депо тайга какое тч
Список депо Московской железной дороги
Содержание
Номер | Название | Статус | Структурные подразделения | Станция | Нас. пункт |
---|---|---|---|---|---|
ТЧР-15 | Лихоборы | Работает | ПТОЛ-8 Люблино, ПТОЛ-24 Подмосковная | Лихоборы | Москва |
ТЧР-16 | Москва-Сортировочная | Работает | ПТОЛ-11 Москва-3, ПТОЛ-13 Москва-техн.-Курская, ПТОЛ-19 Москва-Смоленская, ПТОЛ-21 Москва-Киевская | Москва-Сортировочная | Москва |
ТЧР-28 | Орёл | Работает | Орёл | Орёл | |
ТЧР-30 | Курск | Работает | ПТОЛ-63 Курбакинская, ПТОЛ-64 Льгов | Курск | Курск |
ТЧР-34 | Ожерелье | Работает | ПТОЛ-32 Узуново | Ожерелье | Ожерелье |
ТЧР-35 | Узловая | Работает | ПТОЛ-50 Тула | Узловая | Узловая |
ТЧР-37 | Рыбное | Работает | ТЧРЦех-60 Орехово, ТЧРЦех-61 Бекасово, ТЧРЦех-62 Рязань | Рыбное | Рыбное |
ТЧР-40 | Вязьма | Работает | Вязьма | Вязьма | |
ТЧР-47 | Брянск-Льговский | Работает | ПТОЛ-44 Калуга, ПТОЛ-89 Сухиничи | Брянск-Льговский | Брянск |
ТЧР-48 | Смоленск | Работает | ФТЧР-91 Рославль | Смоленск | Смоленск |
ТЧР-49 | Унеча | Работает | ФТЧР-92 Унеча | Унеча | Унеча |
Эксплуатационные локомотивные депо дирекции тяги Московской железной дороги
Номер | Название | Статус | Структурные подразделения | Станция | Нас. пункт |
---|---|---|---|---|---|
ТЧЭ-1 | Москва-Пассажирская-Курская | Работает | ФТЧЭ-68 Москва-3 | Москва-Каланчёвская | Москва |
ТЧЭ-2 | Лихоборы-Окружные | Работает | ФТЧЭ-81 Люблино | Лихоборы | Москва |
ТЧЭ-5 | Орехово | Работает | ФТЧЭ-83 Черусти, ФТЧЭ-84 Александров | Орехово-Зуево | Орехово-Зуево |
ТЧЭ-6 | Москва-Рязанская | Работает | ФТЧЭ-52 Лосиноостровская, ФТЧЭ-65 Москва-Пасс.-Казанская | Перово | Москва |
ТЧЭ-18 | имени Ильича | Филиал ТЧ-1 | ФТЧЭ-54 Дмитров, ФТЧЭ-55 Москва-Киевская, ФТЧЭ-66 Волоколамск, ФТЧЭ-69 Подмосковная, | Москва-Пассажирская-Смоленская | Москва |
ТЧЭ-23 | Бекасово | Работает | ФТЧЭ-51 Калуга, ФТЧЭ-53 Поварово-3 | Бекасово-Сортировочное | Москва (пос.Киевский) |
ТЧЭ-27 | Орёл-Сортировочный | Работает | ФТЧЭ-87 Верховье, ФТЧЭ-88 Лужки | Орёл | Орёл |
ТЧЭ-29 | Курск-Сортировочный | Работает | ФТЧЭ-56 Курбакинская, ФТЧЭ-57 Льгов | Курск | Курск |
ТЧЭ-33 | Ожерелье-Сортировочный | Работает | ФТЧЭ-58 Узуново, ФТЧЭ-85 Москва-Павелецкая | Ожерелье | Ожерелье |
ТЧЭ-36 | Новомосковск | Работает | ФТЧЭ-86 Тула | Узловая-1 | Узловая |
ТЧЭ-38 | Рыбное-Сортировочное | Работает | ФТЧЭ-90 Кустарёвка | Рыбное | Рыбное |
ТЧЭ-39 | Рязань | Работает | ФТЧЭ-76 Ряжск, ФТЧЭ-77 Сасово, ФТЧЭ-78 Шилово, ФТЧЭ-82 Голутвин | Рязань-2 | Рязань |
ТЧЭ-41 | Вязьма-Сортировочная | Работает | ФТЧЭ-67 Сафоново | Вязьма | Вязьма |
ТЧЭ-42 | Смоленск-Сортировочный | Работает | ФТЧЭ-79 Рославль, ФТЧЭ-80 Фаянсовая | Смоленск | Смоленск |
ТЧЭ-46 | Брянск-2 | Работает | ФТЧЭ-59 Сухиничи, ПУ-94 Брянск-Орловский | Брянск-Льговский | Брянск |
Номер | Название | Статус | Станция | Нас. пункт |
---|---|---|---|---|
ТЧ-1 | Москва-Курская | Работает | Москва-Каланчёвская | Москва |
ТЧ-2 | Люблино | Филиал ТЧ-15 Лихоборы | Люблино-Сортировочное | Москва |
ТЧ-3 (МВПС) | Перерва | Работает | Люблино-Сортировочное | Москва |
ТЧ-4 (МВПС) | Железнодорожная | Работает | Железнодорожная | Железнодорожный |
ТЧ-5 | Орехово | Работает | Орехово-Зуево | Орехово-Зуево |
ТЧ-6 | Москва-Сортировочная | Работает | Перово | Москва |
ТЧ-7 (МВПС) | Раменское | Работает | Раменское | Раменское |
ТЧ-8 | Голутвин | Работает | Голутвин | Коломна |
ТЧ-9 (МВПС) | Пушкино | Работает | Пушкино | Пушкино |
ТЧ-9 | Черусти | Закрыто | Черусти | Черусти |
ТЧ-10 (МВПС) | Москва-2 | Работает | Москва-3 | Москва |
ТЧ-11 | Москва-3 | Филиал ТЧ-1 | Москва-3 | Москва |
ТЧ-12 (МВПС) | Александров | Работает | Александров-1 | Александров |
ТЧ-13 | Поварово-3 | Закрыто (сейчас практически заброшено) | Поварово-3 | Поваровка |
ТЧ-14 (МВПС) | Лобня | Работает | Лобня | Лобня |
ТЧ-15 | Лихоборы | Работает | Лихоборы | Москва |
ТЧ-16 | Подмосковная | Закрыто (филиал депо Лихоборы) | Подмосковная | Москва |
ТЧ-17 (МВПС) | Нахабино | Работает | Нахабино | Нахабино |
ТЧ-18 | Имени Ильича (Москва-Белорусская) | в январе 2012 года территория депо(МВПС) передана ООО Аэроэкспресс, в мае 2012 года ТЧ-18 им. Ильича было реорганизовано в ТЧ-50 им. Ильича(Аэроэкспресс). Локомотивная часть является филиалом ТЧ-1 Москва-Каланчёвская | Москва-Пассажирская-Смоленская | Москва |
ТЧ-19 | Москва-Пассажирская-Киевская | Филиал ТЧ-18 | Москва-Пассажирская-Киевская | Москва |
ТЧ-20 (МВПС) | Апрелевка | Работает | Апрелевка | Апрелевка |
ТЧ-21 | Малоярославец | Закрыто | Малоярославец | Малоярославец |
ТЧ-22 (МВПС) | Новомосковск | Филиал ТЧ-36 | Урванка | Новомосковск |
ТЧ-23 | Бекасово | Работает | Бекасово-Сортировочное | Москва (пос.Киевский) |
ТЧ-24 | Черепеть | Закрыто | Черепеть | Черепеть |
ТЧ-25 | Белёв | Закрыто | Белёв | Белёв |
ТЧ-26 (МВПС) | Куровская | Работает | Куровская | Куровское |
ТЧ-27 | Орёл | Работает, разделено на 2 подразделения: ТЧЭ-27 («Орёл-Сортировочный») ТЧР-28 («Орёл») | Орёл | Орёл |
ТЧ-28 | Верховье | Закрыто, филиал ТЧ-27 | Верховье | Верховье |
ТЧ-29 | Курск | Разделено на 2 подразделения: ТЧЭ-29 («Курск-Сортировочный») ТЧР-30 («Курск») | Курск | Курск |
ФТЧ-57(ТЧ-30) | Льгов | Закрыто, филиал ТЧ-29 | Льгов-2 | Льгов |
ТЧ-31 (МВПС) | Домодедово | Работает | Домодедово | Домодедово |
ФТЧ-56 (ТЧ-32) | Курбакинская | Закрыто, филиал ТЧ-29 | Курбакинская | Магнитный |
ТЧ-33 | Ожерелье | Работает | Ожерелье | Ожерелье |
ТЧ-34 | Павелец | Работает | Павелец-Тульский | Павелец |
ТЧ-35 | Узловая | Работает | Узловая | Узловая |
ТЧ-36 | Новомосковск | Работает | Новомосковская-1 | Новомосковск |
ТЧ-37 | Волово | Закрыто | Волово | Волово |
ТЧ-38 | Рыбное | Работает | Рыбное | Рыбное |
ТЧ-39 | Рязань-1 | Работает | Рязань-1 | Рязань |
ТЧ-40 | Сасово | Закрыто, филиал ТЧ-38 | Сасово | Сасово |
ТЧ-41 | Вязьма | Работает | Вязьма | Вязьма |
ТЧ-42 | Смоленск | Работает | Смоленск | Смоленск |
ТЧ-43 | Рославль | Закрыто, филиал ТЧ-42 | Рославль-1 | Рославль |
ТЧ-44 | Калуга | Филиал ТЧ-23 Бекасово | Калуга-1 | Калуга |
ТЧ-45 (МВПС) | Брянск-1 | Работает | Брянск-Орловский | Брянск |
ТЧ-46 | Брянск-2 | Работает | Брянск-Льговский | Брянск |
ТЧ-47 | Фаянсовая | Закрыто | Фаянсовая | Киров |
ТЧ-48 | Спас-Деменск | Оборотное депо для ТЧ-48 | Спас-Деменск | Спас-Деменск |
ТЧ-49 | Унеча | Оборотное депо для ТЧ-48 | Унеча | Унеча |
ТЧ-50 | Имени Ильича(Аэроэкспресс) | Реорганизовано из ТЧ-18 в 2012 г. Обслуживает поезда компании АЭРОЭКСПРЕСС. | Москва-Пассажирская-Смоленская | Москва |
Вагонные депо
Номер | Название | Состояние |
---|---|---|
ВЧДР-2 | Вагонное ремонтное депо Люблино | Работает |
ВЧДР-6 | Вагонное ремонтное депо Воскресенск | Работает |
ВЧДР-17 | Вагонное ремонтное депо Тула | Работает |
ВЧДР-19 | Вагонное ремонтное депо Курск | Работает |
ВЧДР-20 | Вагонное ремонтное депо Льгов | Работает |
ВЧДР-22 | Вагонное ремонтное депо Ожерелье | Работает |
ВЧДР-24 | Вагонное ремонтное депо Павелец | Работает |
ВЧДР-25 | Вагонное ремонтное депо Узловая | Работает |
ВЧДР-27 | Вагонное ремонтное депо Рыбное | Работает |
ВЧДР-28 | Вагонное ремонтное депо Ряжск | Работает |
ВЧДР-29 | Вагонное ремонтное депо Сасово | Работает |
ВЧДР-32 | Вагонное ремонтное депо Вязьма | Работает |
ВЧДР-33 | Вагонное ремонтное депо Калуга | Работает |
ВЧДР-35 | Вагонное ремонтное депо Брянск-Льговский | Работает |
ВЧДР-36 | Вагонное ремонтное депо Унеча | Работает |
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Список депо Московской железной дороги» в других словарях:
Рязанское направление Московской железной дороги — Рязанское направление Московской железной дороги железнодорожная линия, идущая на юго восток от Москвы. Проходит по Москве (Центральный, Восточный, Юго Восточный округа), Московской и Рязанской областям. Соединяет транспортным сообщением… … Википедия
Большое кольцо Московской железной дороги — Станция Лукино. Старая платформа … Википедия
Павелецкое направление Московской железной дороги — Павелецкий вокзал начальный пункт главного хода Павелецкого направления МЖД (декабрь 2011) … Википедия
Малое кольцо Московской железной дороги — (МК МЖД) (Московская окружная железная дорога (МОЖД), Малое московское кольцо (ММК)) окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями… … Википедия
Рижское направление Московской железной дороги — Рижское направление Московской железной дороги железнодорожные линии на запад от Москвы. Главный ход начинается на Рижском вокзале Москвы и пролегает через города Красногорск, Дедовск, Истра, и Волоколамск до станции Шаховская. Длина… … Википедия
Смоленское направление Московской железной дороги — (также Белорусское, Можайское) железнодорожные линии на запад от Москвы. Главный ход к Смоленску и далее до границы с Белоруссией (до станции Красное). Длина главного хода 490 км. По Смоленскому направлению следуют пригородные… … Википедия
Казанское направление Московской железной дороги — Железная дорога у Казанского вокзала … Википедия
Горьковское направление Московской железной дороги — Горьковское направление Московской железной дороги железнодорожные линии на восток от Москвы. Главный ход к Владимиру, длина 190 км[источник не указан 934 дня]. По Горьковскому направлению следуют пригородные… … Википедия
Курское направление Московской железной дороги — Курское направление Московской железной дороги железнодорожная линия к югу от Москвы. Проходит по городу Москве (Центральный, Юго Восточный, Южный округа, Бутово), Московской, Тульской, Орловской и Курской областям. Главный ход к Курску… … Википедия
«Женя, дай хлеба!»
За полвека, отданные магистрали, Смирнов получил 71 благодарность от начальников ОЖД.
В День снятия блокады бывший начальник моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20) Николай Иванович Смирнов приехал на Пискарёвское кладбище, чтобы возложить цветы к могилам погибших жителей осаждённого города, в том числе к братской могиле № 8, где в 1942 году была захоронена его мама.
Николай Смирнов родился 7 февраля 1940 года в Ленинграде. «Когда началась война, папа ушёл на фронт, а мама осталась со мной и двумя моими сёстрами, Евгенией и Клавдией, – рассказывает железнодорожник. – И хотя в начале блокады мне было полтора года, я хорошо помню холод и голод того времени. Помню, как я сидел в углу и твердил: «Женя, дай хлеба!»
В феврале 1942 года мама Коли умерла. И тогда старшая сестра, 19-летняя Евгения, увезла Колю и десятилетнюю Клаву к деду в деревню в Костромскую область. «Из Ленинграда мы выбирались долго, – рассказывает он. – На поезде, пароходе и перекладных машинах ехали 11 дней».
Сразу после окончания войны Евгения вернулась домой, в Ленинград, а брата с сестрой оставила у деда: отец Смирновых погиб на фронте, и поднимать двоих детей юной девушке было бы тяжело. Зато в 1952 году Евгения забрала их в город на Неве. «Домой мы ехали на поезде, который тащил за собой пыхтящий паровоз, – говорит Николай Иванович. – Поездка произвела на меня такое неизгладимое впечатление, что я уже тогда решил – буду машинистом».
После окончания семилетки в 1954 году Николай поступил в профессиональное училище железнодорожного транспорта на специальность «слесарь электропоезда», затем пришёл на работу в ТЧ-20, где и проработал всю свою трудовую жизнь. Был помощником машиниста и машинистом, машинистом-инструктором и заместителем начальника депо по эксплуатации, главным инженером, затем возглавил предприятие. «Смирнов – настоящий стойкий оловянный солдатик, большой труженик и фанат железной дороги, – рассказывает о нём коллега, тоже бывший начальник ТЧ-20 Виктор Мысиков. – Мы вместе проработали много лет. В 1970-е годы он был заместителем начальника депо по эксплуатации. Это было время, когда электропоезда с Финляндского вокзала уходили каждые 2–3 минуты. Тогда в подчинении у Николая Ивановича было более тысячи человек, а в его обязанности входило решение всех технических проблем ТЧ-20, личное собеседование со всеми машинистами и помощниками машиниста при приёме на работу, согласование всех графиков отпусков и многое другое. Чтобы справиться с этими задачами, он приходил в пункт оборота в 6 утра и уходил в 11 вечера. Его жена Татьяна Ивановна тоже трудилась на железной дороге – была начальником станции Левашово, поэтому ситуацию понимала. Смирнов за свой труд и хорошее отношение к людям заслуживает самых важных наград».
За полвека, отданные магистрали, Смирнов получил 71 благодарность от начальников ОЖД.
В 2005 года Николай Иванович ушёл на заслуженный отдых. На смену ему в ТЧ-20 пришли двое сыновей – Игорь, Владислав и внук Михаил. Все они трудятся в родном депо машинистами, и часто слышат добрые отзывы в адрес отца и деда со стороны сослуживцев, которым довелось с ним работать.
вагоно ремонтная компания
География компании:
ВЧДр Тайга
В далеком 1933 году на территории узловой станции Тайга (3565 км Транссибирской магистрали) строится вагоноремонтное депо. Уже в 60-е годы прошлого века депо стало известно на всю страну, представив свою первую общесетевую школу передового опыта на ВДНХ.
Успехи, которые достигли работники депо, дались не сразу. Они стали результатом упорного труда людей, которые отдали много сил для усовершенствования работы. На протяжении всего этого времени велась работа над увеличением рентабельности, внедрялись новые технологии, производился капитальный ремонт здания и оборудования, улучшались условия труда работников. В результате реконструкции депо в его состав вошел колесно-роликовый участок Входная.
В вагонном ремонтном депо Тайга ведется активная работа с молодежью, адаптация молодых специалистов на предприятии, развитие системы наставничества молодых рабочих и специалистов. На протяжении не одного десятка лет депо Тайга тесно сотрудничает с учебными заведениями города. Каждый приход подшефного детского сада, это большое событие, как для детей, так и для работников предприятия.
Традиционным для работников депо стало участие в праздничных парадах, посвященных Победе в Великой Отечественной войне и возложение венка к памятнику «Неизвестного солдата». В преддверии праздника Дня пожилого человека, молодежь во главе с отделом кадров и советом ветеранов посещают пенсионеров, которые не могут самостоятельно передвигаться. Пенсионеры душевно, со слезами на глазах принимают «дорогих гостей», делятся своими бедами и радостями.
Коллектив вагонного депо славится своими спортивными победами и достижениями: в соревнованиях по лыжному спорту, по волейболу, по стрельбе из пневматической винтовки, по легкой атлетике, в городских спартакиадах. В этом депо есть с кого брать пример!
Общая информация:
Основные виды услуг:
Деповской ремонт
ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей. Нормативы периодичности производства деповских ремонтов установлены:
Капитальный ремонт
ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий капитальные ремонты.
Текущий отцепочный ремонт
ремонт с целью восстановления работоспособности груженого или порожнего вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или сформированных составов, включает выявление и устранение неисправностей в ключевых частях грузового вагона (кузов, колесные пары, рамы, буксовой узел и т.д.) путем замены неисправных узлов или деталей новыми или заранее отремонтированными.
Значимыми смежными услугами АО «ВРК-1» являются участковый и капитальный ремонт (новое формирование) колесных пар грузовых вагонов. Сопутствующими услугами вагоноремонтных предприятий АО «ВРК-1» являются промывка и пропарка котлов цистерн, покраска вагонов, хранение запасных частей и металлолома собственности операторов грузового подвижного состава.
Ремонтируемый род подвижного состава:
Администрация
Смирнов Роман Владимирович
Заместитель начальника депо по ремонту
Холодов Виктор Николаевич
И.О. Главного инженера
Мартынов Сергей Владимирович
Начальник Производственно-коммерческого отдела
Депо тайга какое тч
Поехали на 38 (из Новосибирска 23-35, прибытие в Тайгу в 3-18). Так как назад вечером в этот день была только 5 (прибытие в Новосибирск в 15-45 мск) 68 изначально не подходил, мне ехать домой на пединститут, а Сашке в Пашино, поэтому и поехали пораньше. 38 прибыл в Тайгу вовремя, на все про все (до 77) оставалось 4 часа.
В форуме Транссиба, тема базы запаса немного поднималась и согласно схеме Дмитрия Афонина мы двинули прямо по пути, который расположен справа от вокзала (лицом на запад). Скорее всего он называется «обводной», так как литер входного светофора со стороны Томска – «НО» (предполагаю Нечетный Обводной). Длина его не более 4 км, так как столбик «2/3» мы прошли, а до входного на разъезд 4км оставалось не более 500-600м. Как выяснилось идти можно было и по дороге, которая идет от вокзала мимо депо, держась все время левой стороны (так мы и сделали позже). Не дойдя до входного на разъезд слева оказалась просека через рощицу и был виден основной Томский ход, по ней мы и вышли на него (прямо к мостику). Пройдя еще чуть вперед и увидели базу запаса, она ниже уровня насыпи и ее содержимое уже удивляло в тусклом свете редких прожекторов. Вдоль забора шла дорога и мы спустились с насыпи на нее. Пошли вдоль забора в западную сторону, вскоре увидели нечто напоминающее ворота, подошли. Ворота оказались насмерть заделаны толстой проволокой. Попытка заглянуть вовнутрь закончилась пробудкой всех местных собак. Внутри увидели две будки, собаки привязаны, но могут бегать вдоль забора по натянутой проволоке. Забор кстати представляет собой сочетание старого забора (проволока на столбах) и нового – обычные плиты – двойное сооружение, очевидно старый поленились сломать. Пошли дальше, свернули влево (огибаем базу против часовой стрелки) и так же вдоль забора вышли к основным воротам. Как оказалось въезд на нее с деповских путей (фиг догадаешься). Так как было еще темно, решили пока ноги не ломать, а осмотреть депо.
Вообще, в очередной раз сложилось впечатление, что депо Тайга – это огромное хранилище железного лома. Одних разрезанных крыш от ВЛ10 уже не пересчитать. Из особо-интересного секция ВЛ10 на разделке. Номера конечно нет, круглые буфера и звезда. По цвету окраски очень похоже на ВЛ10-505, вторая же секция от него с сентября стоит на учебном полигоне восстановительных поездов на ст.Мочище (валят с рельсов и поднимают).
Пока обошли депо рассвело, в нашем распоряжении оставалось два часа и мы решительно двинули на базу запаса, теперь уже по дороге от вокзала. После переезда через обводной путь дорога свернула в право, еще каких-то 300м и вот второй неохраняемый переезд и справа база.
Теперь почему не решились лезть на пролом. Во первых на заборе периодически написано «ОХРАНЯЕТ ЛОВД», само здание ментовки в метрах 200-300 справа. За воротами базы было что-то типа построения (или смена или развод), форма у охранников похоже ментовская. А так как обоим на работу рано утром 29-го, зависать в Тайге на выяснение интересов не хотелось, ну кто его знает что в голову взбредет какому-нибудь дядьке.
Пошли вокруг базы (теперь по часовой стрелке), забор не высокий, поэтому все что скраю записывали. На базе кстати вперемешку и локомотивы и вагоны, причем и пассажирские и грузовые, что очень странно. Вышли к Томскому ходу. На всем протяжении базы открылась интересная картина: все завалено остатками различного подвижного состава, причем большинство железа даже не идентифицируется. Тут же хоз.контейнеры у которых копошились дядьки и доставали из контейнеров баллоны с газом – очевидно резчики.
Залезли на насыпь Томского хода и пошли по ней, это намного выше уровня забора, и база была как на ладошке. Здорово помогла моя оптика (20-и кратный монокуляр), именно в него и разглядели большую половину номеров электровозов. Все в страшном состоянии, это конечно уже потенциальные трупы. Все они с 94-95 мной не отмечались, т.е. как отставили в период спада работы, так они и сгнили на месте. Много липы, табличек с номерами нет, номера намазаны краской и не соответствуют заводу или типу борта. Очень многое мы как раз и не рассмотрели.
Недалеко от резчиков и обнаружили остатки кузова либо ЧС1, либо ЧС3. Как определили? Просто. Во-первых округлость прожектора крыши «чехи» я ни с чем в мире не спутаю, а отсутствие отверстий сигналов под прожектором несомненно относят ее к ЧС1,ЧС3. Борт (оконный пояс) был желтым, ниже отрезано – не разобрать, остался тот самый загадочный трафарет «СДО-567», что это такое – бог его знает.
Повернули в сторону депо и тут-то и обнаружили остатки ракетовозов. Это вагоны от секретных поездов, которых так сильно боялись штаты в период холодной войны, ездят такие поезда по просторам союза и наводят на проклятых ужас. На выстрел времени минимум, крыша открылась и пуляй себе на здоровье. Рам у вагонов нет, она отрезана, смотреть в разрез, прямо четко угадывается силуэт ракеты под крышей. Так что приходите пока не поздно, а то разрежут. А лежат они у дороги и похоже к базе постольку-поскольку. Залезли и мы внутрь.
Ну и обошли базу с другого конца. Там частный сектор, какие-то брошенные лачуги, есть и жилые бараки, но людей не видели. Здесь забор высокий и ничего не разглядели.
В общем товарищи Тайгинцы, вся надежда на вас, ищите доступ к базе, там много чего осталось неизвестного.
Ну а теперь, все что попалось по дороге:
КРП: к-623, к-565, к-589, 1264,1450
Остатки на резке металлома: ВЛ10-101 (еще с 97г), 221,240,1397
Секция ВЛ10, НЭВЗ круглые фары, звезда, вероятно секция «2» от 505