Название аффилиации что это
Всё об аффилиации автора
Сам термин «аффилиация» был неизвестен широкой аудитории до последнего времени. Только в последние 15 лет благодаря публикациям в зарубежных изданиях наши учёные познакомились с этим понятием.
Аффилиация автора научной статьи
В переводе с английского аффиляция (affiliation) обозначает присоединение, появление связи. Определения institutional affiliation и academic affiliation свидетельствуют о месте написания работы, итоги которой содержатся в научной статье. Ещё один вариант перевода – «принадлежность к организации». Также это понятие часто переводится как «сведения об авторе», но подобный перевод не совсем корректен. Сведения об авторе (степень, звание, должность, награды и др.) не должны писаться в одной троке с аффилиацией. Это – разные понятия.
Наукометрические базы требуют только сведений о принадлежности к конкретной организации, Ф.И.О. автора. В этом и заключается аффилиация.
О значении аффилиации авторов статей
Международные базы для установления рейтинга научных журналов апеллируют аффилиацией как важнейшим признаком публикационной активности учёных и научных учреждений, в которых научные работники осуществляют свои исследования. Наряду с индексом Хирша эти характеристики играют решающую роль в вопросах финансирования ВУЗов и их научных проектов.
Культура аффилиации очень широко распространена в западных изданиях. В странах СНГ нет такой издательской практики. Аффилиация на страницах отечественной научной периодики никогда не была востребованной. В своих публикациях авторы не освещали информацию об аффилиации. Дело в том, что почти все основные научные отечественные организации были ранее засекреченными и в открытых научных и публицистических журналах не указывались подробные сведения об авторах и ВУЗах. В результате эту важную информацию никто не публиковал. И на её недостаток никто не обращал внимания. В принципе, такая позиция сохраняется и сегодня.
В отличие от этого, в зарубежных изданиях отказываются индексировать в международных базах данных статьи с неполноценной аффилиацией. В таких статьях не будет сведений о стране нахождения и наименовании научного учреждения, в котором была создана работа. Из этого следует, что публикация подобной статьи не окажет влияния на переработку индекса Хирша учёного, его учреждения, на импакт-факторе напечатавшего её журнала.
Сведения о месте работы должны быть правильно определены, а научная статья должна быть отображена в профиле учреждения и автора. Это влияет на индексацию журнала в базе данных.
Как оформить аффилиацию
Сведения об организации свободно идентифицируются. Все профили будут правильными лишь в случае грамотной структуры. Неаккуратное и невнимательное отношение авторов статей и издателей к составлению исходной информации аффилиации влечёт за собой утерю данных из наукометрических баз.
Масштабы такой проблемы огромны в процентном соотношении. Вот лишь один из фактов: в 2014 году в журналах Scopus было размещено 7415 российских статей. Из них в 4041 статье не была показана страна. В последствии такие статьи не оказались в перечень российских публикаций. Существуют и так называемые «бомж-публикации» с частичной аффилиацией, не индексирующиеся наукометрическими базами. Они не оказываются в профилях организаций, не регистрируются в авторских профилях. В год доля подобных публикаций в журналах Scopus от всего массива российских статьей составляет 1,5 %.
Аффилиация определяет успешность организации и её сотрудников. Это определяется по многим факторам, главный из которых – цитирование. Она позволяет предотвратить потерю публикаций учёных с распространёнными фамилиями.
Есть общепринятые европейские стандарты строгого оформления аффилиации. Чтобы статья была отображена в профиле научного учреждения, она должна содержать такую информацию:
При этом очерёдность этих сведений может варьироваться в разных издательствах. Вот некоторые варианты последовательности сведений:
Именно такие вариации очерёдности данных с пунктуацией являются общепринятыми при написании аффилиации по зарубежным образцам.
Особенности составления аффилиации в зарубежных журналах
Формальный аспект представления публикаций в зарубежных изданиях крайне важен. Поэтому не только авторы, но также и редакторы, издатели должны внимательнее относится к правильности заполнения аффилиации. Тогда не потребуется вносить корректировки в глобальные информационные системы.
Новые правила указания аффилиации в 2021 году
Как правильно указывать аффилиацию в научных статьях 2021 года?
Что такое аффилиация?
Зачем нужна аффилиация?
Ученые выигрывают от корректного указания своей организации. Например, при расчете цитирования правильная аффилиация не даст публикации автора с распространённой фамилией оказаться в чужом научном профиле.
Без единой аффилиации международные базы данных и внешние рейтинговые агентства не смогут оценить вклад университета в публикационную активность региона и мира: «не привязанная» статья не пойдет «в зачет» вашей организации, стране и даже Вам самим.
Для чего нужно указывать аффилиацию?
Указание аффилиации – процесс, в котором одновременно заинтересованы и ученый, и университет. Принадлежность к сильной организации укрепляет репутацию исследователя. В то же время, каждая публикация с правильной аффилиацией служит дополнительным баллом в общую «копилку» университета. Использование единственного корректного названия – это ключевой фактор узнаваемости организации среди ученых, экспертов и работодателей.
Как правильно?
Для статей 2021 года в нашем университете действуют новые правила указания аффилиации и текста о финансировании. Нужно обратить внимание всего на три ключевых момента: (1) название университета, (2) его адрес и (3) ссылку на РУДН в тексте о финансировании.
1. Какое название университета считается правильным?
2. Как корректно указать адрес организации?
3. Пишем текст о финансировании правильно
Основание: приказ Ректора №563 от 02.10.2020
Аффилиация: что это простыми словами, примеры, причины
Приветствую Вас, друзья!
Каждый человек значительную часть свободного времени проводит с семьей или друзьями. Наличие небольшого круга близких людей необходимо всем – так уж устроена наша психика, что без общения мы не можем жить полноценной жизнью. Эта тяга человека к обществу называется аффилиацией, и сегодня мы подробно разберём, что она собой представляет, какой бывает и почему так сильно влияет на наше поведение.
Что такое аффилиация в психологии?
Аффилиация – это естественная потребность человека быть частью общества и проводить время в этом обществе. Каждый из нас нуждается в том, чтобы строить отношения с другими людьми, получать различные эмоции от общения с ними, испытывать привязанность, доверие, взаимное уважение и другие чувства.
Термин «аффилиация» образован от английского слова affiliation (принадлежность, присоединение), которое в свою очередь происходит от латинского слова filialis (сыновний или дочерний). То есть буквальный смысл данного понятия заключается в присоединении чего-то меньшего к чему-то большему (одного человека к группе).
Данная потребность формируется у нас в раннем детстве при общении с семьей и со сверстниками. У маленького ребенка присутствие других людей вызывает ощущение спокойствия и безопасности. Если же он часто бывает в одиночестве, у него возникает тревожность. Взрослый человек точно так же испытывает комфорт в окружении близких людей, а от длительно одиночества может впасть в депрессию.
Психологи считают, что аффилиация является следствием воспитания и имеет обоснованную причину. Для ребенка постоянное пребывание в окружении семьи – залог безопасности и благополучия. Это восприятие у него закрепляется, и в будущем взрослый человек точно так же постоянно нуждается в наличии близких людей. При этом он стремится быть частью нескольких независимых групп: семьи, круга друзей, рабочего коллектива.
Виды аффилиации
Понимание того, что такое аффилиация, может несколько отличаться в зависимости от контекста. Хоть это и не совсем правильно с точки зрения психологии, но обычно этим словом называют потребность человека быть частью какой-то компании. Также аффилиацией можно называть процесс вовлечения в отношения или сами эти отношения. То есть, этим словом обозначают как особенность психики, так и связанное с ней социальное явление.
При классификации видов аффилиации психологи используют комбинацию из двух понятий:
Потребность в аффилиации и надежда на неё могут сочетаться в четырех комбинациях, формируя четыре разные ситуации:
Некоторые авторы считают, что последнее сочетание является основной причиной конформного поведения. То есть, чем сильнее человек стремится к приобщению и чем больше при этом боится быть отвергнутым, тем выше будет его склонность к конформизму.
Мотивация аффилиации
Для лучшего понимания того, что такое аффилиация, необходимо знать ещё два понятия: мотив аффилиации и мотив отвергания. Это два противодействующих мотива, присутствующих у каждого человека. У большинства людей доминирующим является первый из них, но и второй иногда даёт о себе знать.
Мотив аффилиации – это комплексный мотив, состоящий из стремления к аффилиации и потребности в эмоционально-доверительных отношениях. Степень выраженности данного мотива зависит от воспитания, а также от жизненного опыта человека. Люди с сильным мотивом аффилиации обычно успешны в общении и имеют высокий статус в коллективе.
Мотив отвергания – это противоположность мотива аффилиации. Он заключается в том, что личность отрицает и саботирует собственную потребность в приобщении. Люди, у которых данный мотив является доминирующим, не стремятся быть частью коллектива и не сильно расстраиваются из-за недостаточной социальной успешности.
Потребность в аффилиации
С точки зрения психологии, аффилиация – это одна из фундаментальных потребностей, присутствующих у каждого человека. У всех людей она выражена в разной степени, но полностью отсутствовать не может. Ощущая себя частью определенной группы, человек чувствует, что в сложной ситуации сможет рассчитывать на поддержку. При этом и сам он готов поддерживать других членов этой группы, чтобы усиливать связь с ними.
Потребность в аффилиации может значительно усилиться, если человек потерпел неудачу и пребывает в состоянии фрустрации. В такой ситуации он может действовать одним из двух способов: либо продолжать предпринимать отчаянные попытки приобщиться к той же группе, либо начать искать альтернативный способ удовлетворить потребность в аффилиации (найти другую компанию).
Заключение
Человека не зря называют социальным животным, ведь одна из важнейших наших потребностей заключается в том, чтобы чувствовать себя частью некоторой группы людей. Эта потребность выражена у всех по-разному и по-разному проявляется, но нельзя найти человека, который совсем не нуждался бы в общении и сближении с другими людьми.
Значение слова «аффилиация»
Блокирование аффилиации вызывает такие чувства, как одиночество, отчуждённость, фрустрация.
Генри Мюррей в 1938 г. описывал мотив (потребность) аффилиации следующим образом:
— [Н. A. Murray], 1938, р. 83
В экономике под аффилиацией понимается присоединение к материнской компании в качестве отделения, филиала и т. п. (Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007. — 495 с.).
аффилиа́ция
1. психол. потребность в общении, эмоциональных контактах, дружбе, любви ◆ …аффилиация состоит в стремлении быть членом группы, вступать в общение ради самого общения, поддерживать хорошие отношения с целью увеличить наслаждение общением, в испытании чувства одиночества при недостаточном удовлетворении этой потребности. Ю. М. Орлов, «Восхождение к индивидуальности»
2. экон. присоединение к «материнской» компании в качестве отделения, филиала и т. п.
3. научн. место работы, указанное в научной и т. п. публикации ◆ Нередко ученые этими аффилиациями, как и источниками финансирования, в научных статьях жонглируют для того, чтобы наилучшим образом удовлетворить своих работодателей и спонсоров. А. Крушельницкий, газета «Троицкий вариант» № 153, 06.05.2014
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова титуловаться (глагол), титуловался:
Аффилиация: описание, виды, мотивация аффилиации
Аффилиация проявляется в процессе межличностного взаимодействия. Особенно ярко она прослеживается в доверительных близких отношениях. В основе этого феномена лежат симпатия, мотивация, доверие, понимание и легкость.
Но что же это за феномен такой – аффилиация?
Определение понятия
Аффилиация – это потребность человека быть принятым в референтную группу, основанная на его стремлении к установлению доверительных близких отношений с другими людьми. Это обусловлено тем, что человек является социальным существом. Аффилиация в психологии характеризуется взаимным расположением и безусловным принятием, возникающим в процессе взаимодействия двух и более индивидов.
Наличие межличностной психологической привязанности помогает человеку легче переносить трудные жизненные ситуации и бороться со стрессом. Если по каким-то причинам человеку не удается удовлетворить свою потребность в том, чтобы произвести хорошее впечатление, он становится отчужденным, страдает от одиночества, впадает в депрессию.
Психологи уверены, что такое социальное явление, как аффилиация произрастает из особенностей детско-родительских отношений и структуры семейной системы, так как модель взаимодействия с родителями внутри семьи ребенок копирует. В дальнейшем она реализуется в процессе сотрудничества со сверстниками. Взрослый человек, проявляя расчетливость, посредством стремления быть привлекательным старается удовлетворить ожидания своих спонсоров и работодателей.
Аффилиация проявляется в общении, в дружбе, в любви. В обществе можно наблюдать 2 вида этого феномена: высокую и низкую аффилиацию.
Люди с высоким уровнем выраженности желания нравиться, как правило, экстраверты. Они стремятся к общению, ведут активный образ жизни.
Главными характеристиками их психологической структуры являются ранимость, чувствительность, сензитивность. Им свойственно советоваться с друзьями по любому пустяку, звонить без повода. Такие личности любят ходить в гости и принимать гостей у себя дома. Таких индивидов увлекает не содержательная сторона событий и сюжетная линия, а их эмоциональная основа. Часто такие личности бывают зависимы от чужого мнения, болезненно воспринимают критику в свой адрес.
Люди с низкой аффилиацией тяготеют к одиночеству, философствованию. Это не означает, что им чуждо общение. У таких людей тоже есть друзья, но их мало. Это обусловлено интровертированностью их натуры. Конструкт их личности базируется на уравновешенности, самодостаточности, спокойствии, ригидности, стрессоустойчивости. Общению с живым человеком люди с низким стремлением произвести хорошее впечатление предпочитают книги. Вместо того, чтобы обсуждать проблемы с другом, они пишут мемуары. Для них крайне важно личное пространство, в некоторых случаях они болезненно реагируют на попытки окружающих нарушить психологические границы в общении. В диалогах они устают от эмоциональных всплесков партнеров по общению, им важнее факты, логика, а не эмоции. К критическим замечаниям такие личности относятся спокойно, из ошибок извлекают ценный опыт на будущее.
Конечно, выделение данных видов аффилиации достаточно условно, потому что в повседневной жизни поведение человека определяется не только особенностями его психики, но и конкретной ситуацией.
Мотивация аффилиации
Мотив аффилиации лежит в основе зарождения или прекращения межличностного взаимодействия. Он объясняется психологическим сближением или отделением людей в процессе взаимного познания друг друга, стремлением людей к самоутверждению.
Мотивация общения проявляется в стремлении человека выстраивать доброжелательные отношения с окружающими. Внешне такая разновидность мотивации выражается в способности к сотрудничеству, психологической привязанности, интимно-личностной связи. Особенно ярко мотивы коммуникации проявляются в любовных отношениях.
Степень выраженности аффилиационного мотива зависит от стиля детско-родительских отношений и от социального опыта индивида. При демократическом стиле воспитания у детей формируются такие качества, как социальная смелость, открытость, самодостаточность, коммуникативность, социальная привлекательность, эмоциональная стабильность.
Полной противоположностью мотива аффилиации является мотив отвергания. Он выражается в опасениях индивида быть неуспешным в процессе межличностной коммуникации, стать изгоем в коллективе. Если у человека доминирует мотив отвергания, в процессе общения это будет проявляться в виде скованности, тревожности, психологического напряжения, низкой самооценки и неуверенности в себе.
Потребность и цели аффилиации
Потребность в аффилиации преследует разные цели:
Примеры аффилиации из моей жизни
Понятными примерами аффилиации могут служить:
Заключение
Таким образом, аффилиация – это стремление понравиться кому-либо. Степень выраженности этого желания варьируется в зависимости от внешних обстоятельств.
Желание понравиться является неотъемлемой частью межличностных отношений. Как правило, самые высокие его показатели наблюдаются в момент первой встречи, при работе в команде, а также при возникновении стрессовой ситуации, в которой человек надеется получить помощь и поддержку со стороны близких.