дмрв 037 или 116 какой ставить

Различия ДМРВ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

maxail

В № 3 2006 года в журнале «за рулем» писалось:

» Третий вариант ДМРВ – 037-й. (Здесь мы говорим о трех последних цифрах в обозначении.) Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch. Такой датчик сегодня на большинстве колесящих по дорогам автомобилей ВАЗ, включая «Ниву» и «Шевроле-Нива». Внешне 004-й и 037-й почти неотличимы – ориентируйтесь по номеру (фото 3). Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе – они должны совпадать. Главное же отличие внутри ДМРВ. На фото 4 справа 037-й датчик. У него иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом (при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь).

Но вот появилась новая система управления – Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ – конструкция вновь изменена (фото 7). Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. Эх, наивные! На российском рынке нужный инструмент уже продается. Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая секретные винты, их покрытие, как правило, повреждают. Заметили – делайте выводы!»

Источник

дмрв 116 вместо 037, что будет?

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить

Алексей Борисович

дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить

Сюда идите http://chiptuner.ru/service/ironcat.htm
Тут все сделают на высшем уровне. Если Николай не сможет(например, не работает на данный момент), тогда ко мне можно http://chiptuner.ru/service/volodushka.htm

Добавлено через 58 секунд

дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить

vadik

pioneer

Добавлено через 14 минут

На режиме ХХ разница мехду 37 и 116 ровно 1 кг при Uconst.

Алексей Борисович

pioneer

Алексей Борисович

Алексей Борисович, у вас газик есть?
Если есть, попользуйте с ВС-72, если нету, дальше говорить не о чем.

Добавлено через 1 минуту

дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставитьНа досуге посчитайте разницу в процентах между цифрами 7 и 8.

pioneer

дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить

Добавлено через 14 минут

На режиме ХХ разница мехду 37 и 116 ровно 1 кг при Uconst.

Откройте калибровки и сравните.

Добавлено через 1 минуту

Года три назад открыл и посмотрел.
А на вопросы так и нет ответов.

Добавлено через 4 минуты

pioneer, газег есть и с тем, что ВС веселее наливает, никто не спорит. Это частный случай.

Алексей Борисович

дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить

Года три назад открыл и посмотрел.
А на вопросы так и нет ответов.

Добавлено через 4 минуты

pioneer, газег есть и с тем, что ВС веселее наливает, никто не спорит. Это частный случай.

Добавлено через 1 минуту

Федорыч

profi

profi

Речь шла про точку с расходом воздуха в 200кг:
X175=200,4
X175=171,5

Да и не надо думать, что это так критично, только для 200, а вот, например, для 150:
X161=151,2
X161=131

Источник

Не пойму суть замены ДМРВ 037 на 116

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Rus009

Polikarpov

В каком месте прирост мощности?

Добавлено через 46 секунд

Куда летит?дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить

Добавлено через 3 минуты

Rus009

Олег_Б

Grey_earl

Олег_Б

Олег_Б, Спасибо!
Ну мля считать пины разъёма, перед тем как сказать какой ему ставить? Это к тому, что, если ему уже поставили не тот расходомер.

Добавлено через 1 минуту

А там по моему ещё были расходомеры 02 и 04.

Grey_earl

Когда подключают сканер,то смотрят идентификацию ЭБУ,а там уже понятно сколько у него в разъеме контактов

Добавлено через 46 секунд

a.blueskin

дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить

тихорчанин

тихорчанин, Огромное спасибо. Это мне и нужно было знать! Сохранил.

Добавлено через 2 минуты

Lexa,Спасибо! Теперь и мне стало понятно, тихорчанинУ отдельное спасибо!

Grey_earl

a.blueskin

дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить

http://chiptuner.ru/content/ser_b70/
M7V03E65 Bosch MP7 2111-1411020-40 2111 Евро 2 Full Flash 256 Kb
M7V03E65 Bosch MP7 2111-1411020-40 2111 Евро 2 Серийная версия

Есть,на 14 строчке.Да и я вроде б указал-немного.

тихорчанин

дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить

от этого с ума не сходятдмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить

В чем это проявляется?

Хотя бы то что матор на холостом работает с перебоями, и трусит его. Бывает что вообще обороты не набирает тупит по страшному.

Добавлено через 1 минуту

Там считать ниче ненадо. Там на матор посмотрел и уже знаеш какой датчик стоять должен.

Добавлено через 3 минуты

Тарировку менять не каждый имеет возможности

Добавлено через 5 минут

Мне просто интересно может он от этого что то получить от этого хочет?

Добавлено через 6 минут

Rus009

Rus009

Олег_Б

Rus009

Ралид

Taras

Тихорчанин! Исправь табличку, про бош 154n 2112-1114020-40 M1V05F05 там упущено

vic_18

ветеран

Вложения:

дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить

ДМРВ в блоках.pdf

ветеран

СКЛАДЧИНА ChipTuningPRO

HOT NEWS

Коммерческие прошивки

Статьи и обзоры

Наши партнеры

Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.

Источник

Различия ДМРВ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

maxail

В № 3 2006 года в журнале «за рулем» писалось:

» Третий вариант ДМРВ – 037-й. (Здесь мы говорим о трех последних цифрах в обозначении.) Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch. Такой датчик сегодня на большинстве колесящих по дорогам автомобилей ВАЗ, включая «Ниву» и «Шевроле-Нива». Внешне 004-й и 037-й почти неотличимы – ориентируйтесь по номеру (фото 3). Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе – они должны совпадать. Главное же отличие внутри ДМРВ. На фото 4 справа 037-й датчик. У него иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом (при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь).

Но вот появилась новая система управления – Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ – конструкция вновь изменена (фото 7). Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. Эх, наивные! На российском рынке нужный инструмент уже продается. Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая секретные винты, их покрытие, как правило, повреждают. Заметили – делайте выводы!»

Источник

Дмрв бош 037 таблица применяемости

дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить

Характеристика

На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.

ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды.

Принцип работы ДМРВ

Микромеханический расходомер массы воздуха с использованием нагревательной пленки. Нагревательные и измерительные резисторы выполнены в виде тонких платиновых слоев, нанесенных на кристалл кремния*. Вычисление объема воздуха производится по разности температур между датчиками S1 и S2 1 — диэлектрическая диафрагма Н — нагревательный резистор SH — Датчик температуры наг. резистора SL — Датчик температуры воздуха S1 и S2 — темп датчики до и после нагревателя. QLM — масса воздушного потока t — температура Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха:
• Появление ошибки Check Engine; • Повышенный расход топлива; • Плохо заводится на горячую; • Машина стало медленно разгоняться; • Пропала мощность двигателя.

Чем отличаются датчики 037 и 116?

Чем могут отличаться между собой регуляторы этих моделей и можно ли вместо 037 установить 116? Различия между этими контроллерами есть, и дело заключается не в распиновке ДМРВ. Ведь если бы эти модели были одинаковыми, какой смысл был бы давать им разные названия?

Итак, чем отличаются между собой контроллеры и можно ли вместо 037 установить модель 116:

Если столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то при замене нужно ставить такую модель, которая уже была установлена. Но стоит учитывать, что 037 — это не распространенный вариант, как 116, так что найти его сложнее. Последний, в свою очередь, является более распространенным, да и стоимость его ниже.

Замена допускается, но специалисты не рекомендуют этого делать. Все потому, что между собой эти устройства различаются по своей тарировке, поэтому в случае замены придется изменять параметры блока управления. А лезть в «мозги» автомобиля можно только, если понимаете, что нужно сделать, и есть минимальный опыт.

Дмрв 037 и 116 в чем разница?

30.03.2015 Необходимо, чтобы датчики, информирующие контроллер, не обманывали его – лишь при этом условии процессы в цилиндрах протекают штатно, двигатель развивает достаточную мощность, не расходуя лишнего топлива и не нанося большого вреда окружающей среде. Один из этих датчиков измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры, и вырабатывает соответствующий сигнал для контроллера. Это может быть датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) либо датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Последний мы видим на многих автомобилях, в том числе вазовских. Неисправности ДМРВ, естественно, приводят к тем или иным сбоям в работе двигателя – рывкам, провалам, затрудненному пуску и т. п. – неверная оценка количества воздуха, расходуемого в цилиндрах, оборачивается примерно тем же, что и засорение жиклеров хрестоматийного карбюратора. Но «вычислить» неполадки в ДМРВ, даже располагая серьезной диагностической аппаратурой, порой непросто. В таких случаях многие поступают традиционно: заменяют подозреваемый прибор заведомо исправным – но только при условии, что новый той же модели. Дело в том, что на автомобилях ВАЗа, в зависимости от года выпуска и типа контроллера, можно встретить разные ДМРВ.
Датчик массового расхода воздуха для системы управления двигателем фирмы GMДатчик Bosch 0280218004 пришел на смену GM
Первым был частотный ДМРВ системы управления GM. Он же использовался и в отечественном аналоге «Январь» 4-й серии (фото 1). Автомобили такой комплектации продержались на конвейере недолго – на смену частотному датчику пришел аналоговый модели HFM-5 от фирмы Bosch – его номер 0280218004 (фото 2). Он невзаимозаменяем с GM – разъемы и точки крепления разные. Немецкий датчик разборный, из двух частей – корпуса и измерительного элемента. Последний закреплен в корпусе двумя винтами с «секретными» головками. Правда, нынче в магазинах автозапчастей можно купить необходимый инструмент. Измерительный элемент – штуковина компактная, а стоит дорого – в Москве от 1300 руб. и выше. Сняв с нового автомобиля эту деталь, взамен, чего доброго, поставят муляж, а все, что за этим последует, – «личное горе» покупателя автомобиля. На рынке полно таких «ДМРВ без корпуса»… Покупать измерительный элемент без корпуса неразумно: очень возможно, что он неисправен или не той модели, что нужна. Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в традиционной желтой картонной упаковке. Напомним, что купленный ДМРВ «не той системы» магазин обратно может не принять, если автомобилист не предоставит справку из сервиса, а получить ее зачастую непросто. Ненужный дорогостоящий узел останется вам на память.
Датчик Bosch 0280218037 отличить от 004-го можно по номеру на корпусе.Главное отличие 004-го от 037-го внутри, последний справа
Третий вариант ДМРВ – 037-й. (Здесь мы говорим о трех последних цифрах в обозначении.) Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch. Такой датчик сегодня на большинстве колесящих по дорогам автомобилей ВАЗ, включая «Ниву» и « Шевроле Нива». Внешне 004-й и 037-й почти неотличимы – ориентируйтесь по номеру (фото 3). Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе – они должны совпадать. Главное же отличие внутри ДМРВ. На фото 4 справа 037-й датчик. У него иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом (при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь).
Внешнее отличие 116-го ДМРВ от других датчиков – зеленый круг на корпусеДополнительная маркировка на корпусе и измерительном элементе 116-гоИзмерительный элемент 116-го ДМРВ справа, 037-й – слева
Но вот появилась новая система управления –
Bosch-М7.9.7
, у которой свой,
116-й, ДМРВ
. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ – конструкция вновь изменена (фото 7).
ДМРВ производства фирмы Siemens VDO не спутаешь с «бошевским»
Этот ДМРВ нельзя заменить «бошевскими», но из-за этого Siemens VDO на рынке встречается редко Таблица соотношения ДМРВ с ЭСУД

Как проверить ДМРВ на исправность

Имеется несколько основных методик проверки датчика массового расхода воздуха, которые позволяют убедиться в его неисправности.

Проверка ДМРВ в движении

Самый простой способ диагностики расходомера – это анализ работы двигателя при принудительном отключении датчика. Проверка происходит следующим образом:

дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить

Крайне не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль с отключенным ДМРВ.

Проверка ДМРВ мультиметром

Диагностировать проблему с датчиком можно при помощи мультиметра. Для этого необходимо сперва разобраться с конструкцией устройства и его «распиновкой», то есть распайкой проводов по плате. Из датчика массового расхода воздуха выходит 4 провода. В зависимости от модели ДМРВ и производителя, их цвета могут различаться, но в большинстве случаев они следующие:

дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить

Для проверки датчика массового расхода воздуха мультиметр необходимо выставить в режим измерения постоянного напряжения и установить предел до 2 Вольт. Далее потребуется включить зажигание, но не заводить мотор. Когда это будет сделано, подключите красный щуп мультиметра к входу сигнала датчика (желтому проводу), а черный щуп к заземлению (зеленому проводу). Сделать это можно не «оголяя» провода, просунув щупы диагностического устройства сквозь резиновый уплотнитель разъема.

По результатам измерения можно сделать выводы о состоянии датчика:

дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить
Полностью исправное устройство (новое): 0,996 – 1,01 Вольт;

Некоторые современные бортовые компьютеры позволяют смотреть напряжение на датчике массового расхода воздуха. В таких ситуациях можно обойтись без мультиметра.

Визуальный осмотр ДМРВ

Опытные автомобилисты могут определить неисправность датчика массового расхода воздуха по его внешнему виду. Первым делом необходимо снять ДМРВ, а далее его внимательно осмотреть. Признаками неисправности является попадание жидкости в воздушный патрубок и датчик ДМРВ (или наличие механических повреждений).

дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть фото дмрв 037 или 116 какой ставить. Смотреть картинку дмрв 037 или 116 какой ставить. Картинка про дмрв 037 или 116 какой ставить. Фото дмрв 037 или 116 какой ставить
Чаще всего жидкость может оказаться в датчике по следующим причинам:

Самым простым и надежным способом диагностировки проблем с датчиком массового расхода воздуха является его замена на рабочее устройство. Например, можно снять подходящий рабочий датчик с другого автомобиля, установить его и убедиться, что стабилизировалась работа двигателя. В такой ситуации можно сразу идти покупать новый датчик без диагностики его мультиметром или другими способами.

(415 голос., средний: 4,58 из 5)

Похожие записи
Стучат суппорта автомобиля: диагностика и устранение неисправности
Стучат пальцы двигателя при разгоне

Альтернативная прошивка ЭБУ

Штатная прошивка контроллера могла была заменена любой другой, в таком случае для аварийного режима (того, о котором идет речь в первом способе) в ней может быть «прописано» все, что угодно. Подсуньте под упор заслонки пластинку толщиной примерно в 1 мм. Обороты двигателя должны подняться. После этого выдерните фишку с ДМРВ. Если автомолбиль не заглох, значит, проблема с прошивкой. Вернее, с шагами регулятора холостого хода при работе в аварийном режиме без датчика массового расхода воздуха.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *