средство для консервации двигателя
Мойка и сезонная консервация двигателя автохимией Smart Open и Valvoline в полевых условиях
Лето почти закончилось, а значит, пора немного освежить внешность двигателя и защитить его от агрессивного воздействия окружающей среды в осенне-зимний период.
Каждый год в начале осени я мою двигатель и покрываю его консервирующим составом, который защищает не только поверхность двигателя, но и проводку с РТИ, сохраняя их эксплуатационные характеристики. Это помогает ухаживать за двигателем без применения аппаратов высокого давления и прочих специальных инструментов. По разным причинам я не доверяю данную работу автомойкам и делаю ее сам. Обычно я занимался этим на чьей-нибудь даче, но в этом году такой возможности к сожалению не оказалось.
Пришлось искать место, где данная процедура не наносила бы вред экологии, но там не оказалось воды. Проблему легко решили купленный года три назад садовый опрыскиватель и несколько пятилитровых канистр воды в багажнике.
Кроме рук, терпения и пары кисточек, в этом году я решил использовать почти стандартный набор химии. Заменен был только шампунь для двигателя и консервант. Вместо закончившейся химии Koch Chemie, которая стала стоить совершенно непотребных денег, были куплены гораздо более бюджетные средства от Smart Open, о чем я впоследствии совершенно не пожалел. Очиститель двигателя Valvoline доиспользовал оставшийся с прошлого года.
Итак, я использовал:
1. Очиститель двигателя Valvoline Engine Cleaner.
Сейчас он продается в баллонах нового дизайна. Отлично подходит для сильных масляных загрязнений, содержит эффективные растворители и чистящие вещества для быстрого проникновения в структуру жира, масла и грязи. У баллона достаточно мощная струя, что позволяет нанести очиститель на нижнюю часть двигателя. Использовать очень просто: нанести, подождать и смыть водой без напора. Я использовал этот очиститель там, где было сильно грязно и там, где проходит минимум проводки. Код для заказа VE54240.
2. Концентрат для мойки двигателя Smart Open 10 MOTORSTAR.
Диэлектрический жидкий концентрат для мойки двигателя. Легко эмульгируется в воде, быстро смывается с поверхности, не требует применения высокого давления для смывки. За счет отсутствия щелочей нет воздействия на сплавы цветных металлов, пластик, резиновые шланги. Углеводородная гидрофобная основа средства блокирует попадание воды к электрическим частям, что максимально снижает риск замыкания проводки. Используется также легко: распылить средство с помощью триггера на теплый двигатель, подождать и смыть водой.
3. Консервант двигателя Smart Open 12 MOTOR PROTECTOR.
Консервирующее средство для обработки двигателей, силовых агрегатов, резиновых шлангов, частей корпуса, пластиковых накладок, шумоизоляции. Температурная устойчивость пленки до 275 °С. Формируемая на поверхности стойкая, эластичная защитная пленка защищает от коррозии, перепадов температуры, противогололедных реагентов. Быстро и эффективно вытесняет влагу. Возвращает обработанным деталям первоначальный внешний вид. После полного высыхания предотвращает осаждение грязи, масел и упрощает последующую очистку. Легко проникает в скрытые полости.
Можно наносить на влажный двигатель и не требует дополнительных действий. На пластиковых частях можно тряпкой убрать излишки. В отличие от очистителей, которые имеют несильный, но специфический запах, консервант реально благоухает приятным ароматом.
Результат от использования данного набора автохимии Smart Open и Valvoline мне очень понравился и он совершенно не уступает результату, после использования распиаренных и неоправданно дорогих средств Koch Chemie. Подкапотное пространство как у нового автомобиля и возраст выдает только окисел на наружных алюминиевых стенках двигателя.
Процедура не только эстетически приятная, но и реально полезная для той части автомобиля, куда многие заглядывают очень редко. Затраты небольшие, учитывая, что средств хватит минимум на две мойки и обработки.
Ухаживайте за своими конями и они ответят вам взаимностью.
Всем здоровья удачи и добра.
Лучшие консерванты для двигателя 2019 года: ТОП-6
Описание и характеристики лучших консервантов для двигателя 2019 года: топ-6 составов, их достоинства и недостатки. Видео про мойку двигателя с консервантом. Описание и характеристики лучших консервантов для двигателя 2019 года: топ-6 составов, их достоинства и недостатки. Видео про мойку двигателя с консервантом.
Эта статья посвящаеться, в первую очередь, тем, кто ставит транспорт на парковку на долгие зимние месяцы. Оставлять автомобиль просто так, не выполнив предварительные операции по подготовке к холодам, не рекомендуется.
Зачем надо пользоваться консервантами для двигателя
Топливо при длительном хранении окисляется и смолится, в результате чего оно становится непригодным для дальнейшего использования. Даже заведя машину, существует крайне большая вероятность повреждения топливной системы.
Без доступа масла рассыхаются сальники, коробятся и сохнут уплотнительные резинки, быстро теряя эластичность. Длительное хранение «как есть» приводит к коррозии поршня цилиндра, что тянет за собой неправильную работу двигателя.
Окисление контактов приводит к появлению «корки», которая препятствует нормальной работе контактов и в конечном итоге может обернуться ремонтом всей электропроводки, приобретшей повышенную хрупкость.
Все выходы двигателя из строя после зимы напрямую увязываются с разрушительным воздействием конденсата и коррозии.
Для большинства центральных областей России зима чревата большими колебаниями температур – от значительного минуса до плюсовых показателей. Это ведет к накапливанию влаги, которая в виде конденсата проникает в силовой агрегат, многократно замерзая и оттаивая. Все это оказывает на него ужасающее воздействие, в конечном итоге заканчиваясь дорогостоящим ремонтом.
С целью защиты двигателя от плачевного результата и больших ремонтных затрат была создана технология консервации мотора. Проведение этой работы требует определенной последовательности действий и приобретения средств обработки. Необходимо слить все топливо и моторное масло, снять резиновые прокладки, дабы предотвратить потерю герметичности. Далее механизмы заливаются специальными консервантами, которые эффективно предохраняют двигатель от коррозии.
Универсальные консерванты для двигателя производятся в виде спреев и жидкостей, проникающих в любые, даже самые труднодоступные уголки. Консервирующий спрей разбрызгивается внутри двигателя, «обволакивая» все важные элементы, чаще всего подверженные разрушительному воздействию конденсата.
Если машина хранится в холодное время года в теплом гараже, обработку можно производить минимально. Обязательна консервация двигателя для хранения в помещениях, имеющих высокий уровень влажности при плюсовых температурах.
Разработаны целые линейки препаратов, нацеленных на решение конкретных проблем, нейтрализующие коррозийные процессы и сохраняющие октановое число топлива. Они:
Консерванты для двигателя подразделяются на внешние и внутренние, позволяя качественно выполнить обработку двигателя, не прибегая к услугам кустарных мойщиков, способных вместо положительного эффекта от процедуры замкнуть проводку и ускорить риск коррозии силового агрегата. Достаточно воспользоваться профессиональными химическими средствами обработки моторного отсека.
Внешняя консервация мотора
Перед применением обязательно промыть мотор от грязи, скопившейся в период эксплуатации транспортного средства. После этого производится обработка, в результате чего двигатель надежно консервируется, принимая вид нового, словно только собранного на заводе.
Добавки в виде синтетических смол не только хорошо защищают, но и обладают антикоррозийными свойствами. Для них не важно – резина, пластик, металл, проводка, они защищают все детали одинаково хорошо. Перед запуском двигателя надо всего лишь воспользоваться специальным очистителем, запускающим процесс расконсервации.
Внутренняя консервация двигателя
Антикоррозийные свойства консерванта благоприятно воздействуют на поршневую систему, очищая любые загрязнения и влагу. Для сохранности двухтактного двигателя средство распыляется в карбюратор, а после снятия воздушного фильтра обрабатываются отдельно цилиндры. В четырехтактном двигателе выкручиваются свечи зажигания, а консервант распыляется в цилиндры при помощи специальной насадки-«носика».
Мы собрали информацию о самых хороших консервантах двигателя, существующих на российском рынке.
Наиболее качественные консерванты для моторов
Koch Chemie (Golden Star + MotorPlast)
Консервация двигателя химическими составами Koch Chemie осуществляется в два этапа.
Стартовый химический состав Golden Star востребован при первичной очистке двигателя.
Выглядит средства как густая, вязкая субстанция, сочетающая гидрофобность и маслянистую консистенцию. Это означает, что она не удерживается на всех стенках, стекая с любых поверхностей, параллельно очищая следы масел и загрязнений бесконтактным способом.
Прекрасно подходит для силовых агрегатов, имеющих отдельную / модульную системы индивидуального зажигания, которым категорически противопоказана дилетантская мойка.
Моечный концентрат совершенно безвреден для электрических компонентов автомобиля, экономичен, безопасен для резиновых, пластиковых и металлических элементов.
Технология использования Golden Star:
Защищающая двигатель разработка MotorPlast является высокоэффективным средством консервации, прекрасно проникающем во все труднодоступные зоны и вытесняющим оттуда влагу. Обладает легким запахов фруктов, имеет консистенцию и внешний вид молочка, распыляется по поверхности благодаря специальной насадке.
Эффективность средства высока, возможно даже нанесение его на влажные поверхности. Финал обработки одинаково неизменен – детали силового агрегата надежно хранятся, не подвластные более коррозии, долгие месяцы.
Обработка осуществляется поэтапно:
Приятная мелочь – концентрат Koch Chemie не требует работ по дополнительной финальной обработке. Нанесенное вещество самостоятельно проникает в детали, образуя на них эластичный и стойкий защитный слой, придавая после обработки глянцевый блеск деталям.
Концентрат крайне экономичен – на обработку двигателя уходит не более 200 мл жидкости. Мотор прекрасно консервируется и приобретает защиту от высоких температур (максимум – +250 градусов).
В средствах Koch Chemie практически не используются вода и щелочные составы, зато масла и грязь удаляются даже в самых труднодоступных уголках. Это позволяет обеспечить полноценную защиту системы и восстановить внешний вид силового агрегата простым способом.
Концентрат первичной обработки и консервант для двигателя работают в спарке, идеально подходя для подготовки машины к продаже. За час потраченного на обработку времени моторный отсек выглядит как новый.
Подходит для любых двигателей внутреннего сгорания не только автомобилей, но и лодок, мотоциклов и др.
Motor Protector (Smart Open)
Сфера применения высокостойкого консерванта распространяется на двигатели, пластиковые накладки, резиновые шланги. В результате обработки на деталях образуется пленка, выдерживающая температуру до 275 градусов и предохраняющая их от коррозии.
Защитная пленка позволяет противостоять разрушительному воздействию перепадов температур и зимних реагентов. Благодаря своим свойствам, консервант легко вытесняет влагу, предотвращая осаживание масел и грязи, а также проникая повсюду, в том числе в скрытые полости.
Используют средство неразбавленным, после комплексной мойки двигателя специальным очищающим препаратом Motorstar 10 / Gel 11.
Расход средства составляет до 120 мл, что позволяет флакон консерванта использовать четырехкратно.
Scholl Concepts Boost Engine Dressing
Средство представляет собой консервант, пригодный для обработки двигателя и пространства под капотом автомобиля, безопасный для резиновых и пластиковых элементов.
Его использование защищает и обновляет силовой агрегат. В результате применения двигатель приобретает легкий блеск, а также гидрофобные и антистатические свойства. К двигателю не липнет грязь, а последующая его очистка существенно упрощается. Использовать средство можно на влажных поверхностях.
Перед нанесением Scholl Concepts Boost Engine Dressing (FP12463) нужно тщательно очистить участок от загрязнений (желательно с помощью SPAM Universal Cleaner). Затем распылить консервант на пластиковые и резиновые элементы мотора и оставить примерно на 15 мин до высыхания. После обработки вытирать поверхность не требуется.
Liqui Moly Motor Innen-Konservierer
Использование внутреннего консерванта позволяет надолго защитить двигатель от коррозии и ржавчины. Средство удобно для применения и зарекомендовало себя как надежное, рассчитанное на двигатели разных типов (от газонокосилок и мотоциклов до автомобилей и лодок).
Для двухтактных двигателей:
Для четырехтактных двигателей:
Liqui Moly Motorraum-Versiegelung
Внешний консервант выглядит как лак и обладает пыле-, водоотталкивающими и защитными свойствами, придающими двигателю новый вид. Предотвращает окисление, коррозию, защищая от влаги все части двигателя, включая высоковольтные провода. Совместим с резиновыми и пластиковыми элементами.
Средство представляет собой спрей, который распыляется на чистые, сухие поверхности. Необходимо избегать попадания концентрата на лакированные детали! Смывается специальной жидкостью Bremsen-und-TeileReiniger AIII.
Meguiar\’s G173 Engine Dressing Step 2
Внешний консервант безопасен для резины и пластика, делая двигатель чистым.
Заключение
Все средства для консервации призваны обеспечить защиту двигателя при необходимости длительного хранения вне эксплуатации, особенно в холодное время года. От тщательности и аккуратности при выполнении работ зависит работоспособность силового агрегата.
Видео про мойку двигателя с консервантом:
Химчистка и консервация двигателя и подкапотного пространства с использованием диэлектрического геля
Хочу Вам рассказать, что такое «Химчистка и консервация двигателя и подкапотного пространства с использованием диэлектрического геля», чем эта услуга отличается от простой «мойки двигателя» и для чего ее нужно делать!
Для начала, разберемся, из чего состоит процедура мойки двигателя на большинстве автомоек.
1) Облив с использованием АДВ.
2) Нанесение высокощелочного состава, используемого для мойки кузова. (вредного даже для кузова)
3) Облив, смывание водой щелочного состава.
Объяснять, чем грозит 300 бар давления, направленных на проводку, я думаю, не стоит. Также не стоит объяснять, что может произойти с пластиком и какого он станет цвета.
Дальше автомобиль стоит и сушится. Через некоторое время его можно завести и уехать на свой страх и риск.
Из чего состоит процедура химчистки двигателя:
1) Нанесение диэлектрического геля на сухие загрязнения. Данный состав удаляет любые загрязнения, независимо от того, как долго они уже находятся на двигателе. Но самой главной особенностью данного средства является то, что оно является диэлектриком. Т.е., говоря простым языком, не дает воде проникнуть в проводку. И не дает загореться надписи CHECK ENGINE. Кроме того, он абсолютно безопасен для проводки, пластика и т.д. Далее после 15-20 минут он смывается без давления. При попадании воды состав сворачивается, становится похожим на молочко, и стекает, забирая с собой все загрязнения.
2) Нанесение PH-нейтрального шампуня, финальная очистка труднодоступных мест кисточкой.
3) Мойка радиаторов
4) Очистка шумоизоляции аппаратом для химчистки Tornador. Кстати, если мыть шумоизоляцию АВД, под высоким давлением, оно может легко отпасть.
5) Тщательная сушка теплым воздухом.
6) Нанесение консерванта на все поверхности. Используемый нами консервант не просто придает блеск, но и защищает от коррозии и негативных воздействий окружающей среды. Стойкость к температурам до 250 градусов.
Прикрепляю несколько фотографий. Извиняюсь, за любительское качество.
Данная процедура занимает примерно 2 часа.
Стоимость может меняться, в зависимости от объема работы.
Данная услуга предназначена не только для того, чтобы двигатель вашего автомобиля имел привлекательный внешний вид, что, кстати, немаловажно. Это гарантия вашей безопасности. Ведь загрязнения способствуют коррозии, перегреву двигателя, возможности возгорания.
Услуга по химчистке и консервации двигателя и подкапотного пространства выполняется по предварительной записи.
Контакты:
Адрес: ул. Фоминская, 25 Б.
Телефон: 278-79-00
Инстаграм: lavaggiomotorsport
Мойка двигателя и консервация подкапотного пространства
Решил помыть двигатель с консервацией подкапотного пространства, по поводу тог стоит ли мыть двигатель или нет очень много дискуссий, кто то считает что стоит кто то нет, на прошлой машине 2 раза мыл двигатель и ездит уже 2 года и нет ни каких проблем, поэтому если делать все правильно соблюдая все технологии мойки и используя хорошую химию проблем не будет! Мойку двигателя делал на авто мойке Айсберг, очень нравится как там моют машину, да и цены у них очень приятные, по мне так это лучшая мойка в нашем городе, где соблюдаются технологии правильной мойки и используется хорошая химия! Расскажу не много как именно происходит мойка:
1. Используется специальный шампунь диэлектрик Golden Star от Koch Chemie — данный состав наносится на сухой двигатель и при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания, а при смывании — контакте с водой сворачивается в гелеобразную белесую массу и не даёт воде проникнуть в соединения и реле, тем самым уменьшает риски. Ээто высоковискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности ПАВов очень хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механической силы и не требует для смывания напора воды, что не мало важно при мойке двигателя. Это позволяет смывать состав на пониженном давлении, во избежании повреждения подкапотных соединений.
2. После этого происходит процесс сушки с применением спец. турбосушки
3. Потом на подкапотное пространство наносится консервант Motor Plast от Koch Chemie. Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки и имеет хороший проникающий эффект в скрытые поверхности, отлично вытесняя влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной, а цвет пластика и резиновых патрубков — насыщенно матовым с лёгким глянцем. Этот состав имеет стойкость к температурам до 250 °C и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды.
Поэтому судите сами нужна ли вашему двигателю мойка или нет, красиво все должно быть как снаружи так и внутри.
Консервация и зимнее хранение лодочных двигателей
На веслах море не переплыть (литовская поговорка)
Хороший рыбак всегда озаботится лодочным мотором.
Двигатель на лодке – это, в том числе, комфорт, удобство и удовольствие от рыбалки. Но наступает время, когда заканчивается сезон и появляется необходимость постановки лодки и мотора на консервацию. Хороший и рачительный хозяин знает, правильно подготовленный к хранению двигатель позволит рыбаку вовремя начать сезон.
Нужна ли консервация лодочного мотора
Пренебрежение процедурой консервации на зимнее время, приводит обычно к долгому и дорогостоящему ремонту. И в таком случае можно не только пропустить сезон, но и сильно потратиться на ремонт.
Подготовка к консервации и хранению лодочного мотора
Прежде всего, необходимо провести предварительную подготовку.
1. В случае если лодочный мотор эксплуатировался на морской воде, обязательно необходимо промыть пресной водой.
2. Подготовить место для хранения, хранить лодочный мотор необходимо в вертикальном положении. Желательно приобрести специальную стойку.
Она значительно облегчает работы во время процедуры консервации. И в дальнейшем обеспечивает вертикальное хранение.
3. Провести внешний осмотр и дефектов.
4. Снять капот и удалить все загрязнения под капотом. (См схему)
5. Удалить необходимо грязь, песок остатки старой смазки, если такая имеется.
Ревизия и замена масла в редукторе
2. Наличие воды в масле говорит, об износе прокладок и сальников. Обязательно произвести дефектовку, и заменить поврежденное уплотнение.
3. Обязательно проинспектировать состояние водяной помпы, для этого необходимо демонтировать корпус редуктора. Импеллер помпы должен быть целым, корпус помпы без следов износа. В случае повреждений, детали необходимо заменить.
4. Демонтаж корпуса редуктора и дейдвуда позволяет оценить состояние приводного вала.
После полной инспекции и устранения недостатков необходимо залить свежее масло.
Рекомендуется использовать: минеральное трансмиссионное масло для водной техники Marine Gear Oil 80W-90 Масло обеспечить высокую надежность работы узлов и агрегатов коробок передач и редукторов подвесных судовых двигателей в условиях тяжелых нагрузок во время эксплуатации.
Гребной винт
В процессе эксплуатации винт подвергается механическому воздействию воды. И в случае неаккуратного движения возможно повреждение о дно либо наезд на препятствие.
В конце сезона при постановке на консервацию, винт необходимо дефектовать, это позволит исключить многие поломки в дальнейшей эксплуатации.
Проверить состояние кромок лопастей на отсутствие повреждений, при не критичном износе возможна правка. В случае если нарушена целостность лопастей, винт необходимо заменить.
Обязательно проверить балансировку гребного винта. Нарушение балансировки в дальнейшем вызовет дисбаланс и ненужные вибрации
Топливная система
1. Вне зависимости от типа лодочного мотора 2-х тактный или 4-х тактный двигатель прежде всего необходимо очистить систему.
Рекомендуем использовать: Очиститель для бензиновых топливных систем водной техники Marine Fuel-System-Cleaner
2. Добавить в бак: Стабилизатор бензина для водной техники Marine Fuel Stabilizer
Двигатель
1. Выкручиваем свечи зажигания.
2. В свечные колодцы разбрызгиваем специальный консервант: Внутренний консервант судового двигателя Marine Storage Fogging Oil.
3. Проворачиваем коленвал и распыляем еще раз.
4. Закручиваем свечи.
Сопутствующие работы
Провести работы по смазке поворотного механизма. Предварительно очистив все механизмы от старой смазки.
Использовать необходимо специальные смазки, стойкие к воде, рекомендуется использовать: Смазка для водной техники Marine Grease. Это густая смазка в сочетании с современными присадками, обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту узлов и агрегатов различной водной техники.
Хранение законсервированного лодочного двигателя зимой
Хранить подготовленный лодочный мотор, лучше всего, в сухом гараже. В вертикальном положении на специальной стойке. Но для 100% исключения появления очагов коррозии рекомендуется обработать все доступные поверхности и детали мультиспреем для водной техники Marine Multi-Spray
Как проводить расконсервацию и подготовку к сезону лодочного мотора после зимы
При правильной и качественной консервации для ввода в строй понадобиться минимум действий.
1. Проверить внешнее состояние узлов и агрегатов лодочного мотора
2. Установить его на лодку
3. Подключить топливный бак
4. Завести двигатель
Правильная и качественная консервация лодочного мотора, позволяет минимизировать возможность какого-либо ремонта и существенно поднимает надежность работы агрегатов и узлов. Применение качественных материалов и технических жидкостей существенно сокращает время по вводу в эксплуатацию в новом сезоне. Liqui Moly является одним из ведущих европейских производителей продуктов для водной техники. Вся продукция производится исключительно на собственном заводе компании в Германии.