дело техники 820012 для каких авто
Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра Дело Техники 820012
В набор Дело Техники 820012
входят:
Т-образная рукоятка с резьбой,
насадки 8 шт. (промаркированы по номерам) и № 5 — насадка-адаптер под вороток 3/8″.
Несмотря на то, что на упаковке этого набора значится Форд,
но для поршня заднего суппорта Форд Фокус 2 рестайлинг без «напилинга» не подходит.
Если точнее не подходит для поршенька из ремкомплекта frenkit 238913.
Вариантов доработки 3. Самый простой — немного подточить ту насадку,
которая уже установлена на Т-образную рукоятку и служит основой для остальных насадок.
Или подточить насадку №4 (но тогда упоры будут совсем тонкие).
Или (самый трудозатратный вариант) изменить насадку №5. №5 идентична той, что установлена на Т-образную рукоятку, но имеет еще и отвестие под вороток. Подточиваются упоры в насадке №5 и сверлятся отвестия, чтобы насадку №5 можно было установить на насадку на Т-образной рукоятке.
№146 Набор для утапливания поршней суппортов
Всем привет!
Продолжая тормозную тематику, к которой мы еще не раз вернемся.
Хотел бы написать предупреждение для тех владельцев Elantra XD, кто планирует купить популярный набор для утапливания поршней тормозных цилиндров суппортов Дело Техники 820012.
Я купил такой в автодоке за 1108 руб. Сам набор имеет много хороших отзывов, и возможно это правда.
update3 Все же приходим к выводу, что в наборе Дело Техники 820012 нет подходящей к ОРИГИНАЛЬНЫМ суппортам (поршням) насадки. Для них нужна насадка типоразмера «F», в наборе Дело Техники 820012 такой нет. С виду наиболее близка к ней насадка типоразмера «4», но у нее толще «усики» и расстояние между ними меньше. См. фото ниже
Я напомню, что поршни задних суппортов надо вкручивать в цилиндры, при этом одновременно придавливая их, чтобы они не крутились на месте. Для этого удобно использовать подобный инструмент, который как раз цепляется за углубления в поршне и вращает его, при этом одновременно давит, так как вторым концом упирается в скобу суппорта, вот так
Если суппорт новый, или регулярно обслуживается, то можно использовать круглогубцы, вроде таких
Но уставший поршень замучаетесь крутить, будут соскакивать, еще и руку поранить можно.
Также народ использует подобные ключи от болгарки, или шлифовальных машин, или других инструментов
Кстати, иногда помогают старые велосипедные ключи
Безусловно все это не очень удобно, потому что не оказывает давящего усилия, а только вращательное, плюс рычаг не сделаешь побольше.
Поэтому и придуман специнструмент для удобства и безопасности как вас, так и суппорта.
Только какой подойдет к нашему суппорту не совсем ясно, точнее ясно, но там стоимость другая…
Лично я бы попробовал еще набор 820021 от той же фирмы Дело Техники
В нем уже 21 предмет (против 12 в 820012), и при этом все еще адекватная цена для подобных наборов:
2000 руб.
Мне кажется что уж в нем то хоть одна насадка подойдет?
Если нет, то тут уже либо неоправданные в домашних условиях наборы по 4000 — 10000 тыс подобного уровня
Кстати, у Сереги Estbar есть подходящий набор, так как он утапливал им поршни в задних суппортах моей Элантры, надо у него спросить что за набор…
Ну и еще вариант. Использовать единичный инструмент конкретно подходящий вод ваш суппорт. Там будет только одна — две насадки, зато подходящие
Ну типа такого
Беда в том, что они стоят тоже около двух рублей, а еще придется купить и под передний суппорт насадку.
И еще, существуют универсальные насадки с регулируемыми зацепами. Вот пример для ключа с головкой 3\4 за
.
В случае МАСТАК 102-00002 давящего усилия он создавать все равно не будет, но так как можно использовать довольно мощный ключ, то должно быть норм.
Вот пример набора с такими раздвижными насадками, но уже с упорной планкой для давящего усилия. Беда в том, что он стоит около 4 тыс. руб.
Такие дела.
Конечно, набор будет более выгодное приобретение, нежели отдельный инструмент за ту же цену. В случае набора вы и друзьям подсобить сможете, если в нем найдется подходящая насадка.
Если знаете наборы, где есть подходящая под Elantra XD насадка и стоимость не более 2 тыс. руб. — чирканите )
Инструмент и смазки для обслуживания и замены тормозных колодок
В этом сезоне предстоит замена тормозных колодок и дисков. По этому случаю, а также по причине скидок в Автодоке, прибарахлился, купил набор для утапливания тормозного поршня ДЕЛО ТЕХНИКИ 820021. Приятный сюрприз! Наборчик оказался богаче, чем это видно на официальном сайте. По факту 21 предмет — это только детальки, а на оф. сайте 20 деталек + чемоданчик. По деньгам вышло
Инструкции как таковой нет, а информация на упаковке чемоданчика ни о чём, но по описанию аналогичных наборов на Али, можно предположить следующее:
Зачем так много всего? Брал из расчета не только на себя, а ещё и жип отца, и на кросовер сестренки. Конечно, отдать на автомобиль на станцию техобслуживания не так уж и дорого, но не факт, что сделают нормально, и даже что вообще сделают. У сестренки на её Hyundai Tucson за 2 визита на сервис скрип в районе заднего правого тормоза не смогли устранить, типа «не можем воспроизвести дефект».
В общем, думаю, этого наборчика хватит на все случаи жизни… На Али есть чемоданчики для обслуживания тормозов и по
40 предметов, но действительно дельных девайсов там добавляется не много, а ценник существенно выше.
Что использовать для смазки тормозных механизмов — вопрос практически религиозный. Особенно, учитывая совсем негуманный ценник на родную опелевскую «универсальную» смазку Opel 1948003 / GM 93165631. Тем не менее, планирую использовать:
Смазка на полигликолевой основе LUCAS / TRW Automotive PFG110 (169р за тюбик 25г)
+ для направляющих суппортов
+ в пыльники направляющих суппортов
Высокотемпературная антискрипная антикоррозийная смазка ATE Plastilube 03.9902-1001.2 (152р за тюбик 35мл)
+ для опорных пластин
+ на тыльную поверхность колодки
Медная смазка-спрей Liqui Moly Kupfer-Spray 3970 (давно покупал, нынче та цена уже не актуальна)
+ для привалочной поверхности ступицы
+ для колесных шпилек
+ для посадочной поверхности тормозных дисков