до какого времени доставка в деливери клаб
Обзор службы доставки Delivery Club
«Деливери клаб» доставка еды — одна из наиболее популярных в России платформ для покупки продуктов и готовых блюд. Заказывать еду в «Деливери» просто и удобно — курьер привезет готовые блюда в пределах 25-45 минут к вам домой или в офис. Клиентам «Деливери» доступна широкая система скидок, акций и бонусов, что делает услуги сервиса доступными и выгодными.
Кратко о том, что можно заказать в «Деливери»
В меню представлены блюда многих кухонь мира: европейская и азиатская еда. Широкий ассортимент роллов и суши, лапши вок и поке, пиццы и фастфуда, блюд русской кухни, десертов и напитков удовлетворит предпочтения каждого клиента.
Кроме того, для заказа доступны продукты для правильного питания, а также вегетарианские и веганские блюда.
Партнеры «Деливери клаб» среди ресторанов
По Москве
Сервис сотрудничает более чем с 15 тыс. популярных ресторанов и кафе по всей России, что гарантирует большой выбор блюд, доступных клиентам. Партнеры сервиса в Москве:
Кроме того, сервис осуществляет доставку готовых блюд из ресторанов и продуктов питания из магазинов, которые расположены только в городе Москве.
По регионам
«Деливери клаб» работает вместе со многими региональными организациями общественного питания (например, «2 Берега» в Санкт-Петербурге), а также с ресторанами, кафе и магазинами, которые занимают прочные позиции на общероссийском рынке.
Основные сведения о службе доставки готовых блюд
Франшиза Delivery club
«Деливери клаб» представлена на российском рынке уже более 10 лет. Сервис оказывает услуги более 3 млн клиентов каждый месяц. Это демонстрирует, почему совместная работа (франшиза или франчайзинг) с данным сервисом — уже готовый канал продаж для организаций, специализирующихся в сфере общественного питания. Тариф, или схема сотрудничества, прост: “Деливери” размещает ваше меню на своем официальном сайте, в то время как вы платите лишь за полученные через сервис заказы.
Таким образом у вас появится больше возможностей для продвижения и роста вашего бизнеса: максимально расширенная зона доставки, федеральные рекламные кампании на телевидении и в социальных сетях (таких как Instagram, “Вконтакте”, Facebook и др.), интернет-рассылки, фестивали и спецпроекты в СМИ, участие в акциях, предоставляемых сервисом.
Преимущества заказа для клиентов
Благодаря «Деливери» вам не придется тратить время и силы на покупку или приготовление еды в любое время: после рабочего дня или по случаю праздника. Кроме того, «Деливери клаб» является платформой, где в одном месте собраны все доступные магазины, рестораны и кафе, готовые принять ваш заказ прямо сейчас, что экономит ваше время и позволяет сравнивать меню и цены. Быстрота доставки — большое преимущество сервиса: в течение получаса все необходимое уже будет подано к столу.
Кроме того, «Дивилириклаб» предоставляет гибкую систему акций по доставке и заказам для каждого клиента, что позволит вам получить скидку и приятно сэкономить. Для постоянных клиентов сервиса существует бонусная система, которая сделает ваши покупки еще более выгодными.
Как работает сервис доставки Delivery club
Для того чтобы оформить доставку, необходимо открыть официальный сайт, а затем указать ваш адрес. Сервис сразу отобразит список доступных ресторанов: меню, отзывы предыдущих клиентов и проходящие в нем акции. Выбрав все необходимое, вы сможете легко оформить заказ, указав только номер телефона для его подтверждения.
Дополнительно вы можете указать адрес электронной почты, чтобы получать различные уведомления от сервиса.
Использование мобильного приложения
Использование мобильного приложения для операционных систем Android и iOS облегчит и без того простую процедуру оформления заказа.
Способ работы приложения идентичен процедуре оформления доставки через официальный сайт. После того как вы установите и откроете приложение, будет необходимо указать номер телефона и адрес предполагаемой доставки. Другой приятный бонус мобильного приложения — то, что оно запоминает все указанные адреса, и вам не придется вводить их повторно — нужно лишь выбрать знакомый адрес в 1 клик.
После того как вы добавите в корзину блюда на установленную (минимальную или больше) сумму, оформите и оплатите покупку, ресторан сообщит вам о его подтверждении и начале его сборки. Вам останется только дождаться курьера: все остальное «Деливери» сделает за вас. Статус заказа и геолокация курьера будут отображаться в специальном разделе на сайте или в приложении.
Кроме того, преимущество приложения Delivery club — это то, что оно будет отправлять вам уведомления о действующих скидках, которые проходят в различных ресторанах сервиса.
Таким образом вы всегда будете в курсе различных акций и приятных бонусов.
Стоимость доставки
Расчет стоимости доставки напрямую зависит от выбранного вами магазина или ресторана.
Как формируется
Стоимость курьерских услуг сервиса демократична и варьируется в пределах 0-149 руб. Цена доставки будет указана в профиле отдельно взятого магазина или ресторана. Если вы покупаете блюда из разных (например, из 2) ресторанов, то они будут оформлены как 2 отдельных заказа. Таким образом, вам предстоит дождаться 2 курьеров и, возможно (в зависимости от цены доставки и доступных акций), заплатить дважды.
Осуществляется ли бесплатно
Доступна и бесплатная доставка: часть партнеров платформы готовы привезти блюда или продукты, не взимая за это никакой платы. Информация о наличии бесплатной доставки указана в профиле отдельного магазина или ресторана.
Акции и скидки по доставке и заказам
“Деливери клаб” предоставляет гибкую систему скидок и акций для своих клиентов. Мероприятия проходят внутри отдельного магазина или ресторана. Вы можете найти их в профиле партнера в разделе «Акции» на главной странице платформы в одноименном разделе и в разделе «Мои акции» в вашем «Личном кабинете» (для тех, кто уже зарегистрирован на платформе и имеет доступ в кабинет).
Акции распространяются как на сами продукты питания, так и на доставку. Что касается заказов, вы можете получить в подарок одно из блюд в меню ресторана или сэкономить часть средств по промокоду. Доступные из них отображаются на главной странице сайта или в специальном разделе отдельного магазина или ресторана. Необходимо ввести его в специальной графе «Промокод» при оформлении покупки перед ее оплатой. После того как вы ввели промокод и нажали кнопку «Применить», сервис автоматически пересчитает итоговую стоимость вашей покупки.
Что касается доставки, часть партнеров предоставляет ее бесплатно без каких-либо условий. Некоторые рестораны привезут вам заказ бесплатно, если вы пополните корзину продуктами или готовыми блюдами на установленную (или выше) сумму.
Способы оплаты заказа «Деливери клаб»
В «Деливери» представлены все возможные способы оплаты. Вы можете осуществить как наличный, так и безналичный расчет. Первый — оплата курьеру при получении. Безналичный — сразу после оформления заказа на сайте или в приложении Delivery club. Оплата доступна по следующим платежным системам: VISA, Master Card, Maestro и «МИР», поскольку они являются более безопасными для перевода средств. Кроме того, у вас есть возможность оплатить покупки банковской картой при получении.
Платформа предоставляет гибкую систему бонусов, что позволяет постоянным клиентам экономить больше. Баллы начисляются на основании каждого сделанного заказа, впоследствии их можно использовать в рамках предложения «Еда за баллы». Тем не менее не все рестораны участвуют в бонусной программе. Для того чтобы уточнить, какие партнеры приготовят «Еду за баллы», отметьте соответствующий фильтр в поиске на официальном сайте или в приложении Delivery club.
Можно ли отследить местонахождение заказа
Клиент «Деливери» может просматривать местонахождение курьера в разделе «Мои заказы». В зависимости от выбранного магазина или ресторана будет доступна (или отключена) опция отслеживания точного местоположения вашего курьера.
Контакты службы доставки
Контактный центр работает круглосуточно и без выходных.
Телефоны для заказа
Если вы предпочитаете оформить доставку по телефону, то можете обратиться в соответствующий контактный центр (в зависимости от вашего местонахождения) и по единой бесплатной круглосуточной горячей линии:
Связь с поддержкой
Если у вас возникли вопросы по работе сервиса, вы можете обратиться к сотрудникам по телефонам:
Электронная почта
Кроме того, если у вас возникли какие-либо вопросы по работе сервиса, есть предложения или претензии по качеству оказания услуг, то можете обратиться в отдел поддержки клиентов по электронной почте: help@delivery-club.ru.
Юридическая информация компании
Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ», ИНН 7705891253, ОГРН 1097746360568, зарегистрировано 19.06.2009 по юридическому адресу: 124167, г. Москва, Ленинградский пр., д. 39, стр. 80, этаж 7, пом. 1-6,8,9. Статус организации: действующая. Руководителем является генеральный директор Сабитова Э.Э.
Доставка Delivery Club в Москве
Деливери Клаб – быстрая доставка еды из ресторанов Москвы.
Как сделать заказ
Чтобы заказать доставку еды откройте официальный сайт или воспользуетесь мобильным приложением. Укажите адрес получения, время и добавьте любимые блюда в корзину.
Для доставки еды из разных мест потребуется оформить несколько заказов. Для каждого ресторана – отдельный заказ.
Официальный сайт
Приложение Деливери Клаб
Установите бесплатное приложение Delivery Club для смартфонов на Android или iOS – скачайте с Google Play или App Store соответственно.
Промокоды на скидку
Для применения промокода, оформите заказ и укажите безналичную оплату.
REFWU2YFXZW – скидка 20% на первый заказ
OMNOM – скидка 500 рублей при заказе от 3000
За каждый заказ сервис начисляет бонусные баллы, на которые можно заказать блюда при следующей доставке.
Работа в Деливери Клаб Москва
Чтобы устроиться на работу курьером, заполните заполните анкету .
Для трудоустройства требуется:
Преимущества работы курьером Деливери Клаб:
Рестораны Москвы
Ресторан | Минимальный заказ | Кухня |
KFS | 1 руб | Бургеры, фастфуд |
Макдональдс | 1 руб | Бургеры, фастфуд |
Burger King | 1 руб | Бургеры, фастфуд |
Domino’s Pizza | 549 руб | Пицца |
fast Шашлык | 300 руб | Шашлыки, грузинская, хинкали |
WOK&РИС | 300 руб | Суши, Китайская |
Woka Noodles | 300 руб | Китайская, Паназиатская, Суши, Пицца |
Папа Джонс | 300 руб | Пицца |
FARШ | 300 руб | Бургеры |
ТАНУКИ | 990 руб | Японская, паназиатская, китайская, суши |
Сытый лось | 300 руб | Итальянская, паста и ризотто, пицца |
Якитория | 990 руб | Японская, паназиатская, китайская, суши |
Условия и время доставки
Для каждого ресторана определена сумма минимального заказа для бесплатной доставки. При заказе на сумму меньше минимальность, стоимость доставки составит 99-150 рублей (цена будет указана при оформлении заказа).
Вы увидите время работы на странице выбранного ресторана на сайте или приложении. Если ресторана закрыт, вы можете сделать предварительный заказ. Ограниченное количество кафе и ресторанов работают круглосуточно.
Популярные вопросы
Сколько стоит доставка Деливери Клаб? Есть ли бесплатная доставка?
Стоимость доставки зависит от конкретного ресторана. Также есть размер минимального заказа, при котором заказ доставляется бесплатно. Точная информация указана на странице каждого заведения.
Какие есть способы оплаты заказа?
Вы можете расплатиться за заказ: наличными, банковской картой или с помощью Apple Pay и Google Pay.
Как отменить/изменить заказ?
Чтобы внести изменения или полностью отменить заказ свяжитесь со службой поддержки.
Как оставить отзыв?
Через 30 минут, но не позже 5 дней, после получения заказа вы сможете отставить отзыв по конкретному ресторану. По любым вопросам и предложениям всегда обращайтесь в службу поддержки.
Как стать партнёром Деливери Клаб в Москве?
Отправьте заявку на официальном сайте, для заключения договора с вами свяжется специалист Деливери Клаб.
Delivery club или как потратить свое время зря.
Впервые пишу здесь, поэтому не знаю насколько получится, но уверен, будет полезно для людей, которые хотят заказать доставку.
Все произошло вчера. 2 часа ночи, захотелось кушать и единственный адекватный вариант был зайти в Деливери и заказать доставку. Решил заказать в «Сити Пицце» 2 пиццы. Все получилось, заказ оформился. Сижу жду.
Минут через пять раздается звонок. Звонит оператор Деливери с подтверждением заказа. Все порешали, попрощались. Жду.
кто заказывал знает, что там идёт обратный отсчёт времени окончания заказа. На моих часах было показано около 100 минут (возможно больше, не сразу обратил внимания)
Заканчивается мучительное время ожидания. Думаю дай позвоню оператору, уточню детали, мало ли, может приложение тупит.
Дозваниваюсь минут за 7 наверно, автоответчик все твердит, что звонков очень много, ждите. Берет девушка, объясняю ситуацию. Говорит ждите, сейчас свяжемся с Сити Пиццей уточним.
15 минут ожидания на линии. после чего «извините за ожидание, ждите звонка от Сити Пицца».
Истерический смех. мат. абсолютное непонимание происходящего. Я просто хотел покушать. Ладно ругаемся с менеджером, отвечаю конечно же не надо начинать готовить, это надо было сделать ещё 3 часа назад!
Звоню снова в Деливери, несправедливость должна восторжествовать. Берет уже парень. Объясняю ситуацию, история повторяется, говорит ждите, свяжусь с Сити. 20 минут ожидания на линии. После чего: произошло недоразумение, такое бывает. ТАКОЕ БЫВАЕТ КААААРЛ. Истерика приобретает новую форму жизни. Один вопрос wtf.
Говорю что мне сейчас делать? Как мне быть вообще? Вообще это нормально?! На что внимание. мы вам выслали промо-код на 200 рублей на следующую покупку. ахахха😀
спасибо, следующего раза не будет, удачи и хорошего сервиса.
#deliveryclub #заказеды #доставка #еда #беспредел #нувотипокушали
А почему бы сразу в сити пицце не сделать заказ? К чему все эти посредники?
Пожалуйста, простите нас!
Для нас очень важно, чтобы клиенты получали качественную еду в установленные сроки, ценим время каждого и очень расстраиваемся, когда это не получается. Это ужасная ситуация, требующая детальной проверки. Напишите, пожалуйста, нам на почту или в чат, номер телефона, указанный в заказе? Специалисты все проверят. Дайте нам шанс во всем разобраться и больше не огорчать вас💚
2 часа ночи, захотелось кушать и единственный адекватный вариант был зайти в Деливери и заказать доставку
Так, а откуда уверенность в том что косяк с стороны сити пиццы?
Работникам Сити пиццы было скорее всего просто лень готовить, вот и придумали отмазку, наверняка если проверить историю звонков их телефона, то выяснится, что второго звонка не было
Сегодня вечером жена не могла сделать заказ, т.к. ее постоянно выкидывало из приложения, я также попробовал зайти с ПК, но столкнулся с сообщением.
Сославшись на тех. неполадки, мы сделали заказ в другом сервисе, а я попутно отправил сообщение в группу ВК, узнать что да как и спустя пару часов получил ответ:
И действительно, ответ не заставил себя долго ждать.
Формулировка несколько изменилась и теперь стало понятно, что это не техническая ошибка или недоразумение, а целенаправленный бан. Правда, чем именно я как клиент не приглянулся не ясно, я попросил уточнить хотя бы пункт из соглашения, т.к. оно достаточно объемное.
На что, вопреки ожиданиям, я получил ясный ответ:
Я направился листать соглашение искать пункт 4.10 иииии.
10. Delivery Club оставляет за собой право отказать Пользователю в применении сервиса Delivery Club без уведомления Пользователя и/или без объяснения причин.
Дело в том, что несколько курьеров снова проигнорировали комментарии к заказу и колотили в дверь, когда спал маленький ребенок. Во время жалобы, один из операторов сообщил что курьер не получал подобный комментарий и поспешно удалился (хотя я своими глазами видел комментарий на телефоне курьера).
О ресторане La Poutine.
Ездили мы в мой родной город Пензу и как-то вечерком решили заказать еду. В Пензе после 11 вечера затруднительно что-то найти, поэтому выбора было немного и мы остановились на ресторане La Poutine. Огромная наша ошибка, что мы не прочитали отзывы. В Delivery-club указано, что бесплатная доставка от 890 рублей, мы заказали на 1200. Заказали мы две порции картофеля фри (одна маленькая, вторая большая), два разных бургера (один из них с чёрными булками) и одноимённое с рестораном блюдо «La Poutine», что представляло из себя картофель с говядиной, сыром и соусом.
Время ожидания было превышено, но наконец-то привезли заказ. Оплатили мы его сразу же онлайн, как оформили. Приехал курьер, мы решили оставить ему чаевые — 150 рублей. Он смотрит на нас с недоумением и говорит: «этого мало». Мы сначала были в шоке, а потом выяснилось, что это курьер от Яндекса, что ресторан использовал его, указав наш номер телефона (и это фиксировалось в приложении). И что мы должны ему 206 рублей. Пришлось оплачивать, но это было очень странно. Мы стали звонить в ресторан, но там, конечно же, никто не брал трубку. Поскольку мы были голодны, решили разобраться со всем позже и стали распаковывать еду. Иии. Сначала обнаружили, что там два одинаковых бургера с обычными булками, но это пол беды. Затем мы достали картофель фри, если его вообще можно так назвать (напоминаю, что это большая и маленькая порции, как бы)
На вкус картошка почти несолёная, несколько раз замороженная-размороженная в микроволновке, в общем есть это невозможно. Бургер по вкусу был вообще ужасен, котлета как будто из костей сделана. И это даже не средняя цена по Пензе. Далее нас ждал La Poutine:
Вместо говядины там было три куска курицы, квадратики сыра «Дружба» и дешёвый кетчуп.
И все это за 1200. Прозвониться в эту забегаловку мы так и не смогли и стали звонить в Delivery-club. Там нам клялись, что с нами свяжется менеджер этого ля путина, но он с нами не связался. На следующий день опять звонили в Delivery-club и опять всё то же самое. Затем зашли почитать отзывы в Delivery-club и меня поразило терпение пензенских жителей. Мало того, что с курьерами не только нас так нае.. обманули, так там ещё и травились люди. И судя по отзывам нас ещё неплохо покормили!
«Отвратительная карбонара. Бургер был в принципе неплохой, правда мясо было чересчур кисловатое».
В любом мегаполисе такая забегаловка была бы уже закрыта, но в Пензе на неё, походу, даже никто не жаловался. И ладно, хрен бы с ней, но Delivery-club. Это же не просто какой-то левый сайт, это один из самых популярных сервисов доставки. Неужели вам самим, деливери, нормально позволять таким «ресторанам» работать через ваш сервис?
Всё, что вам нужно знать о Delivery Club
Короче, разрешили они, как им показалось, вопрос промокодом на 200 рублей. Допустим.
На этом моменте я решил заказать 2 бургера в KFC на 200 рублей промокода, заплатить за доставку 99 и забыть об этом говне. Но нет, чёрт меня дёрнул еще раз зайти в него и на этот раз уже заказать доставку из магнита. Итак, что вам нужно знать о доставке из магазинов в деливери:
1. Они списали сумму заказа сразу;
2. 2/3 заказа не привезли и пообещали возврат средств;
3. Не переспросили не нужна ли мне замена;
4. Принесли просроченную сметану.
5. Несли они её не заявленные 25-30 минут, а час.
А что вам не нравится? Кошачий корм же привезли. Приятного аппетита
Скажу вам с позиции сборщика тех самых заказов из магнита. Заменять сборщики не имеют права, звонить вам тоже. Если чего-то нет в магазине мы должны удалить позицию из вашего заказа. Все, больше ничего не могу сказать по ситуации ахах))
цена там вроде бы почти везде +50р(типа за доставку)
Ответ на пост «Ну, ошибся немного»
Ответ на пост «Как DNS дурит людей»
Покупал в DNS-е Жесткий диск Seagate IronWolf на 4Т. Уже не первый раз, три таких сейчас живут в NAS-е и исправно работают.
При получении повреждений упаковочного пакета обнаружено небыло, положив диск в фирменный пакет DNS, принёс диск домой. К слову, магазин от дома в 200-х метрах.
Ударить, уранить и т.д. я его не мог. Знаю как обращаться с такой техникой уже далеко не первый год. Подключил к домашнему системнику напрямую, т.е. никуда не вставляя, не прикручивая. Диск лежал просто на столе на своём же антистатическом пакете.
Определился системой и. отвалился.
Через неделю мне позвонили из сервиса и сказали, что возвращают нерабочий диск с заключением (цитирую): «механическое повреждение гермоблока/платы контроллера жесткого диска. Данный факт является нарушением условий эксплуатации. В соответствии со статьёй 18 п,6 ЗОЗПП в безвозмездном устранении дефектов аппарата по действующей гарантии отказано».
Тут я выпал в осадок. Получается, что я просто подарил магазину деньги.
Писать претензию после такого безапелляционного заключения, вынесенного «экспертами» сервисного центра было просто бесполезно. Остаётся только независимая экспертиза и суд.
Вот совсем некогда мне было этим заниматься, (видимо на это и был расчёт магазина), решил остыть и подумать потом.
Выслал им бракованный (или убитый доставщиками/менеджерами/кладовщиками/грузчиками DNS) диск, оформив на сайте Seagate гарантийный возврат и мне в ответ был выслан новый диск без каких либо возражений.
Звонок в 4 утра
У меня небольшая фирмочка, по производству некой сувенирной продукции, относительно недорогой.
Однако требующей разработки макетов и их утверждения.
Работаем мы с 10 утра, до 22 часов.
Вчера, один. человек сделал заказ.
Макет был сделан и выслан ему на одобрение около 20.00.
Пол часа назад раздался звонок.
Короче, мне он позвонил, пожаловаться на менеджера, которая посмела в 4 утра не сразу взять трубку в соц сетях (бывает, общаемся с телефона, поэтому у всех стоит приложуха), а когда взяла посмела возмутиться что как бэ время ночь, а он хотел правки внести.
А мне в 4.30 он позвонил повозмущаться, что мы не клиенториентированные.
Итог: перебудил, сцуко, всех. Всю семью.
Ведь логично, что в тех же соц сетях я стою в контактах сообщества, как руководитель.
А знаете что он сказал, почему он так звонит?
— А я всегда во столько просыпаюсь.
Мать его за ногу!
У меня есть активное желание, обсудить с ним как ему наша работа, часов в 21.50. Ведь судя по всему, в это время он уже спит.
А потом и с его родственниками.
Бляха муха!
Как DNS дурит людей
Проверяю ради интереса на следующий день:
Товар есть, но цена другая. DNS, я теперь без ноутбука и денег, ибо возврат до 30 рабочих дней. Я понимаю, что вам в лом было продавать его по старой цене, но вам совсем репутация не нужна?
UPD Пруф: Просят извинений.
Пандемия? Ограничения? Не, не слышал
Вот такой треш творится в районном Управлении по Вопросам Миграции ГУ МВД по СПб и ло, в Московском районе. В небольшом помещении, около 50 м² находится больше 100 человек. И на фоне вводимых в Питере и по стране ограничений, выглядит как плевок в лицо.
Это фото очереди на выдачу загранпаспортов, когда я пришел, через 10 минут после начала приема, я был 93м и пусть там не все, кто то вышел на улицу, но по факту человек 50 точно находилось в помещении, с левой стороны ещё столько же если не больше иммигрантов из соседних республик. Вот такие пирожки, при этом у них есть все возможности организовать выдачу по времени, так как на подачу документов и фотографирование, тебя приглашают к определенному времени и вся процедура занимает 5 минут.
КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 3)
Часть 3 (структура, наименования, адреса, руководители).
Спасибо, что прочитали предыдущие части:)
Я понимаю, что это узконаправленный лонгрид. Я надеюсь уже ни у кого нет сомнений, что проблема никак не укладывается в штампованную канву сюжетов в СМИ «бабка-лохушка и неуловимый мошенник». Потому что дело не в сумме среднего чека и неграмотности, а в зелёном свете от государства, масштабах бизнеса и выходе организаторов за пределы оборзелости, их безнаказанности. Смотрите шире.
Уже дюжину лет люди безрезультатно бегают по судам и отделениям полиции с надеждой на правосудие, возюкаются с неадекватными представителями сервиса, чьи родители не вложили им в своё время хотя бы минимальный набор нравственных качеств. А в это время с тем же упорством собственник этого бизнеса скупает недвижимость в городах рф, играет на бирже, а его жены бегают по бутикам и заграницам. Такие люди потом ещё формируют образ настоящего “москвича”
Предлагаю теперь заглянуть за стойку ресепшн лжесервисов, посмотрим что представляет собой эта компания изнутри. Пришлось запастись терпением, чтобы всё свести в одну кучу, дефицита информации не было: ежедневно в замечательную группу https://vk.com/rossiaservisobman пишут очередные потерпевшие, скидывают документы, кинутые сотрудники охотно делятся информацией, а ЕГРЮЛ даёт официальные данные. Итак,
Направления бизнеса компании:
Федеральная сеть стационарных сервисных центров по ремонту цифровой техники (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры, моноблоки, телевизоры, проекторы, фотоаппараты, кофемашины и любые другие виды цифровой техники). Как мы помним, у «федеральной сети» нет юридически оформленных обособленных подразделений (филиалов или представительств) с единым брендовым названием. В каждом городе сервисные центры работают под разными юридическими лицами и официально не имеют никакой связи на федеральном уровне ни между собой, ни с московской управляющей компанией. Но всё это одна шарага с управляющей компанией на Новодмитровской 2 к.2.
Федеральная сеть выездных мастеров по ремонту бытовой техники (стиральные машины, холодильники, посудомоечные машины и др.). Данное направление бизнеса начало свое интенсивное развитие с начала 2021 года. Хотя этот «монстрик мошенничества» находится еще пока в новорожденном состоянии и только учится держать голову, но перспективы его развития с безнаказанным масштабным распространением по всей России не менее серьезные. Мастера по ремонту выездные, расходов на стационарные сервисные центры не требуются, управление из Москвы в режиме он-лайн несколькими кураторами. Запасные части приобретаются за счет клиента, нет ни адресов, ни региональных ООО. Кидай людей сколько хочешь, даже не придется тратить время на утомительных гостей в виде нарядов полиции и разгневанных обманутых клиентов. Поспешные переезды тоже не нужны. По сути это те домушники, с которых начинался компьютерный сервис, только видимо проделана работа над ошибками. Ведь ранее от такой схемы отказались, потому что мастерам частенько перепадало с кулака.
[Информация об организации удалена в связи с отсутствием подтверждения информации]
Зона покрытия и однодневки:
В настоящее время регионами присутствия сервисных центров данной сети являются: г.Москва, г.Санкт-Петербург, г.Ярославль, г.Нижний Новгород, г.Воронеж, г.Волгоград, г.Саратов, г.Самара, г.Тольятти, г.Ростов-на-Дону, г.Краснодар, г.Казань, г.Уфа, г.Челябинск, г.Новосибирск, г.Екатеринбург, г.Омск, г.Тюмень, г.Пермь, г.Красноярск, г.Иркутск.
Адреса на момент написания статьи:
Екатеринбург ООО Контур – Первомайская 24в
(Не совсем корректно указывать Ремспект, юридически он оформлен совсем на других людей, но пусть тоже будет, менее зловредным он не является. Там работают бывшие менеджеры сети, цыплята вылетели из клетки и свили своё гнёздышко, ещё борзее предыдущего)
Краснодар ООО Лидер – ул. Архитектора Ишунина 8
Волгоград ООО Лидер – 7-й Гвардейской 7
Ярославль ООО Альянс – Красный съезд 6
Сервисы туда-сюда переезжают, поэтому актуальную инфу можно будет находить по ссылке:
Там же будут пополнения по ООО лжесервисов и их ИНН. Ниже перечисляю для индекса в порядке от свежих к ликвидированным, а также перечисляю директоров, которые являются реальными организаторами и активными исполнителям, чтобы страна узнала своих героев. Не зря же они надбавки получают за оформление ООО на себя. Помимо мамкиных хулиганов, которые вкалывают на кусок Голда (прошлая фамилия Иванченко) с преданностью своему делу, есть ещё совсем древние исполнители и подставные директоры из реестра массовых руководителей, которых мы для экономии символов не указываем, но они есть.
ООО «Решение» 7727470795, ООО «Экспресс» 9724033582, ООО «Система» 7707451770, ООО «МИР» 7708393506, ООО «Контур» 9728025208, ООО Лидер 9728024927, ООО Альянс 9728018419, ООО Акцент 9717093799, ООО «НОВА» 9728010307, ООО «Эдельвейс» 7726466370, ООО «Гарант» 9724002030, ООО «Альфа-КС» 7728490995, ООО «Айклиник» 7708354793, ООО «Омега» 2311262845, ООО «Смарт-Про» 7728433316, ООО «Аттента» 7703457322, ООО «АДАМАНТ» 7704406000, ООО «ВКС» 9715288143, ООО «Девайс Сервис» 9715268147, ООО «ВКС” 7715462790, ООО «Диском» 7701402127, ООО «Форт» 7715835339, ООО «Далсер» 7714918790, ООО «ИЛИОН» 7743904591, ООО «Рефайл» 7706786614, ООО «Столичный центр» 7719594331, ООО «Политехмаркетсервис» 7715551471
Я даже не представляю себе сколько это обманутых людей. Сотрудники подтверждают, что “до результата”, до есть до реальной заявки, исход которой печален для потребителя, доходят 30 процентов поступающих запросов на ремонт, то есть минимум 10 человек в день в одном филиале, а по РФ 220 это человек в день. В месяц это 6600 человек. В год 80 тысяч человек. По самым-самым скромным подсчетам. Прикиньте сколько это за дюжину лет их работы? А в деньгах?
Генеральные директоры и учредители (плюс их ИНН) ранее принимающие или по сей день принимающие непосредственное участие в работе структуры согласно данным из ЕГРЮЛ:
Черкашина Ольга Андреевна 773718580195
Ризванова Венера Азаматовна 591880562188
Синкин Денис Юрьевич 421718416378
Братан Евгений Дмитриевич 774347771890
Берш (Сергеева) Ольга Андреевна 366230814562
Сергеева (Берш) Ольга Андреевна 366230814562
Смирнова Ксения Юрьевна 782617436344
Карташова Ольга Юрьевна 463311527940
Куц Вячеслав Юрьевич 637800508602
Климов Тимур Алексеевич 637208943235
Шарифбеков Сухроб 213004656048
Штенцова Ольга Владимировна 590420154163
Иванцов Денис Юрьевич 246513029180
Панина Анна Сергеевна 661586464503
Крупянко Алёна Игоревна 752905803224
Мемединов Ленор Факитович 233700242767
Мемединова Эльмира Леноровна 233708985958
Пашков Данила Михайлович 860506460958
Силантьев Артём Олегович 631629556960
Михайлов Александр Сергеевич 773270726427
Панина Ольга Александровна 503011631776
Губанов Виктор Владимирович 341602897256
Созинов Сергей Сергеевич 502900740284
Иванченко (Голд) Игорь Александрович 233708592298 (тоже сам лично проскакивал как Гендир и учредитель)
Это только официальные лица. На ОПГ не тянет ли уже? Ну ладно, разбавим скучные данные из налоговой музыкальной пятиминуткой от двух генеральных директоров лжесервисов. Да, бывают и такие приколы, что среди управляющих есть публичные личности, которых узнают их кинутые клиенты. Могли бы и дуэт после работы организовать:) Или баттл там йоу THENOTFACE VS Bratan. ООО МИР vs ex ООО Смарт-Про. Осторожно, контент 18+, потом требуется гигиена ушей. Вот такие люди талант свой зарывают у Голда.
Перейдём к, пожалуй, самому занимательному.
Штат и идейно-вдохновленная команда
Задействованы единовременно по РФ +-500 человек (в большинстве не имеют официального оформления или оформляются на полставки на ИП). Что скажете?
Рассмотрим департаменты, которыми рулит команда мечты во главе с Иванченко (Голд) Игорем. Следствие потом внесёт точные цифры, но общая картина следующая:
Департамент интернет-маркетинга Никиты Андреева. Обеспечение входящего трафика заявок через высер тысяч липовых сайтов-клонов.
— Директологи контекстной рекламы
Департамент продаж Лёши Вавилина и его мальчиков (Данков, Ромашкин, Кузнецов, Чулков). Управление разводилами по ремонту цифровой техники.
— Отдел менеджеров-разводил 20 чел.
— Отдел контроля качества
Кстати, это тот самый менеджер, который вывалился из гнезда и теперь по факту организовывает развод в ООО Ремспект. Его недавно сфоткали при разборках с очередным клиентом.
Департамент управление сервисами Даши Быковой. Управление операционной деятельностью по киданию людей на деньги и технику. Дел тут выше крыши.
— Региональные директоры (4 чел)
— Управляющие сервисными центрами (УСЦ) в каждом филиале (22 чел.)
— Старший логист в каждом филиале (21 чел.)
— Менеджеры по логистике (сидят на приёме-отдаче, 60 чел.)
— Курьеры пешие и водители-курьеры (150 чел.)
— Мастера-схемари (80 чел.)
— Менеджер по адаптации (обучению)
Управление домушниками по ремонту бытовой техники Димы Власенко и Оли Фадеевой (новое амбициозное направление, приступили к разводу людей у них же дома). То же покрытие что и у сервисных центров. В процессе наладки двумя кураторами.
Отдел по управлению коммерческой недвижимостью Эльмиры Мемединовой. Сделки по покупке/продаже региональной коммерческой недвижимости, аренда, сдача в аренду площадей. Компания активно покупает недвижимость по РФ, благо средства позволяют, и заодно жена собственника при деле.
Ну и в сопровождении человек 15.
Финансовый департамент (открыта вакансия)
HR-Департамент (открыта вакансия)
Юридический отдел с отважным Чернецким в авангарде (нужно быть очень смелым, чтобы везде светиться как официальный представитель в судах и при обысках, будет в первых рядах при допросах)
На hh.ru стоит остановиться поподробнее. Они как Яндекс.Директ, Яндекс.Карты и 2ГИС. Всё понимают, всё знают, но интересы пользователей на последнем месте. Им уже была написана уйма жалоб от сотрудников, тыкали в факты, в сюжеты в СМИ, в идентичность профиля с замоченной репутацией и новенького профиля с теми же вакансиями, представителями, адресами. Пользователям они пишут, что не имеют право вмешиваться, а рекрутерам в этот же момент звонят и говорят, что мол “неинтересно чем вы там занимаетесь, главное чтобы имя hh не страдало, наймите serm-менеджера уже”.
Так вот давно уже пора этим платформам для бизнеса сесть за стол с представителями законотворчества и с разработчиками. И договориться, каким образом они будут исключать мошеннические структуры из своей выдачи пользователям. А не плевать с высокой колокольни и выставлять счета злоумышленникам.
А нам пора перейти к 4 части. Берегите себя, не болейте, и остерегайтесь мошенников:)
Додо пицца или «нечего тут придумывать»
Сегодня расскажу вам интересную историю о великолепной сервисе (о котором они кричат на каждом углу) Додо пиццы.
г. Москва, желание вечером поесть пиццы и сделанный заказ в службе Додо:
Окей заказ сделан, ждем.
Курьер опаздывает примерно на 5 минут, но ничего, главное что приехал и привез долгожданную пиццу.
Получаем заказ, несем на кухню открываем ииии.
Первая реакция: «Это что? Они что взяли и собрали ее из разных кусков и накидали?». Сфоткали и тут же написали в поддержку, ну всякое бывает, вдруг перепутали коробки с обрезками и по ошибке отправили нам, ну кто не ошибается.
И вот с этого момента начинается какое-то чудо со стороны поддержки Додо.
«Мы все проверили, отправили нормально, нечего тут придумывать. Сами небось переложили и решили потребовать компенсацию».
А теперь давайте обратим внимание на крышку и будет виден отпечаток как раз куска и соседнего с ним, который оказался сверху всей пиццы, даже по жирному следу виден, что только он касался крышки (а там даже кусочек помидора остался).
Но что вы, ощущение что типичный клиент Додо, для них выглядит именно так.
Который только и ждет «халявной пиццы», а они бедные делают качественный продукт, но только все и ждут чтобы обмануть их.
В любом случае получаем последний ответ от них, на этом обсуждение они не видят смысла
Итог вы видите сами.
Что я хотел этим постом? Компенсации? Нет, не нужно. Привлечь внимание руководства к своему сервису? Да. Привлечь внимание аудитории и обратить внимание потенциальных клиентов, что вам могут положить откровенные отбросы и сказать «так и было»? Да.
Мы решили попробовать один из кусочков и он был не только холодный, но и сухой. Знаете когда пицца пролежит несколько часов, она начинает подсыхать и тесто имеет характерный вкус? Вот у меня ощущение что мне собрали из остатков пиццы заказ и решили выдать за свежеприготовленную.
Спасибо за ваше время! Берегите себя 🙂
Или проблема софта или они не хотят давать сертификат, но не спешат закрывать заказ (хотя курьер опоздал, но всего на 5 минут). Обратите внимание на время.
Я не злыдень и понимаю что каждый может ошибаться, жаль что приходиться проделать немалую работу и потратить свои нервы, поэтому напишу, что только что (спустя правда почти 3 дня после) позвонил менеджер клиентской службы (вроде так она у них называется), очень много извинялся за сервис, за работу сотрудников и прочие. Предлагал как компенсацию, промокоды и «додо-баллы».
Спасибо Пикабу что вы активные и встаете на защиту простых пользователей!
Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»
Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.
Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт
Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.
В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.
В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось.
Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.
Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!
Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.
Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:
1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.
2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.
Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.
А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.
А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.
Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую:
В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.»
Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.
Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.
Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.
P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!
Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.
Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.
Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.
Ожидание прояснений
[Контент удален по обращению правообладателя]
МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021
1.10.2021 получил сообщение «Уважаемый участник МТС Cashback! 31.10.2021 «сгорят» 1987 рублей кэшбэка».
4.10.2021 решил снять кэшбэк, чтобы он не пропал но система выдала ошибку
«Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте позже или обратитесь в техническую поддержку»
Сразу же обратился в поддержку где мне было рекомендовано написать претензию на емейл reclamat@nnov.mts.ru отправил претензию в тот же день и получил присвоенный номер обращения 1-715157108173
Прошу Вас разобраться в причинах невозможности пользования сервисом «MTC Cashback» и разблокировать бонусы для получения сертификата.
По сей день нет возможности вывести Кэшбэк, а в поддержке сообщают что «Обращение находится в работе» и я так понимаю что сотрудники не спешат восстанавливать работу системы, а ждут когда кэшбэк начнет «сгорать»
Вот ответ за сегодня:
Я так понял что МТС не спешит решать проблему и в реальности «заявка в работе» это лишь постоянная отговорка, а по факту никто ею не занимается и видать ждут день, когда произойдет списание кэшбэка. Прошу всех участников придать огласке данную проблемы, заранее спасибо 🙂
Доброго времени суток!
Началось все в конце cентября. Я решил заказать себе PlayStation 5.
Тут маленькая ремарка для тех, кто не в курсе. Сейчас на рынке по ряду причин дефицит чипов, в том числе страдают консоли. Купить консоль в крупной сети вроде М.Видео или ДНС, которые есть в моем городе, практически нереально.
Но можно купить с наценкой. Поскольку конца кризису чипов не видно, я решил заказать с наценкой. И выбор пал на ЯМ, поскольку заказывал там уже не раз. Поискав, выбрал предложение от продавца www.Pleer. ru. Что-то я слышал о нем, значит известный, ну и ладно. Сумма
Прошу заметить, это важно. Заказ был сделан на самом ЯМ, ни на какой сайт продавца я даже не переходил. Значит, заказываю я на ЯМ, Яндексу я доверяю.
И тут ошибка номер 1. Нужно четко понимать, у кого вы юридически покупаете и кто несет перед вами ответственность.
Я был уверен, что это ЯМ. Позже потратил достаточно времени, пытаясь разобраться кто же все таки тут настоящий продавец и кто несет передо мной ответственность.
Мои выводы из того, что прочитал: ЯМ юридически НЕ несет ответственность за возврат денег после покупки.
Получается, что оформив заказ на известном маркетплейсе, заплатив ему деньги (именно ЯМ отображается у меня в чеке и банке как продавец), юридически вы купили товар у какого-нибудь ООО «Рога и копыта», а уже завтра его может не существовать (об этом ниже).
С другой стороны, фактически решение по возврату может принимать и сам ЯМ.
Если я не прав, поправьте, пожалуйста, в комментариях.
Итак, продолжим. В пятницу 1.10 курьер привозит товар.
И тут ошибка номер 2. Всегда проверяйте товар до покупки.
Обычно перед покупкой я проверяю заводскую упаковку хотя бы. Но в этот раз был занят, поэтому просто взял коробку и оплатил картой.
Тут еще один момент: курьеры Яндекс.Маркета или Беру, уже не помню, при предыдущих доставках, иногда не соглашались на вскрытие упаковки. Я пожимал плечами и отправлял их обратно. Но было неудобно как-то. Сделал заказ и отменил. А человек ехал, мол. Так вот: не стесняйтесь своих прав, может аукнуться потом.
Спустя пару часов я решил распаковать товар. Моя девушка все снимала на видео, с первого момента, на всякий случай. На видео четко видно, что заводская упаковка вскрыта, пломбы разрезаны и заклеены скотчем. Дальше снимать уже не стали.
Все запаковал и позвонил в ЯМ по поводу возврата. В ответ: да-да-да, нужно заполнить форму на сайте.
В субботу 2.10 форма была заполнена, приложены видео и фотки. Отправляю, и ЯМ предлагает отправить заказ продавцу www.Pleer. ru самостоятельно.
Два раза звонил в поддержку ЯМ уточнить, а можно ли вернуть товар их курьером или через точку выдачи. В ответ поддержка по несколько раз совещалась с кем-то, а затем все таки принимали решение, что нет, нужно отправлять. Ну ok, спасибо за заботу о клиентах, как говорится.
Вообще, забегая вперед, я звонил в ЯМ раз 8, два раза звонил в www.Pleer. ru. Ровным счетом ничего не дало, кроме того, что «мы с вами свяжемся». Разговаривая с поддержкой, создается ощущение, что это просто запуганные молодые люди, которые тебе боятся что-то сказать, чтобы их потом не оштрафовали.
Итак, в понедельник 4.10 товар был отправлен продавцу с помощью СДЭК за свой счет. 6-го продавец его получил.
Далее, короткое напоминание, если вдруг кто-то забыл или не знал. При дистанционной торговле покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней без объяснения причин. Практически любой, включая технически сложные. Продавец обязан вернуть деньги в течении 10 дней. Кроме того, моя покупка была с недостатками, вскрыты заводские пломбы, товар б.у.
И тут скажу об ошибке номер 3. Сразу переводите дело в юридическую плоскость.
Сразу, в первый же день. Пишите претензию на возврат, несите сами или отправляйте заказным письмом. Даже если сладкоголосый продавец говорит вам: да-да-да, конечно, завтра все вернем. Ну и отлично, вот вам претензия. 10 дней по закону у вас есть.
Не знаю, насколько это станет критичным в моем случае, но я претензию вовремя не отправил. Надеялся на нормальный возврат от ЯМ, не судите строго за наивность и глупость.
Есть ответы на почту от ЯМ с датой 2-го октября с инструкцией как вернуть товар. Есть ответ, что продавец все успешно получил. На всякий случай переслал их с почты Яндекс на gmail и сделал скрины. 🙂
Но претензия бы не помешала сейчас точно, если дело дойдет до юридических инстанций.
Дальше опять звонки, в ЯМ и www.Pleer. ru, опять ах, с вами свяжутся. Интересно, что ЯМ узнал о том, что продавец получил товар только после моего звонка спустя 2 дня. И радостно прислал мне подтверждение, что продавец товар получил. И с вами свяжутся в течении 48 часов. Конечно же, никто не связался.
Последний раз звонил в ЯМ в субботу 16-го. Мол, 10 дней то уже давно прошло, может быть, будем соблюдать закон? Да-да-да, извините, передам коллегам, обязательно свяжемся в течении 48 часов. 48 часов прошло, стоит ли писать, что никто не связался и на этот раз.
Прошло уже 17 дней с момента подачи заявления на возврат товара и 13 дней с тех пор, как продавец его получил.
Стоит только погуглить немного про них. Например, на «pleer. ru юридическое лицо» находится много чего интересного.
Одни и те же люди используют один и тот же домен, но периодически меняют юр. лица? Таким образом уклоняясь от любой ответственности? Нееее, это не мошенничество, что вы. Конечно нет.
С одной стороны, закон на моей стороне. А если суд встанет на мою сторону, то придется вернуть денег в разы больше.
С другой, если ЯМ не несет передо мной ответственности, то пока будет суд, в очередной раз сменится юр. лицо и денег я не получу. Но если так случится, то буду выяснять подробности, как на все это повлиять. Заявление в полицию и прокуратуру, возможно, какие-то проверки запустят. А там посмотрим.
Если кратко резюмировать.
Я больше никогда не буду пользоваться услугами этого маркетплейса. И не рекомендую использовать ЯМ никому. Из личного опыта, из сообщений других пользователей на различных сайтах, я сделал такой вывод для себя: на покупателя, пока он не напишет жалобы в Роспотребнадзор и на популярных ресурсах, пока не обратится в суд, им просто плевать.
И тогда к вам клиент еще придет, а потом еще и еще. Заработаешь больше в перспективе же. Не, на наш метод. С вами свяжутся. Приходите завтра.
В заключении, что планирую делать дальше, если деньги все таки не вернут в ближайшие дни.
Буду бороться. Тут уже вопрос принципа. Жалоба в Роспотребнадзор уже ушла, дальше иск в суд. Потом заявления в полицию и прокуратуру, если будут махинации с юр. лицами, чуть выше уже писал.
Ну и максимальное освещение. Всем знакомым и на популярных ресурсах. Ну и листы на остановках, куда же без них.
КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 2)
Часть 2 (ведомства и компании, которые своим бездействием обеспечивают лжесервисам стабильную успешную работу).
Продолжаем полный разбор проблемы недобросовестных игроков рынка по ремонту компьютерной и бытовой техники. Спасибо за внимание и отклики к прошлой статье. Конечно, анекдоты и мемы находят больший отклик, но не могу не заметить, что и на эту тему комментариев было очень много. Видно, что люди утомились находить за каждым углом какие-то криминальные конторы, у которых единственная задача обмануть и нажиться.
Напоминаю, что мой доклад состоит из 4 статей, неделю назад вышла первая часть-статья. В ней описывались схемы обмана клиентов:
Да здравствует самый гуманный суд в мире. Как организаторы лжесервисов, для которых закон не писан, выплывают с помощью законов.
Теперь рассмотрим сценарии, что делает потерпевший, когда понимает на кого попался. И увидим, к сожалению, что самая защищенная прослойка населения в данном случае получается у нас злоумышленники.
Со злоумышленниками не работают правовые аргументы и логика при вызволении техники, а менеджеры ведут себя очень борзо и нахраписто. Поэтому потребитель как правило автоматом идёт звать полицию. Как мы помним, в этой организации принято отказывать клиенту в праве посмотреть свою технику на исправность, требуя сначала подписать акт и заплатить деньги. Но увы, в данном случае полиция выполняет функцию секретарши, которая носит бумажки. Возможно где-то случались исключения из-за локального авторитета и неравнодушия участкового. Говорят ещё может помочь звонок на телефон доверия МВД с просьбой вызвать обэп и проверить не оборотень ли участковый. Кстати, стоит уточнить, что бывали и капризы со стороны сервиса: требовали от клиента исключительно наличные деньги. Обоснование незатейливое: якобы терминал будет только через неделю. Это тоже прекрасный повод обратиться в обэп и налоговую, минуя апатичного участкового.
Алло, гражданский суд?
Так что клиента в конце концов ждёт только игнор или весточка о завершении производства на основании “невозможности установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств…” (229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3). Что-то вроде: “Тук-тук, тут живёт должник по судебному производству? Нет? Хорошо, простите, до свидания”:)
Так у нас легализована безнаказанность. Кажется, только приставы и не в курсе местонахождения нарушителей. Есть уйма бывших сотрудников лавки, кто может с удовольствием показать пальцем, что главный бенефициар и котлетодержатель обитает в комфортабельном Савёловский-Сити. Формально там располагается конечно же другое ООО, а не ООО-однодневки, поэтому и с нашего рыжебородого гуся течёт вода.
Вот так выглядит это в базе ФСПП: