уаз хантер с консервации в военных частях

УАЗ-31519

Купить УАЗ-31519 армейский

Продажа УАЗ-31519 с консервации и хранения
ПТС в наличии
Мосты военные
Состояние отличное!

Отзывы европейских покупателей

Покупатели из стран бывшего договора ОВД*

В целом УАЗ-31519 охарактеризован положительно. При этом следует учитывать, что это отзывы людей, использующих машину в определенных условиях – лес, пересеченная местность и другая труднопроходимая местность. Это опыт охотников, рыбаков, лесников, путешественников.

По повышенной проходимости и дорожному просвету этому армейскому внедорожнику нет равных. Эти качества пригодятся в городской среде. Например, в случае сильного снегопада, когда дороги еще не расчищены, машина все равно будет двигаться по определенному маршруту. На этой машине водителю легко припарковаться, поскольку высокая подвеска обеспечивает хороший обзор.

Еще один плюс – простота ремонта. Обладая необходимым минимумом знаний, вы сможете отремонтировать УАЗ-31519 на обочине дороги или в лесу. При необходимости затраты на покупку запчастей будут небольшими.

Недостатки – невысокий комфорт и большой расход топлива.

ОВД – Организации Варшавского договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи

Звонить по указанному УАЗ-31519

Объявление опубликовано 25.06.2021

УАЗ-3151

В 1985 году автомобиль прошел модернизацию, редукторный вариант по новой классификации получил индекс 3151.

Гидравлический выключатель сцепления;
Карданные валы с радиально-механическими уплотнительными подшипниками;
Новые осветительные приборы (подфарники двухсекционные, фонари задние трехсекционные ФП-132, повторители боковых сторон);
Электрический омыватель лобового стекла;
Подвеска сцепления и педали тормоза;
Ведущие мосты повышенной надежности с измененным значением передаточного числа главной пары и колесных шестерен;
Двухконтурная тормозная система и сигнализатор;
Разъемная безопасная рулевая колонка;
Более эффективный и надежный обогреватель;
Со стороны машин полностью синхронизированная 4-х ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов;
Мощность двигателя ЮМЗ-417 увеличена до 80 л. с.;
Максимальная скорость автомобиля увеличена до 120 км / ч.

Источник

УАЗ-469 с консервации

уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частях

УАЗ-469 с консервации

Военный УАЗ-469
Года выпуска: от 1970
Пробег: нет
Состояние: отличное, на ходу (с хранения) или под восстановление
Условия хранения: гаражное и уличное
Мосты: «военные»
Документы: ПТС в наличии или армейские формуляры
Цена: от 195 000 руб
Актуальные цены на странице Лота УАЗ-469 купить

Чтобы купить УАЗ-469 с консервации, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия автомобилей доступных для продажи на площадках хранения техники.

Фото УАЗ-469

уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частях

уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частях

уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частях

уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частях

уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частях

уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частях

уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частях

уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частях

Описание

Развитие УАЗ началось во второй половине 1950-х годов. Растущей армии Советского Союза, требовалось универсальное транспортное средство с колесной формулой 4х4, которое могло быть использовано в любой местности, от степей Казахстана до заснеженной целены Сибири. Автомобиль УАЗ-469 должен был стать преемником ГАЗ-69, военного автомобиля, который был очень похож на американских Виллис, и его корни исходят от Второй мировой войны.

Первый прототип УАЗ-460 был похож на Land Rover, который только начал завоевывать дикие местности бывших британских колоний.

Неподвластный времени, УАЗ-469 армейский вездеход, выдержавший испытания в суровых условиях Заполярья и Средней Азии, продолжает эксплуатироваться в различных сферах военных и гражданских, во многих странах мира.

В 60-х годах ХХ-го был поставлен вопрос о разработке нового армейского грузопассажирского внедорожника. Первый выпуск автомобиля был осуществлен в декабре 1972-го, они были больше, тяжелее и мощнее предыдущей модели — УАЗ-69.

УАЗ-469 создавался с нуля, внешний вид получился оригинальным, а конструктив достаточно надежным. Разработчикам стояла задача предоставить надежную, долговечную утилитарную машину, не акцентируясь на удобстве и эргономике.

Двигатель на УАЗ-469 установлен от ГАЗ-21 «Волга», объемом 2,4 л., мощностью 75 л.с. Максимальная развиваемая скорость по дорожному покрытию до 120 км/ч, ГСМ бензин марок АИ-72 или АИ-76. Расход в смешанном режиме примерно 16 литров на 100 км пути. КПП четырехступенчатая механическая с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях. Автомобиль имеет полный привод, двухдиапазонная раздаточная коробка, армейские мосты с понижающими бортовыми редукторами увеличивающими клиренс до 300 мм. Масса 1600 кг без нагрузки, с полной загрузкой масса до 2500 кг.

Автомобиль с четырехдверным кузовом имеет откидной задний борт, при сложенных задних сидениях, в багажник загружается до 700 килограмм. Ветровое стекло может опускаться на капот, тент складываться, а верхние части дверей снимаются, обеспечивая маскировку на местности и меньшие габариты при переброске авиационным транспортом.

Отсутствие скоростных характеристик и тяжесть управления, суровый салон и отсутствие эргономики забывается на бездорожье, где проходимость у автомобиля, как у трактора.

Выпуск прекращен в 1985 году.

Характеристики УАЗ-469 с консервации

Год выпуска1970-е
Тип двигателябензиновый
Объем двигателя, л2,4
Пробег, кмнет
Коробка передач5 ст.механическая
Тип кузовавнедорожник
Цветзеленый
Длина, мм4100
Ширина, мм1730
Высота, мм2025
Количество дверей5
Количество мест7
СборкаСССР

Наличие

В наличии: ожидается

Подпишитесь на РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию
уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частяхуаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частяхуаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частях

Источник

Стоит ли покупать армейский УАЗ-469 без пробега за 300 000 рублей

уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частях

Огромный по автомобильным меркам дорожный просвет от 220 до 300 мм и полный привод с блокировками делают УАЗ 469 настоящим проходимцем, способным форсировать, кажется, любое бездорожье. В свое время он даже покорял Эльбрус. Но и его век прошел.

В идеальном состоянии внедорожник не найти. Однако в сети полно предложений о продаже 469-го из военных запасов. Причем по очень привлекательным ценам: судя по фотографиям, покупателям предлагают практически идеальные экземпляры до 300 000 рублей, разумеется, со смешным пробегом. Стоит ли связываться?

уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частях

Если раньше для поддержания в стране бороноспособности и работоспособности, всю технику обслуживали по регламенту, то вряд ли это делали в сложные 90-е. В сети не сложно найти комментарии тех, кто служил в те «лихие» годы в армии, и своими глазами видел, а точнее не видел, как велся учет и хранение. Поэтому покупая такую технику, нужно быть ее ценителем и знатоком, потому как подводных камней в этом предприятии очень и очень много.

Например, у внедорожников с консервации, как и в других автомобилях, используются всевозможные резиновые уплотнения, прокладки, сальники, втулки. За года простоя без нагрузки, рабочего давления и иных характеристик, на которые они рассчитаны, эти самые детали имеют свойства усыхать, трескаться и лопаться. И даже если при внешнем осмотре они выглядят новыми, будьте уверены, что через пару-тройку сотен километров какая-то из них «стрельнет», принеся ворох проблем.

Двигатель и бензобак тоже под ударом. Смазка, используемая для консервации, увы, не в силах защитить абсолютно все комплектующие мотора. А значит, где-то могут увеличиться зазоры, двигатель может подсасывать воздух, да и вообще выдавать меньшую мощность, чем та, что указана заводом-изготовителем в его технических характеристиках. Бензобаки от скопившегося конденсата и вовсе могут прогнить изнутри, став неремонтопригодными.

уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частях

УАЗ переводит свои внедорожники на «автоматы»

Нужно понимать и то, что слово «законсервированные» вовсе не означает новизну внедорожника. Чтобы техника не застаивалась, ее ротируют. Поэтому УАЗ 469 из консервации другому такому же УАЗу — рознь — можно легко нарваться на жестко эксплуатируемый в прошлом внедорожник.

Ко всему прочему, такие машины могли служить донорами для тех, что находились на службе. Поэтому на них вполне можно обнаружить неродные детали со следами сильного износа. Чего уж говорить о трамблерах, карбюраторах — эти запчасти были товаром, который успешно перепродавался.

Все это означает лишь одно — машина из военных стойбищ — лотерея, выиграть в которую без дополнительных вложений не удастся никому. Приобретенный с хранения УАЗ 469 подлежит тщательной диагностике и последующему глубокому техническому обслуживанию.

С другой стороны, покупка и восстановление работоспособности внедорожника после длительного хранения могут обойтись существенно ниже, чем приобретение нового UAZ Hunter. Если вы готовы к этому, то смело можно брать армейского «Козлика», чтобы дать ему вторую, более насыщенную на события жизнь.

Источник

Прайс-лист

Актуальность на 17.09.2021 г.

Прайс-лист и сайте РосРезервы отображает базовые цены. Цена может быть изменена в процессе согласования заказа в зависимости от комплектации, дополнительного обслуживания, доставки, состояния, переоборудования отдельной техники и т.п.

Техника, машины, имущество и складские остатки с консервации и хранения, имеют всю разрешительную документацию для обращения в гражданском правовом поле. Автомобили, грузовики поставляются с ПТС, самоходные машины с ПСМ, либо пакет документов для подачи в ГАИ или Гостехнадзор.

Нажмите на нужный пункт, чтобы раскрыть список

Электростанции и генераторы

НаименовниеЦена
АД-16-Т40045 000
АД-30-Т400180 000
АД-60-Т400430 000
АД-100-Т400490 000
АД-200-Т400890 000
ЭД-500 Тпо запросу
ДГУ 1000по запросу
FG Wilson P1250по запросу
Электростанция ПАЭС-2500по запросу
Электростанция ПГРЭС-5по запросу

Двигатели ЯМЗ КамАЗ ЗИЛ УТД

Качество двигателей
К поставке предлагаются двигатели хранения и консервации, вал номинальный
Двигатели номерные, сопровождаются надлежащей документацией
Проведена полная предпродажная подготовка — ревизия, замена РТИ и пр.

Контроль качества
Каждый двигатель проходит стендовые испытания перед отгрузкой
Проводится полная предпродажная подготовка
Моторы готовы к установке на технику и вводу в эксплуатацию

Гарантии
Поставка по Договору, гарантия 1 год, пломбы, документы

Доставка
Доставка в регионы, погрузка на транспорт или в ТК по России и СНГ осуществляется по согласованию

Год выпуска двигателей
Двигатели нового образца произведены на заводах ЯМЗ (ПАО Автодизель), ТМЗ, КамАЗ начиная с 2010 года
Если Вам требуются заводские двигатели старого образца, то укажите это в вашем запросе

Источник

УАЗ-452 буханка с консервации

уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частях

Продажа УАЗ-452 буханка с консервации

УАЗ-452 произведены в 1987,1989,1991 годах
Пробег: до 1000 км
Состояние: отличное (с хранения)
Условия хранения: уличное
Тип транспортного средства: фургон
Мосты: «военные»
Цена: от 35 000 руб

Чтобы купить УАЗ-452 буханка, направьте запрос через форму на сайте или на электронную почту. Ваша заявка будет учтена при поступлении автомобилей в продажу на площадках хранения техники.

уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частях

уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частях

Описание УАЗ-452 буханка

Начиная с 1957 года, УАЗ-452 производится Ульяновским автомобильным заводом с основном в кузовной модификации с боковой дверью салона и двойными створчатыми дверьми в кормовой части кузова.

По праву наделен статусом спецавто повышенной проходимости для выполнения грузопассажирских функций, имеющий полный привод на двухосной колесной формуле 4 на 4 при рядном четырехцилиндровом двигателе.
Основными преимуществами считается дешевизна в эксплуатации, обслуживании, грузоподъемность и проходимость. В кузове легко, но не очень комфортно, размещаются до 11 человек вместе с водителем, причем нагрузка может доходить до 1000 кг.

УАЗ-452 легко поддается тюнингу, поэтому военное исполнение заслуженно получило популярность в наши дни не только в сложных промышленных сферах, где требуется уверенная проходимость в труднодоступной местности, но и у частных лиц для отличного активного отдыха на природе.
Масса перевозимого груза: 400-1000 кг

Характеристики

Пассажирские сидения: 2-10 ед.
Возможная полная масса 2500-3000 кг
Возможная масса прицепа на буксире: 1500 кг — оборудованного тормозной системой и 750 кг без тормозной системы
Максимально развиваемая скорость по шоссе: 100-130 км/ч
Расход ГСМ на смешанном режиме: от 15 до 20 л/100км
Предельный угол преодоления: около 30 градусов (58%)
Глубина брода: 0,5 м
Тип двигателя: 4-тактный, бензиновый, с впрыском топлива
Количество цилиндров: 4
Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
Объем двигателя: 2890 см3

Наличие

Подпишитесь на РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию
уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частяхуаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частяхуаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть фото уаз хантер с консервации в военных частях. Смотреть картинку уаз хантер с консервации в военных частях. Картинка про уаз хантер с консервации в военных частях. Фото уаз хантер с консервации в военных частях

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *