торговые марки овощной консервации

Бренды консервированных овощей

торговые марки овощной консервации. Смотреть фото торговые марки овощной консервации. Смотреть картинку торговые марки овощной консервации. Картинка про торговые марки овощной консервации. Фото торговые марки овощной консервации

«6 соток» — российская торговая марка консервированной продукции. Бренд «6 соток» принадлежит компании Desan.

торговые марки овощной консервации. Смотреть фото торговые марки овощной консервации. Смотреть картинку торговые марки овощной консервации. Картинка про торговые марки овощной консервации. Фото торговые марки овощной консервации

Jamar (рус. Ямар) — торговая марка консервированной продукции основанная в Польше в 1994 году. Компания предлагает широкий ассортимент продуктов питания, производит консервированные овощи, уксусы и соки, специи и добавки к обедам, соки и сиропы и фруктовые консервы.

торговые марки овощной консервации. Смотреть фото торговые марки овощной консервации. Смотреть картинку торговые марки овощной консервации. Картинка про торговые марки овощной консервации. Фото торговые марки овощной консервации

Globus (рус. Глобус) — венгерская торговая марка, специализируется на выпуске овощных консервов и замороженных овощей. Основанная в 1924 году в Венгрии торговая марка Globus принадлежит французской компании Bonduelle.

торговые марки овощной консервации. Смотреть фото торговые марки овощной консервации. Смотреть картинку торговые марки овощной консервации. Картинка про торговые марки овощной консервации. Фото торговые марки овощной консервации

Green Ray (рус. Грин Рэй) — российская торговая марка консервированных продуктов, основанная в 1996 году. Бренд принадлежит одноименной компании «Группа Грин Рэй».

торговые марки овощной консервации. Смотреть фото торговые марки овощной консервации. Смотреть картинку торговые марки овощной консервации. Картинка про торговые марки овощной консервации. Фото торговые марки овощной консервации

Heinz (рус. Хайнц) — американская торговая марка, известный производитель кетчупа. Бренд основан в 1869 году и принадлежит продовольственному концерну The Kraft Heinz Company.

торговые марки овощной консервации. Смотреть фото торговые марки овощной консервации. Смотреть картинку торговые марки овощной консервации. Картинка про торговые марки овощной консервации. Фото торговые марки овощной консервации

«Дядя Ваня» — российская торговая марка, производитель овощных консервов. Основанная в 1999 году торговая марка принадлежит группе компаний «Русское поле».

торговые марки овощной консервации. Смотреть фото торговые марки овощной консервации. Смотреть картинку торговые марки овощной консервации. Картинка про торговые марки овощной консервации. Фото торговые марки овощной консервации

«Каждый день» — собственная торговая марка сети магазинов «Ашан», впервые представленная на российском рынке в 2012 году. Продукция марки «Каждый день» представлена товарами бюджетной ценовой категории.

торговые марки овощной консервации. Смотреть фото торговые марки овощной консервации. Смотреть картинку торговые марки овощной консервации. Картинка про торговые марки овощной консервации. Фото торговые марки овощной консервации

Bonduelle (рус. Бондюэль) — французская торговая марка, производитель овощных консерв и замороженных овощей. Компания была основана в 1853 году во Франции.

Источник

Консервированные продукты в России

Торговые марки (бренды) производителей консервированных продуктов: маринованных и соленных овощей, горошка, фасоли и бобовых, соков и консервированных фруктов и ягод, варенья и конфитюра.

См. также:

Style You – брендинговое агентство, специализирующееся на разработке брендов компаний, товаров и услуг как в B2B, так и в B2C сегментах. Наши компетенции: построение брендинг-стратегий, нейминг, брендинг упаковки, создание сайтов и разработка креативных маркетинговых коммуникаций.

Ведущий производитель самоклеящихся и термоусадочных этикеток на российском рынке, совместное предприятие CCL Industries Inc. Продукция компании предназначена для производителей бытовой химии, парфюмерии, фармацевтики, алкогольной индустрии, продуктов питания, нефтехимической промышленности.

Реализуем комплексные проекты в области брендинга и маркетинговых коммуникаций.

Мировой производитель пластиковых крышек и колпачков для картонных асептических пакетов, стеклянных и ПЭТ бутылок и бутылей, жестяной тары для укупоривания пищевых продуктов, напитков, бытовых и промышленных товаров.

Холдинг «Даймонд»- российской компания-производитель, основным направлением деятельности которой является производство и оптовая продажа алкоголя и продуктов питания собственных торговых марок.

Бренд консервов Главпродукт

Консервный холдинг «Дядя Ваня» — это первая российская компания, выведшая на рынок зонтичный бренд в сегменте овощных консервов.

Крупнейший в России производитель фруктово-ягодной консервации и плодово-ягодных начинок.

Бренд рыбы и морских деликатесов холдинга «РОК-1»

Бренд морепродуктов и рыбы ОАО «ГК «Русское море»

Бренд детского питания компании Юнимилк

Торговая марка детского питания компании HiPP

Торговая марка кетчупов, замороженных продуктов питания, детского питания

Торговая марка овощных консервов, замороженных овощей компании Bonduelle

торговые марки овощной консервации. Смотреть фото торговые марки овощной консервации. Смотреть картинку торговые марки овощной консервации. Картинка про торговые марки овощной консервации. Фото торговые марки овощной консервации

► опыт успешных продаж 17 лет
► более 1000 активных клиентов в Беларуси
ООО «Реалпак» г. Минск
Тел.: +375 29 611 90 11
e-mail: ap@realpack.by

торговые марки овощной консервации. Смотреть фото торговые марки овощной консервации. Смотреть картинку торговые марки овощной консервации. Картинка про торговые марки овощной консервации. Фото торговые марки овощной консервации торговые марки овощной консервации. Смотреть фото торговые марки овощной консервации. Смотреть картинку торговые марки овощной консервации. Картинка про торговые марки овощной консервации. Фото торговые марки овощной консервации

Галерея продукции

Эксимпак-Ротопринт, ТД ООО

ВитаХим, Группа компаний

Агентство стратегического брендинга и визуальных коммуникаций Style You

Ishida Europe Россия и СНГ | ООО «ИШИДА ЮРОП»

Источник

Консервированные продукты в России

Торговые марки (бренды) производителей консервированных продуктов: маринованных и соленных овощей, горошка, фасоли и бобовых, соков и консервированных фруктов и ягод, варенья и конфитюра.

См. также:

Style You – брендинговое агентство, специализирующееся на разработке брендов компаний, товаров и услуг как в B2B, так и в B2C сегментах. Наши компетенции: построение брендинг-стратегий, нейминг, брендинг упаковки, создание сайтов и разработка креативных маркетинговых коммуникаций.

Ведущий производитель самоклеящихся и термоусадочных этикеток на российском рынке, совместное предприятие CCL Industries Inc. Продукция компании предназначена для производителей бытовой химии, парфюмерии, фармацевтики, алкогольной индустрии, продуктов питания, нефтехимической промышленности.

Реализуем комплексные проекты в области брендинга и маркетинговых коммуникаций.

Мировой производитель пластиковых крышек и колпачков для картонных асептических пакетов, стеклянных и ПЭТ бутылок и бутылей, жестяной тары для укупоривания пищевых продуктов, напитков, бытовых и промышленных товаров.

Холдинг «Даймонд»- российской компания-производитель, основным направлением деятельности которой является производство и оптовая продажа алкоголя и продуктов питания собственных торговых марок.

Бренд консервов Главпродукт

Консервный холдинг «Дядя Ваня» — это первая российская компания, выведшая на рынок зонтичный бренд в сегменте овощных консервов.

Крупнейший в России производитель фруктово-ягодной консервации и плодово-ягодных начинок.

Бренд рыбы и морских деликатесов холдинга «РОК-1»

Бренд морепродуктов и рыбы ОАО «ГК «Русское море»

Бренд детского питания компании Юнимилк

Торговая марка детского питания компании HiPP

Торговая марка кетчупов, замороженных продуктов питания, детского питания

Торговая марка овощных консервов, замороженных овощей компании Bonduelle

торговые марки овощной консервации. Смотреть фото торговые марки овощной консервации. Смотреть картинку торговые марки овощной консервации. Картинка про торговые марки овощной консервации. Фото торговые марки овощной консервации

Крупнейшая выставка упаковки в Евразии
20-23 октября 2021
Бесплатное проживание в Стамбуле для посетителей

Тел: +7(495)775-3147, E-mail

торговые марки овощной консервации. Смотреть фото торговые марки овощной консервации. Смотреть картинку торговые марки овощной консервации. Картинка про торговые марки овощной консервации. Фото торговые марки овощной консервации торговые марки овощной консервации. Смотреть фото торговые марки овощной консервации. Смотреть картинку торговые марки овощной консервации. Картинка про торговые марки овощной консервации. Фото торговые марки овощной консервации

Галерея продукции

Эксимпак-Ротопринт, ТД ООО

ВитаХим, Группа компаний

Агентство стратегического брендинга и визуальных коммуникаций Style You

Ishida Europe Россия и СНГ | ООО «ИШИДА ЮРОП»

Источник

Производители плодоовощных, рыбных и мясных консервов

Сообщение об ошибке

ООО «Славянский консервный комбинат» – крупнейший производитель Южного федерального округа России и поставщик качественной экологически чистой консервированной овощной продукции под торговыми марками EKO и SOLVITA.

ПО “Лужский Консервный Завод” – высококлассное предприятие, специализирующееся на выпуске мясной, овощной и плодово-ягодной консервации.

АО «Консервный завод «Саранский» производит молочную, овощную и мясную консервацию, замороженные овощные смеси, молочную продукцию, сыры и питьевую воду.

Консервный завод ООО «Кубанские деликатесы» — производитель натуральных плодоовощных консервов, один из ведущих СТМ производителей консервированных овощей в Краснодарском крае.

Буздякский консервный комбинат (филиал АО «Пищепром») является производителем томатной и плодоовощной консервации.

Красноуфимский завод диетпродуктов выпускает качественные консервированные продукты, предназначенные для оптовой продажи. Консервы, соки и другие заготовки производятся на современном оборудовании, что гарантирует высокое качество готовых товаров.

Первый георгиевский консервный завод производит и реализует варенье, икру овощную, компоты, консервы овощные, плодово-ягодные, плодоовощные, томатные, маринады, огурцы консервированные, повидло, соки вишневые, морковно-яблочные с мякотью купажированные, сливовые, фруктовые и томатные.

Троицкий консервный комбинат выпускает продукцию, отвечающую всем требованиям качества, и соответствует высоким требованиям ГОСТ, вся продукция сертифицирована. Все сырье – мясная продукция, овощи и специи проходят тщательную проверку. Для изготовления продукции используется только качественное сырье.

Поречский консервный завод производит и реализует говядину тушеную, вторые готовые блюда, супы и каши Sparco, зеленый горошек «Продукты с фермы», какао со сгущенным молоком, консервы из мяса птицы, кофе, обогащенное витаминами и кальцием сгущенное молоко для детей «Бумми», огурцы и томаты «Продукты с фермы», цикорий.

Источник

Не верь глазам своим: за российскими брендами прячутся импортные консервы

На ежегодном форуме «Продэкспо», который пройдет в феврале 2020 года, обсудят последние тенденции в сфере развития пищевой индустрии. Эксперты отмечают, что на фоне позитивных трендов, таких, как развитие зеленого бренда, экологизации производства, еще сохраняются негативные течения. Россиян продолжают кормить импортными продуктами, в том числе малокачественными консервированными овощами, хотя мы собираем собственные урожаи.

В середине февраля 2020 года в Москве пройдет крупнейший в России и Восточной Европе ежегодный международный форум «Продэкспо», который считается самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия. Участники «Продэкспо» в рамках дискуссий, по традиции, обобщают опыт российской пищевой индустрии, отмечая основные векторы развития этой сферы, в том числе сектора сельского хозяйства. Сейчас основными тенденциями развития сельхозпроизводства в России, что наверняка отметят эксперты «Продэкспо»-2020, являются техническая модернизация отрасли, постепенное повышение субсидирования сельхозпроизводителей, развитие импортозамещения и повышение конкурентоспособности российской продукции на внутреннем и внешнем рынках, более эффективное использование земельных ресурсов. Один из устойчивых трендов последних лет – экологизация производства, развитие зеленого бренда.

Конечно, на «Продэкспо» одной из важных дискуссионных тем станут и негативные тенденции сектора, которые пока еще не удается преодолеть. И одна из самых главных – Россия пока остается, в том числе в восприятии зарубежных стран, источником сырья, а не готовой продукции. В России пока еще слабо развита переработка, хотя при этом наша страна имеет огромные площади земель, пригодных для сельского хозяйства, и производители могли бы сама перерабатывать собственный урожай и поставлять российскую готовую продукцию ритейлу. Но пока этого не происходит. Российский экспорт в сельском хозяйстве построен в основном на экспорте сырья, а уже обратно мы получаем готовую продукцию.

В магазинах, особенно не в сезон, мы чаще видим импортные овощи и фрукты, а не российские. И если они приехали из Испании и Турции, это еще можно понять, но из Нидерландов? Эксперты объясняют ситуацию тем, что наши тепличные хозяйства и складские помещения – не конкуренты западным аналогам.

Потребитель хочет купить вкусное и красивое. Но что стоит за этой красотой? В магазинах можно купить кедровые орешки: они отечественные, собраны в России, но уже побывавшие в Китае, где из ореха вытягивают кедровое молоко, и приехавшие назад – на наши магазинные полки. Шиповник оказывается крашеным, курага в упаковках почему-то светлая, хотя ее естественный цвет должен быть темным. Получается, пока мы сами не научимся перерабатывать свою же продукцию, качество не будет хорошим.

Так же и с консервами. Поверить в «естественность» овощей в консервах тоже сложно. Потребителю хочется верить, что он покупает баночки с овощами российских огородников-фермеров. А что на самом деле? Львиная доля консервов в наших магазинах – тоже из-за рубежа. В последние годы спрос на консервированные овощи возрос, и этим воспользовались производители. Причем и здесь не все просто. Любимые покупателем огурчики «Дядя Ваня» оказываются на поверку китайскими – и такова история с большинством консервированной продукции.

Проблема в том, что многие консервные заводы, работавшие во времена СССР, закрылись или перепрофилированы. В результате из 700 советских заводов к началу 2000-х годов больше половины прекратили свое существование. http://www.advertology.ru/article30932.htm В России не производится жесть для банок, и даже этикетки часто печатают за рубежом. Да и овощи круглый год у нас не растут. При этом потребитель хочет видеть на столе российский продукт – овощам местным доверия больше. Вот производители и изворачиваются. А за рубежом и сырье можно найти гораздо дешевле. Кстати, далеко не все консервы отвечают российским стандартам качества.

Сырье для консервов используется импортное, завозится эта продукция из таких стран, как Китай, Индия, Вьетнам, Эфиопия, Казахстан. Из него делают и маринованные огурцы, продающиеся в стекле. Эксперты отмечают, что довольно часто, чтобы сохранить сырье, которое долго едет в Россию, в приличном виде до попадания на магазинную полку, в ходе фасовки в продукт добавляют красители и различные добавки, которые придают тем же огурчикам яркий цвет и делают их хрустящими, часто используют дешевый некачественный уксус.

Как отмечают специалисты органов проверки качества продуктов, консервированные продукты – настоящая «темная лошадка» для потребителей, в консервах очень быстро начинают использоваться новые и новые химические добавки взамен тех, которые признаются недопустимыми.

Сегодня на импорт приходится около 85% рынка плодоовощных консервов. Сами участники рынка признают, что на заказе производства консервов за рубежом заработать можно вдвое больше, нежели производить консервы на территории России.

Эксперты-участники ежегодной конференции «Продэкспо» всегда отмечают важность развития отрасли внутри страны. Пора переориентировать сельское хозяйство России, развивать перерабатывающую отрасль, уйти от сырьевого экспорта, и кормить страну собственными овощами и фруктами. А пока получается, что на фоне явной тенденции развития зеленого бренда, бережного отношения к здоровью общества российского потребителя на самом деле кормят произведенными за рубежом овощами и овощными консервами под видом российских, причем зачастую продукция эта далека от идей экологии производства и жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *