на какую риску лачить фары

Полировка пластиковых фар и покрытие лаком.

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Всем привет!
В шапку вставлю более позднее видео, которое я думаю уже спасло не одну тысячу фар от колхозной полировки.

Шаг 1
Снимаем фары с машины. В зависимости от машины это может пройти легко (как на GTO) или Вам придётся снимать бампер (как на Integra)
Для каждой машины читайте мануалы.

Шаг 2
Тащим фары домой.
Дома тепло, уютно, никто не мешает, есть интернет под рукой, чтобы читать эту статью 🙂

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Шаг 3
Снимаем с фары фиксирующие скобы. Фара не открывается, т.к. склеена ещё и герметиком. В моём случае на битумной основе.

Шаг 5
Снятый пластик теперь можно шкурить. Не торопимся!
Понадобятся шкурки:
360-я, если на фаре есть царапины.
800-я, если фара просто мутная.
Ими шкурим фару с водой, до равномерного помутнения всего пластика.
1000-я шкурка, шкурим, без особого фанатизма, увидим, что фара станет чуть прозрачнее
Затем повторяем ту же процедуру
1500-й и 2000-й шкуркой.
2000-й у меня небыло, поэтому ограничился 1500-й, и мне этого хватило с запасом. Но лучшее враг хорошего!
В итоге Ваш прозрачный пластик фары станет почти как новым! Визуально 🙂
Повторяем ту же процедуру на 2-й фаре. НИКУДА НЕ ТОРОПИМСЯ!
По своему опыту знаю, что 1-я фара часто получается даже лучше 2-й, из за того что там делаешь всё не спеша, а со 2-й думаешь: — Ой, да это же фигня, ща побырому отполирую. Так вот — нифига! Спокойно и никаких «побырому»

Шаг 6
Покрытие фар лаком.
Самый ответственный этап. Важно, чтобы в том месте, где Вы будете это делать не было пыли. Было тепло и желательно сухо. Я покрывал фары лаком в ванной, и то, остались пылинки, т.е. фары нужно полировать. Но пока я оставил как есть, ибо эффектом более чем доволен, полировку оставил на потом.
Так вот. Найдя место X берём Поли-уритановый лак. В теории можно взять любой уритановый лак, но желательно бесцветный.
Читайте к нему инструкцию и до прибудет с Вами сила!
Тот, что взял я — это изолирующий лак для микросхем CRAMOLIN URETHANE, который я купил в ближайшем магазине радио-электроники.

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Он к слову стал самым дорогим компонентом всей работы. Примерно 15$
К слову лак ещё остался, и ждёт новых фар 🙂
Там вообще все элементы остаются, хоть СТО по полировке фар открывай.
Дальше я делал не по инструкции, а чисто интуитивно… уже покрыв фары лаком, прочитал инструкцию, и понял что в целом сделал всё почти правильно, но нанёс лишний слой. ОК, значит надо сушить дольше.
Ну а пока лак на фарах сохнет

Шаг 7
Открытую фару полностью разбираем и тщательно вымываем. Это очень важно, для фар с отражателем, т.к. отражатель со временем тускнеет. Поверьте, лучше это сделать. Я как то для эксперемента 1 фару разобрал и промыл, а 2-ю оставил просто отполированной, но наливал в неё воды с фейри… в общем разница была заметна! Хотя визуально фары выглядели одинаково, помытая светила гораздо ярче!

Шаг 8
Обратная сборка. Собирать всё нужно аккуратно и в перчатках. Любой отпечаток Вашего пальца — магнит для пыли. Сама же пыль — будущая потускнение фары, и ухудшение света.

Важный момент. Я от герметика ничего не отчищал. Но в идеале нужно было убрать полностью старый герметик, и промазав швы новым, спокойно закрывать фару. Я пошёл другим путём.
Вот тут мне и понадобилась духовка. Она же помогла зафиксировать лак. Фару со стеклом (который закрыл как смог) отправляю в духовку, и жду. Под железный протвень обязательно что-нибудь постелите! Огонь в идеале вообще убрать. Как фара нагреется (можно и нужно часто вытаскивать и проверять это), герметик станет мягким, и Вы спокойно закроете фару.

Шаг 9
Надеваем на фару фиксирующие скобы. Для того, чтобы фара не потела, я ещё раз отправил её в духовку, чтобы под нажимом скоб, фара как следует закрылась.

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

На фото фары с Дневными ходовыми огнями. Об этом отдельная заметка в борт. журнале!
www.drive2.ru/cars/mitsub…ampire/3/journal/2928996/

Шаг 10
Устанавливаем фары обратно на машину. С этим проблем возникнуть не должно. Главное будьте аккуратны и выставьте всё по зазорам.

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Nitros увидев работу первым делом отметил, что даже и не подозревал, что фары можно сделать на столько прозрачными! Ну а уже потом отметил, что не плохо было бы их ещё разок полирнуть.

Источник

Полировка фар вручную из убитого состояния — пошагово + защита полиуретаном

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Сразу говорю, что не претендую ни на какое «руководство», и даже более того, скажу, что некоторые моменты сделаны в корне не правильно!
Но тем не менее — всё работает, проверенно на собственном опыте, и не раз.

Авто мне досталось с фарами (за это конечно спасибо))), но фары эти были в удручающем состоянии…

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Хотя, судя по фото из истории авто, года 2-3 назад они были в идеале.
(видимо полирнули и покрыли не пойми чем)

Благо фары оказались оригинал:

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Оцениваем состояние фар, наличие/отсутствие защитного покрытия, трещин, сколов, цвета «стекла» и т.д., а так же самого корпуса фары:
(параллельно оцениваете состояние внутренностей, если конечно это позволяет сделать прозрачность «стекла» фары…)
Для того, чтобы определиться, стоит ли вообще с ними заморачиваться, или проще купить новые…

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Как видим левая в более плачевном состоянии, присутствуют следы/пятно от какой-то химии, куча микротрещин, местами на фарах вообще отсутствует защитное покрытие (особенно на правой — сверху).
Но корпус цел, внутренности в нормальном состоянии, и нет сколов/трещин на «стеклах».
(Если у вас поврежден корпус фары — его еще можно починить/склеить/запаять. Но если на «стекле» присутствуют сквозные трещины или сколы, либо оплавление в зоне пучка света — это бесполезное занятие, тут только 2 варианта — замена «стекла», либо замена фары.)

Оценив состояние и возможность/желание их восстановления, в первую очередь, обязательно, тщательно моем фары с моющим средством (мягкой губкой например, с Фейри), следя за тем, чтобы вода по возможности не попала во внутрь фары. Абразивные моющие средства нельзя использовать!
Если фара сильно пыльная/грязная изнутри, можно аккуратно прополоскать ее изнутри с моющим средством, предварительно вынув все лампочки/корректор и проводку (по возможности).
(но делать это надо в крайнем случае, т.к. есть вероятность, что вместе с пылью облезет и хром с отражателя и декоративных элементов!)
Итак, после банных процедур полностью просушиваете внутренности фары, собираете ее, ставите обратно все заглушки, или заклеиваете отверстия скотчем.

Закупаетесь абразивами различной зернистости (наждачной бумагой, скотчбрайтом и т.п., в зависимости от состояния фар и дальнейших действий), а так же защитным покрытием, которое будете наносить на «стекло» дабы его защитить, как от абразива, так и от УФ излучения. (если этого не сделать, поликарбонат, из которого выполнено большинство «стекл» на фарах — быстро желтеет, и покрывается царапинами)
Кто-то любит наносить лак, кто-то больше пленку.
Каждый вариант по своему хорош, но и требует разного подхода.
(лично Я топлю за пленку)
Но в этот раз, из защитного покрытия, у меня остатки полиуретанового лака, вот этого:

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Конкретно этот не советую — он немного желтит, и плоховасто растекается.
Если будете брать его, задувайте лучше сразу в 1 толстый слой.

Акриловый, т.б. в баллончиках — не советую использовать на фарах, т.к. он быстро и легко царапается.

Абразив стоит брать «набором» с определенным шагом зернистости, дабы можно было перекрыть крупную риску более мелкой. Существует даже некое «правило шаг 100«.
Т.е., например, взяв в руки наждачку с зернистостью 120, следующую надо будет использовать не менее 220, далее 320 и т.д. до 600. (далее уже можно прыгать больше, например на 200, т.е. 600-800-1000-1200 и т.д.)
Нет, вы конечно можете после 120й сразу взять 500ю, например, и шкурить до посинения, пытаясь перетереть глубокие (крупные) борозды от 120й.

Думаю вы поняли о чем Я.
Если =хочется более подробно в это углубиться, то вот вам несколько ссылок — раз, два, три для начала.
Да, и советую приобретать абразив именно для мокрой шлифовки, т.к. тогда работа получается более чистой, а снятый материал не забивает наждачку, особенно это касается мелкой зернистости 500+.
С этим вроде определились.)))

Мне было лень идти за наждачкой. Из того что было под рукой, оказались наждачки 40, 60, 80, 120, 240, 320, 500, 600, 800, 1000, 1500, 2000, 2500 и полировочная паста.
Оценив состояние своих фар как «не смертельное» (да и не охота было долго возиться), решил стартовать с 500й и на повышение.)))

В руки первой попалась самая задрыпанная фара — левая.

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Да, кстати, обязательно, при ручной шлифовке, хотя бы только на крупной зернистости, используйте упругий брусок, на который будете оборачивать наждачку, иначе наделаете дел — не выровняете поверхность, а напротив натрете кратеров)))
У меня в этой роли выступал большой жесткий ластик:

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

В общем нарезаете наждачную бумагу на удобные вам куски, берете корытце, наполняете водой, кидаете все наждачки туда откисать.
На ТВ/ПК/планшете/телефоне включаете интересный фильм.
Берете в одну руку фару, в другую брусочек с наждачкой и поперли надрач… наяривать, следя за тем, чтобы поверхность была постоянно мокрая.

Шлифовать старайтесь не круговыми движениями а прямолинейными! (вперед-назад, лево-право)
Перекрывая перпендикулярно места горизонтальной шлифовки — вертикальной, и наоборот…)))

Периодически протирайте поверхность дабы оценить своё рукоблудство.
Когда поверхность станет однородной, можно переходить к следующей зернистости:

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Для оценки того, как примерно в данный момент это всё будет выглядеть под лаком — можно просто намочить поверхность:

Источник

Полировка и покрытие передних фар лаком

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Всем здравствуйте!
Не так давно со мной приключилась неприятная ситуация, после которой мне было необходимо найти правую переднюю фару, так как у моей раскололся внутренний пластик, хоть и с виду она была целой.
Долго искать не пришлось — спасибо подписчикам, сразу было предложено много вариантов. Я выбрал тот, который поближе, пусть и не в самом идеальном состоянии. Честно говоря, к состоянию фары у меня не было особых требований (лишь бы оригинал и с автокорректором), так как с ними я планировал провести следующее…

Покупка и подготовка фары
Честно признаться, хоть прежние фары на вид и были как новые, но при ближайшем рассмотрении все равно наблюдались мелкие царапины и даже точки от камней, вопрос был лишь в точке фокусировки и угле обзора. Приведу наглядный пример. На первый взгляд фара «ну просто в идеале»:

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Но если мы наведем на точку для фокусировки на фаре, то все сразу станет видно:

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

На пришедшей же фаре и фокусировать ничего не пришлось, все видно и так:)

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Ну и просто для сравнения, уже оклеены и готовые к работе фары:

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Давно хотел обе их отполировать, а тут и случай выдался, начнем.

Полировка с последующим нанесением лака.
Главная проблема была в том, чтобы полностью снять заводской защитный слой. В случае с правой фарой это было неизбежно, так как поверхность была побита значительно. Начал я с машинки и круга с абразивом P400, диаметром 90мм. Снимал долго и упорно, периодически смачивая водой. Снимая было видно градиент между пластиком фары и слоем, нанесенным с завода, поэтому снимал тщательно, заодно смотря за тем, чтобы затерлись все точки от камней. Обороты на минимум, чтобы не перегреть пластик. После машинки с P400 я взял наждачную бумагу P600 и уже вручную, круговыми движениями с водой замывал фары, надо сказать удовольствия мне это доставило больше, чем от работы машинки, если это вообще можно назвать удовольствием:)
После уже перешел на P1000 и так же с водой замывал — фара уже была вся однородно матовая и при проведении пальцем был характерный скрип. Чтобы уже наверняка, а человек я дотошный, замыл в итоге полотном P1500. Фара становится гладкая, бумага скользит по воде как по маслу, но до блеска еще далеко. Ушло на работу около 3 часов, не спеша.

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Суть да дело
Все бы ничего, но насмотревшись в интернете разного рода видео, я решил что неплохо было бы заодно чуть притонировать фары. Скажу сразу, что я не сторонник тонировки ЗАДНИХ фонарей (все таки безопасность), но немного затемнить передние — почему нет. Может и слепить буду меньше встречный поток, уже хорошо. Посмотрел у знакомого — смотрится хорошо, на качество освещения, по его словам, не влияет ничуть.
Решено. Разбавляем с лаком немного черной краски (желательно не металлик), примерно в пропорции 1 к 10, а лучше 1 к 20, интенсивность затемнения регулируем слоями лака. Лучше «недодуть» чем «передуть» 🙂

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Смысл затеи в том, чтобы слегка притонировать, придать некий темный бронзовый, чтоли, оттенок (примерно в цвет авто) а не получить эффект как от пленки, через которую не видно ничего, чтобы потом за это еще и бояться лишения ВУ.

Делаем первый напыл:

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

После чего уже второй, с полным покрытием фар:

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

На видео это выглядело примерно так:

После чего фары лежали и сохли примерно сутки, результат на фото:

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Я абсолютно никому не навязываю тонировать так как я (кто то вообще скажет что я идиот), в большинстве случае лучшим вариантом будет просто нанести прозрачный лак, но мне захотелось все таки так, «тюнь-шмунь», в общем.
Если колхозить с тонировкой, то уж пусть это выглядит не сильно колхозно :))
Передняя часть авто после такого будет смотреться немного по-другому. Как закончу с остальным — обязательно будут фото.

Для «эстетов», после окончательной просушки можно по желанию смыть верхний слой лака (мало ли, пушинки или пыль сядет) наждачкой от P1500 с водой, а уже после отполировать пастами — благо лак податливый, полируется легко, да и площадь небольшая.

В общем все на ваш суд, всем спасибо за внимание!
К негативной критике готов, всех выслушаю:)

Источник

Полировка фар своими руками и покрытие лаком

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Доброго времени суток.
После покупки автомобиля смущал меня налет наверху фар (особенно правой). Торец отличный, верх матовый.
Сразу оговорюсь, что к кузовному ремонту авто, детейлингу и т.д. отношения не имею, делал все первый раз на свой страх и риск. И не из-за жлобства (деньги есть), а исключительно проверить силы в новом для меня деле и сделать все своими руками (да, да, — хочешь сделать хорошо, делай сам).

Вот так выглядит правая фара:

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Левая получше, но тоже не идеал.
Неделей раньше купил вот такую пасту (размять, нанести на фару, дать высохнуть, отполировать. При необходимости повторить процесс) — делал 3 раза. Вывод НЕ РАБОТАЕТ. Не тратьте зря деньги.

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Порядок работ:
1. Снимаем фару, отсоединяем разъем.

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

2. Несем фару на стол (мне так было удобнее).
3. Наша фара — поликарбонат, поэтому рекомендуется отмывать (обезжиривать) антисиликоновыми растворителями, которых я у себя в городе не нашел. Поэтому взял концентрат шампуня Grass для мойки двигателя, мягкую губку и тщательно вымыл фару. Просушил.
4. Использовал шуруповерт на 1 скорости и малых оборотах, белый поролоновый круг (сразу взял войлочный — фара греется сильнее, чем от поролонового — можно испортить поликарбонат). Полировальная паста SOLL 417 250г универсальная (с зеленым колпачком).

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

5. Сам процесс прост — хорошенько трясем тубу с пастой, выдавливаем на круг. Не включая шуруповерт размазываем кругом по фаре пасту, а потом начиная с малой скорости постепенно полируем. Через 3-4 минуты паста подсыхает и брызгал чистой водичкой — паста должна быть не сухой, а полужидкой. Не трем на одном месте! Постоянно передвигаемся. Для полировки переда, положил фару на «спинку», т.е. полировал как было удобнее. Потом все смыл водой. Внимательно рассмотрел, нашел пропущенные места. Повторил еще раз.

6. Далее обязательный этап — после полировки мы сняли заводской защитный слой. Если фару оставить так как есть, от солнечных лучей все вернется через полгода. Защиту наносят разными способами — виниловой пленкой, полиуретановой пленкой, полиуретановым лаком.
Я выбрал полиуретановый лак. У себя в городе нашел только по металлическим поверхностям (VIXEN VX-24004 Лак для металла полиуретановый, аэрозоль, 520 мл), очень было стремно наносить на поликарбонат — но как показала практика, все отлично.

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Покрытие лаком производить по уму нужно в камере, где нет пыли. Это в идеале. Я вышел из положения таким образом — в предбаннике пульвелизатором разпылил в воздух воду (чтобы связать пыль), потом положил фару на табурет, укрыл поверхности. Согласно инструкции трясем баллончик. Отводим в сторону и нажимаем нипель. Только после того, как струя стала однообразной, плавными движениями из стороны в сторону, выходя за пределы фары наносим лак. Каждый слой наполовину перекрывает предыдущий. Подтеки не допустимы.
Даем просохнуть 10 минут наносим 2 слой. Даем высохнуть 2 часа — устанавливаем на автомобиль.

Источник

Лакировка фар.

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Как ни ухаживай за фарами, сколько не чисти, всё равно московский пескоструй беспощаден. Фары сильно поцарапались, помутнели.

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

. Царапины очень глубокие, хорошо ощущаются ногтем. При обычной абразивной полировке фар снимается внешний слой пластика вместе с этими царапинами и фары преобретают былую прозрачность, НО! На фарах есть прочное заводское покрытие для дольшей долговечности, если снять этот слой, то мягкий пластик отпескоструится и помутнеет уже через несколько месяцев. Для обеспечения прочности нужно покрыть фары специальным лаком. Компания Пульсар предлагает двухкомпонентный лак для этих целей. В инете прочитал довольные отзывы и тоже решил опробовать. 2 баночки лака и затвердителя, которых хватает на 2 фары и даже больше, стоит 200р. К тому же решился таки взять набор для полировки состоящий из наждачек разной зернистости, насадки для полировальной машинки (или дрели), набора разных салфеток и перчаток. Приступаем к полировке:

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

. Начинал я с самой крупной шкурки Р180, и даже её было маловато для того чтобы быстро снять заводской поцарапанный лак.

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Важно его снять полностью, чтобы в последствии не было отслоений. После этого обрабатываем с последующей заменой шкурок на более мелкозернистые.

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

После последней шкурки Р3000 фара практически прозрачная, но разводы всё равно видны, но это не страшно, потому что лак заполняет малейшие шероховатости и делает поверхность гладкой. Даже есть мнение, что для лучшей адгезии не стоит идеально полировать поверхность, а остановиться на Р1500 например. Но я сделал всё по инструкции.

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Приступаем к лакированию. Сперва поверхность надо обработать салфеткой с активатором-динитролом

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Замешиваем лак. После смешивания составов нанести его надо в течении 10 минут, иначе начнёт полимеризоваться

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

. Для нанесения лака в набор положили салфетку, но сразу скажу, я пожалел, что не подумал о какой нибудь малярной кисточке, потому что салфетка размокает, держать её неудобно и к тому же с неё валится какой то ворс, который потом трудно удалить.

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

О неравномерности нанесения можно не беспокоиться, лак быстро растекается и разглаживается сам, главное обработать всю поверхность.
Вот, что получилось после засыхания

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

на какую риску лачить фары. Смотреть фото на какую риску лачить фары. Смотреть картинку на какую риску лачить фары. Картинка про на какую риску лачить фары. Фото на какую риску лачить фары

Фары как новые). Теперь надеюсь продержится долго!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *