вов рунический камень дома ритуалов
Вальхейм: Все рунические камни
Игр что совмещают крафт с выживанием очень много, но сложная история Valheim с открытым миром окружающей средой что предлагается игроку почти-бескрайние, в которых придётся либо процветать или умереть. Большие светящиеся красные рунные камни, разбросанные вокруг трудно пропустить, и если вам нужны советы по борьбе с особенно неприятными врагами, вам нужно найти как можно больше.
Поскольку Valheim генерируется процедурно, невозможно сказать вам координаты каждого рунного камня (что добавляет удовольствия). Однако камни, кажется остаются в связанных с ними биомах, перемещаясь внутри биома. Этот список объяснит, какие рунические камни можно найти в каждом биоме, но вам решать, найти их специально в своей игре.
Равнинный Биом — Семь Рунных Камней
Последняя битва Харальда: история Харальда высечена на этом камне, умоляя игрока вспомнить его победы над такими существами, как Эйктир Великий Олень и Мать Дракон.
Ульф: Это простая деталь резьбы, и Ульф ненавидит жару.
Примечание для путешественника: Один не любит мерзостей, известных как Отрекшиеся, которые прячутся где-то в бесплодных землях, и вознаградит победителя этого врага этим камнем.
Прицел падающей звезды: эта резьба отмечает пятно упавшей звезды, подарившей первооткрывателю свежую руду, чтобы превратить ее в меч, подарок Одина.
Еще одно задание от Одина: Автор этого камня посетил Один во сне и велел вырезать этот камень в качестве доказательства. В нем также упоминается убийство Отрекшихся в пользу Одина в Валгалле.
Мертвая глубина : этот камень предупреждает игрока об опасностях поиска ближайшей пещеры, заполненной телами мертвых, так как не все полностью мертвы и вступят в бой, если почувствуют угрозу.
Трехстрочная поэма: этот рунический камень просто говорит: «Где не идет дождь / И не растет урожай / Тем не менее земля может отдать сокровища».
Биом Луга — Семь Рунных Камней
Предупреждение, милосердие: рунический камень предупреждает об опасности, даже несмотря на благословение Одина. Держаться подальше от деревьев поможет вам, как и боязнь Рогатого при сохранении его сородичей.
Всеотец: это резьба, объясняющая историю того, как Всеотец объединил царства и посадил различных существ в одном месте и покинул других в Вальхейм.
Советы Ульфа по дому: Ульф оставил вам всю информацию, необходимую, чтобы построить себе хороший дом для всех ваших планов мебели. Он услужливый парень.
Фрей и Один: похвала Одину и Фрею за предоставление материалов и ресурсов, необходимых для выживания на Вальхейме.
Амнезия Астрид: короткая записка от служительницы щита, которая не помнит, как она оказалась здесь, но посвятила себя борьбе за Одина.
Камень кабана: этот камень относится к окружающему ландшафту, обсуждая материалы, которые можно найти. Также упоминаются кабаны поблизости; они боятся огня, и их можно приручить, если дать им их любимую еду.
Трехстрочная поэма: Еще одно короткое стихотворение — «Где трава растет под ногами / И небо синее над головой / Всегда будет очаг и дом».
Биом Шварцвальда — Восемь Рунных Камней
Самая темная тьма: простое предупреждение о том, чтобы разжечь костер в лесу. Вам это понадобится.
Баланс в лесу: этот камень рассказывает о том, как все в Шварцвальде связано, и если вы оставите себя уязвимым, за вами придет неуязвимый. Держи свой меч наготове.
Ульф: Он вырезал камень, но ему нечего сказать.
Древний: Этот камень — предупреждение остерегаться Древнего, когда-то являвшегося частью Иггдрасиля, Древа Жизни, но теперь изгнанного Одином. Теперь он орудует топором.
Валькирии: изображение человека, привезенного в Вальхейм валькириями, с упоминанием тревожной мысли о том, что они не первые, кто здесь побывал. Куда они делись?
Семь: семь могущественных существ были изгнаны в Вальхейм, потому что они не поклонились Одину, и резчик продолжит добавлять в список встреч, когда он находит каждое из могущественных существ.
Советы Грейдварфа: есть рунический камень с историей и слабостями этих врагов.
Болотный Биом — Десять Рунных Камней
Еще раз. Советы по дому Ульфа: прислушайтесь к предупреждению Ульфа и не строите дом возле болотных вод, потому что ваша кровать намокнет, и вы будете сварливыми.
Предупреждения для путешественника: этот камень предупреждает о ядовитых водах и драуграх, бродящих по землям в поисках жертв. Быстро перемещайся по этим землям, если хочешь жить!
Сокровища в болоте: вы можете найти несколько блестящих вещей, если вы достаточно храбры, чтобы пересечь болото. Награда воина за храбрость воина.
Последний выживший: один печальный рунный камень рассказывает о человеке, брошенном Одином, его отряд убит, а его крайнее отчаяние и одиночество застряли в болотах. Ой.
Совет №1 : этот камень говорит вам держаться возвышенности, поскольку они склоняются к болоту. Вы можете заметить их по их огню большую часть времени.
Драугр Милосердие: Драугры — жалкие существа, так что, согласно этому камню, не расстраивайтесь, прекращая их страдания своим мечом. Или ваш ботинок с этим новым модом.
Трехстрочная поэма: «Под туманом и мраком / Кость говорит с костью / Вспоминая плоть».
Урок истории драугров: драугры не рождаются по своей природе, а созданы из трупов павших солдат, слишком гордых для того, чтобы идти в Валгаллу. Они слишком горды, чтобы умереть.
Урок истории призраков: В отличие от драугров, враги-призраки — это люди, которые не погибли в битве и, следовательно, не смогли проникнуть в родные войной залы Валгаллы. Эти души хрупкие и слабые, движимые горечью и завистью.
Горный Биом — Девять Рунных Камней
Плач: Этот камень рассказывает о двух последних членах группы из двадцати человек, медленно умирающих в поисках Крылатого.
Ульф: Он замечает селезня и клянется никогда не возвращаться сюда снова.
Горные голоса: эта нота говорит о разреженном воздухе гор и звуках, которые можно услышать, если прислушаться достаточно близко.
Ульф Храбрый: Пишет, что он прятался от дракона, летящего над головой.
Больше предупреждений о драконах: этот камень говорит вам не беспокоить яйца драконов, если вы не ищете очень тяжелого боя, в том числе и о других монстрах, которые прячутся на холоде.
Трехстрочная поэма: «Великие города не возникают сами по себе / Ожестите свое сердце, поселенец в чужой стране / Стройте с земли вверх».
Миссия Астрид: История Астрид продолжается с Одином, поскольку на месте этого камня он поговорил с ней и дал ей ее миссию.
Поэтическое предупреждение: этот камень загадочно предупреждает вас о надвигающейся угрозе, Фенринг.
Дополнительная информация о драконах: эта история описывает иерархию драконов в клане. Если обилие самцов драконов было недостаточно страшно, редкий шанс увидеть самку драконов может стать для вас окончательной гибелью.
Странный Шар Рунический Камень
Этот камень обсуждается относительно того, существует он в игре или нет, некоторые говорят, что нашли его, а некоторые говорят, что его нет в игре. У него нет установленного биома. Это еще один камень, изображающий отношения между Всеотцом и королевством Вальхейм.
Обсуждение [Перевод] [Обзор] Система Рун и Рунических Талантов
Привет. В этой статье мы поговорим о рунах и рунических талантах, которые игроки в Элионе могут приобрести посредством инкрустации камней в экипировку. Эта система представляет собой один из ключевых элементов прогрессии персонажа в игре, открывая доступ как к прямым усилениям, так и расширяя возможности персонажей за счет представления новых умений и специальных механик и синергий.
Дисклеймер: данный перевод является вольным с использованием адаптаций, упущений и местами значительными комментариями автора. Пожалуйста, сообщите, если Вы найдете в тексте ошибки/опечатки, а также если Вы считаете, что автор что-то написал неправильно.
Большое спасибо следующим людям, без которых невозможно было бы выполнить этот перевод:
Ayia#0001
Arslonga#1323
Система Рун
Рунами называют специальные камни, которые персонажи в игре инкрустируют в предметы экипировки.
Руны инкрустируются в подходящие по цвету слоты в экипировке:
Апгрейд и Полировка Рун
В процессе полировке Ваша руна увеличивает свой второстепенный параметр. При достижении максимума, Вы получаете возможность перевести руну в более старший грейд:
Для этого Вам необходима еще одна руна такого же грейда (но без необходимости ее полировки, ее цвет также не имеет значения ). При успешном апгрейде, Ваша руна получит увеличение своих основных параметров и перейдет на следующий грейд, открывая новый уровень полировки. При неудаче, руна потеряет один грейд от своего текущего (как на скриншоте, в случае неудаче мы получим руну 3-его грейда). Для того, не происходило дегрейда в случае неудачи, можно использовать специальный предмет Предохранитель (иконка желтых часов на скриншоте). Таких предметов нужно определенное количество при апгрейде на разных этапах.
— Белая Руна
Очки Характеристик : нет
Артефактная Мощь : нет
Второстепенный Параметр : Выносливость
Талант : При вхождении в состояние боя Вы получаете бафф на 1 секунду, увеличивающий параметр Шанс Критического Урона на 100%
Детали :
> Данную руну дают по одному из основных заданий. Руна не имеет грейдов. Для полировки подходит обычная Руническая Пыль
Очки Характеристик : соразмерно грейду руны
Артефактная Мощь : соразмерно грейду руны
Второстепенный Параметр : Физическая Защита
Талант : При получении урона Вы получаете стак баффа, снижающего входящий урон на 5%. Максимальное количество стаков баффа, а также его длительность зависят от грейда руны (от 1 до 7 грейда)
Детали :
> Можно добыть в рифтах: Парящий Остров Одина и Призрачный Монастырь . Также, подобные руны можно получить в награду по результатам сезона Сефирота. Для апгрейда данной руны на разных этапах понадобятся специальные ресурсы, добываемые в тех же рифтах, где и сами руны. Для полировки необходима особая пыль соответствующего цвета, добываемая в определенных фармзонах западных территорий Хааса
Стоит отметить, что все легендарные руны на определенных грейдах приобретают дополнительные свойства. К сожалению, списка этих свойств для старших грейдов нигде не указано.
Беспощадность
При убийстве противников Вы получаете бафф, увеличивающий весь исходящий урон и исцеление на 8% на 8 секунд
Смертельные Раны
При критическом уроне Вы получаете бафф, увеличивающий весь исходящий урон и исцеление на 8% на 8 секунд
Добивание
При уроне в спину Вы с 30%-ым шансом получаете бафф, увеличивающий весь исходящий урон и исцеление на 8% на 8 секунд
Не указано максимальное число целей урона.
Стремительный Натиск
Увеличивает силу всех умений на 10
Талант полезен для умений с большим количеством ударов
Только один талант сета (48) из всех групп рунических талантов может единовременно использоваться Вашим персонажем
Вступительный Натиск
Урон/эффективность исцеления первого удара любого умения увеличивается на 35% (откат таланта 1 секунда)
Только один талант сета (48) из всех групп рунических талантов может единовременно использоваться Вашим персонажем
Заострение Клинка
Каждый раз, когда Вы наносите не-критический урон, Вы получаете стак баффа, не лимитированного по времени, который увеличивает Ваш шанс критического урона на 10% (максимум 10 стаков). Бафф спадает при нанесении критического урона
Только один талант сета (48) из всех групп рунических талантов может единовременно использоваться Вашим персонажем
Возвращение Короля
Каждое убийство в PVP дарует стак баффа, увеличивающий исходящий урон на 4% на 1 час (максимум 25 стаков). Все стаки баффа снимаются при смерти или телепортации в другую локацию. Талант не работает при участии в соревновательных режимах, в пространственных разломах и на территории дома
Только один талант сета (48) из всех групп рунических талантов может единовременно использоваться Вашим персонажем
Сотрясающая Мощь
При наложении на противников дебаффа Оглушение Вы получаете бафф, увеличивающий шанс критического урона на 8% на 5 секунд
Морозная Мощь
При наложении на противников дебаффов Обморожение или Оледенение Вы получаете бафф, увеличивающий шанс критического урона на 8% на 5 секунд
Ударная Мощь
При использовании на противников механик прерывания Ошеломление или Отталкивание Вы получаете стак баффа, увеличивающий шанс критического урона на 1% на 5 секунд (максимум 8 стаков)
Обморожение : нельзя двигаться. Цель с дебаффом получает на 30% больше урона от урона магией молний
Поля Ошеломления
Умения вида АОЕ с 25%-ым шансом накладывают на противников в радиусе контроль Ошеломление
Глубокая Заморозка
Длительность любых накладываемых дебаффов Обморожение и Оледенение увеличивается на 0.5 секунды
Контроль Уязвимостей
Каждый раз, вводя противников в состояния любых механик, запрещающих действия персонажа, Вы также накладываете на них дебафф, увеличивающий входящий урон на 15% на 2 секунды
Травмирующий Контроль
Каждый раз, вводя противников в состояния любых механик, запрещающих действия персонажа, Вы также накладываете на них дебафф, наносящий 80 периодического урона каждую секунду в течение 2 секунд
Контроль Активности
Каждый раз, накладывая на противника механику запрета действий, Вы также дополнительно накладываете на противника дебафф, увеличивающий откат всех умений на 100%
Только один талант сета (48) из всех групп рунических талантов может единовременно использоваться Вашим персонажем
Только один талант сета (48) из всех групп рунических талантов может единовременно использоваться Вашим персонажем
Шквал Контроля
Вы получаете новое умение на панель скиллов [ Шквал Контроля ]: Вы мгновенно накладываете на максимум 5 противников в радиусе 10 метров контроль Опрокидывание (откат умения 18 секунд). Накладываемый контроль игнорирует любые механики иммунитета или уклонения противника.
Только один талант сета (48) из всех групп рунических талантов может единовременно использоваться Вашим персонажем
Обновление Возможностей
При убийстве противников есть 2% шанс сбросить откат всех умений c откатом менее 1 минуты (откат таланта 5 секунд)
Падение Небес
При убийстве противников есть 2% шанс вызвать падение 9-и метеоров вокруг Вас, каждый из которых наносит в большом радиусе максимум 9 противникам 700 урона магией огня, а также накладывает на противников контроль Опрокидывание (откат таланта 5 секунд)
Не уточнен радиус для каждого из метеоров, а также общий радиус области для падения всех метеоров.
Сознание Судьбы
Увеличивает параметр Артефактная Мощь на 30, а также параметр Точность на 5
Руническая Судьба
Все группы рун получают дополнительно 9 очков характеристик, увеличивает параметр Точность на 5
Количество целей для эффекта (3) не указано в описании.
Всплеск Атаки
При атаке противника в радиусе 10 метров вокруг цели происходит всплеск энергии, исцеляя Вас и членов Вашей группы на 30 HP (откат таланта 5 секунд)
Всплеск Ослабления
При атаке противника Вы накладываете на максимум 5 целей в радиусе 5 метров от противника дебафф, увеличивающий весь входящий урон на 5% на 10 секунд (откат таланта 5 секунд)
Сфера Атаки
При атаке Вы с шансом 2% призываете сферу, которую можете поднять Вы или Ваши союзники. Поднятие сферы дарует бафф, увеличивающий исходящий урон/исходящее исцеление на 10% на 10 секунд
В исходном описании отсутствует указание на время баффа, однако это видно из превью.
Сфера Защиты
При атаке Вы с шансом 2% призываете сферу, которую можете поднять Вы или Ваши союзники. Поднятие сферы дарует бафф Щит на 150 единиц на 15 секунд (откат таланта 1 секунда)
Генерация Сфер
Шанс возникновения сфер от талантов сета (12) группы Поддержка : Сфера Атаки, Сфера Защиты, Сфера Решительности, Сфера Исцеления , увеличивается вдвое
Дар Духа
Каждые 10 секунд Вы и члены Вашей группы в радиусе 24 метров от Вас восстанавливают по 100 ресурса
Дар Чувств
Вы и члены Вашей группыв радиусе 24 метров можете видеть цели с баффом Невидимость в радиусе 30 метров от себя
Щит Магии
Вы получаете новое умение на панель скиллов [ Щит Магии ]: Вы устанавливаете поле защиты от магии радиусом 8 метров. В течение 6 секунд, будучи внутри поля, максимум 5 целей, включая Вас и членов Вашей группы, получают иммунитет к магическому урону, а также получают эффект, увеличивающий исходящий магический урон на 20% на все время действия (откат умения 30 секунд). Механика умения не стакается с механикой умения Ударный Щит
Только один талант сета (48) из всех групп рунических талантов может единовременно использоваться Вашим персонажем
Ударный Щит
Вы получаете новое умение на панель скиллов [ Ударный Щит ]: Вы устанавливаете поле защиты от атак радиусом 8 метров. В течение 6 секунд, будучи внутри поля, максимум 5 целей включая Вас и членов Вашей группы, получают иммунитет к физическому урону, а также получают эффект, увеличивающий исходящий физический урон на 20% на все время действия (откат умения 30 секунд). Механика умения не стакается с механикой умения Щит Магии
Только один талант сета (48) из всех групп рунических талантов может единовременно использоваться Вашим персонажем
Только один талант сета (48) из всех групп рунических талантов может единовременно использоваться Вашим персонажем
Магический Щит
Весь урон, входящий в эффект щита, снижается на 10%
Несломленность
Будучи в состояниях механик, запрещающих действия персонажа, Вы получаете бафф, снижающий входящий урон на 10% на 4 секунды. Однако использование любого умения снимает с Вас бафф преждевременно
Максимальное число стаков не указано.
Боевое Исцеление
Каждый раз, получая урон от противника, Вы восстанавливаете 20 HP (откат таланта 2 секунды, талант срабатывает только от прямого урона)
Контруклонение
Каждый раз, уклоняясь от атаки противника, Вы выпускаете в противника Таргетный Проджектайл, который наносит 150 физического урона (откат таланта 5 секунд). От урона таланта нельзя уклониться
Ледяная Защита
Каждый раз, получая урон от атаки, существует 2% шанс запустить в атакующего Вас противника Таргетный Проджектайл, накладывающий дебафф Оледенение на 3 секунды (откат таланта 30 секунд)
Оледенение : Нельзя совершать никакие действия. Цель с дебаффом получает на 30% больше урона от урона магией молний
Дар Защитника
При получении урона есть 10%-ый шанс получить бафф на 20 секунд, дарующий бафф Щит на 250 единиц (откат таланта 30 секунд)
Только один талант сета (48) из всех групп рунических талантов может единовременно использоваться Вашим персонажем
Дар Бессмертия
При получении урона с запасом здоровья 10% или менее Вы получаете бафф на 7 секунд, не позволяющий персонажу умереть, а также увеличивающий исходящий урон на 50% (откат 75 секунд)
Только один талант сета (48) из всех групп рунических талантов может единовременно использоваться Вашим персонажем
Вуаль Защиты
При получении магического урона существует 15% шанс получить бафф, снимающий все магические негативные механики и дарующий иммунитет к магическому урону и любым негативным магическим механикам на 3 секунды (откат таланта 10 секунд)
Только один талант сета (48) из всех групп рунических талантов может единовременно использоваться Вашим персонажем
Дар Стойкости
Вы получаете иммунитет к любым механикам, запрещающим действия персонажа, во время использования любых умений с откатом 5 и более секунд. Вы также получаете постоянный эффект снижения входящего урона на 10%
Стеклянная Пушка
Увеличивает исходящий урон/исцеление на 8%, однако увеличивает входящий урон на 4%
Скорость Света
Увеличивает параметр Скорость Передвижения на 16, однако уменьшает параметр Скорость Атаки на 4%
Алмазная Кожа
Уменьшает входящий урон на 8%, однако увеличивает входящий критический урон на 20%
Первый Шаг
При вхождении в состояние боя Вы получаете бафф, дарующий иммунитет к любым механикам, запрещающим передвижение и действия персонажа, на 6 секунд (откат таланта 30 секунд)
Первая Кровь
При вхождении в состояние боя Вы получаете бафф, увеличивающий исходящий урон/исцеление на 15% на 6 секунд (откат таланта 30 секунд)
Не описании не указан вид урона.
Момент Пробуждения
При вхождении в состояние боя и каждые 5 секунд в бою Вы получаете стак баффа, увеличивающий Ваш исходящий урон/исцеление на 2% на 10 секунд (максимум 10 стаков). Каждый раз, получая урон, Вы теряете 1 стак баффа
Обличье Тьмы
Вы получаете новое умение на панель скиллов [ Обличье Тьмы ]: Ваша скорость атаки, а также исходящий урон/исцеление увеличиваются на 20%. Каждые 2 секунды Вы теряете 5% HP (откат умения 5 секунд)
Только один талант сета (48) из всех групп рунических талантов может единовременно использоваться Вашим персонажем
Умение включается и выключается на клавишу по принципу ауры.
Высвобождение Тьмы
Вы получаете новое умение на панель скиллов [ Высвобождение Тьмы ]: Каждые 2 секунды Вы выпускаете перед собой заряд энергии на дистанции максимум 18 метров, нанося 130 урона максимум 5 противникам и теряя при этом 4% HP. При действии умения Вы не можете восстанавливать и/или поглощать HP (откат умения 5 секунд)
Только один талант сета (48) из всех групп рунических талантов может единовременно использоваться Вашим персонажем
Умение включается и выключается на клавишу по принципу ауры. Не указан вид урона умения.
Призрак Тьмы
Вы получаете новое умение на панель скиллов [ Призрак Тьмы ]: Вы трансформируетесь в призрака, получая иммунитет к любому урону и любым видам негативных механик на 5 секунд. Умение можно применять, в том числе, и будучи в состояниях механик, запрещающих действия персонажа (откат умения 30 секунд).
Будучи призраком, Вы каждую секунду наносите 130 урона максимум 5 противникам в радиусе 8 метров
Вы можете использовать спринт во время действия трансформации, а также можете заблаговременно прервать действие умения
Только один талант сета (48) из всех групп рунических талантов может единовременно использоваться Вашим персонажем
Не указан вид урона умения.
Пакт Тьмы
Вы получаете новое умение на панель скиллов [ Пакт Тьмы ]: Вы устанавливаете связь между собой и союзником, снижая откаты Ваших умений на 1 секунду каждые 0.5 секунд (откат умения 25 секунд)
Только один талант сета (64) из всех групп рунических талантов может единовременно использоваться Вашим персонажем
Умение требуется поддерживать, однако время каста не указано в описании. Доподлинно не известно, можно ли поддерживать умение бесконечно, а также в какой именно момент начинается откат умения, в момент каста или же в момент прекращения каста.