для каждого признака приспособленности установите для каких местообитаний он характерен
Задание EB10506
Для каждого признака приспособленности установите для каких местообитаний он характерен.
ПРИЗНАК ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ | МЕСТООБИТАНИЕ |
📜Теория для решения:
Решение
Добавить комментарий Отменить ответ
Похожие задания:
Установите соответствие между названием животного и отрядом.
Для каждого животного выберите температуру тела.
Установите соответствие между организмом и его признаками: к каждой позиции.
Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его.
Установите соответствие между особенностью жизненного цикла и видом паразита.
Установите соответствие между водорослями и покрытосеменными растениями и.
Отнесите представленные растения к семейству.
Установите соответствие между функцией и органом растения, для которого она.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между признаком и группой организмов
Установите соответствие между царством живых организмов и признаками его.
Установите соответствие между признаком и группой организмов, для которой он.
Установите соответствие между характеристиками и частями стебля, обозначенными.
Установите соответствие между признаками и отделами растений: к каждой позиции.
Установите соответствие между характерными особенностями плоских и кольчатых.
Установите соответствие между признаками и типами животных: к каждой позиции.
Установите соответствие между характеристиками и видами корней: к каждой.
Для каждого признака приспособленности установите для каких местообитаний он характерен
Установите соответствие между группами грибов по строению плодового тела и их примерами.
ПРИМЕРЫ ГРИБОВ | ГРУППЫ ГРИБОВ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
У пластинчатых грибов нижнее основание шляпки имеет пластинки, а трубчатые имеют трубочки, образуют губчатую структуру.
У вас не правильно стоят цифры в ответах, всё должно быть наоборот.
Установите соответствие между семейством и классом покрытосеменных, к которому оно относится.
А) Капустные (Крестоцветные)
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
К однодольным относятся семейства лилейных, луковых, злаковых, поскольку у них мочковатая корневая система, дуговое или параллельное жилкование листьев, и одна семедоля в семени.
Для каждого признака приспособленности установите для каких местообитаний он характерен.
ПРИЗНАК ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ | МЕСТООБИТАНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИМЕРЫ ОБЪЕКТОВ | МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Методы изучения эволюции — это доказательства эволюции живой природы. Палеонтологический метод: останки зверозубых ящеров; филогенетический ряд лошади. Сравнительно-анатомический метод: колючки кактуса и колючки барбариса; многососковость у человека; аппендикс у человека.
Палеонтология — наука, изучающая остатки вымерших организмов, выявляющая их сходства и различия с современными организмами. Благодаря палеонтологическим данным удалось установить переходные формы и филогенетические ряды.
Филогенетические ряды — последовательные ряды ископаемых форм организмов, эволюция которых совершалась в указанных направлениях. Такие ряды видов, последовательно сменяющих друг друга организмов, свидетельствуют о существовании эволюционного процесса.
Установите соответствие между примерами приспособленности организмов к среде обитания и эволюционными процессами, в результате которых они сформировались: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ОБЪЕКТОВ | МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИМЕРЫ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ | НАЗВАНИЯ ОРГАНОВ |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Гомологичные органы: плодолистики и прицветники; ласт кита и крыло птицы; листья и тычинки цветка. Аналогичные органы: колючки барбариса и выросты стебля у ежевики; глаз зайца и глаз пчелы; крыло летучей мыши и крыло бабочки.
Гомологичные органы — органы, имеющие принципиально общее строение независимо от сходства выполняемых ими функций. Сходство в строении, или гомология, возможно только при наличии более или менее отдалённого общего предка:
Аналогичные органы — сходны у организмов разных систематических групп по выполняемой функции, но имеют различное происхождение и неодинаковое внутреннее строение:
колючки барбариса (лист) и выросты стебля (кора) у ежевики;
глаз зайца и глаз (фасеточный) пчелы;
Для каждого признака приспособленности установите для каких местообитаний он характерен.
ПРИЗНАК ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ | МЕСТООБИТАНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИЗНАКИ ЖИВОТНЫХ | КЛАССЫ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) оплодотворение внутреннее Б) оплодотворение у большинства видов наружное В) непрямое развитие Г) размножение и развитие происходит на суше Д) тонкая кожа, покрытая слизью Е) яйца с большим запасом питательных веществ Разберемся с названиями представленных классов: Земноводные, два корня. Живут представители данного класса и на суше, и в воде. Ярчайший пример — лягушка. Она сидит и в воде, и на кувшинках. Пресмыкающиеся. Название подобрано не просто так. Эти животные «пресмыкаются» к земле. Когда они передвигаются, то часть тела волочится по земле. По-другому этот класс именуется «рептилии». Начнем с простого: вариант с кожей. У ящерицы кожа плотная, иногда как будто с жесткими чешуями, а у лягушки кожа тоненькая, склизкая. Один ответ уже есть: Д — 1. Теперь подумаем о том, какие как развивается потомство данных животных. У лягушек что-то похожее на икру, а вот у ящериц яйца скорее походи на куриные, тоже с твердой скорлупой, крупные, с желтком. В яйце развивается плод, ему нужно питание, которое он получает из желтка. У кого же будет больше питательных веществ? Наверняка у рептилий. Е — 2. Подумаем про оплодотворение. У лягушек очень много этой «икры». Кстати, как оплодотворяется икра? В воде. Самки ее мечут, она остается на растениях и прочих поверхностях дна, а самцы потом ее осеменяют. Не вся икра выживет, часть ведь съедят обитатели водоема еще неоплодотворенной, часть куда-нибудь отнесет. В общем, известный факт, который легко понять: чем больше количество потомства, тем меньше забота о нем, тем ниже уровень организации. У лягушек количество отложенных яиц большое, у рептилий-несколько штук. В воде у лягушек изначально неоплодотворенные яйца. Рептилии же откладывают уже оплодотворенные яйца. Значит, у лягушек оплодотворение наружное, а у пресмыкающихся- внутреннее. А — 2, Б — 1. Рассмотрим вариант про развитие и размножение в воде. Ну вот у лягушки размножение и развитие, т.е головастики, в воде. А у рептилий? Пожалуйста, не думайте, например, о крокодилах сейчас. Да, часто его можно увидеть в воде, что может натолкнуть на мысли. Но вот подумайте о ящерках на полянках, в лесу. Не бегают же они размножаться в водоем? Вряд ли, да и яйца с большим количеством желтка, скорлупой и зародышем просто потонут. Г — 2. Теперь все же теория: Прямое развитие — рождение потомства, внешне похожего на взрослый организм. Непрямое развитие (личиночное развитие, развитие с метаморфозом) — появившийся организм отличается по строению от взрослого. У ящерицы появляется маленькая ящерка, у крокодила — крокодильчик, а у лягушки что-то непонятное под названием головастик. Так вот, он отличается от взрослой особи, это и есть непрямое развитие. В — 1. pазбирался: Ксения Алексеевна | обсудить разбор | оценить Для каждого признака приспособленности установите для каких местообитаний он характеренРассмотрите таблицу «Методы биологических исследований» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
|