на какую кнопку нажимать чтобы открыть машину
Как открыть машину без ключа?
Если вы когда-нибудь теряли ключи или запирали их в машине, вы знаете, как непросто открыть дверь авто без специальных инструментов.
В этой статье Вы найдёте несколько способов открытия запертой двери автомобиля.
Каждый из способов открывания двери имеет свои особенности, но в целом, процесс не очень сложный.
По крайней мере, нужно попытаться открыть автомобиль самостоятельно, используя советы, приведённые в статье, прежде чем разбивать стекло или звонить профессионалам, которые быстро и легко сделают это за вас, но не бесплатно.
Содержание статьи:
Как открыть машину без ключа?
Чтобы отпереть автомобиль без ключа, необходимо открыть его так, как будто вы находитесь внутри автомобиля, используя либо кнопку электронного центрального замка, либо механическую кнопку (или рычажок) на одной из дверей. Основная идея заключается в том, чтобы найти способ создать небольшое пространство между дверью и кузовом, чтобы можно было вставить инструмент внутрь автомобиля и с его помощью нажать или потянуть одну из кнопок разблокировки.
Давайте сначала рассмотрим основные этапы открывания автомобиля без ключа, а потом разберём конкретные способы и приспособления.
Шаг 1: Найдите кнопку разблокировки в вашем автомобиле
Механизмы запирания дверей на разных типах автомобилей варьируются. Большинство новых моделей имеют замки с активаторами, способными разблокировать двери одной кнопкой или даже дистанционно, но старые автомобили в большинстве случаев открываются только вручную. Кроме того, у некоторых автомобилей кнопка (или рычажок) запирания располагается на верхней части двери у стекла, а у других — у ручки.
Для выбора способа открывания закрытой машины нужно определить, каков механизм запирания дверей и где располагается кнопка или рычажок разблокировки.
Определите, каков механизм запирания дверей в вашем автомобиле и найдите кнопку или рычажок в салоне, которым можно разблокировать одну или все двери авто. Решите, какую кнопку будет проще всего достать с помощью инструментов или самодельных приспособлений, которые у вас есть (это мы рассмотрим ниже).
Шаг 2: Создайте пространство для доступа «инструмента» в салон автомобиля
Теперь вам нужно создать некоторое пространство (зазор) между дверью (рамкой стекла) и кузовом автомобиля, которое позволит вам вставить инструмент и нажать кнопку разблокировки. Вам потребуется минимальное пространство, которое позволит вам свободно перемещать инструмент внутри автомобиля.
Очень важно не отгибать рамку стекла закрытой двери слишком сильно, так как это может повредить стекло или запирающий механизм двери. Используйте что-нибудь достаточно тонкое, что сможет протиснуться между верхней частью двери и кузовом и даст около 2–3 см пространства для попадания инструмента внутрь салона. В качестве клина можно использовать резиновый или пластиковый дверной стопор или сделать клин из дерева. Можно даже использовать большую плоскую отвёртку, чтобы немного отогнуть рамку двери. В этом случае её лучше обмотать изолентой, чтобы не царапать краску и использовать помощь второго человека. Лучше всё же использовать клин.
Клин нужно аккуратно вставить в верхнюю часть двери, как можно дальше от петель и замка. Обычно это правый верхний уголок рамки. Это та часть, которая даст вам наибольшее пространство, потому что она имеет наименьшее давление со стороны петель и запирающего механизма. Попробуйте вытолкнуть клин за резиновое уплотнение, чтобы его кончик торчал изнутри автомобиля. На этом этапе появится около 2–3 см пространства между дверью и кузовом. В зависимости от используемого инструмента и места расположения кнопки, Вам может потребоваться переместить клин в другую область двери.
Шаг 3: Поместите «инструмент» в машину и воздействуйте на кнопку (или рычажок) разблокировки
В зависимости от типа механизма запирания дверей автомобиля и типа кнопки или рычажка, который открывает одну или все двери, нужно выбрать «инструмент» для открывания авто. Это может быть тонкий стержень, изогнутый для удобства досягаемости и воздействия на кнопку или даже немного изогнутая палка, достаточно прочная, чтобы не сломаться при нажатии на кнопку разблокировки. Если на машине дверь закрывает рычажок, расположенный в верхней части, у стекла, то можно применить способ с жёсткой верёвкой/шнуром. Каждый способ мы рассмотрим подробнее в этой статье ниже, после разбора этапов открывания машины без ключа.
Как только вы нажмёте нужную кнопку и услышите звук разблокировки, не торопитесь открывать дверь.
Шаг 4: Вытяните инструмент и клин перед тем, как открыть дверь автомобиля.
Этот шаг важен и часто упускается из виду. С клином, разделяющим дверь и кузов, возникает сильное давление на замок двери. Если вы откроете дверь до того, как уберёте давление, механизм замка может сломаться. Поэтому, прежде чем открыть дверь, потратьте пару секунд, чтобы вытащить клин. Дверь вернётся в нормальное положение, и только после этого вы можете спокойно открыть машину.
Способы открывания автомобиля
Способ № 1: Используйте клин и длинный стержень.
На большинстве новых автомобилей, которые имеют центральный замок и кнопки вдоль подлокотника двери, хорошо работает способ с клином и длинным стержнем. Как было описано выше, клин обеспечивает зазор между рамкой двери и кузовом для доступа в салон стержнем, которым нужно будет нажать на кнопку.
Можно использовать пластиковый дверной клин или деревянный самодельный. На деревянный клин можно надеть резиновую перчатку, чтобы не повредить краску. Стержень должен быть достаточно жёстким, чтобы не сгибался при нажатии на кнопку. Придайте ему необходимый изгиб, чтобы им было удобно дотянуться и нажать на кнопку центрального замка или потянуть за ручку двери.
1: Просуньте клин под верхний угол двери автомобиля и осторожно постучите по нему, чтобы расширить зазор между дверной рамкой и кузовом автомобиля. Необходимо обеспечить достаточно места в двери автомобиля, чтобы стержень пролез в салон. Будьте осторожны при отгибании рамки двери клином. Слишком сильное давление может разбить стекло.
2: Вставьте длинный стержень в зазор, чтобы достичь кнопки центрального замка автомобиля и нажать её.
В зависимости от марки и модели автомобиля, Вы можете разблокировать двери несколькими способами.
Нажатие на кнопку центрального замка является самым очевидным решением. Однако на некоторых автомобилях эта кнопка может располагаться в труднодоступном месте. В этом случае можно использовать стержень (с крючком на его конце), чтобы нажать на кнопку стеклоподъемника (если машина заведена). Другой вариант — попытаться концом стержня в форме крючка потянуть за дверную ручку изнутри.
Способ №2: Используйте клин и верёвку или шнурок.
Некоторые старые автомобили имеют рычажок замка, который можно открыть, потянув вверх, и запереть при нажатии вниз. Если ваш автомобиль имеет этот тип замка, вы можете использовать жёсткую верёвку или шнур, чтобы разблокировать ваш автомобиль.
Смысл в том, чтобы завязать небольшую скользящую петлю, создать зазор между рамкой двери и кузовом, осторожно опустить верёвку с петлёй в салон, обхватить петлёй вокруг рычажка замка и потянуть его вверх.
К сожалению, этот метод работает, если рычажок отпирания имеет форму, которая позволит петле захватить его, чтобы потянуть вверх. На некоторых рычажках петля может соскальзывать. Также иногда рычажок в закрытом состоянии может быть слишком сильно утоплен и его невозможно будет обхватить петлёй.
Итак, рассмотрим подробнее способ открытия замкнутой двери авто при помощи шнура или верёвки с петлёй.
Способ №3: Используйте пластиковую полоску
Если на машине кнопка или рычажок закрывания двери расположена вертикально сверху, а не сбоку, вы можете использовать пластиковую полоску для открывания автомобиля без ключа. Этим способом открыть дверь проще, чем шнурком или верёвкой с петлёй.
Как и в вышеописанных способах, необходимо немного отогнуть рамку двери, чтобы обеспечить зазор для доступа в салон. Для этого используйте пластиковый или деревянный клин.
В качестве отмычки подойдёт пластиковая лента, которая используется для упаковки с картонными коробками или поддонами. Можно также использовать другую полоску подобного типа. Этот способ сработает, если кнопка замка в закрытом состоянии не опущена слишком сильно и располагается не на одном уровне с поверхностью обшивки.
Возьмите отрезок пластиковой полоски длинной около 1 метра, сложите его пополам, а на внутреннюю сторону сгиба наклейте отрезок двустороннего скотча. Просуньте согнутую полоску в салон через зазор, образованный клином. Далее нужно попытаться накинуть её на кнопку и потянуть вверх так, чтобы сгиб с двусторонним скотчем зацепился за кнопку и медленно поднять эту кнопку вверх.
Способ №4: Используйте трос или шнур с петлёй и трубку
Можно изготовить инструмент для открывания автомобиля без ключа, используя принцип действия одного из профессиональных инструментов (см. фото). Петлю нужно расположить вокруг рычажка, потом потянуть за конец с обратной стороны трубки.
Скорее всего, не получится полностью повторить это приспособление, но изготовить упрощённый аналог вполне реально. К примеру, можно использовать самую тонкую полипропиленовую трубку и жёсткую верёвку или трос. Преимущество троса в том, что его движение по трубке легче контролировать. Верёвка более доступна, но ей сложнее управлять. Трос или верёвку на противоположном конце трубки нужно как-то ограничить, чтобы она не проваливалась в трубку.
Данным приспособлением можно открыть дверь с вертикально расположенным рычажком блокировки/разблокировки замка, либо попробовать зацепить петлю за ручку открывания на водительской двери.
Способ № 5: Используйте скотч
Этот способ может сработать только на автомобилях с механическим механизмом подъёма и опускания стекла. При этом нет гарантии, что этот механизм не будет сломан. Однако стекло останется целым.
Как открыть автомобиль без ключа, если сел аккумулятор
В общем, машина может быть обесточена по множеству причин, после чего ваш любимый и крутой образец автодизайна превращается из перформанса в инсталляцию.
Нажатие на кнопку брелка ни к чему не приводит: АКБ, возможно, и не села «в ноль», но не дает столько вольт, сколько нужно для срабатывания актуатора в замке двери. Ситуация довольно редкая, а потому опасная, потому что мало кто знает, как правильно и с минимальными потерями с ней справиться.
Как открыть машину без дикарского разбивания стекла? Попытаться чуть более изысканно, но не менее вандально попытаться отжать дверь вашей шикарной машины через уплотнитель и рискнуть открыть ручку двери изнутри крючком или веревочной петелькой? А если поцарапаете обивку, стойку кузова, или погнете рамку двери? Кажется, что вы уже попали на расходы, и задача лишь в том, чтобы их минимизировать.
Но мы знаем, как блистательно и без потерь выйти из подобного положения. Вам понадобятся провода для «прикуривания» и добрый человек с автомобилем.
Конец первого провода надо подключить к минусовой клемме аккумулятора в автомобиле помощника, а другой его конец — к какой-нибудь неокрашенной детали своей машины, например, к трубе глушителя. Любой автомобиль всегда имеет минусовое напряжение на кузове, так что с этим проблем быть не должно. Так мы подаем ток на «массу».
Теперь нам надо найти, где у вашей машины есть легкодоступный «плюс». Самый простой вариант: вытащить повторитель поворотов на крыле автомобиля. Единственный ведущий к его лампочке провод и является «плюсом» в схеме электрики автомобиля. Обычно повторители просто вставляются и держатся в крыле на пластмассовых защелках. Если же подкрылок мешает достать повторитель поворота изнутри, то, в крайнем случае, можно принести его в жертву: разломать пластик и добраться до патрона с лампочкой и проводом. Свободный конец плюсового провода от машины помощника подключаем к проводу повторителя поворота вашего автомобиля.
Если же легкодоступного и дешевого повторителя поворота у вашей машины нет, то остается сложный вариант. Нужно подобраться к стартеру: обычно при закрытом капоте это можно сделать из ниши колеса. Либо же снизу, но для этого нужно поддомкратить автомобиль и подстраховаться стойкой. Все стартеры у машин похожи друг на друга, и нам нужно найти толстую клемму на нем, к которой подходит толстый одиночный провод, уходящий в недра под капотом. Это и будет плюсовой провод, идущий непосредственно к аккумулятору. Однако, сложным этот вариант называется неспроста. Возможно, в тесном пространстве, где установлен стартер, вам будет сложно правильно и безопасно подключить конец провода к плюсовой клемме, не замкнув случайно его на массу.
Ни в коем случае не замыкай «плюсовой» провод для «прикуривания» с массой, иначе у вас с напарником на двоих будут две обесточенных и обездвиженных машины с мертвыми аккумуляторами.
Убедившись, что все в порядке, можно второй провод свободным концом подключить к плюсовой клемме аккумулятора в машине друга.
Подключив таким образом два провода от другого автомобиля к вашей машине, получаем внешнее питание системы. Благодаря этому центральный замок получает нужное напряжение, и вам нужно как можно скорее нажать на кнопку своего брелка. Актуатор сработает, и дверь откроется.
Доступ внутрь салона обеспечен, и теперь вы можете открыть капот, чтобы вытащить севший аккумулятор и зарядить его сетевым зарядным устройством, или же опять-таки «прикурить» от сердобольного товарища. И не забудьте выяснить причину, по которой аккумулятор так предательски сел, чтобы ситуация не повторилась через пару дней.
9 способов открыть заблокированный автомобиль
25.06.2018 Автор: Master Service 134888
Наверно каждый водитель хотя бы раз в жизни слышал от знакомых или лично сталкивался с ситуацией, когда двери автомобиля заблокировались, а ключи остались внутри. Что делать в такой ситуации? Сейчас узнаете.
Что блокирует двери автомобиля?
Безопасность – главный критерий, по которому оценивают все транспортные средства. Центральный замок и сигнализация – две автомобильные системы, состояние и надежность которых напрямую влияют на защищенность автомобиля от взлома и угона. Центральный замок и сигнализация блокируют двери и багажник автомобиля, и защищают транспортное средство от злоумышленников.
Центральный замок – комплекс узлов и элементов блокировочной системы замков автомобиля. Задача системы – одновременно блокировать или разблокировать двери и багажник. В некоторых моделях автомобилей к системе центрального замка подключена даже крышка топливного бака. Центральный замок работает при включенном и выключенном зажигании.
Комплект центрального замка
Принцип работы центрального замка очень простой:
Чтобы заблокировать автомобиль, не обязательно поворачивать ключ в замке. На ключах зажигания современных автомобилей есть кнопка с микрочипом, который передает сигнал на центральный блок и система блокирует автомобиль.
Комплект автомобильной сигнализации
По той же схеме работает и сигнализация на автомобиле. Если в автомобиле стоит сигнализация, она соединена с центральным замком.
Инструменты для ремонта автомобилей
Когда вы нажимаете на кнопку включения сигнализации, система передает сигнал на центральный замок. В результате сигнализация и система блокировки дверей срабатывают одновременно. Такая вот двойная защита автомобиля.
Почему блокируется автомобиль?
А теперь о главном – почему двери автомобиля блокируются, если ключ находится в замке зажигания, в салоне или в багажнике, а вы не нажимали никаких кнопок и не закрывали водительскую дверь на ключ? Есть 4 основных причины этой проблемы.
1. Глюк в электронике сигнализации или центрального замка.
Центральные блоки систем блокировки и сигнализации могут просто заглючить, перегрузиться или закоротить в результате какой-то технической или программной ошибки. Такое происходит, когда на электронные элементы блоков управления попадает влага или мусор, в результате механического повреждения или сбоя в электропитании.
Результат почти всегда один – автомобиль блокируется и без ключа в него уже не попасть. Реже возникают ситуации, когда в защитных системах происходит серьезный сбой и автомобиль либо вообще не получается открыть ничем, кроме камня в стекло, либо двери вообще не блокируются. Последний вариант к теме не относится, но упомянуть его нужно было – просто, чтобы вы знали, что бывает и такое.
2. Блок управления сигнализации заблокировал автомобиль.
В этом случае проблема возникает не из-за ошибки в работе сигнализации, а потому что срабатывают запрограммированные протоколы.
Простой пример – автомобиль занесло снегом и вы пытаетесь откопать свою “ласточку”. Двери вы открыли, сумку с ключами положили внутрь, закрыли дверь и принялись расчищать злополучный завал. Закончив работу, вы с чувством победителя дергаете за ручку двери и… она не открывается. Почему?
Перед тем как откапывать автомобиль из снега, заберите ключи из салона и поставьте автомобиль на ручник
В некоторых автомобилях система сигнализации настроена таким образом, чтобы защитить транспорт от угона в пробках и на стоянках. Программа просто блокирует автомобиль, если тот сдвигается с места без помощи ключа зажигания. И так вышло, что пока вы чистили автомобиль, который не стоял на ручнике, вы ненароком толкнули его или слегка подвинули. Все – система восприняла это как попытку угона и заблокировала автомобиль, оставив вас с лопатой и щеткой на морозе.
Другой вариант – сел аккумулятор, и вы хотите подзарядить его. Снимаете клеммы, а проклятая сигнализация воспринимает это как попытку угона, и вот вы снова стоит возле закрытых дверей, но теперь уже с аккумулятором в руках. И вы ведь не забирали ключ из салона, потому что не собирались далеко отходить от автомобиля.
3. Вы случайно нажали на кнопку активации центрального замка.
Вы можете этого даже не заметить – доставали ключи из замка зажигания, просто поворачивали ключ, чтобы заглушить двигатель и т.д. В результате вы даже не догадываетесь, что послали сигнал на центральный блок управления блокировкой. Вы спокойно выходите из автомобиля, закрываете дверь, забыв или оставив ключ в автомобиле, и неожиданно слышите характерное клацанье. Да, это сработал центральный замок, и все двери теперь закрыты.
4. Вы забыли ключи в багажнике.
Во многих современных автомобилях на ключах помимо кнопки активации центрального замка есть еще кнопка, которая открывает и закрывает багажник. Если вы нажали на эту кнопку и открыли багажник, автомобиль при этом остается закрытым, ведь сигнал на разблокировку поступил только на багажник.
Ключ управления замками и фарами автомобиля
Как открыть заблокированный автомобиль?
Обратите внимание! Все наши советы предназначены помочь вам попасть в СВОЮ машину. Не стоит пытаться открыть понравившуюся Lamborghini. Мы надеемся на ваше благоразумие, иначе все, что вы прочитаете, может и будет использовано против вас в суде.
Начнем с самых гуманных и разумных способов открыть заблокированный автомобиль, которые не квалифицируются как взлом и не нанесут машине тяжких телесных.
Воспользуйтесь запасными ключами.
Этот способ нам нашептал Капитан Очевидность, так что все претензии к нему.
Вам повезло и запасные ключи есть? Тогда почему вы еще не в машине? Даже если вы находитесь далеко от дома, вариант поймать попутку или такси и съездить за запасными ключами намного разумнее вариантов с разбиванием стекла или вскрытием двери с помощью тапка и чайной ложки 🙂
Запасных ключей много не бывает
Если запасных ключей у вас нет, возможно, вы просто о них не знаете. Вам это кажется полным бредом? Читайте дальше и все поймете.
Поищите запасные ключи под крылом автомобиля.
Некоторые производители автомобилей вкладывают запасные ключи в специальную магнитную коробку под одним из задних крыльев автомобиля. Вы можете не знать об этом, потому что покупали машину с рук или продавец в салоне просто забыл упомянуть об этом.
Совет: перед тем, как сунуть руку под крыло автомобиля, посветите туда фонариком или телефоном. Если вы везучий человек, коробка с запасными ключами окажется на месте, и вы быстро попадете в автомобиль. Если коробочки не оказалось, можете погрозить кулаком производителям вашего автомобиля, которые не предугадали такую ситуацию, и перейти к следующему совету.
Попросите ключи у других водителей.
На самом деле мы знаем случаи, когда удавалось открыть автомобиль ключами, которые были даже не похожи на родные. Один из наших клиентов рассказывал ситуацию, когда его Toyota Cresta удалось открыть ключами от соседской Toyota Carina. Вот так.
Вызовите мастеров по взлому автомобилей.
Да, такие мастера действительно есть и они предоставляют официальные и вполне легальные услуги по взлому заблокированных автомобилей. Единственное условие, которое вы должны учесть, вызывая медвежатника, – документы на машину должны быть у вас на руках, а не в запертом авто. Хотя, мастер тоже человек, и, возможно, вам удастся уговорить его открыть авто без документов. При условии, что вы их сразу достанете из открытой машины и покажете.
Лучшее решение – доверить вскрытие автомобиля профессионалам
И да, мы понимаем, что если ключи остались в автомобиле, то, скорее всего, ваш телефон тоже там. Но ведь есть же окружающие люди, у которых можно попросить телефон. Ну, если вы застряли не в чистом поле.
С гуманными вариантами закончили – переходим к негуманным методам, к которым мы отнесли различные способы по вскрытию машины подручными средствами или автомобильными инструментами.
Отогните дверь и нажмите на кнопку электростеклоподъемника.
Отгибать дверь нужно очень аккуратно и буквально на 1-2 сантиметра, чтобы вы могли просунуть какой-то длинный и тонкий предмет внутрь и нажать на кнопку электростеклоподъемника.
Чтобы отогнуть дверь, подойдет любой прочный и плоский предмет, например, штык лопатки для снега или даже простой деревянный колышек. Чтобы минимально повредить дверь, обмотайте импровизированный клин хотя бы в бумагу (если она будет под рукой).
Мы слышали историю о водителе, который смог отогнуть дверь с помощью… тонометра (авто заблокировалось на стоянке возле дома). Это такой медицинский прибор, которым измеряют давление. Водитель просто просунул манжет тонометра в щель между дверью и кузовом и начал качать воздух, пока дверь не отошла на достаточное расстояние. Вот у человека смекалка работает!
Тонометр – универсальное приспособление, которое и давление меряет, и двери автомобильные отгибает
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ отгибать дверцу отверткой, ключами от дома, ножом, другими узкими и тонкими предметами – либо “клин” согнется, либо дверь повредите. И само собой, ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙТЕ отгибать дверь руками – еще не хватало стоять с зажатыми пальцами в двери!
Отогнули дверь? Отлично. Теперь возьмите тонкий и длинный предмет (железную трубочку, прочную проволоку, штырь или, на крайний случай, палочку), просуньте импровизированный “инструмент” в щель между дверью и кузовом и нажмите на кнопку ЭСП. Когда стекло опустится, вы попадете в автомобиль. Не забудьте потом дверь обратно загнуть, если вы, конечно, не любите ездить с ветерком.
Обратите внимание, что этот прием работает не всегда. Если ключ находится в замке зажигания, то стекло может не опуститься. Это связано с положением ключа в замке. На некоторых авто есть несколько положений для ключа зажигания, в которых стеклоподъемники не работают – дополнительная мера безопасности от взломщиков, которые решили воспользоваться этим же методом.
Отогните дверь и зацепите кнопку блокировки двери.
Скажем сразу – этот способ подходит только для владельцев старых автомобилей, на которых еще были такие кнопки. С отгибанием двери все то же самое, что и в предыдущем случае.
Все отличия находятся во второй фазе вскрытия – в этот раз вместо длинного и тонкого предмета у вас будет нитка или шнурок с петлей на конце. Петлю вяжите так, чтобы у вас в руках были оба конца веревки, иначе петлю не получится затянуть.
Вам нужно опустить шнурок в салон автомобиля через щель между дверью и кузовом так, чтобы петля зацепила кнопку блокировки. Теперь аккуратно затяните петлю и потяните шнурок вверх. Как в сказке: “Дерни за веревочку – дверь и откроется”.
Не умеете вязать петли? Специально для вас мы добавим картинку с пошаговой инструкцией.
Инструкция, как завязать петлю
Подденьте проволокой с крюком тягу механизма открытия замка или рычаг открытия багажника.
Для этого вам понадобится крепкая и твердая проволока. На конце проволоки сделайте импровизированный крючок. Затем на водительской двери отогните резиновый уплотнитель в нижней части стекла. В эту щель вам нужно просунуть проволоку и попытаться поддеть тягу механизма открытия замка.
Так уж вышло, что каждый производитель ставит этот механизм куда ему заблагорассудится. Поэтому вам нужно заранее посмотреть в сети (если есть такая возможность), где находится этот механизм на вашем автомобиле. Если подсмотреть негде, придется немного порыбачить.
Если проволока за что-то зацепилась, НЕ ДЕРГАЙТЕ РЕЗКО – а вдруг вы поймали не ту “рыбку”. Вы можете повредить какие-то провода или другие нужные механизмы. Тяните за проволоку плавно и аккуратно. Если “улов” ни в какую не поддается, скорее всего, вы поймали не то, что вам нужно. Рыбачьте дальше.
Все любят рыбалку, но только не такую 🙂
Еще вы можете попробовать зацепить вашей “удочкой” рычаг, который открывает багажник.. Отлично подойдет для ситуации, когда ключи остались в багажнике. В этом случае придется отгибать дверь (благо вы уже знаете, как это делать) и просовывать проволоку в салон. Дальше вам нужно подцепить рычаг и потянуть за него. Когда багажник откроется, залезаете в него (только аккуратно, а то захлопнется еще), откидываете задние сидения внутрь и попадаете в салон автомобиля.
Инструменты для ремонта автомобилей
Сломайте замок водительской двери.
Молоток и отвертка – ваши помощники для вскрытия автомобиля
Последствия такого действия: вы в машине, но личинки замков на дверях и багажнике придется менять. А еще после такого ремонта у вас будет уже два ключа – старый от замка зажигания и, новый для дверей и багажника.
Выбить боковое стекло.
Как правильно выбивать стекло:
Варварство, ну а что поделаешь?
Как не попадать в подобные ситуации?
Сохраните номер хотя бы одного сервиса по взлому автомобилей (на всякий случай)
Теперь вы точно знаете, почему блокируется автомобиль, как попасть в СВОЮ закрытую машину и как не допустить блокировку дверей. Помните, что следовать этим советам или нет – только ваше решение. И мы еще раз настоятельно НЕ рекомендуем использовать полученные знания для взлома ЧУЖИХ автомобилей – а вдруг попадетесь?
У нас много лавхаков, например — что взять с собой для длительного путешествия на авто — о которых вы можете узнать на страницах нашего блога.