дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Дидактическая игра «У каждой ветки — свои детки»

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках Полина Рябоконова
Дидактическая игра «У каждой ветки — свои детки»

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Цель: Активизировать в речи слова, обозначающие название деревьев,упражнять в словообразовании (относительные прилагательные). Развивать мелкую моторику.

Материал: Нарисованные деревья, листья (на ветках и листьях фрагменты ленты «липучка»)

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Ход игры:

1. Узнать дерево по его листку, назвать его (Береза, дуб, клен)

2. Назвать лист березы – березовый лист;

Лист клена- кленовый;

3. Ребята выбирают и прикрепляют листья к соответствующим деревьям.

Можно играть по командам 2-3 человека и индивидуально. А так же можно использовать в качестве динамической паузы, если листья разложить в разные мета в группе или на полу.

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинкахДидактические игры по лексическим темам. Тема: «Деревья». Дидактическая игра «Узнай, о чем я говорю».Цель. Учить детей угадывать предмет по описанию. Развивать словарное творчество. Материал.

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинкахДидактические игры своими руками Дидактическая игра: “Радужный хоровод”. Цель: Закрепить у детей знание цветов радуги в их последовательности. Упражнять в умении рассказывать.

Источник

Дидактическая игра-презентация «С чьей ветки детки»

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках Надежда Лаптева
Дидактическая игра-презентация «С чьей ветки детки»

Задачи: уточнение представлений детей о деревьях и их плодах; расширение и активизация словаря по теме; образование относительных прилагательных; практическое употребление предлога НА; развивать внимание, наблюдательность, зрительное восприятие, память; воспитывать познавательный интерес.

Правило игры: предложить детям назвать деревья и помочь гномику разложить плоды к деревьям соответствующего внешнего вида.

Разговор еле слышен:

На пороге морозы! (Ю. Капотов)

Названия каких деревьев вы слышали в стихотворении?

(На доске открывается игра-презентация)

К вам сегодня пришел в гости Гномик, он просит разобраться с чьей ветки детки и как они называются. Поможем ему?

На 4-ом слайде называют плоды.

На 5-ом слайде дети называют деревья.

На 6-ом слайде определяют с какого дерева плод.

На 7-ом слайде игра «какие спрятались листья»

Кому мы сегодня помогли?

Где нам могут еще пригодиться наши знания?

С кем еще мы можем поделиться?

Прикреплённые файлы:

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра «Карта животных мира» — презентация Дидактическая игра «Карта животных мира» для старшего дошкольного возраста. Цель: Познакомить с животным разных климатических зон. Ход игры:.

Презентация «Дидактическая игра «Найди лишнее» Мы живем в веке информации. Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. В соответствии.

Игра «Овощи» — презентация Дидактическая игра «Овощи» для детей 4–5 лет Цель игры: систематизировать знания детей об овощах ; Задачи: закрепить в речи детей обобщающие.

Презентация «Дидактическая игра «Путешествие по сказкам» Дидактическая игра » Путешествие по сказкам. Для старшего дошкольного возраста. Цель: Закрепить понятия «народные» и «литературные» сказки.

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинкахКонспект НОД по ИЗО «Ветки вербы в вазе» Конспект НОД по ИЗО «Ветки вербы в вазе» Программное содержание: • Познакомить детей с историей возникновения праздника Вербное воскресенье,.

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинкахКонспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Ветки вербы» Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации «Ветки вербы» Цель: формировать умение детей выкладывать готовые детали самостоятельно.

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинкахМастер-класс «Оформление пасхальной ветки». Поэтапная работа Для того чтобы изготовить пасхальную ветку, вам будет необходима сама ветка. Боковые веточки можно обвязать лентами, капроновыми лентами.

Презентация: Дидактическая игра «Волшебная шкатулка» (по мотивам сказок Г. Х. Андерсена) Дидактическая игра способствует развиваться ребенку творческой личностью, т. е. с не ограниченным воображением, с фантазией, с развитой.

Источник

Конспект по образовательной области формирование целостной картины мира «С какой ветки детка?» в старшей группе

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках Вера Машутикова
Конспект по образовательной области формирование целостной картины мира «С какой ветки детка?» в старшей группе

Конспект занятия в старшей группе на тему

«С какой ветки детка»

Машутикова Вера Викторовна

Цель: уточнить знания детей о знакомых деревьях и кустарниках,

Задачи: учить рассматривать и сравнивать ветки:

узнавать ветки деревьев по плодам;

развивать речь детей;

развивать наблюдательность, внимание, мышление

(умение анализировать, обобщать, делать выводы);

воспитывать бережное отношение к деревьям и кустарникам.

1. ветки березы и осины, ели и сосны, рябины, каштана, клена;

2. шишки сосны и ели, каштаны, рябина, желуди в контейнерах. ;

3. иллюстрации с изображением растений и кустарников;

4. Кукла Старичок- лесовичок;

5. раздаточные карточки с изображением одиночных деревьев: березы, ели, сосны, рябины; сережки березы, шишки, рябина, желуди.

1. наблюдения за живой природой на прогулке;

2. разучивание стихов о растениях;

4. чтение литературы природоведческого характера;

5. рассматривание иллюстраций о лесе;

Ход занятия

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом,

Чудеса увидишь в нем. (Лес)

Воспитатель: Мы сегодня отправимся на экскурсию в лес и поговорим о деревьях нашего леса. (Зад празднично украшен макетами деревьев из веток)

И березки к солнцу потянулись.

(руки вверх, встать на носочки)

Поздоровались друг с другом,

Наклонившись в стороны.

С солнцем поздоровались,

Радуясь дню новому.

(руки вверх, помахать ими).

Старичок-лесовичок. Угадайте,какие деревья растут в моем лесу:

1. Я прихожу с подарками,

блещу огнями яркими. (елка)

2. Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит. (береза)

3. У меня длинней иголки, чем у елки.

Очень прямо я расту в высоту. (сосна)

4. Я из крошки-бочки вылез

Корешки пустил и вырос. (дуб)

5. На ветвях в весенний вечер

Белые раскрылись свечи.

Держит свечи великан.

Как зовут его? (Каштан)

6. Письмами летят крылатки

На дорожки и площадки

И не знает почтальон

Для кого их пишет. (Клён)

7. Дрозд, снегирь, другая птица,

Могут ею угоститься,

Как усилится мороз,

Возрастёт на пищу спрос. (Рябина)

Старичок-лесовичок. Молодцы, ребята! А знаете ли вы стихи о растениях?

Дети. Да. (читают стихи о растениях)

И ветки золотистые,

Что кудри, завила. Кругом роса медвяная

Под нею зелень пряная

Сияет в серебре. А рядом, у проталинки,

В траве, между корней,

Бежит, струится маленький

Серебряный ручей. (С. Есенин)

Сосны до неба хотят дорасти,

Небо ветвями хотят подмести,

Чтобы в течение года

Ясной стояла погода. (И. Токмакова)

Стынет на солнышке,

Бедной осинке. (И. Токмакова)

Воспитатель: А сейчас, а сейчас

Всем гимнастика для глаз.

Глаза крепко закрываем,

Дружно вместе открываем.

Снова крепко закрываем

И опять их открываем.

Смело можем показать,

Как умеем мы моргать.

Глазки влево, глазки вправо –

Упражнение на славу.

Глазки вверх, глазки вниз,

Поработай, не ленись!

И по кругу посмотрите.

Прямо, ровно посидите.

Посидите ровно, прямо,

А глаза закрой руками.

Старичок –лесовичок.

-В моей корзинке лежит много плодов. Но вот беда, я забыл как они называются. (Дети по очереди берут плоды деревьев, называют их)

-А теперь поиграем в игру «С какой ветки детка» (дети соотносят плоды и деревья с помощью раздаточных карточек с изображением плодов и деревьев)

— Молодцы, ребята. А скажите, какую пользу приносят деревья людям? (Ответы детей)

Старичок –лесовичок.

-Ребята, а знаете ли вы как нужно вести себя в лесу? Ответы детей.

Старичок – лесовичок:

Много вы ребята знаете о деревьях спасибо, а мне пора возвращаться обратно в лес. На прощание я вам подарю сосновые и еловые шишки, чтобы вы могли сделать из них различные поделки. До свидания ребята. Добро пожаловать в мой лес!

— Дети, вам понравилась встреча с лесовичком? О чем мы с вами узнали?

Заучивание пословицы: Мало леса- береги, нет леса посади.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» 1 младшая группа Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ. Программное содержание: Формировать.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира и развитию речи в старшей группе «Путешествие в деревню» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и развитию речи в старшей логопедической.

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинкахКонспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОР НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе с использованием ЭОР. Тема: «История колоколов»Цель: Формирование у детей знаний.

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинкахКонспект НОД по речевому развитию и формированию целостной картины мира «Насекомые» Цель: Закрепление у детей знаний о жизни насекомых. Задачи: 1. Учить детей различать насекомых по внешним признакам; 2. Расширять у.

Конспект ОД по формированию целостной картины мира. Вторая младшая группа Конспект ОД по формированию целостной картины мира. 2 младшая группа. Знакомство детей второй младшей группы с дикими животными. цель: дать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему,Что из чего сделано» Цель: * Познакомить детей со свойствами некоторых материалов, показать как люди используют их для изготовления.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Опасные предметы дома» Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать.

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинкахКонспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: Ознакомление с социальным миром Тема: «Земля – наш общий дом» Цель: Формирование.

Источник

Методические рекомендации по изготовлению и использованию дидактической игры экологического содержания «С какой ветки детки?»

Методические рекомендации по изготовлению и использованию

дидактической игры экологического содержания

«С какой ветки детки?»

Материалы:

1.Распечатанные изображения деревьев (дуб, каштан, сосна и т.д.)

2.Плёнка для ламинирования или широкий скотч

4.Шишки, жёлуди, каштаны

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Изготовление:

1.Распечатанные изображения деревьев наклеить на плотный картон, проклеить с внешней стороны скотчем или заламинировать.

2.Вырезать подготовленные карточки.

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Использование: Игру можно проводить с одним ребёнком или подгруппой детей 3-4 человека.

Цель: уточнить и закрепить представлений детей о деревьях и их плодах; активизировать словарь по теме; развивать внимание, наблюдательность, зрительное восприятие, память; воспитывать познавательный интерес.

Ход игры: Показать ребёнку (детям) игрушку. Рассмотреть. Предложить детям назвать деревья и помочь разложить плоды к деревьям соответствующего внешнего вида.

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

В ходе игры следить, чтобы ребёнок (дети) проговаривали названия деревьев и их плодов.

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Игра может использоваться в самостоятельной деятельности детей.

Источник

Дидактические игры по экологи

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Экологическая игра «С чьей ветки детки?»

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Цель: Дифференцировать отличительные признаки деревьев.

Дидактический материал: карточки с изображением листьев дерева рябины, березы, осины, ивы и т.д.; карточки деревьев.

Методика проведения: На веранде выставляются стулья на некотором расстоянии друг от друга. На них кладутся карточки с изображением дерева. Детям раздаются карточки с изображением листьев. По команде «раз, два, три, листик к дереву беги» дети разбегаются по своим местам, затем карточки меняются.

Экологическая игра «Найди такой же цветок»

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Цель: Упражнять детей в нахождении предметов аналогичных изображению на картинке. Воспитывать внимательность, сосредоточенность, формировать речь детей.

Дидактический материал: настоящие комнатные и луговые цветы, к ним соответствующие карточки.

Методика проведения: Детям раздаются карточки с изображением комнатных цветов, они должны найти такой же в группе, показать и по возможности назвать.

Экологическая игра «Вершки – корешки»

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Цель: Учить детей составлять целое из частей.

Дидактический материал: два обруча, картинки овощей.

Вариант 1. Берется два обруча: красный, синий. Кладут их так, чтобы обручи пересеклись. В обруч красный надо положить овощи, у которых в пищу идут корешки, а в обруч синего цвета – те, у который используются вершки.

Ребенок подходит к столу, выбирает овощ, показывает его детям и кладет его в нужный круг, объясняя, почему он положил овощ именно сюда. (в области пересечения обручей должны находиться овощи, у которых используются и вершки, и корешки: лук, петрушка и т.д.

Вариант 2. На столе лежат вершки и корешки растений – овощей. Дети делятся на две группы: вершки и корешки. Дети первой группы берут вершки, вторая – корешки. По сигналу все бегают врассыпную. На сигнал « Раз, два, три – свою пару найди!»

Экологическая игра «Воздух, земля, вода»

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Цель: Закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Дидактический материал: Мяч.

Экологическая игра «Звери, птицы, рыбы »

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Цель: Закреплять умение, классифицировать животных, птиц, рыб.

Дидактический материал: Мяч.

Вариант 1: Дети становятся в круг. Один из играющих берет в руки какой-нибудь предмет и передает его соседу справа, говоря: « Вот птица. Что за птица?»

Сосед принимает предмет и быстро отвечает (название любой птицы).

Затем он передает вещь другому ребенку, с таким же вопросом. Предмет передается по кругу до тех пор, пока запас знаний участников игры не будет исчерпан.

Так же играют, называя рыб, зверей. (называть одну и ту же птицу, рыбу, зверя нельзя).

Вариант 2: Воспитатель бросает мяч ребёнку и произносит слово «птица». Ребёнок, поймавший мяч, должен подобрать видовое понятие, например «воробей», и бросить мяч обратно. Следующий ребёнок должен назвать птицу, но не повториться. Аналогично проводится игра со словами «звери» и «рыбы».

Экологическая игра «Угадай, что где растет»

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Цель: Уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память.

Дидактический материал: Мяч.

Методика проведения: Дети сидят на стульчиках или стоят в кругу. Воспитатель или ребенок кидает кому-нибудь из детей мяч, называя при этом место, где растет данное растение: сад, огород, луг, поле, лес.

Экологическая игра «Сложи животное»

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Учить описывать по наиболее типичным признакам.

Дидактический материал: картинки с изображением разных животных (каждое в двух экземплярах).

Методика проведения: один экземпляр картинок целый, а второй разрезанный на четыре части. Дети рассматривают целые картинки, затем они должны из разрезанных частей сложить изображение животного, но без образца.

Экологическая игра «Что из чего сделано?»

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Цель: Учить детей определять материал из которого сделан предмет.

Дидактический материал: деревянный кубик, алюминиевая мисочка, стеклянная баночка, металлический колокольчик., ключ и т.д.

Методика проведения: Дети вынимают из мешочка разные предметы и называют, указывая, из чего сделан каждый предмет.

Экологическая игра «Съедобное – несъедобное»

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Цель: Закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах.

Дидактический материал: Корзинка, предметные картинки с изображение съедобных и несъедобных грибов.

Методика проведения: На столе перед каждым ребенком лежат картинки отгадки. Воспитатель загадывает загадку о грибах, дети отыскивают и кладут картинку-отгадку съедобного гриба в корзинку

Экологическая игра «Цветочный магазин»

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Цель: Закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты.

Дидактический материал: лепестки, цветные картинки.

Вариант 1. На столе поднос с разноцветными лепестками разной формы. Дети выбирают понравившиеся лепестки, называют их цвет и находят цветок, соответствующий выбранным лепесткам и по цвету и по форме.

Вариант 2. Дети делятся на продавцов и покупателей. Покупатель должен так описать выбранный им цветок, чтобы продавец, сразу догадался о каком цветке идет речь.

Вариант 3. Из цветов дети самостоятельно составляют три букета: весенний, летний, осенний. Можно использовать стихи о цветах.

Экологическая игра «Полезное– неполезное»

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Цель: Закрепить понятия полезные и вредные продукты.

Дидактический материал: Карточки с изображением продуктов.

Методика проведения: На один стол разложить то, что полезно, на другой – что неполезно.

Полезные: геркулес, кефир, лук, морковь, яблоки, капуста, подсолнечное масло, груши и т.д.

Неполезные: чипсы, жирное мясо, шоколадные конфеты, торты, «фанта» и т.д.

Экологическая игра «Лекарственные растения»

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Цель: Закрепить знания лекарственных растений.

Дидактический материал: Карточки с растениями.

Методика проведения: Воспитатель берет из корзинки растения и показывает их детям, уточняет правила игры: вот лежат лекарственные растения. Я буду показывать вам какое-нибудь растение, а вы должны рассказать о нем все, что знаете. Назовите место, где растет (болото, луг, овраг).

Например, ромашку аптечную (цветы) собирают летом, подорожник (собирают только листики без ножек) весной и в начале лета, крапиву – весной, когда она только – только вырастет (2-3 рассказа детей).

Экологическая игра «Что я за зверь?»

Цель: Закреплять дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинкахзнания о животных Африки. Развивать фантазию.

Вариант 2: Нужно отвечать на вопросы ведущего. Итак, зверь загадан, участник приглашаются, игра начинается.

Участник задает вопросы группе игроков, например: зверь маленький? может ползать? прыгать? у него есть пушистый мех? и т.д.

Ребята в свою очередь отвечают ведущему «да» или «нет».Так продолжается до тех пор, пока игрок не отгадает зверя.

Экологическая игра «Назовите растение»

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Цель: Уточнять знания о комнатных растениях.

Дидактический материал: Комнатные растения.

Методика проведения: Воспитатель предлагает назвать растения (третье справа или четвёртое слева и т.д.). Затем условие игры меняется («На каком месте бальзамин?» и т.д.)

Воспитатель обращает внимание детей на то, что у растений разные стебли.

— Назовите растения с прямыми стеблями, с вьющимися, без стебля. Как нужно ухаживать за ними? Чем ещё отличаются растения друг от друга?

— На что похожи листья фиалки? На что похожи листья бальзамина, фикуса и т.д.?

Экологическая игра «Кто где живёт»

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Цель: Закреплять знания о животных и местах их обитания.

Дидактический материал: Карточки «Животные», «Места обитания».

Методика проведения: У воспитателя картинки с изображением животных, а у детей – с изображениями мест обитания различных животных (нора, берлога, река, дупло, гнездо и т.д.). Воспитатель показывает картинку с изображением животного. Ребёнок должен определить, где оно обитает, и если совпадает с его картинкой, «поселить» у себя, показав карточку воспитателю.

Экологическая игра «Летает, плавает, бегает, прыгает»

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Цель: Закреплять знания об объектах живой природы.

Дидактический материал: Картинки с изображением разных животных.

Вариант 2: Дети классифицируют картинки – летающие, бегающие, прыгающие, плавающие.

Экологическая игра «Береги природу»

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Цель: Закреплять знания об охране объектов природы.

Дидактический материал: Карточки с объектами живой и неживой природы.

Методика проведения: На столе или наборном полотне картинки, изображающие растения, птиц, зверей, человека, солнца, воды и т.д. Воспитатель убирает одну из картинок, и дети должны рассказать, что произойдёт с оставшимися живыми объектами, если на Земле не будет спрятанного объекта. Например: убирает птицу – что будет с остальными животными, с человеком, с растениями и т.д.

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Номер материала: ДБ-659947

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой

Время чтения: 2 минуты

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры

Время чтения: 2 минуты

дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Смотреть картинку дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Картинка про дидактическая игра с какой ветки детки в картинках. Фото дидактическая игра с какой ветки детки в картинках

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *