шасси газ 66 с консервации
Продажа грузовиков ГАЗ 66 в России
Найдено: 108 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
Продаю полноприводный вездеход ГАЗ 66-16. Двигатель, КПП, мосты родные газ 66. Возможен обмен. Все вопросы по телефону. Звонить только заинтересованным.
Газ 66 в рабочем состоянии.
ПРОДАЁТСЯ ГАЗ 66 БОРТОВОЙ НА ХОДУ. С ДОКУМЕНТАМИ. СНЯТ С УЧЁТА. НА УЧЁТ МОЖНО ПОСТАВИТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ МАШИНА В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. КОЛЕСА НЕ В ПЛОХОМ СОСТОЯНИЕ. ЕСТЬ ЗАПАСКА. ТОРГ.
Газ 66, состояние удовлетворительное, технически исправный. Новый радиатор. Для своих лет, бодрый. Хороший кузов, самодельный. Торг уместен. Можно на запчасти, есть все
Вездеход Газ 66Двигатель: Бензиновый. Документы в порядке, 1975г.в, Возможно приобретение в кредит, по двум документам (паспорт, права или СНИЛС), без подтверждения дохода и без первоначального взноса. ставка от 11,5%. Подать заяв.
Продам ГАЗ-66. Поставлен на учёт в ГАИ. Кунг, печка, спальные места. Идеальный вариант для рыбалки и охоты.
Продам газ 66 самосвал стоит лебёдка от зил 131 фото нормальное сделую завтра! Не на ходу нет мотора!! коробка, раздатка, мосты в отличном состояний можно по запчястям или под востоновления остольное по телефону газик по цене чермет.
Машина в отличном состоянии торг.
Продам ГАЗ 66 15. В в/ч не эксплуатировалась. В полной комплектации с завода, со всем ЗИПом, минимальный пробег. Подкачка, лебёдка, предпусковой подогреватель. За машиной следил. Вложений не требует. Продажа в связи с покупкой Садко.
Авто в отличном состоянии! Все исправно!
Авто на ходу, снята с учёта, птс оригинал на руках. В умелых руках, отлично подойдёт для дома на колёсах. Торг
Или по зап. частям есть всё. Есть с документами на ходу 150т.р. Есть двигатель в запас, вал а стандарте.
Продам газ 66 бурилка ( ямобур) Глубина бурения до 3м Автомобиль для своих лет в хорошем состоянии, на боевом ходу, все рабочее В придачу отдам много запчастей Обмен на асики
Газ 66 дизель в хорошем состояние реальному покупателю торг
1990 г.в. Будка с буржуйкой и топчанами. Заменен двигатель ( пробег после установки нового (купленного в ТАЦгаз) около 500 км). Возможен обмен на легковое авто, стройматериалы. На учете на физлице.
Цена договорная, машина на ходу.
Газ 66 самосвал хорошее состояние.двигатель новый обкатан, есть мост и колеса(8штук) 66.звоните все разкажу. Торг.
Газ 66 с консервации состояние нового автомобиля обслужен готов к эксплуатации остальные вопросы по телефону есть кунг низкий можно укомплектовать
Продам газ 66 хтс. Кпп с консервации
Газ 66 Кунг Для охоты и рыбалки. Газ-бензин. Мягкие диваны, Люк 1*на1метр. Печка на дровах.+ на тосоле от двигателя. (Два баллона с газом 1000л.+205литров)
Продам газ 66 в нормальном состоянии. Без документов. Так же юмз экскаватор, в хорошем состоянии, стоит на учёте. Документы порядке 340 000 торг
Отличное рабочее состояние,документы в порядке ПТС,СТС,машина стоит на учете.Усиленные рессоры,в кунге 6 спальных мест,печка.Водительское и пассажирские сидения с комфортом.Новая резина,запаска-2 штуки.Защита аккумулятора,лебедка,по.
шишиги идут в разбор пишите звоните
На сайте mbib.ru представлены только самые свежие объявления о продаже новых и подержанных грузовиков ГАЗ 66 в России. Здесь вы всегда можете быстро купить грузовик ГАЗ, не тратя много сил и времени на его поиски в автосалонах и на авторынках России.
ГАЗ-66 с военной консервации
Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.
Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации
Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.
ГАЗ 66 на армейской службе
За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.
Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации
Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, дизельные самосвалы, устанавливались КУНГи.
«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.
Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.
Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:
Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66
В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.
Вариант устройства кунга газ 66
Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.
Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении
Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:
Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:
Автомобиль спецсвязи на базе газ 66
Автомобили с консервации
Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?
В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.
Классическая модификации газ 66 на консервации
По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.
Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:
Преимущества и недостатки автомобилей с консервации
Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники на базе ГАЗ 66.
Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:
Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.
Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки на газ 66 с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.