название какой страны ассоциируется с богатством
Какие страны у вас ассоциируются с какими продуктами?
картошка белорусы и индейцы ; водка русские ; коньяк армяне ; вино армяне французы; плов узбеки ; далма ормяне ; хмели сунели грузины; суши китайозы ; чебуреки монголо татары
Много где была, много что где пробовала. но вернулась на Родину и в очередной раз влюбилась в наши блины, селедку под шубой на Новый год, шашлык на даче. )))).. Где-то что-то и вкусно, но «не наше»это. (((
у меня Япония ассоциируется с суши
австралийские кенгуру) ) кроликов там вообще море))
Я очень люблю пельмени и конечно же они ассоциируются у меня с Россией, но как-то я узнал что Китайцы приписывают пельмени как свое национальное блюдо собственного изобретения. Я съездил в Китай поспрашивал народец, походил в ресторанчики и узнал что Китайские пельмени сильно отличаются от наших и по вкусу и способу приготовления. И когда вернулся домой то понял, что пельмени бывают только по-русски!
япония-суши и роллы
франция-сыр с плесенью, макаруны, круассан, багет
тайланд-тайские фрукты и лапша
африка-бананы
мексика-гуакамоле
«Ассоциируется с богатством и успехом»: финансист объяснила причину большой дороговизны золота
Безопасные инвестиции – залог финансовой стабильности. Вот почему много обращают внимание на золото, когда ищут альтернативу банковским ячейкам и счетам. Но почему именно этот металл столь популярен, оставаясь в цене на протяжении тысячелетий?
Золотой стандарт
Ценность золота для экономики объяснила эксперт Елена Звонова, отвечающая за департамент мировых финансов Финансового университета при Правительстве РФ. Она указала пять ключевых причин:
Поскольку золото встречается намного реже, его ценили выше серебра, постепенно формируя соответствующую традицию:
Золото всегда ассоциируется с богатством и успехом. Даже в спортивных соревнованиях за первое место спортсменам вручается золотая медаль, а серебряная — за второе место. Золото обладает высоким уровням символизма, что обеспечивает ему лидерство.
Процесс извлечения и обработки руды, последующей переплавки и хранения также отнимает немало средств, тем самым повышая ценность ресурса. Вот почему бартер со временем эволюционировал до товарно-денежных отношений, а самородки превратились в монеты. Финансист подчеркнула:
Центральные банки продолжают хранить свои резервы в золотых слитках, а население хранит свои сбережения в золотых монетах, потому что золото выступает активом-убежищем от рисков и инфляции.
Будучи универсальным средством обмена, золото сохраняло за собой свойства товара. Его использовали при создании произведений искусства, сегодня применяют для производства высокотехнологичных изделий. С каждым годом металл лишь подтверждал свою значимость, подводя к сегодняшней ситуации. Звонова отметила:
Тот факт, что появление криптовалют, призванных вытеснить традиционные деньги и финансовые инструменты, не обошлось без сравнения с золотом, также подтверждает этот символизм.
Даже после открытия более редких химических элементов современники не могут представить на месте золота что-то иное.
Если не доверяете электронным счетам и рисковым инвестициям, банки предлагают обезличенный металлический счет. Драгметаллы не боятся инфляции и не страдают от дефолтов.
Опубликованы самые популярные ассоциации с 10 городами мира
Туристическая компания Traveloka предложила людям нарисовать, с чем у них ассоциируются популярные города мира. Оказалось, что Нью-Йорк – это пончик.
В исследовании принимали участие 108 человек из Великобритании и США. Перед ними ставилась следующая задача: не более чем за две минуты набросать скетч-ассоциацию – нарисовать первое, что приходит в голову, когда слышишь название конкретного города. В итоге были составлены «портреты» 10 городов.
Париж
В 78 % случаев люди рисовали Эйфелеву башню. Еще 14 % скетчей пришлись на еду: круассаны, багеты, улиток, лягушек и вино.
Лондон
33 % опрошенных изобразили Биг-Бен и еще примерно 33 % – колесо обозрения London Eye и Тауэрский мост.
Нью-Йорк
31 % набросков посвящены статуе Свободы. На втором месте – небоскребы. Около 12 % участников опроса ассоциировали город с едой: бургерами, пиццей, пончиками и кренделями.
Рио-де-Жанейро
64 % – статуя Христа-Спасителя, 7 % – футбол, 6 % – пляжи.
Берлин
22 % – Берлинская стена, 16 % – пиво, 15 % – телебашня, 12 % – Бранденбургские ворота.
Дубай
48 % – небоскребы (18 % из этого числа пришлось на «Бурдж-Халифа»).
Каир
Сидней
66 % – Сиднейская опера. Также участники исследования рисовали много местной живности: кенгуру, коал, пауков и акул.
Венеция
82 % – гондолы и каналы.
Токио
Японский город вызывал самые разнообразные ассоциации, но 22 % картинок посвящены суши и рамен.
Швейцария ассоциируется c.
Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «Швейцария»? С таким вопросом обратились эксперты к россиянам и выяснили, что Швейцария вызывает у них не только восторженные отзывы («отдых-мечта», «красота и рай»), но и ассоциируется со «страшной скукотищей». Совместный проект журнала EUROMAG и рекрутингового портала Superjob.ru расскажет и о других странах Европы.
Журнал EUROMAG и рекрутинговый портал Superjob.ru запустили совместный проект. Мы решили выяснить, с чем ассоциируются у россиян те или иные страны Европы. И начали мы со Швейцарии.
Как оказалось, Швейцария в большей степени ассоциируется у россиян с часами – их назвал практически каждый пятый (19%) гражданин, отвечая на вопрос: «Швейцария. Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите название этой страны?»
Швейцарские часы россияне называют «точными», «элегантными», «знаменитыми» и «дорогими». И тут граждане России совершенно не ошиблись – в этом году часовые компании Швейцарии начали снова поднимать цены на свою продукцию. Уверенность в том, что растущие цены не отпугнут покупателей, дала статистика продаж прошлого года – Swatch, например, побил рекорд: оборот увеличился на 18,8% – до 6,44 млрд франков. Двузначный рост продажи показали и в январе 2011-го.
Кроме Swatch Group, увеличившей цены на бренды Longines, Blancpain и Breguet, стоимость также подняли Rolex, Сartier и IWC. Затем их примеру последовали Ulysse Nardin и Audemars Piguet.
Второе место в перечне ассоциаций у россиян со Швейцарией заняли банки – этот ответ назвали 16% респондентов. При этом само слово «банки» в большинстве ответов употреблялось вместе с прилагательным «надежный».
Поговорка «Точен, как швейцарские часы, надежен, как швейцарский банк» известна всему миру. И власти Швейцарии защищают тайну вкладов, как никто в Европе (достаточно вспомнить, что прошлым летом Евросоюз согласился открыть американским следователям доступ к банковским счетам европейцев, чего Вашингтон добивался от Брюсселя четыре года, – все это обосновывается пресловутой борьбой с терроризмом). Но так как Швейцария в ЕС не входит, то вкладчикам ее банков беспокоиться не о чем. Более того, в июне прошлого года нижняя палата парламента Швейцарии заблокировала законопроект, предусматривавший доступ американцев к счетам иностранных граждан в швейцарских банках.
И тем не менее либерализация строгих законов относительно банковской тайны в Швейцарии все же происходит. Так, например, в октябре Берн и Лондон договорились, что Швейцария будет облагать налогом вклады британцев в швейцарских банках, благодаря чему Лондон сможет получить в казну проценты с 125 млрд фунтов активов. Также буквально две недели назад стало известно, что Россия ведет со Швейцарией переговоры по соглашению об избежании двойного налогообложения, по которому российским властям станет легче запрашивать у Берна информацию, составляющую банковскую тайну.
Замыкают тройку лидеров популярных ассоциаций горы Альпы – исключительно с горами Швейцария ассоциируется у 11% россиян, опрошенных порталом SuperJob.ru. Причем сами горы респонденты представляют себе как «белоснежные вершины» и «альпийский рай». Были и более интересные варианты: «Горы, море снега, курорт и Прохоров». При чем здесь глава группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров, не совсем понятно: он больше ассоциируется с Французскими Альпами, а не Швейцарскими, да и с «морем снега» и «белоснежными вершинами» россияне тоже немного заблуждаются.
В этом году, например, некоторые швейцарские горнолыжные курорты вынуждены были закрыть сезон почти на месяц раньше из-за отсутствия снега. А представитель компании, управляющей канатными дорогами в Фильцбахе, признался журналистам, что этот год – «плохой сезон». В некоторых регионах страны бесснежная погода била рекорды – осадков не было 32 дня.
У 16% россиян Швейцария вызывает исключительно кулинарные ассоциации – 9% респондентов на ум пришел сыр, а 7% – шоколад. В этом россияне абсолютно правы – швейцарские сыры и шоколад любимы не только в мире, но и внутри страны: согласно статистике, в прошлом году каждый швейцарец в среднем съел 20 кг сыра и примерно 10 кг шоколада. Для сравнения: средний россиянин съедает 4–5 кг шоколада в год, немец – около 8 кг.
По 5% россиян ответили, что Швейцария у них ассоциируется со «стабильностью и надежностью» и «высоким уровнем жизни, комфортом и благополучием». Немного статистики: средняя продолжительность жизни мужчин в Швейцарии составляет 79,7 года, женщин – 84,3 года. По этому показателю Конфедерация уступает только Японии, Гонконгу и Исландии. Однако Швейцария также признана государством с рекордным количеством квартирных краж со взломом среди немецкоязычных стран. Например, в Цюрихе за год воры посетили каждую 27-ю квартиру города. Следом за ним в рейтинге следуют Женева, Лугано и Базель. Ко всему прочему Швейцария занимает первое место по цене на поездку в такси (в Цюрихе – от 18 до 24 франков за 3 км) и по стоимости гостиниц (в Женеве – 232 евро).
В сентябре прошлого года экономисты швейцарского банка Credit Suisse представили прогноз для Швейцарии на 10 лет вперед. И картина получается нерадостная: население небольшой страны увеличится на миллион человек, в результате чего города больше будут похожи на «толкотню, чем на счастье», так как на квадратном километре будут жить 460 человек. Для сравнения: сейчас в среднем в ЕС плотность проживания составляет 116 человек на квадратный километр.
И тем не менее 2% россиян, услышав слово «Швейцария», ответили, что это «мечта, красота и рай». Столько же респондентов говорят о Швейцарии как о «гористой стране в центре Европы» или как о стране, которая соблюдает «нейтралитет».
Для 2% это государство, где собраны «все деньги мира». Впрочем, Швейцария вызывает у россиян не только восторженные отзывы («отдых-мечта» и «счастливая старость»), но и ассоциируется со «страшной скукотищей».
5% россиян затруднились назвать свои ассоциации со Швейцарией.
Лента новостей
Baijiahao: США оказались в глупом положении из-за насмешек над Балтийским флотом РФ
Власти ДНР отреагировали на назначение экс-лидера «Правого сектора» советником главкома ВСУ
Вице-спикер парламента Молдавии Попшой не исключил кадровые изменения в правительстве
Irytas: Литва подарит Украине списанный и неисправный самолет L-39 Albatros
Rzeczpospolita: Польша может лишиться поддержки американского военного контингента
В Москве скончалась заслуженная артистка России Ольга Жукова
Президент Армении Саркисян надеется увидеть «качественно другие» отношения с Россией
Российские комплексы С-300В4 на испытаниях успешно отработали перехват гиперзвуковых целей
Мэр Белогорска заключен под стражу по делу о получении крупной взятки
Рубрики
Иностранцы рассказали, с чем у них ассоциируется слово «Россия»
Подпишитесь на нас
Россия вызывает «песенные» ассоциации за рубежом. Это показал опрос, запущенный одним из пользователей популярного сайта Reddit. Его интересовало, какое первое слово приходит на ум иностранцам при упоминании России. Свои комментарии оставили более ста пользователей.
Как оказалось, очень часто иностранцы вспоминают строчки из песен, популярных за рубежом. Лидером стал припев композиции Rasputin группы Boney М. Строчки из этой песни назвали сразу несколько участником опроса.
Некоторым при упоминании России вспоминается еще один хит 80-х годов – Mockau в исполнении немецкой группы Dschinghis Khan.
У многих жителей зарубежья РФ ассоциируется с президентомВладимиром Путиным. К слову, нашлись среди иностранных подписчиков Reddit и те, кто знают и с удовольствием цитируют слова российского гимна.
Россия вызывает отсылки к богатому культурному наследию – среди участников опроса есть те, кто при упоминании нашей страны вспоминают имена Достоевского и Белинского.
Выявились среди посетителей сайта Reddit и настоящие романтики. Один из иностранных пользователей признался, что когда слышит слово «Россия», его воображение рисует заснеженную Красную площадь. Еще один участник опроса рассказал, что Россия ассоциируется у него с Транссибирской магистралью, по которой, очевидно, ему довелось путешествовать. Кстати, Москва и Сибирь – тоже в числе наиболее распространенных ассоциаций, о которых упомянули участники опроса.
«Автомат Калашникова» – еще один популярный ответ иностранцев. Нашлось место и традиционным «стереотипным» ответам: водка, холод и, конечно, медведи. Правда, все чаще на смену диким зверям, якобы разгуливающим по улицам, приходит популярный герой российского мультфильма «Маша и Медведь», которого знают и любят за рубежом.
Баба-Яга – еще один персонаж, который иностранцы вспоминают, когда заходит речь о России.
Но, пожалуй, самым трогательным оказался комментарий интернет-пользовательницы, которая призналась, что Россия ассоциируется у нее со словом «любовь», потому что ее муж – русский.
Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о необычных придорожных памятниках времен СССР, которые впечатлили иностранцев.