на основании каких данных формируют отчет о бюджетных обязательствах по состоянию на 1 января
Разъяснен порядок представления отчетов о бюджетных обязательствах и об исполнении бюджета
inspiring.vector.gmail.com / Depositphotos.com |
Минфин России совместно с Федеральным казначейством выпустил ряд писем, разъясняющих порядок представления двух бюджетных отчетов – о бюджетных обязательствах (форма 0503128-НП) и об исполнении бюджета (форма 0503117-НП) (совместные письма Минфина России от 5 сентября 2019 г. № 02-06-07/68572, 07-04-04/02-19120, и № 02-06-07/68575, 07-04-05/02-19118). Оба письма опубликованы на официальном сайте Минфина России в подразделе «Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора» раздела «Бюджет» рубрики «Деятельность».
Законодательством установлено, что органы управления государственными внебюджетными фондами РФ должны формировать и представлять в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства отчетность об исполнении бюджетов (инструкция о порядке составления и представления отчетности, утв. приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. № 191н). Как напоминает Минфин России, действует такая норма начиная с отчетности на 1 октября 2019 года, в составе месячной отчетности:
Если же показатели о реализации нацпроектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры отсутствуют, то вышеуказанные отчеты не представляются.
Аналогичные правила предусмотрены и для финансовых органов публично-правовых образований РФ. Начиная с отчетности на 1 октября 2019 года они ежемесячно предоставляют следующие дополнительные форм бюджетной отчетности:
Также, в случае отсутствия показателей о реализации нацпроектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе нацпроектов) вышеуказанная отчетность не представляется.
Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)
Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)
Порядок формирования данной отчетной формы установлен п. 68-75 Инструкции N 191н. При отражении в отчете (ф. 0503128) операций по отложенным обязательствам, обязательствам годов, следующих за отчетным финансовым годом, рекомендуем также обратиться к Письму N 02-07-07/21798, 07-04-05/02-308. В отчете (ф. 0503128) показатели по денежным обязательствам формируются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 X2 000 «Принятые денежные обязательства», которые сформированы по результатам отражения учреждением в бюджетном учете фактов хозяйственной жизни (обязательств).
Среди ошибок, допускаемых учреждениями при формировании отчета (ф. 0503128), можно назвать следующие.
Отражение в графе 6 кредитовых оборотов по счету 1 502 07 000 «Принимаемые обязательства». В этой графе показываются не кредитовые остатки по счету 1 502 07 000, как того требуют положения п. 71 Инструкции N 191н, а кредитовые обороты по данному счету.
Отражение в графе 6 информации об уменьшении показателя по счету 1 502 17 000 при расторжении контракта. Из разъяснений, приведенных в Письме N 02-07-07/21798, 07-04-05/02-308, следует, что показатели графы 6 формируются без учета информации:
— об увеличении цены контракта (в случае изменения существенных условий контракта согласно законодательству РФ), в том числе контрактов, заключенных до отчетного финансового года;
— об уменьшении цены контракта, заключенного в отчетном финансовом году (при изменении существенных условий контракта в силу законодательства РФ, а также при расторжении контракта, заключенного в отчетном финансовом году (показатели изменения (уменьшения) обязательств отражаются с применением корреспонденций по счету 1 502 17 000 «Принимаемые обязательства текущего финансового года»)).
Данная информация отражается в графе 7 отчета (ф. 0503128).
Превышение показателя графы 9 «Денежные обязательства» отчета (ф. 0503128) над показателем графы 7 «Принятые бюджетные обязательства, всего». Превышение показателя графы 9 над показателем графы 7 возможно только в случае наличия на отчетную дату дебетового остатка по счету 0 303 02 000 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». В этом случае возможно превышение показателя на сумму дебиторской задолженности, сформированной в отчетном периоде (на сумму увеличения дебетового остатка по счету 1 303 02 000). Во всех остальных случаях превышение показателя графы 9 над показателем графы 7 является недопустимым.
Контрольными соотношениями, размещенными на сайте http://www.roskazna.ru, установлено, что в случае превышения показателя принятых бюджетных обязательств над суммой доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также при превышении показателя принятых денежных обязательств над суммой принятых бюджетных обязательств в пояснительной записке (ф. 0503160) следует указать причины такого превышения.
Наличие показателей по строке 911 разд. 3 в графах 4-6, 8-10, 12. По этой строке отражаются данные по отложенным обязательствам. В графе 7 разд. 3 отчета (ф. 0503128) показываются кредитовые остатки, сформированные на конец отчетного финансового года у учреждения (по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 99 000 «Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)»). При этом показатель по счету 1 502 99 000 отражается в графе 7 разд. 3 отчета (ф. 0503128) в объеме резерва предстоящих расходов (счет 1 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов»), созданного по данным обязательствам. Показатель графы 7 должен быть равен показателю графы 11. По строке 911 разд. 3 в графах 4-6, 8-10, 12 показатели должны отсутствовать. Наличие в этих графах числовой информации является недопустимым и свидетельствует о неправильном заполнении отчета (ф. 0503128).
Принятие обязательств по выплате заработной платы (денежного довольствия) свыше доведенного объема лимитов бюджетных обязательств. Обязательства по выплате заработной платы (денежного довольствия) принимаются на весь годовой объем лимитов бюджетных обязательств, выделенных на текущий финансовый год, в связи с чем объем принятых бюджетных обязательств по заработной плате (денежному довольствию) должен соответствовать объему доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели. В случае превышения размера принятых обязательств по выплате заработной платы (денежного довольствия) в пояснительной записке (ф. 0503160) необходимо отразить причину данного отклонения.
Указание в отчете (ф. 0503128) показателей со знаком минус. Отражение в графах 5-12 отчета (ф. 0503128) отрицательных показателей недопустимо (п. 1.7 Письма N 02-07-07/21798, 07-04-05/02-308).
Несоблюдение следующего соответствия показателей.
Показатель графы 12 «Не исполнено принятых денежных обязательств» отчета (ф. 0503128)
Отчет об обязательствах
Автор: Е. Кравченко
Что следует учитывать при заполнении отдельных граф отчетов об обязательствах (ф. 0503738, 0503128)? Как в них отражаются принимаемые обязательства? Каков порядок отражения обязательств текущего года и последующих финансовых годов? Как отражаются отложенные обязательства по резервам?
Изменения в инструкциях № 191н [1] и 33н [2], внесенные Приказом Минфина РФ № 209н[1], не затронули порядок заполнения отчета об обязательствах учреждения (ф. 0503738), отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее – отчет об обязательствах). Уточнен и скорректирован был сам учет санкционирования. Как отразятся эти изменения в отчете об обязательствах, расскажем в статье.
Заполнение граф «Утверждено бюджетных ассигнований» и «Утверждено лимитов бюджетных обязательств» отчета об обязательствах.
Казенным учреждениям образования, а также бюджетным и автономным учреждениям с переданными бюджетными полномочиями по выплате стипендий и иных социальных пособий при составлении отчетности следует руководствоваться Письмом Минфина РФ № 02-07-07/5669, Казначейства РФ № 07-04-05/02-120 от 02.02.2017 (далее – совместное письмо).
В совместном письме раскрывается порядок заполнения граф 4 и 5 раздела «Расходы бюджета» отчета (ф. 0503127) в части исполнения публичных нормативных обязательств по виду расходов, относящихся к подгруппе 310 «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам» (311, 312, 313), 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера».
Ведомство уточняет, что показатели бюджетных ассигнований по указанным кодам видов расходов получатели бюджетных средств (РБС как ПБС, а также ГРБС как ПБС) отражают в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения», но в графе 5 «Лимиты бюджетных обязательств» их отражение недопустимо. Объясняется это нормами бюджетного законодательства (законами о бюджете) уровня Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований, согласно которым по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств лимиты бюджетных обязательств не утверждаются.
Полагаем, что заполнение граф 4 и 5 отчета (ф. 0503128) должно производиться с учетом требований совместного письма.
0 «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам» (311, 312, 313), 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера».
Принимаемые обязательства.
Сведем требования инструкций № 191н и 33н по заполнению отчета об обязательствах в таблицу.
Графа отчета (ф. 0503128)
Графа отчета (ф. 0503738)
Показатели отражаются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 502 17 000 «Принимаемые обязательства на текущий финансовый год» в сумме кредитовых остатков по счету
Принятые обязательства всего
Показатели отражаются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 502 11 000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год» в сумме кредитовых оборотов по счету
Из них с применением конкурентных способов
Показатели приводятся на основании данных по дебетовым оборотам соответствующих счетов аналитического учета счета 0 502 17 000 «Принимаемые обязательства» в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 0 502 11 000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год»
Показатели отражаются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 502 12 000 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год» в сумме показателя по кредиту счета (кредитовый оборот)
Исполнено денежных обязательств
– показатели на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» (в части расходов бюджета) – отчет (ф. 0503128);
– показатели на основании аналитических данных по исполнению принятых денежных обязательств текущего финансового года, указанных по забалансовому счету 18 «Выбытия денежных средств» – отчет (ф. 0503738);
– показатели исполнения некассовыми операциями
Не исполнено принятых обязательств: разность графы 7 (6) и графы 10 (9)
Не исполнено принятых денежных обязательств: разность графы 9 (8) и графы 10 (9)
В бухгалтерском (бюджетном) учете операции конкурсных процедур – размещение заявки, заключение контракта, учет сумм экономии – отражаются на счете 0 502 07 000 «Принимаемые обязательства».
Содержание операции
Дебет
Кредит
Первичный документ
Размещено извещение об осуществлении закупок в ЕИС в сумме НМЦК, объявленной в документации
(0 506 10 000 для АУ, БУ)
Приняты обязательства (бюджетные обязательства) при заключении контракта
Отражена сумма экономии по результатам конкурса
Такой способ отражения означает, что к концу отчетного года показатель графы «Принимаемые обязательства» по счету 0 502 17 000 должен быть равен нулю, поскольку все конкурсные процедуры текущего периода завершаются. Если показатель ненулевой, то причина раскрывается в пояснительной записке.
На конец I квартала 2017 года графа «Принимаемые обязательства» заполняется суммой размещенных извещений, по которым торги еще не прошли.
Пример 1.
В I квартале 2017 года бюджетное учреждение разместило извещение о проведении аукциона на приобретение оборудования на сумму 300 000 руб. за счет средств целевой субсидии. По итогам аукциона был заключен контракт на сумму 285 000 руб.
В марте было размещено извещение о закупке услуг по содержанию имущества на сумму 63 000 руб. Дата аукциона – 19 апреля. Источник – целевая субсидия.
В отчете (ф. 0503738) по КВФО 5 операции отразятся так:
квартале 2017 года бюджетное учреждение разместило извещение о проведении аукциона на приобретение оборудования на сумму 300 000 руб. за счет средств целевой субсидии. По итогам аукциона был заключен контракт на сумму 285 000 руб.
В марте было размещено извещение о закупке услуг по содержанию имущества на сумму 63 000 руб. Дата аукциона – 19 апреля. Источник – целевая субсидия.
В отчете (ф. 0503738) по КВФО 5 операции отразятся так:
Содержание операции
Дебет
Кредит
Сумма, руб.
Графа отчета (ф. 0503738)
Размещено извещение об осуществлении закупок в ЕИС в сумме НМЦК, объявленной в документации
0700 0000000000244
5 506 10 310
0700 0000000000244
5 502 17 310
Приняты обязательства при заключении контракта
0700 0000000000244
5 502 17 310
0700 0000000000244
5 502 11 310
Отражена сумма экономии по результатам конкурса
0700 0000000000244
5 502 17 310
0700 0000000000244
5 506 10 310
Размещено извещение об осуществлении закупок в ЕИС в сумме НМЦК, объявленной в документации
0700 0000000000244
5 506 10 225
0700 0000000000244
5 502 17 225
В совместном письме доведены рекомендации по отражению в учете уменьшения, увеличения сумм уже заключенных контрактов по результатам конкурсных процедур, а также по отражению расторжения контрактов и возврата ранее выплаченных авансов.
Содержание операции
Дебет
Кредит
Первичный документ
Увеличена сумма заключенного контракта
Уменьшена сумма контракта (контракт расторгнут). В случае расторжения запись производится без учета суммы аванса.
Записи осуществляются методом «красное сторно» на сумму уменьшения (расторжения)
Скорректированы ранее принятые обязательства при возврате аванса на сумму аванса.
Записи производятся методом красное сторно
Выписка по лицевому счету
Операция уменьшения суммы ранее принятого обязательства (операция № 2 в таблице) уменьшит также показатели в графах «Принятые обязательства, всего» и «Из них с применением конкурентных способов».
Операция № 3 в самом общем случае может привести к появлению отрицательного показателя в графе «Принимаемые обязательства». В совместном письме это признано недопустимым, поэтому считаем, что в отчете об обязательствах операция № 3 не отражается.
При расторжении контракта, заключенного без применения конкурентных способов, записи по счету 0 502 17 000 не производятся.
Обязательства текущего года.
Кроме того, субъектом учета должен быть разработан порядок признания обязательств (бюджетных обязательств) и денежных обязательств. Применяемый порядок раскрывается в учетной политике.
Напомним, что обязательства могут признаваться тремя способами:
Получателям бюджетных средств установлено требование принимать обязательства по заработной плате и начислениям на заработную плату в объеме утвержденных годовых лимитов. Аналогичный порядок рекомендован бюджетным и автономным учреждениям, но, по нашему мнению, указанные учреждения могут выбрать иной способ отражения обязательств в части заработной платы и начислений на нее (Письмо Минфина РФ от 21.01.2013 № 02-06-07/155).
Выбор того или иного способа определяется в первую очередь количеством учетных операций: в большом учреждении обязательства рациональнее принимать сразу в объеме статей плана ФХД, денежные – по мере возникновения кредиторской задолженности. Если же имеются учетные возможности, то лучше всего принимать обязательства по мере подписания договоров, соглашений и иных документов, порождающих обязательства, поскольку данный способ позволяет видеть неиспользованный объем прав для принятия обязательств.
В учетной политике это могло бы выглядеть таким образом.
Для целей бухгалтерского учета установить следующий порядок отражения обязательств:
1. Принятые обязательства по заработной плате перед сотрудниками учреждения отражать в бухгалтерском учете не позднее последнего дня месяца, за который производится начисление (на дату образования кредиторской задолженности), на основании расчетно-платежной ведомости).
2. Принятые обязательства по договорам гражданско-правового характера с юридическими и физическими лицами на выполнение работ, оказание услуг, поставку материальных ценностей отражать в день подписания соответствующих договоров.
3. Принятие обязательств по оплате товаров, работ, услуг через подотчетных лиц отражать на основании служебных записок, согласованных с руководителем учреждения.
Отметим также, что при определении состава первичных учетных документов, порождающих обязательства (бюджетные обязательства), следует руководствоваться в первую очередь перечнем документов из приложения 4.1 Приказа Минфина РФ от 30.12.2015 № 221н, поскольку порядок санкционирования учета и оплаты обязательств, установленный сегодня только получателям средств федерального бюджета, со временем будет распространен на получателей бюджетных средств всех уровней, а также бюджетные и автономные учреждения.
Обязательства, принятые без конкурентных способов, в отчете об обязательствах отражаются в графе «Принятые обязательства, всего».
Обязательства финансовых годов, следующих за отчетным годом
Раздел 3 отчета об обязательствах заполняется в случае доведения до учреждения лимитов бюджетных обязательств следующих годов и принятия обязательств на соответствующие периоды:
Бюджетные и автономные учреждения также могут принимать обязательства иных финансовых годов в случае заключения соглашений на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, соглашений о выделении грантов, целевых субсидий в годах, следующих за отчетным годом.
Пример 2
Бюджетное учреждение заключило соглашение о предоставлении ему гранта в 2018 году в размере 1 000 000 руб. В состав статей расходования средств гранта включены затраты на изготовление уникального оборудования – 500 000 руб. Учреждение объявило конкурс, по итогам которого был заключен контракт на сумму 480 000 руб. с исполнением в 2018 году. По условиям контракта учреждение обязано до 01.04.2018 уплатить 30%-й аванс изготовителю.
В учете и отчетности операции отразятся так:
Содержание операции
Дебет
Кредит
Сумма, руб.
Графа раздела 3 отчета (ф. 0503738)
Начислены доходы по заключенному соглашению о выделении гранта
0700 0000000000180 2 205 81 560
0700 0000000000180 2 401 40 180
Суммы доходов в виде средств гранта утверждены планом ФХД
0700 0000000000180 2 507 20 180
0700 0000000000180 2 504 20 180
Суммы расходов в виде средств гранта утверждены планом ФХД
0700 0000000000КВР [*] 2 504 20 000 [**]
0700 0000000000КВР 2 506 20 000
Размещено извещение об осуществлении закупок в ЕИС в сумме НМЦК, объявленной в документации
0700 0000000000244
2 506 20 310
0700 0000000000244
2 502 27 310
Приняты обязательства при заключении контракта
0700 0000000000244
2 502 27 310
0700 0000000000244
2 502 21 310
Отражена сумма экономии по результатам конкурса
0700 0000000000244
2 502 27 310
0700 0000000000244
2 506 20 310
Принято денежное обязательство на аванс
0700 0000000000244
2 502 21 310
0700 0000000000244
2 502 22 310
[*] По всем статьям расходов гранта в разрезе КВР.
[**] По всем статьям расходов гранта в разрезе КОСГУ.
В разделе 3 отчета об обязательствах операции отражаются так, как в разделе 1, за исключением графы «Исполнено денежных обязательств» (в разделе 3 она будет пустой, нельзя исполнить в текущем году будущие денежные обязательства).
В первый рабочий день 2018 года обязательства, отраженные на субсчете 20 «Обязательства на очередной финансовый год», следует перерегистрировать текущим годом так:
Содержание операции
Дебет
Кредит
Сумма, руб.
Графа раздела 3 отчета (ф. 0503738)
Перерегистрация доходов по гранту утверждена планом ФХД текущего года
0700 0000000000180 2 507 10 180
0700 0000000000180 2 507 20 180
Перерегистрация сметных назначений по расходам утверждена планом ФХД текущего года
0700 0000000000КВР 2 504 10 000
0700 0000000000КВР 2 504 20 000
Перерегистрированы оставшиеся права расходования средств гранта
0700 0000000000КВР 2 506 20 000
0700 0000000000КВР 2 506 10 000
Перерегистрированы обязательства текущего года
0700 0000000000244
2 502 21 310
0700 0000000000244
2 502 11 310
Перерегистрировано денежное обязательство на аванс
0700 0000000000244
2 502 22 310
0700 0000000000244
2 502 12 310
Таким образом, завершенные конкурсные процедуры предыдущего года в отчетном году в графах «Принимаемые обязательства» и «Из них с применением конкурентных способов» не отражаются.
Если извещение о проведении конкурса размещено в прошлом году, например, в 2016-м, а сам конкурс планировался к проведению в следующем, в 2017-м, то сумму извещения необходимо было отражать в графе «Принимаемые обязательства» раздела 3 отчета об обязательствах за 2016 год. После перерегистрации обязательств в новом финансовом году суммы извещений будут отражаться также в графе «Принимаемые обязательства», но уже раздела 1, а после завершения конкурсных процедур в графах 6 и 7 (7 и 8 отчета (ф. 0503128)) соответственно.
Отложенные обязательства по резервам.
Инструкциями № 191н и 33н не установлены какие-либо особенности отражения обязательств по резервам. Суммы отложенных обязательств должны указываться в графе «Принятые обязательства, всего» в сумме кредитового оборота по счету 0 502 99 000 «Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)». До вступления в силу изменений, внесенных Приказом Минфина РФ № 209н, кредитовый оборот был равен остатку отложенных обязательств на суммы неиспользованных резервов и в отчете об обязательствах по строке 911 отражались начисленные, но неиспользованные суммы резервов и обязательств по ним.
Сегодня инструкции содержат иные нормы:
Дебет
Кредит
Содержание операции
Санкционирование расходов
На основании каких данных формируют отчет о бюджетных обязательствах по состоянию на 1 января
(в ред. Приказов Минфина России от 29.12.2011 N 191н,
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 19.12.2014 N 157н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отчет (ф. 0503128) составляется и представляется по состоянию на 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным.
(в ред. Приказа Минфина России от 07.03.2018 N 43н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 68.1 введен Приказом Минфина России от 20.08.2019 N 131н)
69. Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в Отчете (ф. 0503128) на основании данных об обязательствах, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году.
(п. 69 в ред. Приказа Минфина России от 31.12.2015 N 229н)
(см. текст в предыдущей редакции)
70. В Отчете (ф. 0503128) отражаются:
1. Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам;
(в ред. Приказа Минфина России от 19.12.2014 N 157н)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета;
(в ред. Приказа Минфина России от 19.12.2014 N 157н)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом;
(абзац введен Приказом Минфина России от 19.12.2014 N 157н)
(в ред. Приказа Минфина России от 19.12.2014 N 157н)
(см. текст в предыдущей редакции)
в графе 8 отражаются принятые бюджетные обязательства с применением конкурентных способов;
(абзац введен Приказом Минфина России от 30.11.2018 N 244н; в ред. Приказа Минфина России от 16.12.2020 N 311н)
(см. текст в предыдущей редакции)
заполнение графы 4 в части доведенных бюджетных ассигнований осуществляется:
(в ред. Приказа Минфина России от 02.11.2017 N 176н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 02.11.2017 N 176н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 02.11.2017 N 176н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 02.11.2017 N 176н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 02.11.2017 N 176н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 02.11.2017 N 176н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 02.11.2017 N 176н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 02.11.2017 N 176н)
(см. текст в предыдущей редакции)
отражение получателем бюджетных средств и главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств как получателем бюджетных средств показателей в графе 5 Отчета (ф. 0503127) по виду расходов, относящихся к подгруппам 310 «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам», 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера») не допускается;
(абзац введен Приказом Минфина России от 02.11.2017 N 176н)
графа 5 администратором источников финансирования дефицита бюджета не заполняется;
(в ред. Приказа Минфина России от 02.11.2017 N 176н)
(см. текст в предыдущей редакции)
в группе граф «Не исполнено принятых обязательств» отражается объем принятых бюджетных обязательств (денежных обязательств) текущего (отчетного) финансового года, не исполненных на отчетную дату:
(в ред. Приказа Минфина России от 19.12.2014 N 157н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказов Минфина России от 02.11.2017 N 176н, от 16.12.2020 N 311н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 19.12.2014 N 157н)
(см. текст в предыдущей редакции)
по строке 999 отражается сумма показателей строк 200, 510, 700.
(в ред. Приказов Минфина России от 19.12.2014 N 157н, от 20.08.2019 N 131н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 70.1 введен Приказом Минфина России от 02.11.2017 N 176н)
71. При формировании раздела «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам» получателем бюджетных средств отражаются показатели:
(в ред. Приказа Минфина России от 19.12.2014 N 157н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказов Минфина России от 19.12.2014 N 157н, от 02.11.2017 N 176н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказов Минфина России от 19.12.2014 N 157н, от 20.08.2019 N 131н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(абзац введен Приказом Минфина России от 19.12.2014 N 157н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказов Минфина России от 29.12.2011 N 191н, от 19.12.2014 N 157н, от 20.08.2019 N 131н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказов Минфина России от 29.12.2011 N 191н, от 19.12.2014 N 157н, от 16.11.2016 N 209н, от 20.08.2019 N 131н)
(см. текст в предыдущей редакции)
72. При формировании раздела «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» администратором источников финансирования дефицита бюджета отражаются:
(в ред. Приказа Минфина России от 19.12.2014 N 157н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(абзац введен Приказом Минфина России от 19.12.2014 N 157н)
(в ред. Приказов Минфина России от 29.12.2011 N 191н, от 19.12.2014 N 157н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 19.12.2014 N 157н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказов Минфина России от 29.12.2011 N 191н, от 19.12.2014 N 157н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказов Минфина России от 29.12.2011 N 191н, от 16.11.2016 N 209н)
(см. текст в предыдущей редакции)
72.1. Формирование раздела «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» осуществляется на основании показателей соответствующих счетов аналитического учета счета 150000000 «Санкционирование расходов», сформированных по следующим финансовым периодам:
20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)»;
30 «Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)»;
40 «Санкционирование по второму году, следующему за очередным»;
90 «Санкционирование на иные очередные годы (за пределами планового периода)».
По строке 700 отражается сумма показателей строк 800 и 900.
По строке 800 отражается общая сумма обязательств по расходам финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом.
Строки 810, 820, 830, 850, а также строки, детализирующие итоговые показатели, отраженные по указанным строкам, не заполняются.
По строке 860 отражается итоговый показатель по отложенным обязательствам без детализации по кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации (графа 3).
В графе 7 по строке 860 отражается сумма показателей (остатков) соответствующих счетов аналитического учета счета 150299000 «Отложенные обязательства» на конец отчетного периода. При этом показатели графы 7 и графы 11 по строке 860 должны быть идентичны.
По строке 840 отражается сумма показателей строк 850 и 860.
(п. 72.1 в ред. Приказа Минфина России от 20.08.2019 N 131н)
(см. текст в предыдущей редакции)
73. Показатели граф 4, 5 и 10 разделов «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам», «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» Отчета (ф. 0503128) должны быть сопоставимы с показателями граф 4, 5 и 9 Отчета (ф. 0503127) соответственно.
(в ред. Приказов Минфина России от 29.12.2011 N 191н, от 19.12.2014 N 157н, от 30.11.2018 N 244н)
(см. текст в предыдущей редакции)
73.1. Отчет (ф. 0503128-НП) формируется по данным о ходе реализации национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) по разделам «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам», «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».
В Отчете (ф. 0503128-НП) отражаются:
1. Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам;
3. Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом;
Формирование раздела «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» осуществляется на основании показателей соответствующих счетов аналитического учета счета 150000000 «Санкционирование расходов», сформированных по следующим финансовым периодам:
20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)» (по строкам, формирующим показатель строки 810);
30 «Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)» (по строкам, формирующим показатель строки 820);
40 «Санкционирование по второму году, следующему за очередным» (по строкам, формирующим показатель строки 830);
90 «Санкционирование на иные очередные годы (за пределами планового периода)» (по строкам, формирующим показатель строки 840).
По строкам 810, 820, 830, 840 отражается общая сумма расходов по обязательствам финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом, по соответствующим финансовым периодам.
Строки 810, 820, 830, 840, 850, 860 детализируются по соответствующим кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
По строке 840 отражается общая сумма обязательств на иные очередные года с обособлением суммы отложенных обязательств (строка 860) и иных обязательств, за исключением отложенных обязательств (строка 850). При этом показатель по строке 840 равен сумме показателей по строкам 850 и 860.
Строка 900 раздела «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» Отчета (ф. 0503128-НП) не заполняется.
Показатели строк 700 и 800 должны быть идентичны.
По строке 999 отражается сумма показателей по строкам 200, 700.
(п. 73.1 введен Приказом Минфина России от 20.08.2019 N 131н)
(в ред. Приказов Минфина России от 19.12.2014 N 157н, от 20.08.2019 N 131н)
(см. текст в предыдущей редакции)
По строке 999 сводного Отчета (ф. 0503128) отражается сумма показателей по строкам 200, 510, 700.
(в ред. Приказов Минфина России от 19.12.2014 N 157н, от 20.08.2019 N 131н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Показатели граф 4, 5 сводного Отчета (ф. 0503128-НП) отражаются главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств с включением нераспределенных бюджетных назначений с учетом положений пункта 70.1 настоящей Инструкции.
По строке 999 сводного Отчета (ф. 0503128-НП) отражается сумма показателей по строкам 200, 700.
(п. 74.1 введен Приказом Минфина России от 20.08.2019 N 131н)
(в ред. Приказов Минфина России от 19.12.2014 N 157н, от 20.08.2019 N 131н)
(см. текст в предыдущей редакции)
По строке 999 сводного Отчета (ф. 0503128) отражается сумма показателей по строкам 200, 510, 700.
(в ред. Приказов Минфина России от 19.12.2014 N 157н, от 20.08.2019 N 131н)
(см. текст в предыдущей редакции)
По строке 999 сводного Отчета бюджета (ф. 0503128-НП) отражается сумма показателей по строкам 200, 700.
(п. 75.1 введен Приказом Минфина России от 20.08.2019 N 131н)