Наука что это такое для детей 2 класса

Интересные научные факты для детей

Занимательные факты из мира науки, которые привьют ребенку интерес к окружающему миру

Наука что это такое для детей 2 класса. Смотреть фото Наука что это такое для детей 2 класса. Смотреть картинку Наука что это такое для детей 2 класса. Картинка про Наука что это такое для детей 2 класса. Фото Наука что это такое для детей 2 класса

Некоторые родители говорят малышу: «Ты – свет моей жизни». Но знаете ли вы, что если бы вы были светом, то облетели бы вокруг всего земного шара 7,5 раз за секунду! Если бы вы стали звуком, то смогли бы облететь вокруг Земли за 4 часа! Если бы мы жили на Юпитере, наши сутки состояли бы всего из 9-ти часов. Хорошо, что на Земле сутки длятся 24 часа, ведь нам нужно столько всего успеть на протяжении дня! Это всего лишь несколько занимательных научных фактов, которые могут заинтересовать как любознательного ребенка, так и взрослого.

Что такое наука?

Наука – это организованное и последовательное исследование, включающее в себя наблюдение, сбор научных фактов, эксперименты, проверку результатов и объяснение природных и созданных человеком явлений. Это область, которая дает нам возможность лучше понять окружающий мир и создавать хорошие вещи во благо человеку и всем живым существам.

Обычные научные факты

Теперь, когда вы знаете, о чем идет речь, предлагаем несколько занимательных научных фактов:

Научные факты о Земле

Земля – наш дом. Чтобы заботиться о ней, мы должны знать о ней важную информацию:

Факты об окружающей среде

Почему сменяются времена года? Что происходит с мусором после того, как мы его выбрасываем? Из-за чего погода бывает жаркой или прохладной? Это и многое другое дети учат на уроках природоведения в школе. Рассмотрим некоторые факты, которые убеждают нас в том, на какой прекрасной планете мы живем.

Занимательные факты о животных

Царство животных прекрасно и удивительно. В нем есть ручные выдры, могущественные угри, поющие киты, хихикающие крысы, устрицы, меняющие пол, и много других, не менее удивительных представителей. Предлагаем несколько фактов о животных, которые, несомненно, понравятся вашему ребенку:

Интересные факты о растениях

Факты о космосе

Солнце, звезды, планеты, Млечный путь, созвездия и все, что находится во Вселенной, расположено в вакуумном пространстве. Мы называем его космосом. Предлагаем несколько занимательных фактов о нем:

Факты об известных ученых

Долгое время люди думали, что Земля плоская, что смена времен года зависит от настроения богов, а болезни вызывает нечистая сила. Так продолжалось до того, как великие ученые доказали обратное. Без них мы бы до сих пор жили в невежестве.

Научные факты из мира техники

Техника – двигатель прогресса. Мы настолько зависимы от техники в повседневной жизни, что это даже пугает. Предлагаем несколько занимательных фактов о технических устройствах, с которыми мы сталкиваемся ежедневно:

Научные факты из инженерной отрасли

Инженерия помогает создавать прекрасные вещи – от домов и машин до электронных гаджетов.

Наука – это прекрасная сфера занятий, вдохновляющая многих людей. Все, что вам нужно – заинтересовать ею ребенка. И кто знает, возможно, ваш ребенок вырастет вторым Эйнштейном.

Источник

Конспект к уроку Окружающий мир «Что такое наука.»

Тема урока: 0 НАУКЕ. ЧТО ТАКОЕ НАУКА

Педагогические цели: способствовать формированию первого представления о науке, ее различных отраслях; создать условия для продолжения формирования информационной грамотности.

Планируемые результаты образования:

Предметные: рассказывают о значении науки в жизни людей; приводят примеры разных наук; рассказывают о наблюдениях, проведенных во время летних каникул; объясняют назначение приборов и инструментов; измеряют температуру воды, воздуха и тела человека; приводят примеры некоторых символов и объясняют их значение; рассказывают о назначении искусства; приводят примеры различных видов искусства; характеризуют свое отношение к различным видам искусства; определяют время по часам; совместно проводят опыты в малых группах, распределяют работу по измерению температуры и фиксации результатов наблюдений, обсуждают свои наблюдения.

Личностные: оценивают свою наблюдательность и наблюдательность одноклассников; оценивают красоту окружающей природы; фантазируют и составляют устные или письменные сочинения на заданную и свободную тему.

Регулятивные: принимают и сохраняют цель познавательной деятельности; оценивают правильность выполнения заданий.

Познавательные: самостоятельно пользуются справочником в конце учебника, специализированными изданиями справочников, словарей, энциклопедий для детей и Интернетом (с помощью взрослых).

Коммуникативные: соблюдают в повседневной жизни основные нормы речевого этикета и правила устного общения (приветствовать, прощаться, благодарить, поздравлять); сотрудничают со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Мотивирование учебной деятельности (организационный момент).

Приятно общаться с человеком веселым, доброжелательным. Начнем урок с игры «Привет, сосед!». Повернитесь друг к другу, возьмитесь за руки и улыбнитесь, хором произнесите текст:

Улыбнись мне в ответ.

Я хочу, чтобы ты не грустил,

Всем улыбки сегодня дарил.

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Слышали ли вы слово «наука»? Постарайтесь объяснить, что оно обозначает.

Постановка учебной задачи.

Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения).

Беседа, раскрывающая содержание понятия «наука».

В настоящее время цивилизация, созданная на основе научных знаний, вступила в противоречие с природой, так как она долгое время не занималась изучением последствий техногенного воздействия на окружающую человека среду. В результате этого возник целый ряд экологических проблем, решать которые и предстоит современной науке.

Значение науки для жизни и развития общества очень велико, а заслуга в развитии самой науки принадлежит ученым, занимающимся научным познанием мира.

Как вы понимаете, что такое наука?

Что наука дает человеку?

Как вы думаете, чем отличается древняя наука от современной?

Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону).

Выполните задание 1 на с. 3 рабочей тетради 1. Проверьте правильность выполнения задания по образцу (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа).

Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Пофантазируйте, какой была бы жизнь на Земле, если бы не было науки.

Представьте себе, что вы юные ученые. Что бы вы стали исследовать: жизнь растений или животных, звезды или глубокие пещеры, а может быть, жизнь на других планетах?

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

Какую задачу ставили на уроке?

Удалось решить поставленную задачу?

Какие получили результаты?

Что нужно сделать еще?

Что на уроке у вас хорошо получилось?

Над чем еще надо поработать?

Домашнее задание: подготовить пересказ текста на с. 6-7.

Источник

МКОУ «Новоспасская средняя общеобразовательная школа»

Золотухинского района Курской области

посвященный Году науки

учитель начальных классов

Подгорная Татьяна Анатольевна

Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас торжественный день и радостный праздник — мы отмечаем День науки. Скажете:

-А мы-то здесь причём? Мы ведь не учёные!

А дело в том, что первая встреча с науками происходит как раз в стенах школы, поэтому можно смело утверждать, что День наук – это праздник и всех школьников тоже.

Вот я бы хотела быть настоящим учёным. А вы ребята, хотите быть учеными?

— Настоящий учёный должен много знать и уметь, быть образованным человеком. Но самое важное даже не знания и умения. Главное то, что настоящий учёный умеет думать самостоятельно и у него очень большая скорость мысли. Именно этому мы должны научиться в школе – нашей первой в жизни Академии наук. И именно этому посвящён наш сегодняшний праздник!

Орешек знанья тверд,

Но все же мы не привыкли отступать,

Нам расколоть его помогут

Упорство и стремление все знать!

Говорят, что чудес не бывает!

Не волшебники мы – только учимся!

Но уж твердо верим и знаем –

У ученых и чудо получится.

Мы – наследники мудрых гениев,

Но шагаем путями своими!

Пусть мы юные, тем не менее –

Мы любые преграды осилим!

8 февраля 1724 года (28 января по старому стилю) Петр I подписал указ об образовании Российской академии наук, которая первоначально называлась Академией наук и художеств. В 1925 году она была переименована в Академию наук СССР, а в 1991 — в Российскую академию наук.

7 июня 1999 года указом президента РФ, “следуя историческим традициям и в ознаменование 275-летия со дня основания в России Академии наук” был учрежден День российской науки, который ежегодно празднуется 8 февраля.

Российская наука дала миру много великих имен и открытий. М.В. Ломоносов, Д.И. Менделеев, Э.К. Циолковский, П.Л. Капица, И.В. Курчатов, С.П. Королев — эти ученые известны всему миру. Благодаря их открытиям Россия стала первой страной, в которой были разработаны основы биосферы, впервые в мире в космос запущен искусственный спутник Земли, введена в эксплуатацию первая в мире атомная станция.

Рассказ учителя о Генрихе Сауловиче Альтшуллере (презентация)

— Когда-то давно люди придумывали разные новые вещи и считали, что изобретательство, творчество идёт откуда-то свыше и дано не всем. Но однажды один учёный, Генрих Саулович Альтшуллер, изучив жизнь многих изобретателей, смог создать такую систему, по которой можно научить думать, изобретать каждого человека. (Слайд)

— Пока мы с вами сидим здесь и общаемся, в мире постоянно что-то изобретают: например, космические корабли, на которых люди смогут полететь к звёздам; роботов, которые будут помогать людям. На многих производствах роботы уже заменили человека. Роботы умеют собирать машины, натирать в доме пол, даже играть в футбол. (Слайд)

— Да, со временем какую-то работу за людей будут выполнять роботы. А есть ли что-то, где робот не сможет заменить человека?

— Умение думать – это очень важный навык, не подвластный роботам. (Слайд)

— То есть человеку остаётся хорошо думать, что-то созидать, изобретать, придумывать. А для этого нужно тренировать мозг. (Слайд)

— Великий учёный Альберт Энштейн говорил, что воображение даже важнее, чем знания, потому что знания конечны, а воображение бесконечно и помогает придумать какие-то новые области. (Слайд)

— А что такое мышление? (Слайд)

— Если есть у человека знания, то это хорошая база, основа, на которой он может размышлять и изобретать. Но никто насильно вам в голову поместить знания не сможет, получение знаний зависит от вас самих.

— Почему важно знакомиться с жизнью и творчеством великих людей, великих творцов? Потому что у этих людей есть, чему поучиться. Кто-то из них не сдавался, когда было трудно, кто-то из безвыходной ситуации смог найти решение.

— А что вы можете тренировать, развивать в себе сами? (Воображение; можем тренироваться решать задачи; можем получать знания.)

— В этом Вам помогут уроки математики, русского языка, окружающего мира, а так же внеурочные занятия.

— И, конечно, свои знания надо показывать. Для этого мы сегодня проведём интеллектуальный марафон. И пробежимся мы по всем изучаемым предметам.

Школьники делятся на 2 команды примерно по 6 человек. Каждая из команд получает по флажку своего цвета и отправляется в гости к разным наукам.

· Запасливый грызун с защёчными мешками. (хомяк)

· Пресмыкающееся, умеющее менять окраску в зависимости от внешних условий и настроения (хамелеон)

· Дерево, на котором растут вкусные и полезные орешки, хотя на самом деле это вовсе не орехи, а шишки. (кедр)

· Самый быстрый зверь. (гепард)

· Когда европейцы приплыли в Австралию, то спрашивали аборигенов: «как называется это прыгающее животное с сумкой»? В ответ аборигены говорили: «не понимаем!». С тех пор мы так и зовём это животное. Как в переводе с австралийско-аборигенского языка «не понимаем»? (кенгуру)

· Атмосферные осадки, которые бывают такими большими, что могут уничтожить посевы, сделать вмятины на автомобилях и даже травмировать людей. (град)

· Этих птиц еще в Древней Греции использовали для отправки сообщений на дальние расстояния. Что это за птицы? (голуби)

· У какого дерева иголки осенью желтеют и опадают? (лиственница)

Допиши географические названия:

Мы математику грызем,
Других наук не замечаем,
И в результате твердо знаем:
Эйнштейнами мы скоро станем!

1. Шел человек в город и на дороге встретил трех своих знакомых. Сколько человек шло в город?

2. На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе?

3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?

4. У стены стоит кадушка, а в кадушке той – лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек?

5. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц: ответь скорей? (5)

6. В корзине лежало 5 яблок. Их нужно разделить между пятью девочками так, чтобы осталось в корзине одно яблоко. Как это сделать?

7. Росла береза. На ней 4 больших ветки. На каждой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?

8. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов осталось на столе?

· Сколько лет жили старик со старухой у самого синего моря? (33)

· Кому принадлежал золотой ключик?

· Назовите имя и отчество Чуковского. (Корней Иванович)

· Главной героине известной сказки Г.-Х. Андерсена в столице Дании Копенгагене поставлен памятник у самого берега моря. Как зовут героиню этой сказки? (Русалочка)

· Кому принадлежала корзина с пирожками?

· Кто хозяин сапога со шпорой?

· Какая героиня потеряла башмачок?

· Кому принадлежал градусник?

Труд кормит, а лень…

Что написано пером…

1.По чему утки плавают? (По воде)

2. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое)

3. В каком слове 40 гласных А? (Сорока)

4. Куда зайцу бегать удобнее – с горы или в гору? (С горы)

5. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

6. Какой месяц короче всех? (Февраль)

7. Из какой посуды нельзя есть (Из пустой)

8. Закричал петух и разбудил одного мальчика. Сколько нужно петухов, чтобы проснулись 10 мальчиков? (Один)

9. Что находится между домом и улицей? (Союз «и»)

10. Каких камней не бывает в море? (Сухих)

— Давайте дадим клятву самим себе, своим родителям, своей школе:

— Наш праздник подходит к концу. Завтра будет новый день, Вы пойдёте по новым дорогам за знаниями, и, я надеюсь, желание учиться не угаснет в Вас никогда.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Классный час на тему: «Путешествие в мир науки и технологий». 2 «А» класс

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: «Путешествие в мир науки и технологий». 2 «А» класс»

Классный час на тему:

«Путешествие в мир науки и технологий».

Наука что это такое для детей 2 класса. Смотреть фото Наука что это такое для детей 2 класса. Смотреть картинку Наука что это такое для детей 2 класса. Картинка про Наука что это такое для детей 2 класса. Фото Наука что это такое для детей 2 класса

Наука что это такое для детей 2 класса. Смотреть фото Наука что это такое для детей 2 класса. Смотреть картинку Наука что это такое для детей 2 класса. Картинка про Наука что это такое для детей 2 класса. Фото Наука что это такое для детей 2 класса

Наука что это такое для детей 2 класса. Смотреть фото Наука что это такое для детей 2 класса. Смотреть картинку Наука что это такое для детей 2 класса. Картинка про Наука что это такое для детей 2 класса. Фото Наука что это такое для детей 2 класса

Наука что это такое для детей 2 класса. Смотреть фото Наука что это такое для детей 2 класса. Смотреть картинку Наука что это такое для детей 2 класса. Картинка про Наука что это такое для детей 2 класса. Фото Наука что это такое для детей 2 класса

Наука что это такое для детей 2 класса. Смотреть фото Наука что это такое для детей 2 класса. Смотреть картинку Наука что это такое для детей 2 класса. Картинка про Наука что это такое для детей 2 класса. Фото Наука что это такое для детей 2 класса

Наука что это такое для детей 2 класса. Смотреть фото Наука что это такое для детей 2 класса. Смотреть картинку Наука что это такое для детей 2 класса. Картинка про Наука что это такое для детей 2 класса. Фото Наука что это такое для детей 2 класса

Учитель начальных классов: Косумова А.З.

Личностные: Формирование познавательной культуры, понимание необходимости получения знаний, формирование адекватной оценки собственных достижений и возможностей.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельно выполнение заданий, оценивать правильность выполнения работы, рефлексию своей деятельности.

Коммуникативные: Тренировать умение грамотно выражать свои мысли, взаимодействовать с коллективом.

Методы и приемы: игра, беседа, рефлексия.

— 1 сентября – это праздник знаний, потому что с этого дня начинается новая ступень в жизни каждого, кто учится: школьник, студент, аспирант и для тех, кто учит, открываются новые знания, новые горизонты! Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти свое предназначение в жизни.

1 сентября как День Знаний считается международным праздником. Знаете ли вы в какой день отмечается этот праздник в других странах? (Ответы детей)

— В Японии первый звонок звенит в апреле, а последний – в марте следующего года. В США вообще нет четко установленной даты первого дня нового учебного года. Дату определяет каждый образовательный округ: получается, что американские дети из разных штатов идут в школу в разные дни – кто-то в конце июля, кто-то в августе, а кто-то и в сентябре. В Австралии учебный год начинается в феврале, а в Германии – в середине октября. В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа. В Индии учебный год начался 1 апреля. В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.

В нашей стране каждый год имеет свое тематическое название. 2021г – это год науки.

А еще, этот год знаменателен очень важной датой для нашей республики. 23 августа исполнилось бы 70 лет первому президенту Чеченской Республики и Герою России Ахмату- Хаджи Кадырову. Жизнь Ахмата-Хаджи Кадырова оборвалась 9 мая 2004 года, во время теракта на городском стадионе. Дело отца продолжил его сын Рамзан Ахматович Кадыров, который руководит республикой с 2007 года. «Знание – главная сила современного общества» –говорил Первый Президент ЧР, Герой России Ахмат-Хаджи Кадыров.

Самое ценное сокровище, которое есть у человека – это, те знания, которые он получил в течение жизни. Эти знания мы постепенно получаем в школе.

Надеюсь, за время летних каникул вы не забыли названия школьных предметов. сейчас проверим. Я буду называть имена существительные, а вы мне скажете о каком школьном предмете идет речь.

Задача, цифра, умножение, уравнение, многоугольник – математика

Предложение, суффикс, слово, запятая, правило – русский язык

Нота, песня, ритм, темп – музыка

Стихотворение, сказка, рассказ, автор – литература

Бег, лыжи, разминка, соревнования, свисток – физкультура

Карандаши, кисти, альбом, резинка – ИЗО

Пластилин, бумага, клей, ножницы – технология

Глобус, космос, звезда, планета карта, река – окружающий мир

Хорошо, названия предметов вы помните, а знаете ли вы какое слово объединяет все эти школьные предметы? (Наука)

— Что такое наука? (слайд 4 )

— Какую роль в нашей жизни играет наука?

В нашей стране когда отмечают День российской науки? (8 февраля)

Как Вы поняли, о чем сегодня пойдет речь на нашем уроке? (ответы детей)

-правильно, мы поговорим о науке, открытиях, технологиях и профессиях.

Планируется, что в 2021 году широко войдет в нашу жизнь 5G, сеть пятого поколения. Апробация версий уже запущена в России, Корее, Швейцарии. Станет надежнее передача виртуальных данных.

Вот интересно, кем сейчас мечтаете стать вы? Есть ли такие, кто еще хочет стать врачом и учителем, и даже космонавтом?

А вот мечтает ли кто-то заниматься наукой. прям чтобы настоящей наукой?

Сейчас я вас познакомлю с некоторыми интересными профессиями. (слайды 8- 13)

Дегустатор корма для животных

Для контроля качества и безопасности специализированное питание для животных проходит дегустацию человеком. В год за рубежом на такой работе можно заработать до 24,5 тысяч долларов. Важно обладать развитыми вкусовыми рецепторами, готовностью проверять такие продукты и высшим образованием в сферах ветеринарии, биологии или пищевой промышленности.

Палеонтолог – очень редкая профессия и несколько «не от мира сего». Многие выдающиеся палеонтологи, вероятно, вполне комфортно чувствовали бы себя в болотах девонского периода или в хвойных лесах – карбонового. Кстати, самыми древними палеонтологами можно назвать китайских умельцев, еще три тысячи лет тому назад они добывали кости и зубы окаменелых динозавров и считали свои находки доказательством существования драконов.

Трамбовщик – это очень молодая профессия – она появилась с развитием метро и возросшим потоком пассажиров. В обязанность этого специалиста входит помощь людям при вхождении в переполненный вагон метро. В Москве этих профессионалов еще нет, зато на востоке, особенно в Японии, обладателей этой профессии немало, кстати, на Украине, в столице – в Киеве трамбовщики уже стали осваиваться. Отличительная особенность японских трамбовщиков – белоснежные перчатки 🙂

Переворачиватель пингвинов – специалисты этой сферы живут только Антарктике около аэродрома. Напрасно вы думаете, что птичек идет переворачивать тот, кто вытянул короткую соломинку, тут все серьезно. Сами пингвины никогда не падают на спину – только на живот, но так как эти животные очень любопытны, то они любят прогуливаться около аэродрома. Естественно, что когда пролетает вертолет, то они задирают вверх голову и, не удерживая равновесие, шлепаются на спину. Встать они, бедняжки, уже не смогут, поэтому их надо переворачивать.

Оператор для определения пола цыплят – очень важная профессия, заключающаяся в определении пола птенцов в момент, когда их возраст составляет 1 сутки, т.к. от этого зависит рацион птичек, а также условия их выращивания.

А сейчас музыкальная физкультминутка «Фиксики дрыц тыц телевизор» Как вы думаете почему именно фиксики? Правильно, фиксики тесно связаны с новыми технологиями. (Демонстрация на экране физкультминутки, дети повторяют под музыку со сказочными героями).

— Наша страна всегда славилась своими учёными: Михаил Васильевич Ломоносов, Иван Петрович Павлов, Дмитрий Иванович Менделеев, Константин Эдуардович Циолковский,— вот только малая часть имен российских ученых, внесших вклад в мировую науку.

Как вы думаете, легко ли быть ученым? Что необходимо человеку, чтобы стать ученым? (знания, усидчивость, пытливый ум, трудолюбие, наблюдательность…)

Наука не стоит на месте. Ещё много в мире неизвестного и загадочного, и кто знает, может именно кто – то из вас станет в будущем великим ученым и придумает для людей нового помощника.

А сейчас, давайте вспомним научных помощников у нас дома.

Ребята, а какие научные помощники есть у вас дома?

(стиральная машина, холодильник, мультиварка, телевизор, компьютер, телефон, пылесос…)

Какой была бы наша жизнь без этих помощников?

Как вы думаете, кто придумывает все эти предметы? (ученые).

Ребята, проверим кто очень хорошо разбираются в технике!

1. Зачем у машины зеркала по бокам?

— Чтобы видеть, кто едет сзади

— Чтобы мама могла поправить прическу

— Чтобы те, кто едут сзади, видели лицо водителя

2. Машина с каким двигателем не загрязняет воздух?

3. Что у машины под капотом?

— 100 маленьких лошадей

4. Какая машина может по правилам проехать на красный сигнал светофора?

— Скорая помощь, пожарная или полицейская машина

5. Когда у машины мигает жёлтая лампочка с одной стороны, что это значит?

— Водитель показывает, что сбоку яма

— Водитель подмигивает тому, кто едет сзади

6. Зачем у машины зимой меняют шины?

— Чтобы машина выглядила красивее

— Чтобы машина была выше и не пачкалась

— Чтобы машина не скользила на дороге

8. Какая машина может перевозить много людей?

10. Зачем в машине необходимо пристёгиваться ремнём?

— Чтобы никто никому не мешал

— Это обеспечивает безопасность в случае аварийной ситуации или резкого торможения

— Чтобы меньше трясло

— Что же такое наука?

— Для чего она нужна людям? А лично вам?

— Что нового вы узнали? Что вам было уже знакомо, а что удивило?

— А сами бы хотели заниматься наукой? Делать научные открытия?

— А кем бы вы хотели стать по профессии? Запишите на листочках свои цели и мы отправим их в «капсулу времени».

— Я надеюсь, что мы с вами на сегодняшнем занятии убедились в том, что Наука-это сила! И мы должны сказать спасибо научному прогрессу, должны сами стремиться внести свой вклад в развитие отечественной науки и техники.

В завершении предлагаю вам посмотреть видео с новейшими изобретениями.

— Успехов в Новом учебном году! До встречи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *