уаз 469 новый с консервации

Стоит ли покупать армейский УАЗ-469 без пробега за 300 000 рублей

уаз 469 новый с консервации. Смотреть фото уаз 469 новый с консервации. Смотреть картинку уаз 469 новый с консервации. Картинка про уаз 469 новый с консервации. Фото уаз 469 новый с консервации

Огромный по автомобильным меркам дорожный просвет от 220 до 300 мм и полный привод с блокировками делают УАЗ 469 настоящим проходимцем, способным форсировать, кажется, любое бездорожье. В свое время он даже покорял Эльбрус. Но и его век прошел.

В идеальном состоянии внедорожник не найти. Однако в сети полно предложений о продаже 469-го из военных запасов. Причем по очень привлекательным ценам: судя по фотографиям, покупателям предлагают практически идеальные экземпляры до 300 000 рублей, разумеется, со смешным пробегом. Стоит ли связываться?

уаз 469 новый с консервации. Смотреть фото уаз 469 новый с консервации. Смотреть картинку уаз 469 новый с консервации. Картинка про уаз 469 новый с консервации. Фото уаз 469 новый с консервации

Если раньше для поддержания в стране бороноспособности и работоспособности, всю технику обслуживали по регламенту, то вряд ли это делали в сложные 90-е. В сети не сложно найти комментарии тех, кто служил в те «лихие» годы в армии, и своими глазами видел, а точнее не видел, как велся учет и хранение. Поэтому покупая такую технику, нужно быть ее ценителем и знатоком, потому как подводных камней в этом предприятии очень и очень много.

Например, у внедорожников с консервации, как и в других автомобилях, используются всевозможные резиновые уплотнения, прокладки, сальники, втулки. За года простоя без нагрузки, рабочего давления и иных характеристик, на которые они рассчитаны, эти самые детали имеют свойства усыхать, трескаться и лопаться. И даже если при внешнем осмотре они выглядят новыми, будьте уверены, что через пару-тройку сотен километров какая-то из них «стрельнет», принеся ворох проблем.

Двигатель и бензобак тоже под ударом. Смазка, используемая для консервации, увы, не в силах защитить абсолютно все комплектующие мотора. А значит, где-то могут увеличиться зазоры, двигатель может подсасывать воздух, да и вообще выдавать меньшую мощность, чем та, что указана заводом-изготовителем в его технических характеристиках. Бензобаки от скопившегося конденсата и вовсе могут прогнить изнутри, став неремонтопригодными.

уаз 469 новый с консервации. Смотреть фото уаз 469 новый с консервации. Смотреть картинку уаз 469 новый с консервации. Картинка про уаз 469 новый с консервации. Фото уаз 469 новый с консервации

УАЗ переводит свои внедорожники на «автоматы»

Нужно понимать и то, что слово «законсервированные» вовсе не означает новизну внедорожника. Чтобы техника не застаивалась, ее ротируют. Поэтому УАЗ 469 из консервации другому такому же УАЗу — рознь — можно легко нарваться на жестко эксплуатируемый в прошлом внедорожник.

Ко всему прочему, такие машины могли служить донорами для тех, что находились на службе. Поэтому на них вполне можно обнаружить неродные детали со следами сильного износа. Чего уж говорить о трамблерах, карбюраторах — эти запчасти были товаром, который успешно перепродавался.

Все это означает лишь одно — машина из военных стойбищ — лотерея, выиграть в которую без дополнительных вложений не удастся никому. Приобретенный с хранения УАЗ 469 подлежит тщательной диагностике и последующему глубокому техническому обслуживанию.

С другой стороны, покупка и восстановление работоспособности внедорожника после длительного хранения могут обойтись существенно ниже, чем приобретение нового UAZ Hunter. Если вы готовы к этому, то смело можно брать армейского «Козлика», чтобы дать ему вторую, более насыщенную на события жизнь.

Источник

УАЗ-469 с консервации

уаз 469 новый с консервации. Смотреть фото уаз 469 новый с консервации. Смотреть картинку уаз 469 новый с консервации. Картинка про уаз 469 новый с консервации. Фото уаз 469 новый с консервации

УАЗ-469 с консервации

Военный УАЗ-469
Года выпуска: от 1970
Пробег: нет
Состояние: отличное, на ходу (с хранения) или под восстановление
Условия хранения: гаражное и уличное
Мосты: «военные»
Документы: ПТС в наличии или армейские формуляры
Цена: от 195 000 руб
Актуальные цены на странице Лота УАЗ-469 купить

Чтобы купить УАЗ-469 с консервации, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия автомобилей доступных для продажи на площадках хранения техники.

Фото УАЗ-469

уаз 469 новый с консервации. Смотреть фото уаз 469 новый с консервации. Смотреть картинку уаз 469 новый с консервации. Картинка про уаз 469 новый с консервации. Фото уаз 469 новый с консервации

уаз 469 новый с консервации. Смотреть фото уаз 469 новый с консервации. Смотреть картинку уаз 469 новый с консервации. Картинка про уаз 469 новый с консервации. Фото уаз 469 новый с консервации

уаз 469 новый с консервации. Смотреть фото уаз 469 новый с консервации. Смотреть картинку уаз 469 новый с консервации. Картинка про уаз 469 новый с консервации. Фото уаз 469 новый с консервации

уаз 469 новый с консервации. Смотреть фото уаз 469 новый с консервации. Смотреть картинку уаз 469 новый с консервации. Картинка про уаз 469 новый с консервации. Фото уаз 469 новый с консервации

уаз 469 новый с консервации. Смотреть фото уаз 469 новый с консервации. Смотреть картинку уаз 469 новый с консервации. Картинка про уаз 469 новый с консервации. Фото уаз 469 новый с консервации

уаз 469 новый с консервации. Смотреть фото уаз 469 новый с консервации. Смотреть картинку уаз 469 новый с консервации. Картинка про уаз 469 новый с консервации. Фото уаз 469 новый с консервации

уаз 469 новый с консервации. Смотреть фото уаз 469 новый с консервации. Смотреть картинку уаз 469 новый с консервации. Картинка про уаз 469 новый с консервации. Фото уаз 469 новый с консервации

уаз 469 новый с консервации. Смотреть фото уаз 469 новый с консервации. Смотреть картинку уаз 469 новый с консервации. Картинка про уаз 469 новый с консервации. Фото уаз 469 новый с консервации

Описание

Развитие УАЗ началось во второй половине 1950-х годов. Растущей армии Советского Союза, требовалось универсальное транспортное средство с колесной формулой 4х4, которое могло быть использовано в любой местности, от степей Казахстана до заснеженной целены Сибири. Автомобиль УАЗ-469 должен был стать преемником ГАЗ-69, военного автомобиля, который был очень похож на американских Виллис, и его корни исходят от Второй мировой войны.

Первый прототип УАЗ-460 был похож на Land Rover, который только начал завоевывать дикие местности бывших британских колоний.

Неподвластный времени, УАЗ-469 армейский вездеход, выдержавший испытания в суровых условиях Заполярья и Средней Азии, продолжает эксплуатироваться в различных сферах военных и гражданских, во многих странах мира.

В 60-х годах ХХ-го был поставлен вопрос о разработке нового армейского грузопассажирского внедорожника. Первый выпуск автомобиля был осуществлен в декабре 1972-го, они были больше, тяжелее и мощнее предыдущей модели — УАЗ-69.

УАЗ-469 создавался с нуля, внешний вид получился оригинальным, а конструктив достаточно надежным. Разработчикам стояла задача предоставить надежную, долговечную утилитарную машину, не акцентируясь на удобстве и эргономике.

Двигатель на УАЗ-469 установлен от ГАЗ-21 «Волга», объемом 2,4 л., мощностью 75 л.с. Максимальная развиваемая скорость по дорожному покрытию до 120 км/ч, ГСМ бензин марок АИ-72 или АИ-76. Расход в смешанном режиме примерно 16 литров на 100 км пути. КПП четырехступенчатая механическая с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях. Автомобиль имеет полный привод, двухдиапазонная раздаточная коробка, армейские мосты с понижающими бортовыми редукторами увеличивающими клиренс до 300 мм. Масса 1600 кг без нагрузки, с полной загрузкой масса до 2500 кг.

Автомобиль с четырехдверным кузовом имеет откидной задний борт, при сложенных задних сидениях, в багажник загружается до 700 килограмм. Ветровое стекло может опускаться на капот, тент складываться, а верхние части дверей снимаются, обеспечивая маскировку на местности и меньшие габариты при переброске авиационным транспортом.

Отсутствие скоростных характеристик и тяжесть управления, суровый салон и отсутствие эргономики забывается на бездорожье, где проходимость у автомобиля, как у трактора.

Выпуск прекращен в 1985 году.

Характеристики УАЗ-469 с консервации

Год выпуска1970-е
Тип двигателябензиновый
Объем двигателя, л2,4
Пробег, кмнет
Коробка передач5 ст.механическая
Тип кузовавнедорожник
Цветзеленый
Длина, мм4100
Ширина, мм1730
Высота, мм2025
Количество дверей5
Количество мест7
СборкаСССР

Наличие

В наличии: ожидается

Подпишитесь на РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию
уаз 469 новый с консервации. Смотреть фото уаз 469 новый с консервации. Смотреть картинку уаз 469 новый с консервации. Картинка про уаз 469 новый с консервации. Фото уаз 469 новый с консервацииуаз 469 новый с консервации. Смотреть фото уаз 469 новый с консервации. Смотреть картинку уаз 469 новый с консервации. Картинка про уаз 469 новый с консервации. Фото уаз 469 новый с консервацииуаз 469 новый с консервации. Смотреть фото уаз 469 новый с консервации. Смотреть картинку уаз 469 новый с консервации. Картинка про уаз 469 новый с консервации. Фото уаз 469 новый с консервации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *