над каким сигналом не имеет приоритет сигнал срочности
Над каким сигналом не имеет приоритет сигнал срочности
Угадайте воинские звания России по погонам
Cколько лет вашей душе?
Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?
Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности
Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?
Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?
Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?
Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ
Вы — настоящий интеллигент, если сможете закончить 10 крылатых фраз — ТЕСТ
Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?
Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит
Тест о животных: Угадай зверя по его носу
Этот тест определит ваш кругозор
Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?
Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!
Помнишь, что ели в Советском Союзе?
В чём ваш мозг крут
Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?
Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать
Популярные тесты
Угадайте воинские звания России по погонам
Cколько лет вашей душе?
Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?
Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности
Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?
Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?
Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?
Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ
Вы — настоящий интеллигент, если сможете закончить 10 крылатых фраз — ТЕСТ
Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?
Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит
Тест о животных: Угадай зверя по его носу
Этот тест определит ваш кругозор
Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?
Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!
Помнишь, что ели в Советском Союзе?
В чём ваш мозг крут
Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?
Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!
VI. Правила радиообмена при аварийной и срочной связи
6.1. Сигнал бедствия используется для указания на то, что подвижное судно находится в аварийной ситуации и просит о немедленной помощи.
Сигнал срочности используется в тех случаях, когда безопасность подвижного судна находится под угрозой или возникает небезопасная ситуация, которая в конечном счете может привести к необходимости оказания помощи.
6.3. Сообщение о бедствии имеет приоритет над всеми другими передачами, а сообщение о срочности преобладает над всеми сообщениями, кроме сообщения о бедствии.
6.4. Экипажи ВС, использующие сигнал бедствия или срочности, должны вести передачу сообщения медленно и четко, чтобы избежать ненужных повторений.
6.5. Экипажи ВС должны запрашивать помощь всякий раз, когда возникают сомнения относительно безопасности полета воздушного судна. Это обеспечит предотвращение риска возникновения более опасной ситуации.
6.6. При необходимости передачи сигнала о бедствии командир ВС (или по его указанию член экипажа ВС) включают соответствующие сигналы аппаратуры госопознавания и аппаратуры ВРЛ.
Срочные сообщения передаются и принимаются на рабочих частотах радиообмена авиационной электросвязи для целей ОВД и по наземным каналам связи обеспечения взаимодействия органов обслуживания воздушного движения (управления полетами).
6.7. Если вызываемый экипажем ВС абонент сам находится в состоянии бедствия или срочности и не отвечает, то возможную помощь должен оказать любой другой абонент, принявший вызов экипажа ВС.
6.8. Ответ экипажу ВС, находящемуся в состоянии бедствия или срочности, должен содержать только необходимую информацию для оказания помощи. Передача избыточной информации отвлекает экипаж ВС от необходимых действий в условиях дефицита времени.
6.9. Если экипажем любого ВС принято сообщение о бедствии или срочности, получение которого не подтверждено диспетчером соответствующего диспетчерского пункта, то он обязан подтвердить прием этого сообщения, после чего принять все меры по ретрансляции его по каналам авиационной электросвязи, указанным в пункте 6.6.
6.10. Связь экипажей ВС между собой и с наземными службами, занятыми аварийно-спасательными работами, осуществляется на частоте 123,1 МГц, переход на которую производится после установления связи с диспетчером соответствующего диспетчерского пункта (центра ЕС ОрВД) на частоте 121,5 МГц.
Радиосвязь с приоритетом СРОЧНОСТЬ
В морской подвижной службе связь, относящаяся к срочности, может быть адресована либо всемг станциям, либо конкретной станции. При использовании методов цифрового избирательного вызова в оповещении срочности должно указываться, какая частота должна использоваться для отправления последующего сообщения, и, в случае сообщения, адресованного всем станциям, должны применяться установки формата «Аll ships».
Вызов и сообщение срочности должны передаваться на одной или нескольких частотах обмена в случае бедствия и для обеспечения безопасности, которые указаны в разделе I Статьи 31.
Однако, в морской подвижной службе сообщение срочности должно передаваться на рабочей частоте:
В морской подвижной спутниковой службе перед отправлением сообщения срочности отдельного оповещения или вызова срочности не требуется. Вместе с тем для направления сообщения следует использовать, если есть возможность, соответствующие установки приоритетного доступа в сеть.
Сообщениям, касающимся медицинской консультации, может предшествовать сигнал срочности. Подвижные станции, запрашивающие медицинскую консультацию, могут получить ее через любую из сухопутных станций, указанных в Списке береговых станций и станций специальных служб.
Связь в случае срочности, обеспечивающую проведение поисково-спасательных работ, не требуется предварять сигналом срочности.
Передача сообщений с приоритетом срочности с оповещением в режиме ЦИВ.
Оповещение о передаче срочного сообщения в режиме ЦИВ передается на частотах вызова бедствия и обеспечения безопасности.
ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СРОЧНОГО СООБЩЕНИЯ С ОПОВЕЩЕНИЕМ В РЕЖИМЕ ЦИВ ОПЕРАТОР ГМССБ ДОЛЖЕН:
ВЫЗОВ СРОЧНОСТИ ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬ ИЗ:
PAN-PAN PAN-PAN PAN-PAN
All stations All stations All stations
This Motor vessel Andrei Lavrov Andrei Lavrov Andrei Lavrov
call sign Uniform Bravo Golf Romeo
Position: latitude 56 degrees 52 minutes North, longitude 018 degrees 50 minutes West
При использовании УБПЧ, сообщению срочности должен предшествовать сигнал срочности, указанный в п 8.13 и опознавательный сигнал передающей станции; при этом связь должна устанавливаться в режиме циркулярной передачи (FEC) с прямым исправлением ошибок. Затем можно использовать режим ARQ, если это целесообразно. Всем сообщениям должны предшествовать, по крайней иерее, по одной комбинации возврат каретки, перевод строки, буквенный регистр (при компьютерной реализации аппаратуры УБПЧ передача указанных комбинаций осуществляется нажатием клавиши «Enter»).
DE: MOTOR VESSEL ANDREI LAVROV/UBGR/273050012
POSITIN: LAT. 56 52 N LOND. 018 50 W
Подтверждение приема и аннулирование сообщения срочности
Суда, принявшие оповещение с приоритетом срочность, адресованные всем станциям, не должны подтверждать прием принятого оповещения, но должны настроить приемник на частоту, указанную в оповещении и принять или прослушать сообщение срочности в зависимости от вида последующей связи.
Аннулирование сообщения срочности должно состоять из:
Над каким сигналом не имеет приоритет сигнал срочности
II. Сигналы бедствия, срочности и безопасности
13. Судовые радиостанции дециметровых волн должны обеспечивать постоянное наблюдение на частоте (канале) вызова бедствия, срочности и безопасности (300,2 МГц, 5 канал).
14. Если на судне установлена только одна радиостанция дециметровых волн, то для осуществления радиосвязи она может кратковременно переключаться на другие частоты (каналы), при этом после окончания радиосвязи эта судовая радиостанция должна быть немедленно переключена на частоту (канал) бедствия, срочности и безопасности. Такую судовую радиостанцию запрещается переключать с частоты (канала) бедствия, срочности и безопасности:
на участках судового хода с визуально ограниченным береговыми объектами обзором в ночное время;
при движении судна в условиях ограниченной видимости;
при расхождении с другими судами;
при стоянке судна в пределах судового хода.
15. Вызов судна, терпящего бедствие, имеет приоритет перед всеми другими радиопередачами. Все радиостанции, принявшие сигнал бедствия, обязаны прекратить любую передачу, которая может создать помехи радиосвязи при бедствии. Подтверждение приема сигнала бедствия осуществляется после приема сигнала бедствия и сообщения о бедствии.
В соответствии с пунктом 6 статьи 26 КВВТ.
17. Сигналы бедствия, срочности и безопасности передаются на частотах 300,2 МГц (5 канал), 156,8 МГц (16 канал) и 2182 кГц, а также дублируются на одной из рабочих частот (каналов), на которых береговые радиостанции и радиостанции спасательных судов ведут наблюдение за вызовами судовых радиостанций в соответствии с перечнем береговых радиостанций, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил.
18. О приеме сигналов бедствия, срочности и безопасности член экипажа судна, несущий радиовахту (судоводитель, начальник радиостанции, радиооператор), обязан немедленно доложить:
По распоряжению капитана судна, принявшего сигнал бедствия, член экипажа судна, несущий радиовахту, обеспечивает ретрансляцию сигнала бедствия и сообщения о бедствии на береговую радиостанцию.
19. О приеме сигналов бедствия, срочности и безопасности, времени и содержании принятого сообщения член экипажа судна, несущий радиовахту, делает запись в вахтенном журнале судовой радиостанции, или в судовом журнале (при отсутствии вахтенного журнала судовой радиостанции в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил).
20. Радиостанция судна, терпящего бедствие, или судна, через которое осуществляется радиосвязь при бедствии, обязана поддерживать непрерывную радиосвязь (спутниковую радиосвязь) с береговой радиостанцией организации, которая осуществляет руководство поиском и спасанием терпящего бедствие судна.
21. Сигнал бедствия применяется судном для извещения о том, что оно находится под угрозой серьезной и неминуемой опасности и просит оказать немедленную помощь.
Вызов при бедствии по телефонной радиосвязи состоит из:
двухтонового сигнала (для радиостанции, оборудованной автоматическим податчиком двухтонового сигнала), передаваемого для привлечения внимания в течение не более 1 минуты;
слова «Бедствие», передаваемого три раза;
слова «Говорит», передаваемого один раз;
названия судна, передаваемого три раза.
После сигнала бедствия передается сообщение о бедствии, которое содержит:
название судна, терпящего бедствие и его позывной сигнал (при наличии);
сведения о месторасположении судна, терпящего бедствие;
сведения о характере бедствия и необходимой помощи.
Сигнал бедствия и сообщение о бедствии повторяется до тех пор, пока не будет получено подтверждение о его приеме.
Автоматический податчик двухтонового сигнала должен обеспечивать возможность ручного выключения передачи двухтонового сигнала, а также автоматическое выключение двухтонового сигнала по истечении одной минуты после начала передачи двухтонового сигнала.
Если радиостанция судна, терпящего бедствие, не получит ответ на сигнал бедствия и сообщение о бедствии на одной из частот, на которой ведется наблюдение за сигналами бедствия, срочности и безопасности, это сообщение может повторяться на любой другой доступной частоте (канале), на которой можно привлечь внимание.
22. Радиооператор береговой радиостанции или член экипажа судна, несущий радиовахту, принявший сообщение о бедствии, подтверждает судну прием сигнала бедствия и сообщения о бедствии передачей сообщения, которое содержит:
слово «Бедствие», передаваемое один раз;
название судна, передавшего сообщение о бедствии, и его позывной сигнал (при наличии), передаваемые три раза;
слово «Говорит», передаваемое один раз;
позывной сигнал береговой радиостанции, подтверждающей прием, или название и позывной сигнал (при наличии) судна, подтверждающего прием, передаваемые три раза;
слова «Сообщение принято», передаваемые три раза;
слово «Бедствие», передаваемое один раз.
В дальнейшем слово «Бедствие» при обмене при бедствии по телефонной радиосвязи передается перед каждым вызовом на связь.
23. Руководство радиосвязью при бедствии осуществляется членами экипажа, допущенными к эксплуатации радиостанции судна, терпящего бедствие, или членами экипажа судна, допущенными к эксплуатации судовой радиостанции, передавшей сигнал бедствия и сообщение о бедствии, или работниками береговой радиостанции, передавшей сигнал бедствия и сообщение о бедствии.
Руководство радиосвязью может быть передано другим лицам, эксплуатирующим радиостанции, обеспечивающие связь с судном, терпящим бедствие, или лицам, эксплуатирующим радиостанции, обеспечивающие руководство поиском и спасанием.
Судно, терпящее бедствие, имеет право выбора для радиосвязи радиостанции, с которой обеспечивается связь. Остальным радиостанциям запрещается вызывать судно, терпящее бедствие.
24. Членам экипажа, допущенным к эксплуатации радиостанции судна, терпящего бедствие, или членам экипажа судна, допущенным к эксплуатации судовой радиостанции, руководящей радиосвязью в случае бедствия, или работникам береговой радиостанции, руководящим радиосвязью в случае бедствия, предоставляется право передавать команды всем станциям о прекращении передач на частоте (канале) бедствия, срочности и безопасности (аварийной радиосвязи) или только радиостанции, мешающей радиосвязи.
В этом случае по телефонной радиосвязи передаются:
позывной сигнал соответствующей береговой радиостанции, или название и позывной сигнал (при наличии) соответствующего судна;
слова «Прекратите передачу»;
25. По окончании радиосвязи при бедствии лицо, эксплуатирующее радиостанцию, руководившую радиосвязью, передает сообщение, адресованное всем радиостанциям, об окончании радиосвязи при бедствии, которое содержит:
слово «Бедствие», передаваемое один раз;
слово «Говорит», передаваемое один раз;
позывной сигнал соответствующей береговой радиостанции, или название и позывной сигнал (при наличии) соответствующего судна, передаваемые три раза;
московское время сообщения, передаваемое один раз;
название судна, терпящего бедствие, передаваемое один раз;
слова «Обмен при бедствии окончен», передаваемые один раз.
26. Сигнал срочности означает, что вызывающая радиостанция имеет для передачи срочное сообщение, касающееся безопасности судна, лица, находящегося на судне или видимого с судна.
Сигнал срочности передается на тех же частотах (канале), на которых передается вызов и сообщение о бедствии и имеет приоритет над всеми другими радиосообщениями, кроме сообщения о бедствии.
Все станции, которые его слышат, не должны создавать помех передаче сообщения, следующего за сигналом срочности.
Сигнал срочности при телефонной радиосвязи состоит из трехкратного повторения группы слов «Срочное», передаваемых перед вызовом, который может быть адресован как одной определенной станции, так и группам судовых радиостанций, с передачей слова «Всем».
27. Радиооператоры береговой радиостанции или члены экипажа судна, несущие радиовахту, принявшие сигнал срочности, должны продолжать наблюдение за его передачей в течение трех минут.
28. Члены экипажа судна, допущенные к эксплуатации судовой радиостанции, или работники береговой радиостанции, передавшей сигнал срочности и следуемое за ним сообщение, должны немедленно сообщить об отмене сигнала срочности, как только станет известно, что надобность в этом сообщении отпала.
29. Сигнал безопасности означает, что радиостанция намерена передавать сообщение, касающееся обеспечения безопасности судоходства:
извещения об изменении навигационной и путевой обстановки.
Сигнал и сообщение безопасности передается на тех же частотах, на которых передаются и сообщения о бедствии и срочности.
Сигнал безопасности состоит из трехкратного повторения слов «Безопасность» и слова «Всем».
Радиостанции, принявшие сигнал безопасности, должны принимать сообщение о безопасности до окончания его передачи.
Сигнал и сообщение срочности
53. Сигнал срочности указывает, что вызывавшая радиостанция имеет для передачи очень срочное сообщение, касавшееся безопасности судна или какого-либо лица, находящегося на нем или видимого с него.
54. Сигнал срочности передается на тех же частотах, на которых передается вызов и сообщение о бедствии.
55. Сигнал срочности имеет приоритет над всеми другими сообщениями, кроме сообщений о бедствии. Все станции, которые его слышат, не должны создавать помех передаче сообщения, следующего за сигналом срочности.
56. Сигнал срочности в радиотелеграфии Морзе состоит из трехкратного повторения группы «ЬЬЬ», передаваемой с ясно различимыми промежутками между буквами каждой группы и между последующими группами. Сигнал срочности передается перед вызовом, который может быть адресован как одной определенной станции, так и всем радиостанциям с передачей кодового сокращения «Ш».
57. Сигнал срочности в радиотелефонии состоит из трехкратного повторения группы слов «СРОЧНОЕ», передаваемых перед вызовом, который может быть адресован как одной определенной станции, так и циркулярно всем ближайшим станциям с передачей слова «ВСЕМ».
58. Радиостанции, принявшие сигнал срочности, должны продолжать наблюдение за этой передачей в течение не менее 3-х минут. По истечении этого срока, если не последует срочного сообщения, может быть возобновлена нормальная работа.
59. Радиостанция, передавшая сигнал срочности и следуемое за ним сообщение, должна немедленно аннулировать эту передачу, как только ей станет известно, что отпала надобность в этом сообщении.