дхо джили эмгранд ес7 какие лампы
Замена штатного освещения на LED лампы.
В помощь тем кому нравится LED освешение и кто всерьез задумался о замене штатных ламп на LED лампы, решил написать статейку. Может кому пригодится.
Вот список ламп(с цоколем) установленных на ЕМку:
Передний комбинированный свет :
• Габаритные огни : W5W T10 стандарт 2 контакта
• Дальний свет : H7/55W
• Ближний свет : H1/55W
Советую (ИМХО) оставить штатный.
• Поворотные сигналы: PY21W 1156 (Y- Желтый) (R Красный)
Передние противотуманные фары и дневные ходовые огни :
• Передние противотуманные фары: H3/55W (Седан )
• Дневные ходовые огни : P21W цоколь 1156
Задний комбинированный свет :
• Поворотные сигналы: PY21W Цоколь 1156
• Фонарь заднего хода: P21W цоколь 1156
• Стоп — сигналы и габаритные огни : LED (Седан )
Стоп — сигналы: W16W
• Задний противотуманный фонарь : P21W (Седан ) цоколь 1156
• Средний плафон : W5W T10 стандарт 2 контакта
• Верхний вспомогательный стоп — сигнал: LED (Седан )
• Отделение для мелких вещей ( бардачек ) : C5W цоколь (31mm )
• Освещение номерного знака : W5W T10 стандарт 2 контакта
• Освещение багажника W5W T10 стандарт 2 контакта
Как я понял (1156 однокантактная, 1157двухкантактная) лампочка.
Led 8000Lm H7 Cree CSP emgrand ec7
Всем привет!
Приехали заказанные с али лампочки в цоколе H7:
ru.aliexpress.com/item/Os…=2114.13010608.0.0.4AHTjT
Заказывал во время праздников в Китае по цене
1650 рублей, что в целом не дорого, учитывая то, что до этого купил две наиотстойнейшие лампочки бош мегалайт +120, примерно за такую же стоимость в глобусе.
Большой плюс этих ламп в том, что им не нужен драйвер!
Доставка до столицы нашей необъятной Родины заняла две недели. Спасибо продавцу за то что сразу отправил, и то что сразу отвечал)
Так как руки чесались поскорее их установить, то фоток упаковки и прочей милоты, типа лампочки в фас и профиль, и сравнения со стандартной лампочкой, не будет)))
Подцепил по очереди обе лампы к проводу, проверил их работоспособность и приступил к установке.
В целом вся сложность установки свелась к тому, что нужно было закрепить цоколь-переходник в патроне)))
Первый раз это кольцо свалилось в недры правой фары, и сильно, но громко поматерившись и прокручивая в голове завораживающий момент снятия бампера для снятия фар(ы), я всё же нашёл в себе силы сосредоточиться на проблеме и выудил это колечко крючком и пальцем.
Установил и закрепил этот цоколь переходник, проверив с фонариком правильность его установки.
Далее был момент вкручивания лампы в цоколь-переходник. Провернулась немного с хрустом. Я немного расстроился, так как это означает то, что радиатор где то цепляется и лампа где то отходит в сторону. Больше всего боялся, что будет цепляться за прижимную пружину.
Взялся за левую фару.
Не смотря на то, что в левой фаре лампочку можно менять часами, подсвечивая фонариком мобильника, особенно в уличных условиях, когда мороз:), мне удалось установить и закрепить переходник всего за пять минут!
Барабанная дробь, и опаньки, а лампа в левую фару вкрутилась то вообще без проблем)))
Лезу смотреть опять правую фару. И на фотке видно уже лишнюю деталь — помеху при вкручивании:)
На всякий случай проверил и подключил плюс к плюсу(синий провод), минус к минусу. Хотя последние поколения ламп, вроде как, не сгорают при неправильном подключении, и даже сами переворачивают полярность. Так сказать решил не проверять это)
В общем лампы встали хорошо, на фотке видно, что ни за что не цепляется, в патроне сидит хорошо, а её небольшой вес не заставляет беспокоиться о том, что она будет внутри раскачиваться. С глубиной тоже всё хорошо, родная крышка закрылась, и нажимая на крышу, можно ощутить, что есть запас в несколько миллиметров до провода торчащего из радиатора лампы.
Коротко о том как светят: Нихрена они не светят))) Так же как и не светят родные галогенки))) Но внешний вид машины стал явно злее)))
Любителей подолбить мозг, на тему того, что это теперь будет встречку и колхоз, прошу сразу идти лесом, так как СТГ на лампах просто идеальная. Более того, не поленился и намутил стенд, на котором нарисовал линию и галки, пока были вкручены галогенки. Свечение более равномерное по всей ширине.
Так вот, эти светодиодные лампы идеально попали в СТГ галогенок. Мне вообще последнее время кажется, что в наших фарах всё-равно что будет источником света. Фонарь от велосипеда, ксенон, сварочный аппарат, хрен собачий — будет всегда хорошо видна СТГ ) Но свет всё равно будет слабый)
Ну и ещё немного фоток
Пока в процессе испытаний. Сложно что либо сказать. На одну стену светили вместе с кашкаем, у него галоген поярче. Но у меня фарам три года, могли уже отражатели потемнеть, так как ближний всё время включаю.
Что сразу заметно, так то, что свет от галогена грел руку пучком света если поднести к фаре. С диодами рука «греется» слабее.
Вопрос о том, на сколько их хватит, тоже пока открыт. Надеюсь пол года проживут)
Ещё один момент, это всё-таки сравнение с галогенкой на приборе. Пока руки не доходят сгонять в сервис.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мой вердикт после месяца использования ламп следующий:
Хорошие лампы(почти за месяц не сгорели:) ) Отличная фокусировка, так как диоды находятся на месте спирали. Хорошо подойдут в рефлекторную оптику. В линзованых фарах будут светить на треть от того что могут. Но в целом остался очень доволен лампами, потому что не греются, не нуждаются в охолождении вентилятором и не нужны драйверы. По этому заказал похожие но с другими типами диодов bridgelux. Эти должны больше подходить для наших фар c ближнем на H7:
ru.aliexpress.com/item/Os…073726639-01376-eub6yrrBy
Кроме того, опыт использования этих лам, подсказывает мне, что хорошо подойдут на белую оптику в качестве дальнего.
И плюсом к этому, так как на лампах хорошее точечное свечение при небольшой нагрузке 20WT, приличной светоотдаче с небольшим тепловыделением, решил опробовать так же лампочки c цоколем H3 в ПТФ-ки, которые тоже по идеи(надеюсь) на CSP диодах: ru.aliexpress.com/item/Ni…=2114.13010608.0.0.1aLwnf
Итого: В дальний H7 должны подойти хорошо на белых фарах(т.к. дальний у нас рефлекторный), в ближний на фарах с чёрной маской и линзой, светят на треть того что могут, как минимум раза в полтора хуже чем галоген, т.е. будет красиво но бесполезно)
PS Свечение белое и соответственно все вытекающие последствия: Всё белое светится хорошо, знаки, снег, номера машин, светлые машины. Не видно мокрый асфальт в дождь и все черные блестящие предметы. В снегопад не попадал, так что ничего не могу сказать.
Рекомендую использование таких ламп на CSP диодах в ПТФ, как линзованных, так и в рефлекторных, естественно с последующей регулировкой пучка света по высоте, и желательно с температурой свечений 3000К-4500. 6000К подойдёт больше для понтов в городе, который итак хорошо освещён.
Замена лампы дневных ходовых огней (для применения на моделе Geely Emgrand EC7)
#лампа_дневных_ходовых_огней #электрооборудование_автомобиля #Geely_Emgrand EC7 #Джили Эмгранд ЕС7
Лампы дневных ходовых огней
Примечание:
Ниже описана замена лампы с правой стороны. Замена лампы с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Определяем перегоревшую лампу. Затем выкручиваем передние колеса влево или вправо в зависимости от того, с какой стороны мы меняем лампу. В нашем случае – вправо.
2. Выключаем зажигание и все электропотребители.
3. Открываем капот и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4.Далее снимаем два пластиковых фиксатора крепления подкрылка к переднему бамперу. Для этого сначала плоской отверткой аккуратно поддеваем и приподнимаем сердечник фиксатора, …
… а затем извлекаем сам фиксатор из подкрылка. Таким же образом извлекаем второй фиксатор.
Примечание:
При необходимости воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы извлечь фиксаторы подкрылка.
5. Крестовой отверткой отворачиваем два нижних винта крепления подкрылка, показанные на фото ниже.
6. Отсоединяем подкрылок от бампера …
… и видим противотуманную фару, в которой также находится лампа дневных ходовых огней (ближе к наружному краю фары).
7. Повернув против часовой стрелки, …
8. Слегка нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки…
… и извлекаем из патрона. Удаляем перегоревшую лампу в отходы.
Примечание:
При установке два выступа на лампе должны войти в соответствующие пазы патрона.
10. При необходимости удаляем тканью отпечатки пальцев со стеклянной поверхности лампы.
Примечание:
Перед установкой патрона в корпус фары проверяем его уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений, при необходимости заменяем кольцо на новое. Если не поменять поврежденное уплотнительное кольцо, то в фаре будет скапливаться влага.
12. Возвращаем на место подкрылок и закрепляем его двумя пластиковыми фиксаторами и двумя винтами.
13. Подсоединяем провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
14. Включаем зажигание и проверяем работоспособность новой лампы.
Видеообзор процедуры замены лампы дневных ходовых огней Geely Emgrand EC7 с 2010 года
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Лампы дневных ходовых огней
Примечание:
Ниже описана замена лампы с правой стороны. Замена лампы с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Определяем перегоревшую лампу. Затем выкручиваем передние колеса влево или вправо в зависимости от того, с какой стороны мы меняем лампу. В нашем случае – вправо.
2. Выключаем зажигание и все электропотребители.
3. Открываем капот и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4.Далее снимаем два пластиковых фиксатора крепления подкрылка к переднему бамперу. Для этого сначала плоской отверткой аккуратно поддеваем и приподнимаем сердечник фиксатора, …
… а затем извлекаем сам фиксатор из подкрылка. Таким же образом извлекаем второй фиксатор.
Примечание:
При необходимости воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы извлечь фиксаторы подкрылка.
5. Крестовой отверткой отворачиваем два нижних винта крепления подкрылка, показанные на фото ниже.
6. Отсоединяем подкрылок от бампера …
… и видим противотуманную фару, в которой также находится лампа дневных ходовых огней (ближе к наружному краю фары).
7. Повернув против часовой стрелки, …
8. Слегка нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки…
… и извлекаем из патрона. Удаляем перегоревшую лампу в отходы.
Примечание:
При установке два выступа на лампе должны войти в соответствующие пазы патрона.
10. При необходимости удаляем тканью отпечатки пальцев со стеклянной поверхности лампы.
Примечание:
Перед установкой патрона в корпус фары проверяем его уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений, при необходимости заменяем кольцо на новое. Если не поменять поврежденное уплотнительное кольцо, то в фаре будет скапливаться влага.
12. Возвращаем на место подкрылок и закрепляем его двумя пластиковыми фиксаторами и двумя винтами.
13. Подсоединяем провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
14. Включаем зажигание и проверяем работоспособность новой лампы.
Видеообзор процедуры замены лампы дневных ходовых огней Geely Emgrand EC7 с 2010 года
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Диоды мне в фары! Часть 2. Установка и вид ночью
И так. Первым делом установил диодные ДХО. Пришли они отлично упакованные, стёкла сами в плёнке, в общем, нареканий нет:
Процесс установки довольной простой. Сложности возникли только в двух моментах:
— при установке рестайловых ДХО, пластиковые держалки очень туго влазили в бампер. Надо было просто подобрать правильную очерёдность защёлкивания методом научного втыка, сначала края, а потом остальное.
— при установке бампера обратно нужно следить, чтобы нижние держалки бампера (это те, которые держаться болтами непосредственно под бампером) оставались снаружи, а не влезли под металл корпуса. У меня они влезли туда и я долго не мог понять, почему не могу защёлкнуть по краям бампер, ибо эти крепления закручиваются последними и пока туда случайно не заглянул, долго матерился))
Кроме того, в старой фаре ДХО/ПТФ у нас 3 контакта:
А на новой фаре ДХО контакта всего два. Поэтому, у нас выбор, любо подключать рестайл по-умолчанию в ДХО и светить только днём, либо подключить в ПТФ и светить когда хочется. Я выбрал второй вариант, правда, у него есть большие недостатки, которые планирую исправить, но об этом в конце.
Чтобы подключить рестайл ДХО в контакт ПТФ, надо поменять местами пины. Делается это просто. Набором пин-отмычек отгинаем лапку и пин легко вынимается из гнезда. Переставляем его и заглушку (ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ ПРО ЗАГЛУШКУ) и можно подключать:
Дальше поставил филипсовские габариты:
И наконец диоды в ближний:
— чёрная пластмаска снимается поворотом влево
— потом она ставится на место галогенного цоколя и зажимается штатным проволочным зажимом
— вставляется сама лампа и проворачивается вправо до фиксации
Всё. Диодные лампы установлены. Проводка и кулер отлично помещаются внутри и закрываются заглушкой:
Выглядит это всё теперь примерно так:
Всю крутизну нового освещения на телефон не передать. В реале смотрится в разы круче, чем на фотках! Цвет всех новых диодов совпал полностью. Чистый белый свет, без желтизны и без ухода в синеву.
Стал ли ближний лучше? Да, однозначно лучше по сравнению с прошлыми галогенками (которые очень даже хорошие сами по себе). Пытался сравнить по записям с регика, но там ничё непонятно. Скажем так, светлей стало процентов на 35% по субъективным ощущениям.
Про дождь. Боялся, что в дождь с белым будет нефига не видно в сравнении с жёлтым. Это не так. То есть так. Нефига не видно, конечно, но, НЕ ХУЖЕ, чем с жёлтым)) Даже, чуток светлей, где-то на 10%.
Сварщиком не стал. Освещение абсолютно адекватное, никого не слеплю, свет по-красоте.
Теперь про диодные ДХО, втыкнутые в ПТФ. Это самый головняк. Вечером-то всё нормально, включаю на авто (3 поворот переключателя) как обычно + ПТФ и езжу себе. А днём теперь приходится ездить с включённой подсветкой приборки (1 поворот переключателя), иначе ПТФ не горит у нас. Это как бы тоже ничего, но я постоянно забываю его включённым, так как никогда не пользовался данным режимом. Собственно, я вообще никаким, кроме авто не пользуюсь, т.к. он сам отрубается, даже если забудешь выключить. Один раз забыл на часа полтора, хорошо хоть АКБ не сел! Но, выход найден и всё необходимое уже едет с Китая. Но, об этом уже в следующей части.
И, конечно, благодарность capule7, который уже прошёл весь этот нелёгкий путь до меня и помог разобраться во всём, минуя подводные камни!
По многочисленным просьбам о Led лампах SHOW-ME
1. Как установлены? — Установлены болт-он в штатное место, имеется драйвер немного меньше спичечного коробка, его запихнул в корпус фары. Крышка лампочки закрывается без проблем и зазором между куллером и крышкой.
2. Как светят? — Смотрим фото
Geely Emgrand EC7 FE-1 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Geely Emgrand EC7, 2013
Geely Emgrand EC7, 2019
Geely Emgrand EC7, 2014
Geely Emgrand EC7, 2019
Комментарии 35
А есть ссыль на эти лампы? Или название. В бж у вас посмотрел — не нашёл
Покажи как на стену светят, метров с пяти. Так ничего не понятно, так как СТГ не видно.
Хорошо, в четверг поеду к диллеру на диагностику, там должны отрегулировать фары, и тогда скину
Будет интересно посмотреть)
Вот СТГ, на телефон конечно хреново видно но видно
Слушай, ну неплохо, думал хуже будет. А в сервисе чего сказали, когда фары настраивали?
Сказали что правая фара идеал, а вот левую они плохо выставили так как она не оригинал(
Выжали все что могли с нее. Была бы оригинал было бы намного лучше
Да норм они левую сделали) По крайней мере в космос не светит) Светит ниже и встречку не слепит.
По ощущениям как, после галогена?
Снимок СТГ галогенок на эмиках:
Да левая фара была дважды поменяна, в БЖ все случаи описаны
куллер работать плохо будет с закрытой крышкой, он будет то же самое тепло отводящее от радиатора возвращать обратно (теплу нагнетаемому кулером некуда деться, оно остается на месте, т.е. в фаре), так что готовся к глюкам или отказу в их работе.
PS на эмгранде ужасные фары при чем линзовые, там какую лампу не ставь светят так себе, у меня сейчас лачик и без всякой линзы светят самые дешевые лампочки куда лучше чем на эмгранде +30%/+50%
над охлаждением еще поработаю, так что думаю что будет все хорошо)
куллер работать плохо будет с закрытой крышкой, он будет то же самое тепло отводящее от радиатора возвращать обратно (теплу нагнетаемому кулером некуда деться, оно остается на месте, т.е. в фаре), так что готовся к глюкам или отказу в их работе.
PS на эмгранде ужасные фары при чем линзовые, там какую лампу не ставь светят так себе, у меня сейчас лачик и без всякой линзы светят самые дешевые лампочки куда лучше чем на эмгранде +30%/+50%
так у тебя и фары «белые» были, они хуже светят чем «черные»
к стати верно подмечено)
так у тебя и фары «белые» были, они хуже светят чем «черные»
спорить не буду на черных не ездил))) а так какая разница, конструктив то тот же и лампы обе на 55 ватт
По этим фото трудно понять стоят ли они своих денег или нет.
Нооо… заинтриговал…
На 6-м фото — ДХО и + возможно противотуман.
На 7-м фото — ближний (новый белый свет).
На 8-м фото — все что можно было включить (все смешалось и желтый и белый свет…)
Сам доволен этим светом?
все верно написал, доволен на все 200%, лучше чем мои предидущие лампы Philips Night Braker +130%, вообще нежалею что их приобрел а даже наоборот думаю в туманки такие купить, а вот в дальний передумал так как им редко очень пользуюсь, в основном что бы поморгать кому то, и если еду на дальняк ночью когда никого нет.
Мне одному кажется, что света максимум метров на 10-15? Я себе поставил Philips X-tremeVision +130% свет лучше, ярче и такой же белый.
я думаю одному, плюс камера не передаст всего света как человеческий глаз и к стате до лед-ламп чтояли филипс и по сравнению с ними они полный шлак