на какую тему написать пост мастеру маникюра
Как мастеру маникюра составить продающий пост в Инстаграм? Советы по продвижению бизнеса в сети
Для мастера маникюра важно привлекать клиентов не только с помощью рекламных объявлений, но и в социальных сетях бесплатными способами. Грамотное ведение аккаунта в «Инстаграме» – эффективный метод, позволяющий стать популярнее конкурентов. Для этого размещают привлекательные фото и тщательно продуманный контент.
Топ-30 тем для текстов
Фотографии маникюра с описанием и указанием цен на услуги в ленте — наиболее частый вариант аккаунтов. Но подписчики быстро устают от таких страниц, нередко даже путают с другими, если манера ведения блога однообразная. Как следствие, ставят мало лайков, не смотрят сторис, охваты падают.
Чтобы этого избежать, заранее выбирают концепцию аккаунта, в которой есть место и для развлекательных постов, и для познавательных интересных текстов.
Примеры 30 тем, наиболее востребованных среди подписчиков:
Все эти темы подойдут и мастерам, работающим в одиночку, и студиям с большим выбором услуг. Чтобы создать узнаваемый индивидуальный стиль, выбирают несколько постоянных рубрик, в которых регулярно поднимают интересные темы.
Читатели, привыкшие видеть увлекательные посты, ждут выхода новых частей с нетерпением и часто оставляют свои отзывы в комментариях, сохраняют то, что понравилось или подсказывают новые направления.
Как писать продающий текст?
Подписчикам, привыкшим видеть назойливую рекламу на каждом шагу, не нравятся посты, предлагающие «прямо в лоб» купить услуги или говорящие о намерениях продать что-то.
Среди огромного объема информационного шума люди научились мгновенно вычислять то, что им навязывают. Отношение к таким постам в «Инстаграме» — равнодушное или даже негативное, потому что рекламы и так хватает в повседневной жизни. Поэтому написать пост, который продает «не продавая» — целое искусство.
Или интересные истории в стиле сторителлинга, после прочтения которых появляется желание купить услугу просто потому, что ее ценность описана очень реально. В таких постах рассказывают истории не только о себе, но и о знаменитых и успешных людях, а читатели нередко стремятся к покупке услуги только для того, чтобы почувствовать себя причастным, стать ближе к известной персоне.
Основные задачи продающего поста:
Нельзя писать о своих услугах абстрактными понятиями. Никакие «превосходные, замечательные или качественные» процедуры не привлекут клиентов. А купить захотят только то, от чего получат самую настоящую пользу — ухоженный вид ногтей, уверенность в себе, стильный дизайн и модные решения, которые сделают образ успешным, уникальным привлекательным.
Какими должны быть полезные статьи?
Тексты и фотографии, которые убеждают клиентов в экспертности мастера — обязательная часть блога. Именно с их помощью формируется сообщество в аккаунте, собираются лояльные подписчики, которые уже уверены, что услуги мастеров им понадобятся. Внимание таких читателей удерживают интересными постами, в которых есть рекомендации, советы и уникальная информация.
Важные темы, повышающие авторитет мастера, как эксперта в своей области:
Как оформить готовый контент?
Посты, которые читают от начала до конца — заслуга автора, изучившего все особенности текстов для соцсетей. Несколько рекомендаций, которые помогут правильно оформить текстовый контент:
Хорошие посты читаются легко, читатель скользит по строкам, как со скользкой горки, постепенно, незаметно погружаясь в текст все глубже. Для этого мысли излагаются согласно логике, предельно ясно, без путаницы и перескакивания с темы на тему.
Качество визуального контента – не менее важное условие для успешного продвижения. Поэтому выбирают только красиво оформленные и четко снятые фотографии и видео. Прямые эфиры снимают, стараясь выбрать место с хорошим освещением, без посторонних шумов.
Как вовлекать подписчиков для повышения охватов?
Чем больше взаимодействий происходит в аккаунте, тем больше возможности у страницы попасть в рекомендуемые. Поэтому контент делают такой, чтобы вызывать у подписчиков желание поставить лайк, сохранить пост, поделиться информацией, написать комментарий.
Чтобы регулярно получать от подписчиков ответные действия, в аккаунте размещают:
Все эти способы должны в равной степени присутствовать в блоге. Чтобы не ломать голову над темой следующего поста, составляют контент-план сразу на неделю или месяц вперед.
Аккаунт в «Инстаграме» — хорошая площадка для привлечения клиентов. Если вести аккаунт правильно, число подписчиков будет расти даже без проведения рекламных кампаний. Для этого размещают контент, заставляющий людей ставить лайки, высказывать мнение, задавать вопросы. Чем больше взаимодействий в аккаунте, тем больше людей смогут его увидеть и подписаться.
Посты для мастера маникюра. Примеры тем для статей и постов в соцсетях
Когда дело касается рекламы сферы красоты, на первый план, конечно, выходит визуал. Однако пренебрегать написанием постов для мастера маникюра не стоит. Интересные тексты делают контент на сайте и в аккаунте Instagram или Facebook разнообразнее, задерживают читателя на вашей странице и рекламируют вас более широкому кругу людей.
Чтобы контент-план работал на полную, нужно четко понимать, о чем писать мастеру маникюра, чтобы это читала целевая аудитория. Материал должен быть увлекательным и актуальным для аудитории, развеивать возможные сомнения и рассказывать о ваших услугах.
Чтобы не отвлекаться на продумывание тем и сосредоточиться на продвижении бизнеса, мы собрали для вас этот список постов для мастера маникюра. Воспользуйтесь им, если не знаете, о чем писать в своем блоге соцсетей или на сайте.
Посты-знакомства для мастера или салона маникюра
Говорить о себе эксперту просто необходимо, особенно, если аккаунт в соцсетях (сайт) новый и не раскрученный! Какими бы прекрасными ни были ваши работы, несколько личных постов о себе любимом сблизят вас с читателем. Они покажут, что вы не просто бездушный робот по ту сторону экрана, а реальный человек.
Примеры готовых постов для блога мастера по маникюру:
Информационные посты о маникюре
Информационные посты традиционно являются самыми распространёнными в аккаунтах разных специалистов. Сайт для маникюра не исключение, тем более, что идей для публикаций здесь можно придумать действительно много. Такие посты можно комбинировать с красивыми фотографиями ваших работ.
Идеи для инфопостов в аккаунте мастера ногтевого сервиса:
Продающие посты и тексты мастера маникюра
Продающие посты для мастеров маникюра рассказывают напрямую о вас как о специалисте и сближают с аудиторией. К такому типу публикаций для блога относят объявления об акциях, рассказ о своих методах работы и интересных историях из практики.
Кстати, если вы пишете посты для Instagram, рекомендуем вот эту интересную статью о популярных видах инста-контента.
О чем писать в продающих постах для блога мастера маникюра:
Ведение соцсетей — хороший шанс увеличить клиентскую базу и заинтересовать клиента в услуге. Не забывайте анализировать свой аккаунт и статистику, чтобы понимать, какие темы больше всего интересуют аудиторию, а какие принимают более холодно. Так вы сможете скорректировать свой контент-план (Instagram, Facebook, блог) и поймете, о чем писать лучше всего писать мастеру маникюра.
Надеемся, что эти идеи для сайта или блога мастера маникюра придутся вам кстати!
ТОП-10 идей продающих постов для услуг по маникюру.
Итак, начнем с самого главного! С болей ваших клиентов. Садитесь и пишете список из 5-10-20 пунктов. Перечисляете какие проблемы есть у вашей ЦА и предлагаете решение каждой из проблем. Скорее всего ваш список будет отличаться от моего, и это позволит вам получить ещё больше идей для контента. Итак, приступим:
2. Девушка мечтает отрастить длинные шикарные ногти. Проблема заключается в том, что ногти у неё тонкие, хрупкие и растут очень медленно.
Пишем статью «Самый эффективный способ отрастить длинные красивые ногти»
В начале описываете проблему. Пишете о том, что большинству женщин отрастить длинные ногти практически не реально. Женщины занимаются домашним хозяйством, при этом ногти очень часто ломаются. Или где-то ударилась рукой случайно и всё-нет ногтя и т.д. Можете ещё придумать разные причины того, почему не получается отрастить ногти.
Затем рассказываете о том, что ногти с покрытием гель-лаком становятся крепкими и выдерживают значительные нагрузки и домашнюю уборку в том числе. Перечисляете ещё пару преимуществ покрытия и предлагаете записаться на сеанс в ваш кабинет.
3. Страх подхватить какую-нибудь инфекцию. Это одна из самых распространённых причин того, почему люди предпочитают делать маникюр дома самостоятельно и боятся обращаться в салоны.
Ну здесь совсем всё просто. Напишите пост о том, что безопасность клиента для вас превыше всего. Опишите подробно, какие инструменты вы используете для работы.
Покажите пошагово процесс обработки инструмента. Можете приложить фотографию каждого этапа обработки.
4. У клиентки уже был печальный опыт покрытия ногтей гель-лаком. Возможно, что покрытие быстро облезло, а деньги были заплачены немалые. Теперь девушка считает, что нет смысла тратить деньги и ходить в салоны.
Расскажите в вашем посте о том, что стойкость покрытия напрямую зависит от соблюдения технологии подготовки ногтей и нанесения самого покрытия. Если каким-то из этапов пренебречь или сделать его неправильно, то и покрытие долго держаться не будет. Также очень важно использовать качественные материалы, а не заменять их китайскими подделками.
Расскажите о том, как именно и с какими фирмами-производителями вы работаете. Можете добавить к посту фото клиентов ваших ногтей с покрытием, которому уже три недели-месяц. Пригласите подписчиков посетить ваш кабинет и убедиться в качестве вашей работы.
5. Не хватает фантазии и идей для дизайна. Как ни странно, но это тоже является проблемой для многих. Девушка не знает, что именно она хочет, а в итоге постоянно откладывает посещение мастера.
Если вы уже давно работаете и имеете своё портфолио, то обязательно размещайте фотографии всех самых удачных и креативных работ в фотоальбомах группы. Можете даже по рубрикам разделить. Классику отдельно, френч отдельно, креатив отдельно и т.д.
Напишите пост о том, какие техники и виды дизайна вы используете в работе. Пригласите читателя посетить ваши альбомы и выбрать понравившийся ему вариант дизайна.
Если вы работаете недавно и своего портфолио ещё не имеете, то очень полезно будет опубликовать пост-список с ресурсами, на которых можно найти интересные идеи по дизайну ногтей. Существует множество пабликов и сайтов с отличными подборками фотографий. Только не забывайте о том, что это не должны быть ссылки на группы ваших конкурентов)))
В конце не забудьте написать о том, что вы можете реализовать любой из понравившихся клиенту дизайнов, ну или почти любой)
6. Девушка хочет такой маникюр, чтобы все обращали внимание и говорили комплименты. Для многих креативный маникюр это способ выделиться из толпы, возможность вызвать зависть подруг и т.д. Для подобной аудитории необходимо делать упор на уникальность. А что может быть уникальнее, чем ручная роспись?
Разместите пост о том, что все рисунки и дизайны вы рисуете вручную, стараетесь индивидуально подходить ко всем пожеланиям клиента и каждая ваша работа неповторима. Сделайте в посте акцент на том, что маникюр, сделанный в вашем салоне это уникальная возможность привлечь внимание и выделиться среди подруг и коллег. Ну и конечно же не забывайте про ссылки на ваши фотоальбомы. Здесь они тоже очень пригодятся.
7. Нет времени на посещение маникюрного кабинета. Действительно очень распространенная и актуальная проблема в наше время. Чтобы закрыть это возражение и решить проблему клиента, пишем пост примерно с таким названием «Как сэкономить время и получить красивые ухоженные ручки»
О чем писать в посте? Сначала напишите о том, что у вас очень удобный график работы. Каждый клиент сможет подобрать для себя оптимальное время и день сеанса.
Напомните о том, что не обязательно делать сверхсложный дизайн, если времени действительно очень мало. Можно сделать маникюр и прозрачное покрытие. времени это займет намного меньше, а ручки будут ухоженные.
Сделайте акцент на том факте, что сделав профессиональный маникюр один раз, клиентка в течение ближайших 3-х недель может вообще не вспоминать о своих ногтях. Гораздо больше времени она потратит, если ей придется каждые три дня перекрашивать ногти, покрытые дома обычным лаком.
8. Девушка не хочет делать покрытие гель-лаком, потому что не знает, как потом будет его снимать. Вы можете написать статью о том, как безопасно снять гель-лак в домашних условиях. Рассказать про специальные салфетки для снятия покрытия и т.д. А затем уточните, что всё-таки вариант снятия покрытия у мастера намного быстрее и безопаснее. Тем более, что своё покрытие вы снимаете абсолютно бесплатно.
Ведь вы же делаете это бесплатно, не правда ли?)))
9. Проведите продающий опрос. Люди любят когда интересуются их мнением. Обычно аудитория охотно участвует в опросах. Тему можно придумать любую. Главное сделать так, чтобы на основании полученных ответов, вы могли вычислить свою ЦА и потенциальных клиентов, а затем прогреть их до покупки.
Например, проведите опрос на тему: какой маникюр вы планируете сделать в следующем месяце? Или опрос на тему «Кто вы по знаку зодиака? Или «Какой ваш любимый цвет?»
Что делать дальше? В соответствии с полученными ответами, каждому ответившему высылаете в личные сообщения несколько вариантов фотографий маникюра, которые соответствуют выбранному цвету, подходят его знаку зодиаку и т.д. Это позволит вам начать диалог и познакомиться с потенциальным покупателем. А возможно и догреть его до покупки.
Только не забывайте предварительно изучить профиль человека и убедиться, что это точно ваша возможная ЦА. (Меня иногда подобным образом пытаются прогреть на услуги, которые расположены на другом конце страны))). Даже при всей привлекательности предложения, очень маловероятно, что кто-то готов ради вашего предложения переместиться на расстояние 2000 км.)
10. Закреплённый пост. Не забудьте разместить в закрепе продающий пост, в котором обязательно пропишите своё УТП. Укажите какие у вас преимущества перед конкурентами. Почему клиент должен обратиться именно к вам и именно сейчас. Пропишите основные принципы своей работы.
Старайтесь указывать как можно больше конкретики. Клиенты любят конкретные цифры. Они вызывают больше доверия, чем избитые общие фразы.
И конечно же, никогда не обещайте того, чего не сможете выполнить. Уважайте себя, своих подписчиков и потенциальных клиентов.
Удачного вам продвижения! Благодарных и адекватных клиентов! Ваш «Надёжный SMM»
33+ готовых контент-планов для Инстаграм
Авторы блога SMMplanner составили более 30 заполненных контент-планов для магазинов, экспертных блогов и творческих аккаунтов. Берите и пользуйтесь, чтобы делать контент лучше и выпускать его чаще.
С последним помогут отложенные публикации. Можно пользоваться Bussines Suite и Creator Studio от Facebook или публиковаться через другие инструменты.
Например, через сервис автопостинга SMMplanner — с помощью встроенных редакторов вы можете с нуля создать пост, собрать сторис со всеми стикерами, отредактировать изображения и видео. После — поставить таймер и пойти заниматься другими делами.
Как работать с контент-планами: перейдите по ссылке и создайте копию (Файл → Создать копию). Для редактировании на компьютере или телефоне — выберите пункт «Скачать» и откройте таблицу на устройстве.
Контент-планы для индустрии красоты:
Контент-планы для профессий:
Контент-планы для бизнеса:
В этом блоке представлены контент-планы для всех, кто работает в индустрии красоты: парикмахеры, визажисты, лешмейкеры, косметологи и другие.
Салоны красоты комфортно чувствуют себя в Инстаграме: можно делать много красивого контента, который будет отлично собирать лайки и комментарии в ленте и сторис. Правда, из-за этого конкуренция высока – каждый салон красоты ведет соцсети и старается делать их яркими и узнаваемыми. Рекомендация по контенту простая: делайте качественные фотографии и разбавляйте рекламные посты полезными сообщениями.
Специфика ведения соцсетей у лешмейкеров такая же, как и во всей бьюти-сфере: ставка на визуализацию и макросъемку, привязка к определенному месту, району, городу и использование хештегов для поиска клиентов. Контент строится вокруг презентации работы, отзывов клиентов и рекомендаций по уходу.
Также, как и лешмейкер, бровист делает ставку на макросъемку. Есть ряд ошибок, которые допускают при ведении подобных аккаунтов. Для того, чтобы активность на странице выросла, следует не только выкладывать примеры работы, но и другие посты – о жизни, подходе к профессии и так далее. В описании поста стоит хотя-бы иногда добавлять текст, а не просто оставлять стену хештегов. Когда соцсети бровиста и лешмейкера ведутся как архив фотографий клиентов, то роста аудитории скорее всего не будет.
9 шагов, как раскрутить Инстаграм мастеру маникюра
Чтобы развиваться в Инстаграме и монетизировать аккаунт, нужно продумать оформление профиля, контент и стратегию продвижения.
Визуал профиля, контент, оформление шапки и никнейма — все это влияет на заинтересованность и лояльность потенциальной аудитории. Поэтому давайте поэтапно разберем, как оформить страницу мастеру маникюра.
Как выбрать имя для аккаунта мастера по маникюру
Мастера маникюра в Инстаграме ведут бизнес-страницы, потому в имени пользователя важно отметить вашу нишу. Например, напишите ваше имя, добавьте нижнее подчеркивание и укажите слово «nails» (ногти) в конце.
В имени аккаунта можете написать свое имя и фамилию и указать «мастер маникюра в Москве». Иногда выбирают и другую тактику — прописывают имя и фамилию в имени пользователя, а в имени аккаунта пишут род деятельности и геолокацию.
Важно отметить, что вы мастер маникюра, чтобы не тратить время подписчиков. Когда вы усложняете задачу аудитории, охваты попадают — никто не хочет утруждаться, когда ищет мастера маникюра в Инстаграме.
Если вы хотите указать свое имя, но оно занято, можете вставлять цифры или дополнительные буквы. Например вместо «tatiana.nails» укажите «tati_tatiana.nails_msk».
Поиграйте с последовательностью букв, с цифрами и подчеркиваниями. Главное не указывайте длинный никнейм и имя для аккаунта — достаточно 2-3 слова.
Рекомендуем всегда использовать подчеркивания или тире, чтобы разделять слова — слитый текст читать неудобно, поэтому профиль с таким именем пролистают.
Шапка профиля для мастера маникюра
Когда пользователь заходит в ваш аккаунт в Инстаграме, он смотрит сразу на шапку профиля. Поэтому если она будет пустая или непонятная, то человек закроет страницу. В шапке нужно структурно подчеркнуть преимущества и пользу для клиента.
Пример конкурентоспособной шапки:
В шапке нужно кратко и по делу описать преимущества и главную информацию. Не пишите общие фразы вроде: «Качественное покрытие», «Лучший сервис» и так далее. Эти слова ничего о вас не говорят — так может сказать каждый мастер.
Контент-план для профиля мастера маникюра
Чтобы создать контент-план для профиля мастера маникюра в Инстаграме, нужно определиться с количеством постов и их направлением.
Рекомендуем выкладывать все типы постов — информационные, развлекательные и продающие. Соотношение для бизнес аккаунта выбирать лучше такое: 40% информационных постов, 40% продающих постов и 20% развлекательных постов.
Если вы хотите постить по четыре поста в неделю, тогда нужно в месяц публиковать по шесть информационных, семь продающих постов и по три развлекательных.
Чтобы не было монотонности, распределите посты по неделям. Например:
Публикуйте посты в Инстаграме либо утром, когда люди собираются на работу, либо вечером, когда приходят с работы. То есть лучше загружать посты в семь-восемь утра или шесть-семь вечера.
Идеи для постов мастеру маникюра
Вот десять тем для постов, которые вы можете использовать:
Идеи для сторис мастера маникюра в Инстаграме
В сторисах вы должны регулярно делиться событиями, анонсировать события или сообщать о скидках. Вот десять идей для ваших сторис:
Как подобрать хештеги мастеру маникюра
Чтобы подобрать хештеги, которые будут работать, нужно включать в них свою геолокацию Instagram. Например, #мастерманикюраспб. Вы можете придумывать различные варианты фраз, по которым ваша целевая аудитория будет искать мастера маникюра.
Если идей нет, то посмотрите на хештеги конкурентов. Но не копируйте чужие хештеги — придумывайте сами и расставляйте их всегда в разном порядке.
Запомните, что неважно, где вы ставите хэштег — в тексте или в комментариях. Если метки правильные, то они будут работать в любом случае.
Как оформить актуальные мастеру маникюра
В актуальных Инстаграма вы храните важную информацию для клиентов — отзывы, прайс, примеры работ, серии сторис со знакомством, инструменты и оборудование, материалы, скидки и акции.
Чтобы оформить актуальное, многие пользователи обращаются к обложкам. Обложки обычно ищут в сети и используют чужие работы. Так делать нельзя — вы можете создать свою обложку.
Для этого подойдет приложение Canva. Вы можете работать через шаблоны, если идей нет — в них вы меняете цвета, надписи или стили. Если вы примерно представляете обложку, то найдите в сети картинку нужного цвета, добавьте иконку и текст.
Можно не прописывать текст, а добавить только иконку — например, для обложки актуальных с примерами работ, используйте иконку в виде ноготка.
Помните, что многие следят за аккаунтами через сторис. Поэтому публикуйте их регулярно, проводите игры в Stories, показывайте отзывы и примеры работ.
Визуал для мастера маникюра
Чтобы определиться со стилем аккаунта, нужно решить, какую цветовую гамму вы будете использовать — это будут темные тона, яркие или телесные.
Чтобы вдохновиться идеями, просмотрите аккаунты конкурентов или поищите пресеты. Пресеты — готовые настройки для фоторедактора.
Например, если вы найдете пресет в бежевых оттенка, то сможете увидеть, какие настройки использовали для изображения. Когда вы сохраните этот настройки для своего фоторедактора, сможете идентично обрабатывать все фотографии для профиля.
Как раскрутить аккаунт мастера маникюра в Инстаграме
Если вы только начали вести аккаунт, нужно полностью оформить профиль, опубликовать несколько постов и подготовить актуальные с полезной информацией.
Потом вы можете запустить таргетированную рекламу в Инстаграме, проводить конкурсы и взаимно рекламировать других мастеров. Давайте разберем подробнее.
Таргетированная реклама. Таргетированную рекламу вы настраиваете через Фейсбук. Там вы можете анонсировать скидку или акцию для привлечения клиентов.
Конкурсы. Вы можете разыграть бесплатную коррекцию маникюра или бесплатное снятие. Иногда разыгрывают крема или масла для рук и ногтей, пилочки. Главное подготовить пост или сторис с анонсом и продвинуть их через таргетированную рекламу, чтобы привлечь больше людей.
Сделайте взаимную рекламу в Инстаграме. Если у вас есть коллеги в Инстаграме с примерно таким же числом подписчиков, вы можете взаимно пропиарить друг друга. Тогда ваши подписчики подпишутся на другого мастера, а его подписчики на вас.
Главное после любого способа продвижения удержать новых подписчиков — для этого публикуйте больше полезного контента, выходите постоянно в сторис и отвечайте подписчикам в Директе и комментариях.