наружная граната ваз 2110 какая лучше
Замена ШРУСа на ВАЗ 2110. Какую фирму изготовителя выбрать: GLO или ЛАДА?
Настал тот долгожданный день когда я поменял наружнюю правую гранату. Пробег составлял на этот момент 176970 км. На хрустящей гранате я проехал около 750 км) Думаю еще смело можно было бы ездить с ней пару месяцев, но я не люблю когда в машине есть какая то неисправность. Хочу научиться всё делать сам.
Вкратце как меняется граната на ваз 2110.
1) снимается колесо
2) откручивается гайка ступицы. (Это сложно будет очень. Предварительно прысните ВД-48 туда. И с помощью трубы рычага сорвите её)
3) далее откручиваем два болта шаровой опоры и собственно вытаскиваем тормозной диск и колодки из гранаты.
4) снимаем хомуты, разрезаем и снимаем пыльник.
5) затем просим другого человека подержать балку на которой и расположена наша граната (внутренняя и внешняя), чтобы при ударе/снятии гранаты не вышла внутренняя граната.
Это очень важный момент. Я этого не знал и сбивал гранату не удерживая балку. В итоге помощь друга слесаря и всё готово. Но сам бы я наверно никогда этого не понял. Менял в первый раз.
6) далее набиваем новый ШРУС смазкой погуще, вставляем его в балку, вставляем ступицу в ШРУС, закручиваем два болта шаровой опоры и тд.
Еще один важный вопрос. Когда я покупал ШРУС, на выбор было два производителя: оригинальный заводской ЛАДА, и какой то GLO. GLO стоил рублей на 50 дороже. Я взял GLO. Когда я привез его на сервис к своим знакомым, они сказали что это полное г… очень плохой ШРУС короче:D на нем не было ни следа закалки. Короче заменил я этот ШРУС на оригинальный вазовский и еще прикупил к нему тюбик смазки специально для ШРУСа. 50 грамм хватит за глаза. На нем были следы закалки)) то есть вазовский лучше наверно!) Ну это чисто моё мнение, решать вам!)
Вот такая получилась история с заменой ШРУСа. Надеюсь кто то для себя здесь найдет что нибудь полезное;) Всем удачи на дорогах, без поломок, без аварий. Храни вас Бог)
Какие самые лучшие гранаты на ваз 2110
Сегодня мы вновь возвращаемся к теме ШРУСов для автомобилей ВАЗ. Впервые анализ розничного сегмента по этой группе товаров журнал «Трансервис. Автобизнес» проводил ровно два года назад, весной 2011 года. Сегодня мы решили проверить, какие из торговых марок смогли удержать за собой места на витринах сибирских автомагазинов, и насколько выросла средняя цена на данные узлы.
Ну а теперь приступим к сравнению данных по розничному рынку Сибирского региона. Напомним, что наше исследование проводится методом телефонного опроса товароведов и продавцов автомагазинов в четырех крупных городах России. В общей сложности опрашивалось 200 торговых точек. В рамках данного исследования экспертам было задано 4 вопроса:
1. Какие марки ШРУС 2110-2215012 (наружный) представлены в вашем магазине?
2. Назовите розничную стоимость каждой позиции?
3. Какие марки ШРУС 2108 – 2215056 (внутренний) представлены в вашем магазине?
4. Назовите розничную стоимость каждой позиции?
ШРУС 2110-2215012
Начнем с наиболее востребованного наружного ШРУСа. В 2013 году неизменной осталась лишь доля присутствия на рынке ШРУСов оригинального бренда. В целом же картина рынка претерпела серьезные изменения. Начнем с того, что представленность ШРУСов марки Finwhalle, которые уже не первый год являются главными конкурентами оригинальных узлов в борьбе за лидерство на товарных полках, заметно сократилось (см. диаграмму 1). В 2011 году ШРУСы данной марки были представлены в 17% торговых точек (см. диаграмму 2). В 2013 году представленность данного бренда снизилась до 13%. Кто же его потеснил? Как выяснилось, сокращение присутствия Finwhalle в данном сегменте связано, скорее всего, с развитием торговой марки Lynx Auto. За два года ШРУСы этой марки смогли почти в 4 раза увеличить долю своего присутствия в автомагазинах сибирских городов – с 3 до 11%. Это очень хороший результат. Заслужили похвалы и маркетологи компании Лига-групп (бренд LGR). В 2011 году ШРУСЫ LGR были едва заметны на диаграмме (1%). В новом исследовании LGR представлены уже в каждом 10-м из опрошенных автомагазинов, потеснив традиционных середняков в своем ценовом сегменте – такие марки, как БелМаг, Kraft и некоторые другие. К числу торговых марок, которым следует записать последние два года в пассив, можно отнести ЗМЗ, Keno и Kroner. Их продукция в диаграмму 2013 года не попала, поскольку ШРУСы данных брендов нам в торговой сети не встретились.
Довольно интересной получилась ценовая картина. Стоимость ШРУСов большинства производителей на рынке в период с 2011 по 2013 год снизилась. По некоторым позициям снижение составило несколько десятков рублей, но есть и такие ШРУСы, которые за минувшие два года стали дешевле на 100 рублей и более. Единственны бренд, стоимость продукции которого выросла – LynxAuto. В остальном, если вы посмотрите на диаграмму 4, то увидите, что большинство игроков данного рынка остались в своих ценовых категориях.
ШРУС 2108 – 2215056
К сожалению, при проведении исследования в 2011 году мы не анализировали представленность торговых марок внутренних ШРУСов данного типоразмера, поэтому у нас нет возможности сравнить данные в динамике. Что же касается данных, которые были собраны в этом году, то они таковы. Число участников рынка в этом сегменте заметно меньше, чем в сегменте ШРУСов типоразмера 2110-2215012. Это объясняется не столь большим спросом на внутренние ШРУСы, поскольку они не испытывают столь высоких нагрузок, как наружные шарниры, и имеют больший ресурс ходимости. Лидеры по представленности в этом сегменте – те же. Наиболее хорошо на рынке представлена оригинальная продукция – 29% опрошенных заявили о наличии данных ШРУСов на своих витринах (см. диаграмму 5). На втором месте опять же Finwhale (11%), но в этом сегменте наиболее серьезную конкуренцию ему составляет не бренд LynxAuto, а торговая марка Kroner. Следом за ними – большая группа торговых марок, которые присутствуют в 5-8% торговых точек – LGR, LynxAuto, БелМаг, Trialli, Wego. Стоит обратить внимание на то, что в этом сегменте заметно хуже представлены ШРУСы Hola и полностью отсутствует торговая марка GLO.
Цены на внутренние ШРУСы в среднем на 200-400 рублей выше, чем на наружные (см. диаграмму 6). Если в сегменте наружных шарниров средняя стоимость данных автокомпонентов в 2013 году составила 737,08 (см. диаграмму 8), то в сегменте внутренних шарниров средняя цена составляет 915,01. Добавим, что, как и в первом сегменте, за минувшие два года произошло снижение стоимости продукции. Если в 2011 году внутренний ШРУС на рынке стоил около 1073 рублей, то сегодня средняя стоимость данного узла снизилась до 915 рублей. За отметку в 1000 рублей в 2013 году переходят внутренние ШРУСы лишь двух производителей: LynxAuto и Hola.Наиболее конкурентный ценовой сегмент – от 900 до 1000 рублей. Большинство представленных на рынке торговых марок работают именно в этом сегменте. Свои цены в сторону понижения за последние два года скорректировали практически все производители, за исключением LynxAuto (см. диаграмму 7). У некоторых поставщиков снижение цен практически незаметно и находится в рамках нескольких десятков рублей (Kroner, Hola), но подавляющее большинство ШРУСов подешевело более чем на 100 рублей за штуку.
Комментарии экспертов:
Кирилл Шипота, директор по маркетингу TRIALLI:
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), выпускающиеся под брендом TRIALLI, были представлены российскому рынку автокомпонентов в 2005 году. Мы первые начали поставки ШРУСов для автомобилей ВАЗ «восьмого» семейства, постепенно мы расширили ассортимент моделями для автомобилей ВАЗ 2121 «4х4» и Chevrolet Niva. В прошлом году мы анонсировали и начали поставки шарниров для автомобилей УАЗ, сразу охватив все модели — от 2206 до последних моделей «Хантер» и «Патриот». А также в прошлом году мы первые кто стал выпускать ШРУСы для автомобилей ВАЗ 1118 «Калина» и 2170 «Приора» с системой ABS. На сегодняшний день программа развития ассортимента предполагает расширение линейки ШРУСов и приводов для всех моделей, представленных в российском автопарке, в прошлом году мы расширили ассортимент для автомобилей корейских марок Daewoo, Kia, Chevrolet, Hyundai, в этом году — для автомобилей Renault и Ford. Наша компания поставляет ШРУСы, в комплект которых входит все необходимое для ремонта. Каждый шарнир укомплектован защитным чехлом (пыльником) из высококачественного неопрена, обеспечивающим надежное уплотнение шарниров. В комплект ШРУСов также входит специальная антифрикционная смазка на основе дисульфида молибдена (MoS2), крепеж.
ШРУСы Trialli – это объединенный опыт ведущих европейских производителей, официальных поставщиков комплектующих на конвейеры. Гарантированное качество подтверждается 100% вихретоковым контролем корпуса, сепаратора, шлицов и дорожек качения. В наружных ШРУСах «Trialli» применена классическая конструкция сепаратора с шариковыми подшипниками. Внутренние ШРУСы «Trialli» созданы с применением инновационных технологий, имеют современную усиленную трипоидную конструкцию, которая применяется у ведущих мировых производителей. Внутренние элементы ШРУСов дополнительно упрочнены индукционной закалкой, а на корпус ШРУСа наносится фосфатное покрытие, защищающее корпус от коррозии.
Вся продукция TRIALLI проходит многоуровневый контроль качества на каждом этапе производства от сырья до готовой продукции. Все предприятия, с которыми мы сотрудничаем, имеют сертификаты ISO и TS. Высокое качество изделий подтверждено и гарантийными обязательствами. При эксплуатации ШРУСов и приводов Trialli гарантийный срок составляет 100 000 км пробега!
Владимир Тутушкин, технический директор представительства LYNXauto:
Материалы подготовлены отделом маркетинга журнала «Автобизнес. Спецтехника и грузовые автомобили»
На всех автомобилях десятого семейства, таких как ВАЗ 2110, 2111 и 2112 устанавливаются шарниры равных угловых скоростей, проще говоря ШРУС. Именно эти детали передают крутящий момент от КПП автомобиля к колесам.
При достаточно бережной эксплуатации, привода могут спокойно отходить свыше 100 000 км пробега, и только после этого начать хрустеть при поворотах. Если подобные звуки стали возникать, то самое время задуматься над покупкой новых ШРУСов.
Какие ШРУСы купить?
Стоит иметь ввиду, что наиболее качественными компонентами принято считать именно заводские детали маркировки ВИС или Lada IMAGE. Именно под этими марками подразумевается заводские оригинальные детали производства Автоваз.
Цена их конечно не самая малая и составляет от 900 рублей за одну «гранату», но на этом не стоит экономить, ведь цена работы может быть тоже приличной и повторно все это менять каждый месяц вы вряд ли захотите.
Но есть владельцы, которые привыкли ремонтировать свои автомобили своими руками, и среди любителей ВАЗ 2110 таких немало.
Если хотите ознакомиться с пошаговой инструкцией по ремонту, то на сайте remont-vaz2110.ru можно посмотреть материал по замене шруса на ВАЗ 2110 своими руками.
А ниже будет приведен краткий перечень того, что вообще необходимо будет сделать.
Первым делом стоит запастись необходимым инструментом, и здесь вам может понадобиться следующий набор:
Ну и само собой разумеется, что данный тип ремонта лучше всего производить на смотровой яме, чтобы делать все было наиболее удобно.
Сливать масло из КПП также желательно, чтобы при снятии привода оно не вытекало из отверстий. Ну и конечно же, не стоит забывать, что при установке новых ШРУСов тщательно смазываем их смазкой типа Литол или шрус.
Также, обратите внимание, что при закручивании всех отвернутых соединений во время выполнения данной процедуры, необходимо соблюдать моменты затяжки, которые прописаны в рекомендациях завода по техническому обслуживанию.
Если не уверены в собственных силах, то стоит обратиться на СТО, чтобы за вас всю работу сделали специалисты. Конечно, придется заплатить немалые деньги, но зато вы можете быть уверенным в том, что все будет сделано как положено и волноваться лишний раз не придется.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Привод состоит из двух ШРУСов, внутреннего и наружного, соединенных приводным валом. ШРУС состоит из сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Внутренние и наружные ШРУСы отличаются конструкционно.
Итак, голосуем и оставляем отзывы о шрусах ВАЗ 2110-12:
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.
Наружная граната ваз 2110 какая лучше
Надавно заметил, что при максимальном повороте вправо слышытся небольшой хруст. Видимо правому внешнему ШРУСу конец приходит.
Встал вопрос на какой заменить?
В магазине видел GKN, GLO и Тольятинский. Все по одной цене.
Какой лучше взять?
Ставить можно любую марку лиш бы не было паленой.
так например GLO существует китайской (не фабричное) долго не живут, так же очень много самосбора на рынке в тольятти люди видели как их собирают вполевых условиях. Так же существуют так называемые ремонтные, вобщем берут б/у моют чистят при необходимости из 2 делают 1 красиво упаковывают и продают.
И все это есть прилавках наших магазинов
есть интересный шрус помоему WEGA назыввается так вот он сделан трех шаровый (т.е. внутри не всего три шара) говорят хорошая весчь
Надавно заметил, что при максимальном повороте вправо слышытся небольшой хруст.
Надавно заметил, что при максимальном повороте вправо слышытся небольшой хруст.
. я брал на игольчатых подшипниках пр.Не помню.
ЗЫ ВАЗовские нормальные ШРУСЫ 😎
Есть ШРУС на игольчатых подшипниках. У меня стоит пиленговский внутренний на игольчатых подшипниках.
.
Фото, ссылки в студию, очень хочу посмотреть как этот шрус выглядит, и его принцип работы.
Фото, ссылки в студию, очень хочу посмотреть как этот шрус выглядит, и его принцип работы.
Фото, ссылки в студию, очень хочу посмотреть как этот шрус выглядит, и его принцип работы.
Внутренний да. Но у наружнего другой принцип работы. Есть фото наружнего такого же?
Судя по конструкции он более сложный
Илшат писал(а):
Фото, ссылки в студию, очень хочу посмотреть как этот шрус выглядит, и его принцип работы.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=575
_________________
У французов есть поговорка: «Что Лада, что СПИД»
такие на таврии стояли
такие на таврии стояли
У меня в свое время была такая история:
пошел большой спрос на ШРУСы, и именно на иностранные.
Отправлялись в основном GLO. Но весь поток тут же стал возвращаться обратно, по причине брака.
В общем, рекомендую обычные стандартные ШРУСЫ, и стоят дешевле и работают лучше.
ШРУСы для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Белмаг нормально ходят, не могу сказать в км. на 10 ставил и через 2 года продал.
Ранее поставил гранату фирмы «attex» прошел месяц уже п…. захрустела.
Передние гранаты, ставил и крафт и оригинал, больше года не ходят, хоть и пробег не большой и на машине никто не горцует.
Ставил ZEKKERT GS4046 он отходил 8500 тысяч км и его разбило.
Я себе ставил наружные шрусы фирмы GLO, норм., но пыльники за месяц пришли в негодность, советую посматривать на их состояние по чаще).
Родные внешние ВАЗ (те, что шли с новой машиной) захрустели на 30 тыс. км. Заменены на GLO, пробег которых к нынешнему моменту составляет 100тыс. км. — пока не хрустят. По моему — не плохой результат.
У меня внутренний стоял Триалли трипоид, то ли хозяин ставил, то ли на заводе поставили, но я лично проехал на нём 200 тыс. км и всё ок.
Белмаг внешний ШРУС левый у меня уже 60к прошёл.
Треск шруса и гул подшипника начинал действовать на нервы. Шрус установлен Белмаг, подшипник Самара СПЗ. После замены посторонние шумы пропали.
Комментарии к отзыву
Зря взял подшипник самаровский..брал в такой же коробке, точно такой же подшипник, отходил он у меня 8 месяцев и колесо болталось уже. Пробег 29тысяч км
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Материалы по теме на
5 ноября 2021, 06:57
5 ноября 2021, 06:57
У видеорегистратора Karbonn только 10 голосов! Рекомендуете?
5 ноября 2021, 06:56
У линз Koito только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 ноября 2021, 06:55
У опорных подшипников БМРТ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 ноября 2021, 06:55
У наборов инструментов СОРОКИН только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 ноября 2021, 06:54
5 ноября 2021, 06:54
5 ноября 2021, 06:54
5 ноября 2021, 06:52
Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга
5 ноября 2021, 06:51
5 ноября 2021, 06:50
Проголосовал ЗА помпа GMB на странице рейтинга
5 ноября 2021, 06:47
В авторейтинге моторных масел для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!
5 ноября 2021, 06:47
В рейтинге лучшие лампы ПТФ учавствует уже 3 производителей!
5 ноября 2021, 06:43
У тормозного цилиндра ВИС только 10 голосов! Рекомендуете?
5 ноября 2021, 06:41
У радиатора охлаждения AKS DASIS только 10 голосов! Рекомендуете?
5 ноября 2021, 06:34
В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 5 производителей!
5 ноября 2021, 06:20
В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 7 производителей!
5 ноября 2021, 06:18
На подушки двигателя БРТ написанно уже 50 отзывов.
5 ноября 2021, 06:02
В авторейтинге ковриков для Honda Civic участвует уже 20 производителей!
5 ноября 2021, 05:57
В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!
5 ноября 2021, 05:05
На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.
5 ноября 2021, 04:22
На LAVR написанно уже 50 отзывов.
5 ноября 2021, 02:34
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 ноября 2021, 01:46
5 ноября 2021, 01:27
4 ноября 2021, 20:33
4 ноября 2021, 20:28
Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга
4 ноября 2021, 15:24
4 ноября 2021, 11:59
4 ноября 2021, 11:17
Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.
4 ноября 2021, 01:57
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
3 ноября 2021, 23:15
3 ноября 2021, 23:10
3 ноября 2021, 21:48
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
ТОП производителей шрусов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Россия, Италия, Швейцария, Великобритания, Чехия и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге шрусов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на PartReview приняли участие 15 производителей. Он построен на базе 45 отзывов и 139 голосов.
Какие шрусы выбрать для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Белмаг. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма GLO с результатом в 4% голосов.
В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Какой ШРУС лучше на ваз?
Метки: шрус, граната, какая лучше граната, граната ваз 2109, 2109, 2108, 2114, 2113
Комментарии 31
У меня трипоид стоит я не жалуюсь, до этого простой стоял. Сегодня у нас в магаз заходил по нивам продавец сказал что трипоид лучше!
Шариковый тоже внутренний был, но я его уже сегодня поменял на трипод. Как я понял он надежней на всех иномарках стоит такой шрус, больше доверяю газранишным инженерам чем нашим.
разница только в том что наши сидят за бугром)))
Думаю ШРУС первого вида по конструкции лучше, потому что на современные иномарки внутренние ШРУСы ставят именно такие.
Что первый, что второй ШРУС — без разницы. Пробовал у себя на ниве, и те и другие. Как показала практика «насилования» ШРУСов — ломались они всегда не в той части. Самое главное, — ШРУС должен быть оригинальный, правильно закаленный, а не сыромякоть китайско-подвальная!
>>>ШРУС должен быть оригинальный, правильно закаленный, а не сыромякоть китайско-подвальная!
Вот, сам жешь написал, что трипод должен быть оригинальным, а не залипухой какой-то, вот тебе и разницы не видно.
Немного разные режимы эксплуатации — дают свои поправки на состояние узлов и агрегатов.
Сломать можно все. ШРУСы ставлю максимально качественные, какие только могу найти в городе. Еще ни одна граната не сломалась в подвижной части — вот об этом я говорю. Без разницы трипоидная или нет, и та и другая будет выполнять свои функции. Если момент будет чрезвычайно высок, то словается она в районе шлицевой части. Но в данном случае, если граната качественная, — то сломать её будет крайне трудно, не зависимо от её конструктива.
Если интересно как ломаются гранаты на полном приводе с заблокированым дифференциалом, могу показать в картинках 🙂
НЕ, нафиг показывать). Оно то и понятно, у тебя то нива, а у него зубило, ему с триподом будет куда лучше, нежели с обычной гранатой, трипод выдержит гораздо большие нагрузки, нежели обыкновенный шрус, это факт, причём проверенный, но как я говорил тут кому-то, хочешь хорошее, то раскошелься, либо бери обычное, но хорошее.
У самого стоят внутренние трипод, прошлый хозяин не дешевил и ставил детали с очень хорошим качеством, а внешние обычные, одна из них GLO, точно знаю, потому что сам ставил).
Я сегодня поменял шариковую гранату на трипод, взял фирмы LGR cтоит она на 200р дороже шариковой
самый первый снимок, такой шрус лучше…у меня ГЛО (производитель такой) стоял, пример надежности-один ухарь ушатал мне пыльник, и неделю катался(вот жалко я об этом не знал), и потом я за пару дней проехал 1600 км, и осматривая машину увидел остатки пыльника, разобрал и удивился-в живых оталось только два из 3 подшипников, все было в засыхающей грязи, и привод при повороте и разгоне не дергало, и небыло никаких щелчков…а вот ШРУС сепараторного типа давно бы уже выел мозг своим треском
Всем большое спасибо за советы завтра поеду менять гранату на трипоидного типа.
Когда я себе ставил совсем недавно мне мастер сказал что граната с 3-мя шариками жить будут дольше и она как-бы лучше, но на больших скоростях типо вибрацию дают…тоесть если у тебя страшно заряженая машинка и ты не ездишь, а летаешь то твой вариант 2, а если ты для повседневной езды то вариант 1 дольше проживёт! Вот примерно так я понял его слова!
Ну не совсем ты правильно понял его слова. На заряженную машину лучше трипод ставить, он более крепок и надёжен, но за хороший трипод надо неплохо заплатить…
я себе поставил 1 ый вариант фирмы индикар, 20 тыс отьездил пока держится …
У меня слева трипоидная стоит тоже, лучше полюбому)
немного не так, тот что на 3 «шарика» держит больше момент но не сильно любит большой угол, поэтому как правило токае ставится как внутр шрус а на 5 шарииков лучше гнется поэтому такие ставят как внешние гранаты, а по факту от качества производителя все зависит
какая лучше не могу ответить, но точно знаю что первый вариант стоит на старенькой мазде вроде 626.
Я думаю что на мазде то инженеры получше наших.
P.S. Смотря конечно еще какой производитель.
а еще на фордах такой ставится, трипоид, с ним только одна проблема три подшипника в нем и иголки подшипников имеют свойство рассыпаться
Первый трипоидного типа. Считается, что они больший момент деражат и, что самое главное, менее критичны к большим углам. Но в итоге все зависит от производителя детали и качества смазки. Китайский трипоид хуже настоящего стокового.
Какого производителя посоветуете? все равно завтра поеду менять гранату
Года два назад ориентировался в производителях, так как работал в этой сфере. Как сейчас — не знаю.
Хорошие были GLO и GKN (не трипоидные), а вот среди трипоидных попадались только китайские. Не китайские только в прайсах видел, имеет смысл прошерстить интернет-магазины по тюнингу, там такие ШРУСы попадались.
+100! поддерживаю! главное подделку не купить