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол).
Поливали огород (показываем, как поливали лейкой).
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени).
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно поднимаемся).
А сейчас ей тесто, бедной,
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
Эта игра учит быстро переключать внимание. Называете фрукт – малыш идет на корточках, называете овощ – ходим на носочках и тянем руки к солнцу.
-Игра для компании детей, можно поиграть на детской площадке.
Раздаю детям пластмассовые овощи, фрукты, ягоды или же сказать кто кем будет. Говорим: «Овощи ко мне!» потом «Фрукты ко мне», «Овощи взошли, растут (ручки тянем вверх)» и т. п. Весело получается.
— Полоса препятствий: идем в огород за овощами.
— Рисование мелками на асфальте.
5. Игры в воде во время купания.
Возьмите с собой в ванну пластмассовые овощи, фрукты, ягоды и тазик. Предложите ребенку все это помыть.
6. Эксперименты и опыты.
Можно пойти дальше и использовать, например, листы смороды для создания такого шедевра: