дидактическая игра скажи какой

Дидактическая игра по УМК «Скажи, он какой?»

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой Люция Сагындыкова
Дидактическая игра по УМК «Скажи, он какой?»

Скажи, он какой?”

Цель. Помочь детям запомнить свойства предметов. Используя определения обогащать словарный запас. развивать память, умение сконцентрировать внимание.

Материал. Карточки с изображением посуды, овощей, одежды, животных.

Ход игры. Играющим раздать разрезанные раздаточные карточки с изображением посуды, овощей, одежды, животных.

1 вариант. Ведущий задает вопросы- Бу кем? (Это кто) Бу нрс? (Это что) Нинди? (Какой).Правильно ответивший ребенок получает карточку.

2 вариант. Используя данные рисунки сотавлять простые предложения.

Собравший больше карточек считается победителем

Максат. Предметларны билгелрен хтерд калдыру.

Сыйфатлар кулланып сйлм телен баету. Балаларны з фикерлрен бер юнлешт туплый бел слтен,хтерен стер.

иазлар. Савыт- саба, яшелчлр, киемнр, хайваннар тшерелгн карточкалар.

Уен барышы. Уенчыларга киселгн карточкалар. лшлр. Анда савыт- саба, киемнр, уенчыклар, ашамлыклар, хайваннар сртлнгн.

1 вариант. Алып баручы Бу кем? Бу нрс? Нинди? соравын бир. Уенчылар дрес авап бирслр, карточка аларга бирел.

2 вариант. Бирелгн рсемнр кулланып гади м кушма мллр тз.

Источник

Конспект игры «Скажи какой» по развитию речи для детей старшей группы

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой Беспальченко Татьяна
Конспект игры «Скажи какой» по развитию речи для детей старшей группы

Конспект игры «Скажи какой» по развитию речи для детей старшей группы.

Воспитатель. Когда вы хотите рассказать о предмете, какой он, какие слова вы называете? Дети отвечают. Послушайте стихотворение М. Щеловановой.

1. О чем говорится в этом стихотворении? 2. Что сказано про первый день в стихотворении, какой он? 3. Как сказать другими словами про этот день? Подберите слова близкие по смыслу? 4. А если утро солнечное, как можно еще сказать, какое оно? Подберите близкие по смыслу слова? 5. Что еще может быть хмурым? 6. Что может быть солнечным?

А есть такие слова и выражения, которые доносят смысл не совсем точно. Я слышала,как другие дети говорили: «Папа, иди шепотом. Это я проснул сестричку. Я ботинки наизнанку одел.» Можно ли так сказать?

Как надо сказать правильно?

Вы научились произносить много разных звуков. Вспомните, какие это звуки. (В случае затруднения беззвучно демонстрирует артикуляцию звуков, например а, у, и.) А теперь произнесите звук (с) протяжно. Хоровые и индивидуальные проговаривания.

Попробуйте громко произнести другой звук (ц).

Хоровые и индивидуальные проговаривания. Сейчас я буду поизносить звук (с) или (ц, а вы должны будете узнать, какой звук я произнесла? Если я произнесу звук (с)— похлопают в ладоши девочки, а если звук (ц)— похлопают в ладоши мальчики. (Поочередно произносит звуки, прикрыв рот листом бумаги)

Отгадайте загадки: «Четыре братца под одной крышей стоят»Дети: Стол. Почему вы думаете что это стол?

Какой первый звук в слове стол?

Другая загадка: «Пять братцев годами равные, ростом разные»Дети: Пальцы. Почему вы думаете что это пальцы?

Поучимся говорить чистоговорки с этими звуками:

со-со-со нам сменили колесо. Цо-цо-цо снесла курица яйцо.

Обе чистоговорки дети говорят хором и по одному, быстро и медленно.

Вы хорошо слышите и различаете звуки (с) и (ц). А теперь послушайте и узнайте эти звуки в словах. На звук (с) хлопают в ладоши девочки, на звук (ц) мальчики. (Прикрыв рот листом бумаги воспитатель произносит медленно с небольшими паузами)

Собака, слон, цветок, цапля,оса, лиса, кольцо, яйцо, усы, борец.

Ответы групповые. По последним двум-четырем словам ответы индивидуальные.

В стихотворении, которое я прочту есть слова со звуком (с). Послушайте.

Спит спокойно старый слон. Стоя спать умеет он.

Послушайте еще раз. В этом стихотворении столько слов со звуком (с), сколько н столе пирамидок. Сейчас вы будете называть слова со звуком (с) из этого стихотворения. Кто назовет правильно получит пирамидку. Стихотворение читается еще раз. Дети называют слова со звуком (с) и выставляют пирамидки на столе воспитателя в ряд. Аналогичная работа проводится со звуком (ц) по стихотворению «Курица и цыплята» (А. Капралова) «Любовалась цыплятами курица: что ни цыпленок, то умница»Воспитатель дает задание придумать короткий рассказ на тему: «Любовалась цыплятами курица: что ни цыпленок,то умница». Заслушивает три рассказа, дает им оценку. Послушайте и повторите скороговорку «Из соседнего колодца целый день водица льется» Хоровые и индтвидуальные повторения; громко, тихо, шепотом.Аналогичное задание дается на скороговорку: «Скворцы и синицы- веселые птицы»

Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «В гостях у Винни-Пуха» Дидактические задачи: Создавать условия для формирования умения подбирать рифму, сочинять двустишия, четверостишия. Формировать умение использовать.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какойФотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]» Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».

Игры по развитию речи для старшей и подготовительной к школе группы Упражнение «Путаница» Из каких слов образовались: ОГУРБУЗЫ – огурцы и арбузы ПОМИДЫНИ – помидоры и дыни РЕДИСВЕКЛА – редиска и свекла ЧЕСЛУК.

Конспект НОД по развитию речи «Что мы видели на прогулке» для детей младшей группы Тема: «Что мы видели на прогулке». Составление коллективного рассказа. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какойКонспект НОД по развитию речи Изучаем звук [З] для детей средней группы. Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить. Формировать у детей интерес к устному народному творчеству: загадкам, чистоговоркам,.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какойКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какойКонспект НОД по развитию речи «Осень золотая» для детей младшей группы Тема: «Осень золотая» Задачи: расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное восприятие, внимание; формировать.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какойКонспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группы Тема: «В гостях у бабушки» Задачи: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь,.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какойКонспект занятия по развитию речи на тему «Составление рассказа по скороговорке» для старшей группы Задачи: учить детей связно и живо рассказывать, не отступая от поставленной темы; упражнять детей в образовании названий детёнышей животных.

НОД по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной группы «Путешествие в Цветочный город» Представляю вашему вниманию НОД с элементами координации речи и движения по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной.

Источник

Конспект дидактической игры «Скажи, какой?» в старшей группе ДОУ

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой Ананьева Олеся
Конспект дидактической игры «Скажи, какой?» в старшей группе ДОУ

Приоритетная образовательная область: речевое развитие.

Образовательные области в интеграции: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Дидактические задачи: развивать у детей слуховое внимание, умение обозначать предметы словами.

Обучающая задача: закрепить навыки подбирать подходящие по смыслу слова обозначающие признаки предметов.

Развивающая задача: развивать сообразительность, выдержку

Воспитательная задача: воспитывать дружеские отношения, выдержку, умение действовать по правилам.

Игровые задачи: остаться в игре (победить).

Игровые правила: описать предмет, называя его признаки, не перебивать и не мешать другим, не подсказывать, не повторять одни и те же признаки. Если неправильно – выбывает

Игровые действия: смотря на предмет, описывать его.

Количество детей: вся группа.

Эй, весёлые детишки

И девчонки, и мальчишки

Выходите в круг скорее,

Дети встают в круг, в середине стоит воспитатель.

Ход игры

— Сегодня я приготовила для вас интересную игру «Скажи, какой. Хотите в неё поиграть?

-Сейчас мы поиграем. Каждый из вас по очереди будет называть свойство предмета, предавая мяч по кругу, тот, кто не сможет назвать свойство – выходит из игры.Например: я говорю слово суп,вы подбираете определение: суп горячий, суп красный и тд.

Итог игры

Дети описали все предметы.

— Ну что закончим нашу игру? Интересно кто же у нас победил?

Варианты усложнения игры

— Просить называть по несколько признаков предмета

-Как называлась игра, в которую мы играли? Вам понравилась игра? Легко или трудно было играть в эту игру? Почему?

Конспект дидактической игры «Чьи детки?» во второй младшей группе Цель: Закрепить знания о домашних животных, их детенышах, кто как кричит. Задачи: 1. Упражнять в правильном звукопроизношении. 2. Способствовать.

Конспект дидактической игры «Отзовись» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа города Салават.

Конспект дидактической игры в младшей группе «Угадай на вкус» Программное содержание: Уточнить у детей названия фруктов, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать, обогащать вкусовые.

Конспект проведения дидактической игры «Что возьмем с собой в поход» в режимных моментах в старшей группе Дидактическая задача: закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода; воспитывать собранность, аккуратность. Игровые правила:.

Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Расскажи сказку» Конспект проведения дидактической игры в старшей группе. «Расскажи сказку»Место проведения: групповая комната. Оборудование: набор карточек.

Консультация для родителей «Скажи, скажи, художник, какого цвета дождик?» Консультация для родителей «Скажи, скажи, художник, какого цвета дождик?» Краткая справка: Уважаемые родители! Если возраст вашего ребенка.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какойМастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Какой знак?» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Какой знак?» (для магнитной доски) Игра.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста на муз. занятиях в ДОУ с помощью музыкально-дидактической игры В настоящее время государство уделяет пристальное внимание развитию творческой личности. Творчество является основанием в формировании,.

Источник

Игра «Скажи, какой»

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой Татьяна Морозько
Игра «Скажи, какой»

Цель: научить детей по тем или иным признакам называть соответствующие им предметы.

Инвентарь: предметные картинки с изображением елки, огурца, арбуза, утюга, чайника, кошки, белки, Деда Мороза, Бабы Яги, снега, ежика, торта, Золушки, собаки, снеговика, кактуса, яблока, мороженого.

Ход игры:

Разложите перед ребенком картинки, предложите ему выбрать те,которые соответствуют следующим характеристикам:

— колючая (колючий) – елка, ежик, кактус;

— зеленый (зеленая (-ое) – огурец, елка, яблоко, арбуз;

— сладкий (-ое) – арбуз, торт, мороженое;

— хрустящий (-ее) – огурец, яблоко и т. п.

Объясните малышу, что к одной и той же картинке можно подобрать несколько определений. Поменяйтесь ролями и намеренно подбирайте картинки не соответствующие определениям, например горячий арбуз, электрический Дед Мороз. Пусть ребенок поправляет вас и старается объяснить, почему тот или иной предмет не может обладать данными свойствами.

Примерные характеристики: горячий, электрический, пушистый, добрый, холодный, злая, бородатый.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой«Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи…» Зеркало для предметно-развивающей среды. Мастер-класс Оборудование: Фольга,картон,цветной картон,клей ПВА,кисть,фломастеры,скотч. Предметно-развивающая среда – это система материальных объектов.

Ах какой веселый праздник! Уважаемые коллеги в преддверии Нового года, хочу пожелать вам хорошего,доброго и радостного настроения!И пусть все ваши мечты осуществятся!И.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какойДидактическая игра «Какой сок» Дидактическая игра «Какой сок» Цель: Формирование умения преобразовывать существительные в прилагательные и согласовывать их с существительным.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какойДидактическая игра «Какой сок, из чего сок» Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок» Цель: учить детей образовывать слова от существительных прилагательные, согласовывать прилагательные.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какойФотоотчет прогулки «Вот, какой у нас снежок!» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Бывает так, что публикации, которые мы выкладываем на нашем замечательном сайте, перекликаются.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какойФотоотчёт «Вот какой весёлый праздник» Звучит веселая музыка. Вбегает Пеппи Длинный чулок Пеппи : Привет детишки – девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? Загадывает загадку.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какойЛэпбук «Транспорт: какой он?» Для формирования представлений у воспитанников средней логопедической группы о транспорте, его видах и назначении был изготовлен тематический.

НОД «Вот какой он муравей» Сценарий непосредственно-образовательной деятельности воспитателя Кырлан Татьяны Павловны Нефтеюганского районного муниципального дошкольного.

Источник

Игровое дидактическое пособие «Погладь рукой, скажи: какой?»

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой Татьяна Голубева
Игровое дидактическое пособие «Погладь рукой, скажи: какой?»

Автор: Голубева Татьяна Валерьевна

учитель-логопед МБДОУ № 38 Детский сад «Золотой петушок»

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой

Цель пособия: развитие у детей с общим недоразвитием речи тактильных ощущений, обогащение и активизация словаря.

Задачи: развивать тактильную память, мыслительные операции, мелкую моторику, импрессивную и экспрессивную речь (активизация словаря и обогащение лексики существительными и прилагательными: мех, пух, стекло, ковролин, губка, линолеум…; гладкий, холодный, мягкий, пушистый, шершавый, твердый, жесткий.); фантазию и воображение.

Интеграция областей: «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

Возраст: 4+

Оборудование: ламинированные карточки, на которых – изображения персонажей (животных, птиц, растений и т. п.) со вставками из различных по фактуре материалов: мех, пух, зеркало, ковролин, губка, линолеум…; коробка для карточек.

Предварительная работа. Детям предлагается рассмотреть персонажей на карточках, потрогать их и назвать (если затрудняются, то с помощью, какие они по тактильным ощущениям. Вариант: можно, не показывая персонажа, дать потрогать его и попросить догадаться, кто (что) это может быть, по мнению ребенка.

Игры с элементами ТРИЗ и РТВ:

С помощью данного пособия можно сравнивать персонажей по тактильным ощущениям; основываясь на опыт ребенка, предложить подумать, кто (что) еще может быть таким же пушистым (гладким, шершавым); для чего ещё можно применить данный материал; предложить догадаться, чем был используемый материал ранее и т. д.

«Что-то»(автор М. С. Гафутулин)

Если мы рассмотрим что-то…

Это что-то для чего-то…

Это что-то из чего-то…

Это что-то часть чего-то…

Чем-то было это что-то…

Что-то будет с этим что-то…

1. Дидактическая игра «Угадайка»

Цель: развитие тактильной памяти.

Попросить ребенка закрыть глаза, провести рукой по одному из персонажей и предложить угадать, кого (что) потрогал ребенок. Предложить догадаться, чем был этот материал ранее.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой

2. Дидактическая игра «Вспоминайка»

Цель: развитие памяти, пассивного словаря и понимания речи.

Ребенку предлагается вспомнить и сказать: кто (что) из персонажей колючий (шершавый, пушистый?

3. Дидактическая игра «Погладь рукой, скажи: какой?»

Цель: активизация и обогащение словаря ребенка качественными прилагательными.

Ребенку предлагается назвать качества фактур используемых материалов для персонажей игры: колючая, пушистая, жесткая, холодная и т. д. Предложить подумать, для чего ещё можно применить данный материал.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой

4. Дидактическая игра «ДАкалка и НЕкалка»

Цель: нахождение задуманного персонажа, отсекая лишние признаки.

Предложить ребенку отгадать персонаж, задуманный взрослым или другим ребенком, задавая вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Например: Это птица? (нет) Это растение? (нет) Это животное? (да) Это животное дикое? (да) … Это шершавый материал? (нет) Колючий? (нет) Гладкий? (да) …

По мере продвижения к цели, лишние предметы убираются.

5. Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: выделение противоречий в предметах.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой

6. Дидактическая игра «Узнавайка»

Цель: учить описывать предмет, не называя его.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой

7. Дидактическая речевая игра «Засели новую Планету»

Ребенку сообщается, что в Космосе появилась новая планета и предлагается рассказать, какая эта планета на ощупь, заселить её существами с различной фактурой, охарактеризовать их (добрый, злой) и объяснить, почему он так думает. (При описании используется тактильный материал данного пособия).

8. Дидактическая речевая игра «Фантастическое животное»

Ребенку предлагается нарисовать воображаемое животное, а потом рассказать, какие (по ощущениям) у него уши, голова, чем покрыто тело, какое оно по характеру и объяснить своё мнение. (При описании используется тактильный материал данного пособия).

9. Дидактическая игра «Отставайка – забегайка»

Цель: учить называть прошлое и будущее предмета.

Взрослый задает вопрос о прошлом и/или будущем персонажа (или тактильного материала, используемого в игре, ребенок отвечает. Например, кем (чем) был раньше цыпленок (яйцом). Кем будет в будущем (курицей, петухом) и т. п.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой

10. Дидактическая игра «Разбирайка»

Цель: учить подвергать анализу составляющие объект части.

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой

11. Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: учить выделять лишний предмет по определенному признаку.

(Обобщать можно по лексической теме; по похожим тактильным ощущениям; живое / неживое)

12. Дидактическая игра «Скажи наоборот»

Цель: учить подбирать слова-антонимы (по фактурам и текстурам тактильного материала пособия)

Гладкий – шершавый (шероховатый);

Холодный – теплый (горячий);

Пушистый – гладкий (голый, гладкошерстный, приглаженный);

Блестящий – тусклый (бледный, неяркий);

Мягкий – твердый (жесткий) и т. д.

13. Дидактическая речевая игра «Шагайка» (сочиняем синквейн)

О полюбившемся персонаже игры предложить ребенку придумать «рассказ», «шагая» по ступенькам схемы и включая в него слова, обозначающие исследованные ощущения.

Схема «Шагайки» (синквейна):

1 ступенька – предмет (Кто? Что)

2 ступенька – два признака к предмету (Какой? Какая? Какое)

3 ступенька – три действия к предмету (Что делает)

4 ступенька– предложение о предмете (см. 1 ступеньку)

5 ступенька – вывод, итог (Кто? Что)

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой

14. Лото «Кот в мешке»

выполнено по подобию Сенсорной игры на запоминание Текстуры GOKI, производитель Германия – http://teddymarket.ru/item3639.html

Цель: отыскивание на ощупь схожих по фактуре образцов.

Предварительная работа. Изготовить одинаковые крышечки небольшого диаметра с тактильным материалом внутри, дублирующим материалы вставок персонажей, положить их в непрозрачный мешочек Далее – как в игре «Волшебный мешочек».

Ход: Предложить ребенку нащупать и достать из мешочка крышку с таким же тактильным материалом внутри, как у персонажа на карточке, назвать качество фактуры и вид материала.

P.S. Начинать нужно с ограниченного количества материала. Со временем игра усложняется (добавляем новый тактильный материал; материал, похожий по фактуре).

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой

15. Лото «Такой же…»

Цель: подбор предметов, схожих по фактуре, опираясь на жизненный опыт ребенка,

Предварительная работа. Подобрать картинки с предметами, схожими по тактильным ощущениям или визуально похожие (мех – кошка, лиса, шапка…; наждачка – асфальт, тёрка, кора дерева и т. п.)

Ребенку предлагается потрогать поверхность тактильного материала персонажа и подумать, кто (что) бывает таким же пушистым (колючим, шершавым, гладким) и подобрать подходящие картинки из имеющихся в лото.

Например, такими же пушистыми, как кролик, бывают кошка, лиса, одуванчик … (подбираются картинки с этими предметами).

Дети от игрового пособия в восторге!

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой

А вот так играют наши взрослые!

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой

дидактическая игра скажи какой. Смотреть фото дидактическая игра скажи какой. Смотреть картинку дидактическая игра скажи какой. Картинка про дидактическая игра скажи какой. Фото дидактическая игра скажи какой«Академия Наук» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тропинка к истине сложна. И потому в мышленье чистом Отвага дерзкая нужна Не менее, чем альпинистам… 8 февраля 1724 года Указом правительствующего.

Немного о себе. Резюме: Тимохина Ирина Александровна родилась 04 июня 1959 года. Стаж работы в должности воспитателя 28 лет ПР. №90-К от 21.02.1984 года;.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *