для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

Пост в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» (тип: видео, цель: Действия в социальных сетях)

Тип устройства: кроссдевайсный формат
Платформа: соцсети «Одноклассники», «ВКонтакте»
Формат размещения: лента

Формат позволяет рекламировать посты с видео в ленте социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые используются как единая рекламная площадка: алгоритм учета показов распознает одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях. Например, вы установили однократный показ рекламного ролика на одного уникального пользователя. Если пользователь посмотрит видео в одной из социальных сетей на смартфоне, то аналогичная реклама на десктопе в другой соцсети уже не появится.

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

Разрешается рекламировать:

Требования

Как создать рекламное объявление в «Одноклассниках»

Вы можете рекламировать только записи, размещенные в вашей группе на сайте «Одноклассников».

Как создать «Скрытый пост VK» (Скрытую рекламную запись VK)

ID можно посмотреть на главной странице вашей группы в разделе «Информация».

2. Создайте рекламную запись с использованием Видеозаписи в плеере VK.

Внимание: Видео должно быть публичным, иначе трансляция будет некорректна.

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

3. Нажмите «Сохранить»: произойдет переадресация на созданный скрытый пост. Пример ссылки: https://vk.com/wall-169288656_18

4. Скопируйте ссылку и добавьте ее в рекламный кабинет myTarget.

Обратите внимание!

Нельзя рекламировать пост в двух сервисах одновременно.

Недопустимо использование дополнительных элементов (таких как кнопки call-to-action).

Нельзя менять тип контента: видео на картинку. Если необходимо внести подобные изменения, то создайте новый пост и новую рекламную кампанию.

Источник

Правила размещения рекламы в myTarget

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

Каждое объявление перед запуском проходит предварительную проверку на соответствие правилам системы myTarget, Законодательству РФ и рекламной политике компании VK. Если процесс модерации проходит успешно, а на балансе есть средства, то показ начнется автоматически.

Правила рекламы myTarget распространяются на все площадки. Они едины как для социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, так и для других партнеров в рамках сети.

Ознакомьтесь с основными условиями размещения ниже.

Запрещенные категории товаров

Допуск с ограничениями

Интернет-магазины (дистанционная продажа)

На сайте рекламодателя в разделе «Контакты», а также в рекламных материалах формата «Баннер 240×400», «Лента новостей/событий 1080×607» и «Карусель» (первый слайд или все слайды) в явном виде должны быть указаны сведения о продавце этих товаров:

Лекарственные средства, изделия медицинского назначения

Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, запрещена.

Дистанционная продажа лекарств запрещена.

Медицинская деятельность (мед. учреждения)

До размещения рекламы нужно прислать на support_target@corp.my.com скан-копии лицензии на осуществление медицинской деятельности и приложения к ней.

Реклама медицинской деятельности не должна:

Биологически активные добавки, пищевые добавки, продукты детского питания

Реклама биологически активных добавок, пищевых добавок, продуктов детского питания не должна:

Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей грудного молока и утверждать о преимуществах искусственного вскармливания детей.

Реклама продуктов-заменителей грудного молока и продуктов, включенных в рацион ребенка в первый год жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

Дистанционная продажа БАДов запрещена.

Финансовые услуги

Реклама должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество).

Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг по правилам не должна:

Кредиты: если реклама содержит хотя бы одно условие, влияющее на их стоимость, в ней должны быть и все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

Реклама управления и доверительного управления активами должна содержать:

Реклама управления и доверительного управления активами не должна содержать:

Не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением связанной с привлечением финансов на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.

Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов или иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для создания многоквартирного дома или иного объекта недвижимости, не допускается:

Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, должна содержать:

Источник

Форматы рекламы в myTarget: особенности работы

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

В AdMobiSpy наступает эпоха myTarget! Недавно мы запустили отслеживание динамических каруселей, а сейчас готовим очередное расширение функционала. Следите за обновлениями блога, чтобы узнавать хорошие новости первыми. Пока наши разработчики трудятся, мы разберем по полочкам существующие форматы рекламы myTarget.

В конце статьи будет сводная таблица со сравнительной характеристикой всех вариантов привлечения трафика. В тексте же мы остановимся подробнее на тех форматах, которые представляют интерес для арбитражников и маркетологов.

Карусели

Тип – кроссдевайсный формат.

Особенности. Формат, который стремительно набирает популярность на просторах рунета. К одному объявлению можно прикрепить от 3 до 6 карточек товаров, поэтому больше шанс зацепить пользователя. Если один креатив не сработал, то юзера дожмет второй и третий. Каждая картинка «витрины» будет содержать: описание, кнопку действия, изображение. Карусели хорошо зарекомендовали себя в сферах: e-commerce, недвижимость, автобизнес. Формат имеет высокий CTR. Примеры объявлений можно посмотреть и скачать с помощью сервиса AdMobiSpy.

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

Мультиформатное размещение

Тип – десктопный формат.

Где размещается. В ленте событий соцсетей и рекламной сети.

Особенности. Создан по образу и подобию КМС от Google. Позволяет одновременно крутить объявления в виде: баннеров, тизеров, текстово-графических блоков, рекламных строчек. Сравнительно недавно в нативном блоке позволили добавлятьaction-кнопку. Однако фича доступна не для всех вариантов размещения. Теоретически наличие кнопки должно повысить CTR.

Многие арбитражники жалуются на «Мультиформатное размещение». Креативы не везде корректно отображаются. Статистика выдается по всей рекламной кампании разом и невозможно посмотреть данные по конкретным местам размещения. Одни форматы конвертятся хорошо, а другие уходят в минус. Разработчикам myTarget еще есть над чем работать, а арбитранам – что тестить.

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

Мобильная реклама

Тип – мобильный формат.

Где размещается. ВК, ОК, Мой Мир, мобильные сервисы Mail.Ru и рекламная сетка myTarget.

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

Мобильная реклама CPI

Тип – мобильный формат.

Модель оплаты – CPI.

Где размещается. ВК, ОК, Мой Мир, мобильные сервисы Mail.Ru и рекламная сетка myTarget.

Особенности. Доступен только для продвижения мобильных приложений. Обязательное условие использования – наличие трекера установок. Формат поддерживает ссылки AppsFlyer и adjust, Appmetrica. Некоторые жалуются на задержку получения данных по конверсиям. В связи с этим часть средств (не менее 10К рублей) на счету замораживают до тех пор, пока кампания активна.

Видеореклама myTarget

1. Кроссплатформенные видео посты (OK+VK)

Тип – кроссдевайсный формат.

Модель оплаты – CPM.

Особенности. Это продвижение поста с прикрепленным видео в ВК и ОК. Реклама будет крутиться на обеих площадках. Если вы настроите однократный показ конкретному юзеру, то система не допустит повторных отображений. Причем не важно, в какой соцсети человек увидел рекламный пост или с какого девайса он зашел. Учтите, видео должно воспроизводиться именно в плеерах ОК и ВК, использовать сторонние ссылки и скрипты нельзя.

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

2. Видео заметки (OK)

Тип – кроссдевайсный формат.

Модель оплаты – CPM.

Где размещается. ОК мобайл и десктоп.

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

3. Преролл в видео

Тип – кроссдевайсный формат.

Где размещается. Мобайл и десктоп ВК, ОК, проекты Mail.Ru Group.

Особенности. Модель оплаты «Досмотры видео» доступна только для рекламы сайтов. CPI вынесена в отдельную категорию «Прероллы в видео (CPI)».

Максимальная длина ролика – до 30 секунд (кнопка «Пропустить» появляется на 5-й). Вес ограничен 10 Мб. Для привлечения и удержания целевой аудитории с первых кадров используйте «WOW-стратегию». Внимание юзера должно за что-то зацепиться. Приманивайте пользователей яркой картинкой, мотивацией к действию, информируйте о плюшках и бонусах.

4. Мобильная видео реклама

Тип – мобильный формат.

Где размещается. В ленте ВК.

Особенности. Используется только для рекламы приложений. Видео органично встраивается в ленту ВК, и запускается в автоматическом режиме. Рекомендуем непременно добавлять статичный первый кадр, а также загружать ролики длительностью до 15 секунд. Это увеличит CTR за счет удержания пользователей, если у них низкая скорость интернета.

5. Полноэкранное и Rewarded видео

Тип – мобильный формат.

Где размещается. В приложениях ВК и ОК.

Особенности. Предназначен для слива трафика на мобильные сайты и приложения. Ролики отображаются в режиме «фуллскрин». Допускается загрузка контента продолжительностью до 30 секунд при весе до 90 Мб. Формат «Полноэкранное видео» крутят в мобильной сетке, а «Rewarded» – в мобильных приложениях myTarget.

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

Баннеры myTarget

1. 240х400

Тип – десктопный формат.

Где размещается. В соцсетях и сервисах Mail.Ru Group.

Особенности. Знакомый всем формат. Останавливаться на требованиях к баннерам не будем – они подробно расписаны в официальном FAQ myTarget. Хочется рассказать небольшую хитрость тестирования. При первом запуске оффера используйте модель оплаты по кликам. Так вы точно определите кампанию с хорошим CTR. Затем скопируйте РК и установите оплату за показы. Учтите, CTR в СРМ будет на 20-30% ниже, чем в СРС. Только после вышеописанных манипуляций оптимизируйте стоимость клика.

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

2. 1000х120 в видео

Тип – десктопный формат.

Где размещается. На площадках ВК и COUB.

Особенности. К изображению можно прикрепить ссылку, ведущую на внешний ресурс. Баннер будет появляться поверх видеозаписей в плеерах ВК и COUB.

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

Тизеры

Тип – десктопный формат.

Где размещается. На площадках Mail.Ru Group.

Особенности. Так же достаточно распространенный формат рекламы. Кликабельность тизера зависит от трех факторов: картинки, заголовка и места размещения. О том, как создать профитный креатив мы писали в этой статье.

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

Аудиореклама

Тип – кроссдевайсный формат.

Модель оплаты – CPM.

Где размещается. На площадках рекламной сетки DigitalBox перед аудиодорожками.

Особенности. Если длительность видеоролика регламентируется только верхним и нижним пределом, то требования к аудиозаписи немного серьезнее. Важно вложиться в 30 секунд и сделать длину дорожки кратной 5. Модераторы 100% отклонят рекламу, не вписывающуюся в стандарты. Оптимальной считается продолжительность до 15 секунд. Для повышения эффективности рекламы аудио стоит дополнить текстом и активной ссылкой. Они будут отображаться на протяжении всего времени воспроизведения.

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

Краткое сравнение по видео форматам рекламы myTarget –

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

В AdMobiSpy уже сегодня вы можете посмотреть, какие объявления крутят в мобайле. Бесплатная регистрация в два клика.

Источник

Таргетированная реклама в myTarget: Форматы для мобильных приложений

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

Заканчиваем разбираться с форматами рекламы в системе myTarget:

На очереди — рекламные форматы, которые используются для показов рекламы исключительно на мобильных устройствах, для продвижения мобильного сайта, промо-постов или приложений.

Сегодня рассмотрим следующие мобильные форматы размещения рекламы, которые показываются только в мобильных приложениях:

Мобильная реклама — для продвижения мобильных приложений на платформах iOS или Android.

Мобильная реклама CPI — размещается в соцсети Одноклассники и сервисах Mail.Ru.

Мобильная видеореклама — формат для продвижения приложений на iOS и Android. Размещается в новостных лентах ВКонтакте и Одноклассников.

Полноэкранное и Rewarded видео — полноэкранные видео для рекламы мобильного сайта или приложения. Размещаются в мобильной сети myTarget.

NEW! Заметки с Canvas (ОК) — этот формат позволяет продвигать Canvas, новый тип промо-постов в мобильном приложении Одноклассников.

Для начала — просто информация:

Как отображается реклама в myTarget
на мобильных устройствах

Нативный формат рекламы работает на всех мобильных площадках myTarget:
в лентах событий соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир»,
а также в мобильных сервисах Mail.Ru и мобильной рекламной сети myTarget.

В мобильной версии соцсети «ВКонтакте» — возможна реклама только мобильных приложений и кроссплатформенных видео постов.

Для мобильных устройств существует три рекламных размещения, в зависимости от места показа рекламного объявления:

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

Фулскрин — это рекламное объявление на весь экран мобильного устройства, которое размещается только в партнерской сети. Фулскрин может быть двух видов: статичным (картинка с описанием) или в видеоформате.

Лента — рекламное объявление в ленте соцсетей.

Стандарт — это обычный тизер для мобильных устройств (небольшая картинка + описание к ней).

А теперь — поехали:

1. Мобильная реклама

Это рекламный формат myTarget, для продвижения мобильных приложений на платформах iOS или Android:

Мобильная реклама — Нативный формат, в котором предусмотрено 3 варианта отображения: фуллскрин, лента и стандарт (рассмотрены нами чуть выше).

Модель оплаты за клики Pay Per Click (англ. оплата за клик) — сложна для понимания и тем более, прогнозирования. По ней нет отдельной статистики по размещению рекламы.

Поэтому — нередко возникают случаи переплаты за клики, пришедшие с дешевых рекламных площадок.

ВАЖНО! В мобайл версии соцсети ВК, можно крутить только рекламу видео постов ВК/ОК и мобильных приложений.

Вот несколько примеров размещений мобильной рекламы, в зависимости от рекламного места:

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

Модель оплаты — CPM, CPC.

Где размещается Мобильная реклама

Где находится Мобильная реклама

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

Особенности формата Мобильной рекламы

Также, Вам нужно загрузить два изображения в формате JPG или PNG. Вес каждого — до 150 Кб.

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

В настройках таргетинга Вы также можете указать возрастное ограничение (для какого возраста предназначено приложение).
Этот показатель будет отображаться в Вашем рекламном объявлении.

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

Рекламировать приложения Вы также можете по модели CPI — оплата за установки. Для этого при выборе рекламного формата выберите «Мобильная реклама (CPI, сеть)».
Подробнее о настройке этого формата — здесь. А разберем его чуть ниже.

Пример формата «Мобильная реклама»:

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

Следующий мобильный формат:

2. Мобильная реклама CPI

Мобильная реклама CPI Оплата за установки (инсталлы) пользователем мобильного приложения.

Модель оплаты – CPI (за инсталлы).

Где размещается

В социальных сетях ВКонтакте, ОК, Мой Мир, мобильных сервисах Mail.Ru,
а также — в рекламной сетке myTarget.

Особенности Мобильной рекламы CPI

Этот рекламный формат доступен Вам только для продвижения мобильных приложений.

Обязательное условие использования — наличие трекера установок.

Для рекламы мобильных приложений доступна оплата за установки. При рекламе мобильных приложений с оплатой за установки (CPI) — необходимо подтверждение корректной настройки мобильного трекера.

Рекламный сервис myTarget должен убедиться, что по используемой в рекламном объявлении ссылке принимаются данные об установках в полном объеме.

Как это работает?

Настройте интеграцию вашего приложения с любым из трекеров, поддерживаемых сервисом myTarget: MyTracker, AppsFlyer, Adjust, AppMetrica.

После создания рекламного объявления, настройки интеграции с трекером и зафиксированных 5 конверсий — оплата за установки станет доступна.

2. Средства с вашего счета будут списываться за каждую установку мобильного приложения, вся возможная статистика будет доступна в интерфейсе myTarget

Но если за последние 2 суток, по Вашей ссылке не было получено конверсий, ссылка может быть автоматически заблокирована модерацией.

В этом случае, Вам рекомендуется заново запустить рекламные кампании с оплатой за клики или показы для пополнения истории конверсий.

3. Так как информация об установках может приходить от трекера в myTarget с задержкой, некоторая часть средств (величина списаний по всем CPI кампаниям за последние двое суток, но не менее 10000Р) на вашем счете будет заморожена.

ВАЖНО! Обратите внимани — эти деньги резервируются на Вашем счету и используются для оплаты появляющихся потом конверсий.

При оплате за установки возможно незначительное превышение установленных лимитов (общего и суточного) в размере стоимости нескольких установок.

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

3. Мобильная видеореклама

Формат «Мобильная видеореклама» предназначен для продвижения мобильных приложений на платформах iOS и Android.

Модель оплаты — CPM, CPC.

Где размещается Мобильная видеореклама

Размещается в новостных лентах соцсетей ВКонтакте и Одноклассников.

Используется только для рекламы мобильных приложений.

Ваше видео очень органично встраивается в ленту ВК, и запускается в автоматическом режиме.

Рекомендуется непременно добавлять статичный первый кадр, а также загружать ролики длительностью до 15 секунд. Это увеличит CTR за счет удержания пользователей, если у них низкая скорость интернет-соединения.

Где находится Мобильная видеореклама

Особенности формата Мобильная видеореклама

В рекламном объявлении этого формата есть:

Примеры отображения формата Мобильная видеореклама

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

4. Полноэкранное и Rewarded видео

Используются полноэкранные видео для рекламы мобильного сайта или приложения двух видов:

Interstitial (полноэкранное) видео — это фулскрин-видео, которое показывается в мобильной сети myTarget.

Rewarded (видео за награду) видео — это аналогичное полноэкранное видео, которое показывается в мобильных приложениях и играх мобильной сети myTarget.

Interstitial и Rewarded видео показываются в перерывах между уровнями либо по желанию пользователя получить награду (внутреннюю валюту) за просмотр.

Модель оплаты рекламы — CPI, CPM, CPC.

Этот формат предназначен для слива трафика на мобильные сайты и приложения. Видеоролики отображаются в режиме «фуллскрин». Допускается загрузка контента продолжительностью до 30 секунд при весе до 90 Мб.

Формат «Полноэкранное видео» обычно крутят в мобильной сетке,
а «Rewarded» – в мобильных приложениях myTarget.

Где размещается

Видео размещаются в мобильной сети myTarget. В приложениях соцсетей ВКонтакте и ОК.

Где находится

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

Особенности формата

Ваши рекламные видео показываются в приложениях мобильных игр. Например — после прохождения игроком очередного уровня.

Видео Rewarded — полноэкранное видео, за просмотр которого пользователь получает награду (игровую валюту).

Требования к видеоролику:

В рекламном объявлении Вам нужно также добавить заголовок, текст и ссылку.

Также, Вы можете загрузить изображение 1080х607 пикселей для первого кадра.

Выглядит полноэкранное видео так:

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

5. Заметки с Canvas (ОК)

Этот формат позволяет продвигать Canvas — новый полноэкранный тип промо-постов в мобильном приложении Одноклассников.

Canvas — это промо-пост. При нажатии на пост пользователь попадает на фулскрин-страницу с интересным контентом:

На эту страницу также Вы можете добавить:

Вот пример такой заметки с Canvas:

для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Смотреть картинку для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Картинка про для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget. Фото для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в vk mytarget

Заметку с Canvas можно создать с помощью специального инструмента в настройках группы в Одноклассниках. Инструкция по созданию — здесь.

Canvas – это редкая возможность

Для крупных брендов — сразу показать несколько продуктов и увеличить качество контакта с целевой аудиторией с помощью интерактива прямо внутри социальной сети.

Для малого бизнеса — заменить мобильную версию сайта, где клиенты смогут сразу позвонить или связаться с компанией в личных сообщениях.

Этот мобильный формат показывается только на смартфонах.
В ближайшее время — будет доступен для трансляции и на планшеты.

Где находится формат

Ваше рекламное объявление создастся системой автоматически, на основании контента заметки.

Особенности формата

С помощью этого формата Вы можете улучшить взаимодействие со своей целевой аудиторией.

Также заметка с Canvas может заменить простую мобильную версию сайта. Прямо из заметки клиенты могут связаться с компанией по телефону или в сообщениях.

Как и в обычных заметках соцсети ОК, ЗАПРЕЩАЕТСЯ рекламировать заметку:

Пример отображения этого рекламного формата:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *