до какой скорости спасает ремень безопасности

Жесткая правда о ремнях безопасности

Но эта тема сейчас как никогда актуальна. На смене сезонов и в начале зимы очень много ДТП с участием любителей летней резины и самонадеянных идио.. недалеких людей. Пристегивайтесь всегда! Даже на 30 км/ч можно получить сильные ушибы и выпасть из жизни на неделю как минимум.

За 70 % спасенных жизней в авариях человечество обязано именно ремням. Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении — в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, при опрокидывании — в 5 раз.

Ремни безопасности существуют уже 100 лет – в авиации, и более полувека – в автомобилях. В его доводку автопроизводители вложили миллиарды. Сначала поясные, потом революционные трехточечные, после сворачиваемые на катушку инерционные, потом с регулировкой по высоте, за ней ремни с пиротехническими преднатяжителями, после с ограничителем натяжения и, в конце концов, со встроенной подушкой безопасности. Увы, использование ремня еще для многих до сих пор остается делом нерешенным, так как среди автомобилистов все еще бытует добрый десяток мифов о ремнях безопасности.

до какой скорости спасает ремень безопасности. Смотреть фото до какой скорости спасает ремень безопасности. Смотреть картинку до какой скорости спасает ремень безопасности. Картинка про до какой скорости спасает ремень безопасности. Фото до какой скорости спасает ремень безопасности

Миф №1.

Ремень в случае аварии мешает быстро выбраться из автомобиля, например, горящего или тонущего

Едва ли стоит всерьез рассматривать такой вид ДТП, как очень вероятный.

Миф №2.

На небольшой скорости можно не пристегиваться

Да, при столкновении на 30 км/ч вы не погибнете, но получите серьезные травмы. А если и встречный автомобиль ехал на той же «черепашьей» скорости? При лобовом столкновении уже на скорости в 50 км/ч вес человека возрастает до трех тонн. Так что не пристегнутый водитель разобьет головой лобовое стекло и в девяти случаях из десяти погибнет.

По статистике, 80% всех аварий происходит на скорости до 65 км/ч. Если вам вздумается спрыгнуть с 6-го этажа, то ваше тело встретится с асфальтом тротуара даже на меньшей скорости – «всего» 60 км/ч. Как вы оцените свои шансы выжить? Они примерно те же, что и при езде в городе не пристегнутым.

80 условно дозволенных в наших городах км/ч – это падение с 9-го этажа. 90 км/ч загородных – 12-й этаж. На шоссе все едут 110, а это уже прыжок с 17-го. Вы решились бы прогуляться по крыше многоэтажки без ограждения? А своего ребенка выпустили бы? Представьте себе свое чадо на балконе без перил, когда в следующий раз повезете его непристегнутым. И это мысль подводит нас еще к одному мифу.

Миф №3.

Пристегнутый взрослый может держать ребенка на руках

Даже при столкновении на скорости в 30 км/ч малыш весом в 7 килограмм гарантированно выскользнет из рук взрослого, потому что на ребенка будет действовать сила в 135 килограмм. Удержать такую массу невозможно.

Миф №4.

При езде на небольшие расстояния ремни не нужны

Миф №5.

Пассажирам на заднем сидении автомобиля можно не пристегиваться

Миф №6.

Самое безопасное место в машине — за водителем

Кто-то считает, что сидя за водителем, можно и не пристегиваться. Статистика аварий это действительно подтверждает. Самым лучшим является среднее место сзади: оно на 16% безопаснее каких-либо других мест в машине. С одним небольшим примечанием: если пассажир пристегнут. Иначе шансы вылететь через лобовое стекло при фронтальном ударе у него максимальные.

Миф №7.

При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля

Миф №8.

Если в машине есть подушки безопасности, то пристёгиваться не нужно

Есть еще один нюанс, о котором мало кто вспоминает. Если водитель, к примеру, застегнул ремень за спинкой сиденья, на страже остается стоять пиротехнический преднатяжитель ремня. Когда произойдет авария, он сработает и рванет ремень, а так как тот обнимает спинку кресла сзади, вы получите дополнительный пинок в направлении уже летящей вам навстречу подушки. Потому, даже пристегнувшись, не сидите слишком близко к рулю, чтобы ваш контакт с подушкой безопасности был как можно более аккуратным. 25 см от руля до грудины – минимальное расстояние.
По этой же причине следует избегать курения трубки при вождении. При раскрытии подушки безопасности исход для вас может быть летальным.

Миф №9.

Ремень безопасности может в случае аварии травмировать человека

Ремень действительно может стать причиной травмы, но только одного типа. Речь идет о повреждениях шейной части позвоночника, ведь в ходе резкого торможения тело по инерции продолжает двигаться вперед. Еще он может вызвать ожог или, например, сломать ключицу, если неправильно отрегулирован по высоте, что нередко случается, когда детей пристегивают рассчитанным на взрослого ремнем безопасности. Однако по сравнению с теми травмами, от которых он убережет, последствия использования ремней безопасности просто не заслуживают упоминания.

Миф №10.

И напоследок. Что может быть с вами. Авария в деталях

Чтобы было понятно, для чего нужны ремни и что происходит с непристегнутыми пассажирами во время аварии, рассмотрим столкновение с точки зрения физики.

К примеру, машина с четырьмя членами экипажа весом 75 кг каждый совершает фронтальное столкновение с неподвижным препятствием на скорости 80 км/ч. В начале удара на автомобиль действует сила инерции, в 30 раз превышающая массу машины; пассажиры в этот момент передвигаются по салону по-прежнему на скорости 80 км/ч.

Спустя всего 0,05 секунды из-за внезапной остановки на каждого из пассажиров начинает действовать сила инерции, в 80 раз превышающая их массу, – то есть вес каждого человека достигает 6 тонн.

Через 0,068 с водитель и передний пассажир ударяются головами о приборную панель, спустя 0,092 с – о лобовое стекло.

Через 0,113 с наступает черед задних пассажиров; в этот момент они врезаются в передних седоков, ломая сиденья.

Спустя 0,240 с задних пассажиров отбрасывает назад, причем с такой силой, что, ударяясь затылками о потолок салона, они деформируют его.

Все произошедшее занимает менее чем 0,5 секунды времени.

Ремни безопасности: заблуждения ценою в жизнь. Немного о статистике

При возгорании автомобиля ремни мешают выбраться из него. Так думают 20% опрошенных.

Люди вылетят из машины и останутся живы. Так думают 20% опрошенных

Ремни мешают управлять автомобилем. Так думают 46% опрошенных

Многие сетуют на то, что ремни стесняют движения, с ними неудобно пользоваться органами управления – рычагом КП, магнитолой, регулировками отопления и т. д. На самом деле современные инерционные ремни позволяют дотянуться даже до бардачка, только нужно двигаться плавно, чтобы не сработала блокировка. Кроме того, ремни дают чувство единения с машиной.

Меня спасут подушки. Так думают 8,5% опрошенных

Надувная подушка безопасности эффективна лишь в паре с ремнем, без него она приносит больше вреда, чем пользы. К моменту контакта с лицом и грудью человека подушка должна раскрыться полностью, а это возможно, только если тот сидит вертикально, то есть пристегнут. Да и в большинстве современных автомобилей аэрбег срабатывает только в этом случае – ведь иначе, раскрываясь со скоростью более 300 км/ч, он может нанести смертельные травмы. Некоторые машины оборудованы датчиками, сигнализирующими о непристегнутых ремнях; не стоит их «обманывать», закрепляя ремни позади себя или сиденья. Производители позаботились о вашей безопасности – так позаботьтесь о ней и вы!

Я смогу нагнуться и избежать серьезных травм. Так думают 5,5% опрошенных

Исполнить подобный трюк практически нереально; гораздо лучше до последнего пытаться предотвратить ДТП или снизить тяжесть последствий. Подобную реакцию наглядно демонстрируют профессиональные гонщики: даже когда авария становится неизбежной, они не смотрят на препятствие, с которым могут столкнуться, а ищут возможность его объехать.

Ремень может доставить серьезные травмы. Так думают 11,5% опрошенных

Это возможно лишь в случае неправильного использования ремней. Так, сразу несколько опасностей подстерегает любителей полулежа управлять автомобилем. При ДТП водитель может проскользнуть под ремнем в направлении педального узла и получить переломы ног и позвоночника. Кроме того, лямка ремня может «поймать» человека за горло.

Надо помнить, что инерционные ремни обеспечивают тем больше безопасности, чем тоньше слой одежды на человеке. Ведь ткань создает своеобразную подушку, и во время аварии сначала поглощается зазор между нею и телом, а лишь потом происходит рывок, блокирующий ремень. Травмировать могут и предметы в нагрудных карманах, и различные массивные украшения (цепочки, крестики, перстни и др.), и даже брючный ремень с металлической пряжкой.

Некоторые родители думают, что в случае ДТП удержат ребенка на руках и без детского кресла.

О том, что детей в автомобиле нужно перевозить только в специальных сиденьях, писалось не один раз. Штатные ремни не рассчитаны на маленьких пассажиров и могут привести к серьезным травмам. Ничем не лучше и размещение ребенка на руках взрослого пассажира – ведь при аварии на скорости 80 км/ч масса тела человека увеличивается в 80 раз, и ребенок может погибнуть только из-за того, что вы его придавили.

А вот что бывает на ровном месте



Источник

5 фактов о ремнях безопасности, которые вам лучше знать

Почему в момент ДТП хорошо быть пристегнутым

до какой скорости спасает ремень безопасности. Смотреть фото до какой скорости спасает ремень безопасности. Смотреть картинку до какой скорости спасает ремень безопасности. Картинка про до какой скорости спасает ремень безопасности. Фото до какой скорости спасает ремень безопасности

Смена сезонов — это самое опасное время с точки зрения статистики ДТП. Риск аварии увеличивается примерно в 2,2 раза. Кто-то из водителей ещё не переобулся, а кто-то не успел перестроиться на более спокойный зимний ритм движения. Так или иначе, сегодня я расскажу 5 фактов о ремнях безопасности, которые, я надеюсь, заставят пристегнуться каждого.

Факт № 1: Ремни спасают в 70% случаев

Ремни спасают от смерти примерно в 70% случаев. Иными словами, пристегиваясь, вы увеличиваете свои шанс остаться в живых почти в 2,4 раза. Риск гибели в случае лобового столкновения уменьшается в 2,3 раза, в случае бокового удара — в 1,8 раза, в случае опрокидывания и переворота — в 5 раз.

Факт № 2: Даже при 25 км/ч можно покалечиться

Новшества, которые ожидают внедорожник в ближайшее время

Но давайте прикинем, что будет, если вы едете со скоростью 30 км/ч и вам в лоб врезается такой же автомобиль с такой же вроде как маленькой скоростью. Для обеих машин это равносильно удару о неподвижное препятствие со скоростью 60 км/ч. Масса тела увеличивается до 3,4 тонн. И это равносильно удару об асфальт при прыжке с 6 этажа. Как оцениваете свои шансы выжить?

Условно разрешенные 80 км/ч — это падение с 9-го этажа. Загородные 90 км/ч — падение с 12-го этажа, а 110 км/ч — это падение с крыши 16-этажного дома.

Факт № 3: 80% аварий случаются в городе

По статистике 80% всех аварий случаются в городе на скорости до 65 км/ч. Как вам такая статистика после того, как вы узнали о том, что это тоже самое, что спрыгнуть с 6-го этажа? Все ещё считаете, что в городе пристегиваться необязательно?

Статистика говорит и ещё об одной вещи: три четверти всех смертей водителей происходит в пределах 40 км от дома, то есть поездка в гости в соседний квартал сопряжена с большим риском, чем поездка на море.

Факт № 4: Подушка безопасности вылетает со скоростью 300 км/ч

Современные системы безопасности автомобиля очень умны. Ремни трехточечные, инерционные, с преднатяжителями и регулировками. При этом в каждой современной машине есть пищалка, которая вынуждает вас пристегнуться. Многие, чтобы избавиться от писка, вставляют в замок ремня заглушку, а некоторые протягивают ремень за спиной. И в том и в другом случае, водитель сам себе роет яму.

Дело в том, что если бы человек был не пристегнут, при аварии подушка безопасности не сработала бы. Но так как в замок что-то вставлено, подушки безопасности раскроются. А теперь представьте: подушка безопасности раскрывается со скоростью 300 км/ч прямо вам в лицо — это равносильно удару боксера-тяжеловеса на ринге. Плюс вес самого человека увеличивается в десятки раз. В общем, переломленным носом дело не обойдется. Подушки безопасности спасают жизни, только работая в паре с ремнями безопасности.

Ремни безопасности считаются основным средством безопасности, а подушки — вспомогательным. Ремни безопасности тормозят человека, снижая его скорость встречи с подушкой безопасности, в добавок к этому эта задержка позволяет подушке полностью раскрыться и начать сдуваться, так чтобы человек своим телом уже выдавливал из нее воздух и не травмировался.

Уникальные машины спроектированы для военных, но используются и на гражданке

При аварии на 80 км/ч у непристегнутого пассажира нет никаких шансов выжить. В самом начале удара на машину действует сила инерции, в 30 раз превышающая массу машины, пассажиры в это время продолжают двигаться в салоне со скоростью 80 км/ч. Через мгновение, а точнее через 0,05 секунды на каждого пассажира начинает действовать сила, превышающая его массу примерно в 80 раз, то есть тело человека начинает весить 6 тонн.

Через 0,068 секунды передние пассажиры ударяются о руль и приборную панель, через 0,092 — о лобовое стекло. Через 0,113 секунд задние пассажиры врезаются в передние кресла, ломая их, а средний пассажир вылетает через лобовое стекло. Спустя 0,240 секунды после аварии задних пассажиров отбрасывает назад с такой скоростью и силой, что они головами деформируют потолок и крышу автомобиля.

Всё. Конец. По статистике из 100 человек в такой аварии выживают только двое. И те с тяжелыми травмами и увечьями.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Озвучены проекты по снижению смертности в авариях с пьяными водителями

К 2030 году КНР будет производить 10 млн таких машин, чего не снилось Западу

Уверенность в безнаказанности у барыг возникла отнюдь не на пустом месте

Источник

10 мифов о ремнях безопасности (1 фото + 3 видео)

до какой скорости спасает ремень безопасности. Смотреть фото до какой скорости спасает ремень безопасности. Смотреть картинку до какой скорости спасает ремень безопасности. Картинка про до какой скорости спасает ремень безопасности. Фото до какой скорости спасает ремень безопасности

За 70 % спасенных жизней в авариях человечество обязано именно ремням. Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении — в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, при опрокидывании — в 5 раз.

Ремни безопасности существуют уже 100 лет – в авиации, и более полувека – в автомобилях. В его доводку автопроизводители вложили миллиарды. Сначала поясные, потом революционные трехточечные, после сворачиваемые на катушку инерционные, потом с регулировкой по высоте, за ней ремни с пиротехническими преднатяжителями, после с ограничителем натяжения и, в конце концов, со встроенной подушкой безопасности. Увы, использование ремня еще для многих до сих пор остается делом нерешенным, так как среди автомобилистов все еще бытует добрый десяток мифов о ремнях безопасности.

Миф №1. Ремень в случае аварии мешает быстро выбраться из автомобиля, например, горящего или тонущего

Едва ли стоит всерьез рассматривать такой вид ДТП, как очень вероятный. Но в ремнях старой конструкции действительно можно было запутаться, современные же инерционные ремни убираются одним щелчком.

Миф №2. На небольшой скорости можно не пристегиваться

Да, при столкновении на 30 км/ч вы не погибнете, но получите серьезные травмы. А если и встречный автомобиль ехал на той же «черепашьей» скорости? При лобовом столкновении уже на скорости в 50 км/ч вес человека возрастает до трех тонн. Так что не пристегнутый водитель разобьет головой лобовое стекло и в девяти случаях из десяти погибнет.

По статистике, 80% всех аварий происходит на скорости до 65 км/ч. Если вам вздумается спрыгнуть с 6-го этажа, то ваше тело встретится с асфальтом тротуара даже на меньшей скорости – «всего» 60 км/ч. Как вы оцените свои шансы выжить? Они примерно те же, что и при езде в городе не пристегнутым.

80 условно дозволенных в наших городах км/ч – это падение с 9-го этажа. 90 км/ч загородных – 12-й этаж. На шоссе все едут 110, а это уже прыжок с 17-го. Вы решились бы прогуляться по крыше многоэтажки без ограждения? А своего ребенка выпустили бы? Представьте себе свое чадо на балконе без перил, когда в следующий раз повезете его непристегнутым. И это мысль подводит нас еще к одному мифу.

Миф №3. Пристегнутый взрослый может держать ребенка на руках

Даже при столкновении на скорости в 30 км/ч малыш весом в 7 килограмм гарантированно выскользнет из рук взрослого, потому что на ребенка будет действовать сила в 135 килограмм. Удержать такую массу невозможно.

Миф №4. При езде на небольшие расстояния ремни не нужны

Миф №5. Пассажирам на заднем сидении автомобиля можно не пристегиваться

Миф №6. Самое безопасное место в машине — за водителем

Кто-то считает, что сидя за водителем, можно и не пристегиваться. Статистика аварий это действительно подтверждает. Самым лучшим является среднее место сзади: оно на 16% безопаснее каких-либо других мест в машине. С одним небольшим примечанием: если пассажир пристегнут. Иначе шансы вылететь через лобовое стекло при фронтальном ударе у него максимальные.

Миф №7. При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля

Миф №8. Если в машине есть подушки безопасности, то пристёгиваться не нужно

Есть еще один нюанс, о котором мало кто вспоминает. Если водитель, к примеру, застегнул ремень за спинкой сиденья, на страже остается стоять пиротехнический преднатяжитель ремня. Когда произойдет авария, он сработает и рванет ремень, а так как тот обнимает спинку кресла сзади, вы получите дополнительный пинок в направлении уже летящей вам навстречу подушки. Потому, даже пристегнувшись, не сидите слишком близко к рулю, чтобы ваш контакт с подушкой безопасности был как можно более аккуратным. 25 см от руля до грудины – минимальное расстояние.
По этой же причине следует избегать курения трубки при вождении. При раскрытии подушки безопасности исход для вас может быть летальным.

Миф №9. Ремень безопасности может в случае аварии травмировать человека

Ремень действительно может стать причиной травмы, но только одного типа. Речь идет о повреждениях шейной части позвоночника, ведь в ходе резкого торможения тело по инерции продолжает двигаться вперед. Еще он может вызвать ожог или, например, сломать ключицу, если неправильно отрегулирован по высоте, что нередко случается, когда детей пристегивают рассчитанным на взрослого ремнем безопасности. Однако по сравнению с теми травмами, от которых он убережет, последствия использования ремней безопасности просто не заслуживают упоминания.

Миф №10. Ремни безопасности неудобны

Это тоже, что утверждать, будто есть руками удобнее, потому что потом не нужно мыть ложку. На самом деле привычку пристегиваться в автомобиле надо воспитывать еще с детства. В таком случае у не пристегнутого человека появляется чувство психологического дискомфорта от отсутствия ремня.

И напоследок. Что может быть с вами. Авария в деталях

Чтобы было понятно, для чего нужны ремни и что происходит с непристегнутыми пассажирами во время аварии, рассмотрим столкновение с точки зрения физики.

К примеру, машина с четырьмя членами экипажа весом 75 кг каждый совершает фронтальное столкновение с неподвижным препятствием на скорости 80 км/ч. В начале удара на автомобиль действует сила инерции, в 30 раз превышающая массу машины; пассажиры в этот момент передвигаются по салону по-прежнему на скорости 80 км/ч.

Спустя всего 0,05 секунды из-за внезапной остановки на каждого из пассажиров начинает действовать сила инерции, в 80 раз превышающая их массу, – то есть вес каждого человека достигает 6 тонн.

Через 0,068 с водитель и передний пассажир ударяются головами о приборную панель, спустя 0,092 с – о лобовое стекло.

Через 0,113 с наступает черед задних пассажиров; в этот момент они врезаются в передних седоков, ломая сиденья.

Спустя 0,240 с задних пассажиров отбрасывает назад, причем с такой силой, что, ударяясь затылками о потолок салона, они деформируют его.

Все произошедшее занимает менее чем 0,5 секунды времени.

Ремни безопасности: заблуждения ценою в жизнь. Немного о статистике

При возгорании автомобиля ремни мешают выбраться из него. Так думают 20% опрошенных.

Люди вылетят из машины и останутся живы. Так думают 20% опрошенных

Ремни мешают управлять автомобилем. Так думают 46% опрошенных

Многие сетуют на то, что ремни стесняют движения, с ними неудобно пользоваться органами управления – рычагом КП, магнитолой, регулировками отопления и т. д. На самом деле современные инерционные ремни позволяют дотянуться даже до бардачка, только нужно двигаться плавно, чтобы не сработала блокировка. Кроме того, ремни дают чувство единения с машиной.

Меня спасут подушки. Так думают 8,5% опрошенных

Надувная подушка безопасности эффективна лишь в паре с ремнем, без него она приносит больше вреда, чем пользы. К моменту контакта с лицом и грудью человека подушка должна раскрыться полностью, а это возможно, только если тот сидит вертикально, то есть пристегнут. Да и в большинстве современных автомобилей аэрбег срабатывает только в этом случае – ведь иначе, раскрываясь со скоростью более 300 км/ч, он может нанести смертельные травмы. Некоторые машины оборудованы датчиками, сигнализирующими о непристегнутых ремнях; не стоит их «обманывать», закрепляя ремни позади себя или сиденья. Производители позаботились о вашей безопасности – так позаботьтесь о ней и вы!

Я смогу нагнуться и избежать серьезных травм. Так думают 5,5% опрошенных

Исполнить подобный трюк практически нереально; гораздо лучше до последнего пытаться предотвратить ДТП или снизить тяжесть последствий. Подобную реакцию наглядно демонстрируют профессиональные гонщики: даже когда авария становится неизбежной, они не смотрят на препятствие, с которым могут столкнуться, а ищут возможность его объехать.

Ремень может доставить серьезные травмы. Так думают 11,5% опрошенных

Это возможно лишь в случае неправильного использования ремней. Так, сразу несколько опасностей подстерегает любителей полулежа управлять автомобилем. При ДТП водитель может проскользнуть под ремнем в направлении педального узла и получить переломы ног и позвоночника. Кроме того, лямка ремня может «поймать» человека за горло.

Надо помнить, что инерционные ремни обеспечивают тем больше безопасности, чем тоньше слой одежды на человеке. Ведь ткань создает своеобразную подушку, и во время аварии сначала поглощается зазор между нею и телом, а лишь потом происходит рывок, блокирующий ремень. Травмировать могут и предметы в нагрудных карманах, и различные массивные украшения (цепочки, крестики, перстни и др.), и даже брючный ремень с металлической пряжкой.

Дети в машине

Некоторые родители думают, что в случае ДТП удержат ребенка на руках и без детского кресла.

О том, что детей в автомобиле нужно перевозить только в специальных сиденьях, писалось не один раз. Штатные ремни не рассчитаны на маленьких пассажиров и могут привести к серьезным травмам. Ничем не лучше и размещение ребенка на руках взрослого пассажира – ведь при аварии на скорости 80 км/ч масса тела человека увеличивается в 80 раз, и ребенок может погибнуть только из-за того, что вы его придавили.

Источник: www.youtube.com

Источник

Вся правда о вреде ремней безопасности

до какой скорости спасает ремень безопасности. Смотреть фото до какой скорости спасает ремень безопасности. Смотреть картинку до какой скорости спасает ремень безопасности. Картинка про до какой скорости спасает ремень безопасности. Фото до какой скорости спасает ремень безопасности

до какой скорости спасает ремень безопасности. Смотреть фото до какой скорости спасает ремень безопасности. Смотреть картинку до какой скорости спасает ремень безопасности. Картинка про до какой скорости спасает ремень безопасности. Фото до какой скорости спасает ремень безопасности

У водителей развитых стран в порядке вещей пристегиваться за рулем, для них это норма. А наши водители в большинстве своем ездят непристегнутыми, надеясь на русский авось. Спасает ли ремень безопасности при ДТП? Давайте разбираться.

Топ-8 мифов о ремне безопасности

Миф 1. «Если случится авария, то травмы от ремня будут сильнее, чем от самой аварии!»
На самом деле. Если вы правильно пристегиваетесь, то ремень не только не травмирует, но и спасет вам жизнь. Как правильно пристегиваться — расскажем дальше в статье.

Миф 2. «А вдруг я не смогу выбраться из горящей машины из-за ремня?»
На самом деле. Так думают те, кто пересмотрел ‎все серии «Форсажа» и другой голливудщины, в которой машины загораются, как спички. На самом деле автомобили так просто не загораются. А выбраться водители чаще всего не могут из-за искореженного кузова автомобиля.

Миф 3. «С ремнем я могу погибнуть внутри салона, лучше вылететь из автомобиля. Так больше шансов выжить в аварии». Глупость? Между прочим так думают 20% опрошенных водителей.
На самом деле. Если не дай Бог человек вылетает через лобовое стекло, то за счет скорости и удара он превращается в мешок мяса и костей, и чаще всего умирает от полученных травм: ломается череп, шея, грудная клетка, руки, позвоночник. Выживших после вылета через переднее стекло единицы, а при лобовом столкновении шансов вообще нет.

Миф 5. «Я не пристегиваюсь, когда езжу медленно»
На самом деле. Непристегнутый водитель даже при столкновении на скорости 30км/час получит серьезные травмы рук, груди и шеи.

Миф 6. «Я пассажир и сижу на заднем сидении, мне пристегиваться необязательно, ведь передние кресла защитят меня при аварии»
На самом деле. При аварии, или когда водитель резко бьет по тормозам, непристегнутые пассажиры заднего сидения буквально вылетают через переднее или заднее стекло, травмируя и убивая других пассажиров своей массой тела, помноженной на скорость.

Миф 7. «Мне недалеко ехать, зачем пристегиваться на малых расстояниях?»
На самом деле. Авария может случиться как на другом конце страны, так и в собственном дворе. По статистике большая часть автомобильных аварий происходит недалеко от дома.

Миф 8. «Я не пристегиваюсь, потому что ремень давит, мешает двигаться, давит на шею»
На самом деле. Если бы пещерному человеку дали новые кроссовки для бега, ему тоже было бы неудобно, давило бы. В цивилизованных странах водители не ощущают этого ремня на себе, потому что приучены пристегиваться с детства.

Какой ремень убивает, а какой спасает

Оказывается, что ремень безопасности тоже имеет срок годности. На оригинальных ремнях есть этикетка на которой он указан — 10 лет. То есть ремень нужно менять каждые 10 лет или после аварии, если конечно будете пользоваться этим автомобилем. Важно помнить, что ремень спасает во время аварии только раз!

до какой скорости спасает ремень безопасности. Смотреть фото до какой скорости спасает ремень безопасности. Смотреть картинку до какой скорости спасает ремень безопасности. Картинка про до какой скорости спасает ремень безопасности. Фото до какой скорости спасает ремень безопасности

Менять ремень после аварии нужно потому что при сильном ударе, когда ремень натягивается по-максимуму, ремень деформируется, растягивается и даже надрывается. Использовать такой ремень больше нельзя. Такие повреждение внешне не видны, но при следующей аварии (т-т-т) уже не эластичный ремень растянется слишком сильно, и водитель ударится головой о стекло. Видимо об этих страшилках и говорят водители, когда пугают травмами от ремня.
Поэтому если покупаете б/у-шный автомобиль, то понять, побывал ли он в аварии иногда можно по состоянию ремня: в местах крепления он может оплавиться или надорваться. Поэтому на подержаных машинах ремни лучше менять в любом случае.

до какой скорости спасает ремень безопасности. Смотреть фото до какой скорости спасает ремень безопасности. Смотреть картинку до какой скорости спасает ремень безопасности. Картинка про до какой скорости спасает ремень безопасности. Фото до какой скорости спасает ремень безопасности

Как обслуживать ремень?

Вы можете вымыть сам ремень, но катушку трогать нельзя. Неправильно собранная катушка во время аварии может отпустить ремень слишком сильно, и водитель улетит в лобовое стекло.

А вот как вымыть ремень:
— стираем руками, без порошка и другой агрессивной химии. Лучше хозяйственным мылом;
— чистить и драть жесткими губками или щетками нельзя, можно аккуратно протереть мягкой микрофибровой тряпочкой или губкой;
— выстиранный ремень нужно тщательно и аккуратно выполоскать от мыла;
— просушить при помощи полотенца, ремень нельзя сушить на батарее или при помощи фена.

Как правильно пристегиваться

до какой скорости спасает ремень безопасности. Смотреть фото до какой скорости спасает ремень безопасности. Смотреть картинку до какой скорости спасает ремень безопасности. Картинка про до какой скорости спасает ремень безопасности. Фото до какой скорости спасает ремень безопасности

Да, все эти список манипуляций кажется скучным и долгим. Но на практике занимает и минуты. Дело привычки.

Смертельный аксессуар

Те водители, которые упорно не пристегиваются по каким-то своим соображениям, сталкиваются с проблемой назойливого звукового сигнала. Это сигнал о непристегнутом ремне. Автомобиль не успокоится, пока водитель не пристегнется. Этие водители нашли выход из ситуации.
Нет, они не пристегиваются. Водители покупают заглушку для замка ремня безопасности. Эта заглушка имитирует ремень, и обманывает автомобиль, чтобы тот думал, будто водитель пристегнут, и не подавал звуковой сигнал.

до какой скорости спасает ремень безопасности. Смотреть фото до какой скорости спасает ремень безопасности. Смотреть картинку до какой скорости спасает ремень безопасности. Картинка про до какой скорости спасает ремень безопасности. Фото до какой скорости спасает ремень безопасности

А здесь мы могли бы подвести итоги, но мы просто оставим это видео для размышлений. Выводы делайте сами.

Понравилась статья? Читайте продолжение о том, какие детские автокресла убивают, а какие спасают жизнь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *