дэу чья марка какой страны

Дэу. История в драматическом стиле

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

Как-то чисто случайно полез читать историю фирмы Дэу. Казалось бы, чего там читать, тоже мне история — большая часть прям прошла на глазах моего поколения. А вот есть сюжет. Есть даже, не побоюсь этого слова, драматизьм. В общем, сложив все факты в кучу, был несколько впечатлён сложившейся картинкой.
Хотя может, эт я сильно впечатлительный? В общем, вот вам, сия куча фактов — даже перемежать их картинками не стал, чтоб не портить восприятие. Кому любопытно — может ознакомиться с краткой историей фирмы Дэу мотор, изложенной телеграфно:

1963. Компания Shinjin Industrial Company, подвизавшаяся на ниве производства автокомпонентов и сотрудничества в этой сфере с расквартированной в Юж.Корее Армией США, начала производство Shinjin Shinsungho — точной копии блюбёрда, но с двигателем от Джипа. Ну как — производство? В 1963-66 гг. было выпущено 322 экземпляра. Однако это была заявка.

1966. В начале года было создано СП с Тоётой. Наконец-то было организовано устойчивое производство Shinjin Corona. Дело действительно пошло.

1967. На Shinjin освоили производство компактной модели Publica, но не этим запомнился этот год. Политика сосредоточения всего автопроизводства в стране в одних руках, мягко говоря, не находила понимания в широких кругах корейских промышленников и была объявлена неверной. С одобрения правительства была основана Hyundai Motor, начавшая, впрочем, тоже с лицензионного производства фордов.

1968. Разрешения на производство автомобилей добилась Asia motors, а финансовые активы Shinjin Motors возросли на порядок по сравнению с 1965 годом. Тоёта тогда всерьёз рассчитывала на южнокорейский завод для выхода на китайский рынок.

1971. Разрешение на выпуск легковых автомобилей получает Kia, а вот Тоёта окончательно рассталась с надеждами на китайский рынок после прямого запрета КПК на работу с компаниями с Тайваня и Юж.Кореи — и теперь пытается расстаться с корейским заводом.

1972. Тоёта продаёт свой корейский бизнес GM. Новую компанию называют General Motors Korea(GMK) с равным долевым участием GM и Shinjin. GM приходит в Корею всерьёз и надолго — предприятие получает инвестиции, а автомобили — марку Chevrolet. Для начала как Chevrolet 1700 начинают выпускать австралийский Holden Torana, потомка Opel Kadett А.

1973. Под названием Chevrolet 1900 начинается производство Opel Rekord

1974. Shinjin и American Motor Company создают аналогичное GMK СП 50/50 Shinjin Jeep Motors. Осенью начинается производство джипов для армии.

1976. Shinjin испытывает финансовые трудности и продаёт свою долю GMK Корейскому банку развития. GMK переименовывается в Saehan Motors. Соответственно, Chevrolet 1700 превращается в Saehan Camina, Chevrolet 1900 — в Saehan Rekord.

1977. Начинается производство Saehan Gemini, копии Isuzu Gemini, которая сама копия кадетта Цэ.

1978. Чеболь Дэу выкупает у Корейского банка развития его долю в Saehan Motors.

1979. Производящая джипы Shinjin Jeep Motors объявляется внутренней корпорацией. АМС выходит из состава учредителей, название фирмы меняется на Shinjin Motors.

12 декабря местный гэбэшник Чон Ду Хван устраивает военный переворот. То, что началось дальше, в Корее называют Пятая республика, а в СССР — диктатура Чон Ду Хвана

1980. Новая власть — новые контракты. Контракт официального поставщика джипов для армии уходит к компании Dong-А Motor Co.

1981. Новая метла метёт чисто. Новое правительство — новый план переустройства автопрома. Киа запрещают производить легковые автомобили, Хёндаю и Саехану — грузовики. Орднунг должен быть в библиотеке! Доходило до смешного — ставшие ненужными Киа маздовские движки прописались под капотом у Саехан Джемини, что, говорят, пошло им на пользу.

Shinjin Motors чувствует себя не очень. В ходе попытки реорганизации название меняется на Geohwa Co.

Декабрь 1982. Дэу получает контроль над Saehan Motors. У одного из двух нацпроизводителей легковушек должны быть серьёзные тылы.

Январь 1983. Saehan Motors переименовывается в Daewoo Motor Co.. Звучит громко, но по большому счёту, со сменой названия ничего нового не произошло — свежепереименованная компания продолжала штамповать джиэмовскую лицензионную продукцию.

Да, а Dong-А Motor Co. меж тем выкупает у Geohwa Co. права на торговую марку Korando. Если кто не в курсе, корейцы расшифровывают это, как Korea on do — Корея может.

1984. А вот Geohwa Co. уже не может — окончательно поглощается Dong-А Motor Co., ставшей основным производителем джипов в Юж.Корее.

1986. Dong-А Motor Co. переходит под контроль Ssangyong Business Group

А Дэу начинает производство своего Кадетта Е — того, что, пережив рестайлинги, разойдётся по миру в кол-ве более миллиона штук под фамилиями Дэу, Понтиак, Асуна, Пасспорт и именами Racer, LeMans, Cielo, Nexia и прочая и прочая и прочая… Смех смехом, а это был первый глобальный Дэу

1988. Dong-А Motor Co. стала официально называться SsangYong Motor, выпустила гражданскую пятидверку Korando Family — в общем, превратилась в то, что мы знаем.

1990. Дебют Daewoo Espero — первой собственной модели — пусть и на джиэмовской базе и с бертоневским дизайном.

1992. GM выходит из состава учредителей. Впервые Дэу мотор — независимый производитель. Планы — наполеоновские. Пути экспансии — разработка собственных моделей и организация производств по всему миру — в том числе, путём скупки разорившихся автопроизводств. Для начала — основание УзДэу

1994. Приобретён румынский завод, выпускавший когда-то позабытые ноне Oltcit

1995. СП с польскими FSO(Польски ФИАТ) и FSC(Люблин и Жук)

1996. И вот, наконец, и первый по-настоящему свой автомобиль — Ланос.

1997. Ещё две — Нубира и Леганца. А ещё приобретён контрольный пакет SsangYong Motor. А летом началось то, что мы теперь знаем, как Азиатский финансовый кризис

1998. Стартовал хит — Матиз. Хорошо поработал Джуджаро, впрочем, и корейцы старались.

А кризис ширится. Коллеги из других чеболей спешно минимизируют расходы. А Дэу выкупает 50% чешской Авиа.

2000-2001. Правительство носится с проблемным активом, пытаясь пристроить его кому-нить, но Хёндай, Даймлер-Крайслер(помните такую компанию?;)) и Форд открещиваются как чёрт от ладана. Наконец всучили-таки GM — вещица, мол, ваша изначально, авось пригодица. СсангЁнг при этом продали на сторону.

2002. Новая компания названа GM DAT (General Motors — Daewoo Auto and Technology), большей частью принадлежит GM
И вновь серьёзные вложения от GM. Создаётся Центр разработок, выходят новые модели, уже с прицелом на глобальность. Всё готовится к новой дате

2005. GM начинает продажи в Европе массовых автомобилей под брендом Шевроле. По факту — продукция Дэу.
Казалось бы, в истории Дэу довольно звучная новость — быть представлять само Шевроле в Европе! Но ребрендинг произошёл не только в Европе — даже дома, в Корее Дэу стали Шевролями. Официально это звучало, как «Daewoo вырос достаточно, чтобы стать Chevrolet«, но поговаривали, что все заварухи просто опустили репутацию бренда ниже плинтуса. Машины под брэндом Дэу ещё с десятилетие производились в разных странах — дольше всех держались Узбекистан и Вьетнам — но недавно GM отозвала у них это право.

Ну, и штоб поставить красивую(?) точку в этой истории — приведу ещё пару дат:

1 июля 2009. GM приступает к процедуре банкротства. Не только в Азии бушуют кризисы. Последствия этого буду аукаться ещё долго

2016. GM официально заявила о прекращении продаж в Европе продукции GM DAT под брендом Chevrolet

Финита ля и сик транзит. Нет больше никакого Дэу есть только банальные заводы GM в Корее — как и в куче других стран.

ВАРНИНГ! Информация из википедии. 100%-ную достоверность, посему, гарантировать не могу, уж сорри. Поправки и дополнения приветстуются

Источник

Сайт Михаила Кожаева

Одна жизнь — тысяча возможностей

История Daewoo

Помнится, на заре «Автоответчика», когда я только разрабатывал структуру блога, сформулировал основные мужские темы – авто и виски. И если солодовые напитки осваиваются опытным путём, то с автомобилями выходила неувязочка. Из иномарок я ездил только на Audi, а статей понаписал и про Mercedes, и про BMW, и про Volkswagen, и ещё про Rolls-Royse планирую. Хотя вру, на БМВ я пару раз разъезжал. Но суть не в этом.

Все эти Кайманы и Майбахи – слишком уж далеки они от народа. Надо что-то попроще, жизненное. Вот я и подумал: а чем так плохи машины, на которых я ездил, чтобы не посвятить им отдельные статьи? И решил привести краткую историю тех автобрендов и машин, на которых я ездил много лет. Тем более что за последний год мой гараж претерпел изменения от народной «Нексии» до вазовский классики, в том числе внедорожной, – к легендарному ГАЗ, который венчает сегмент отечественных представительских машин. Впрочем, обо всём по порядку.

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

Дэу. Народный автомобиль

Какие самые массовые автомобили в России вы можете назвать? Да, конечно, это «Калина» и «Гранта», а ещё? Разумеется, на память сразу же приходят Рено-Логан и Дэу-Нексия. Всё правильно, из эконом-сегмента это самые распространённые автомобили в нашей стране. VW Polo и Hyundai Solaris всё-таки подороже. А вот молодым людям, и не очень молодым, да и просто людям с обычными заработками, потребностями и запросами – «Нексия» подойдёт как нельзя кстати. Да, сейчас она уже выпускается под брендом Ravon, но это уже совсем другая история. Впрочем, одними «Нексиями» отнюдь не ограничивается модельный ряд южнокорейского бренда.

Концерн Daewoo был основан 22 марта 1967 года Ким Уджуном. Интересно, что ещё в XX веке компания была ликвидирована. Однако после упразднения в Южной Корее Daewoo продолжила существование в модусе обособленных предприятий. В частности, в Узбекистане автомобили Дэу производили с 1992 по 2015 годы. Производят и сейчас, но уже под вывеской Ravon. Тем не менее преемственность сохраняется в названии моделей, пусть современная Ravon Nexia и похожа как две капли воды на Chevrolet.

Истоки

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

Название “Daewoo” переводится с корейского как «великая вселенная». Именно такой её стремился сделать основатель концерна Ким Уджун (в другом произношении – Ким Ву Чун). Он родился в 1936 году. В 1960-м устроился на работу в фирму Hansung Industrial и всего за 5 лет стал её директором. Однако этого ему показалось мало, и Ким Уджун зарегистрировал собственную компанию – ткацкую. Которую и назвал Daewoo. В начале деятельности у них даже не было ткацких станков. Однако это не помешало спустя год открыть филиалы в Франкфурте и Сиднее.

Первая Nexia

Наконец-то мы добрались до столь родной русскому сердцу «Нексии». Она появилась в Корее в 1986 году (правда, под именем Daewoo Racer), а до России добралась в 1993-м. В её основе лежала конструкция старого-доброго Opel Kadette. От него в «Нексию» перекочевал 1,5-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. После рестайлинга Nexia стала производиться и в самой России, а также в Узбекистане и Румынии. Интересно, что модель вывели также на немецкий и американский рынки. На последнем «Нексия» гордо именовалась Pontiac Le Mans.

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

Tico и Espero

Помимо Nexia, на рубеже 80-х и 90-х завод Daewoo выпускал полноприводный хэтчбек Tico (1988) и седаны Prince, Brougham и Espero (1993). Вместе с моделями расширялась и линейка двигателей – 1,5, 1,8 и 2 литра мощностью 90, 95 и 105 л.с. соответственно.

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

Середина 1990-х годов стала временем расцвета Daewoo. Ким Уджун стремился воплотить в жизнь идею «великой вселенной», его целью было мировое доминирование марки. Благодаря открытию заводов на слаборазвитых, но перспективных рынках объём производства ко второй половине 90-х вырос до 729 тысяч автомобилей в год. Руководитель концерна планировал повысить эту планку до 2 миллионов машин Daewoo в год, но компания… скоропостижно скончалась.

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

Кризис и гибель Daewoo

В 1998 году компания Daewoo столкнулась глубоким азиатским финансовым кризисом. На ситуацию повлияла также политика и коррупционные скандалы середины 90-х. Несмотря на то, что Ким Уджин был оправдан судом, отношения с корейским правительством стали стремительно ухудшаться. Кроме того, руководство концерна не смогло приспособиться к обновившимся экономическим условиям. Вместо сокращения и оптимизации Daewoo рос и прибавлял в филиалах. В итоге всего за год, к 1999-му, долги компании выросли на 40% и составили 80 миллиардов долларов. Концерн Daewoo обанкротился.

Daewoo, как южнокорейский производитель автомобилей, перестал существовать. Однако некоторые дочерние компании, например, в электротехнической сфере, продолжили свою деятельность в Южной Корее. А машины Daewoo ещё полтора десятилетия выпускали в том же Узбекистане. Лишь 8 октября 2015 года Daewoo переименовали здесь в ставший уже популярным Ravon.

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

Между прочим, кризис 1998 году поставил крест и на российских планах производства машин Daewoo у себя. Ещё в 1995 году начались переговоры о сборке автомобилей на заводе «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону. Пока стороны договаривались, наладили оригинальную схему сборки: готовые автомобили из Узбекистана разбирались и завозились на территорию РФ как машинокомплекты, после чего собирались вторично. Таким способом было «произведено» порядка 20 тысяч авто.

Популярность Daewoo в России оказалась настолько высока, что корейские авто решили производить на таганрогском заводе. Были даже придуманы собственные названия для бренда – «Донинвест» и моделей: «Ассоль» (Lanos), «Орион» (Nubira) и «Кондор» (Leganza). Но кризис августа 1998-го поставил крест на этих планах.

Lanos, Nubira и Leganza

Скоротечная гибель концерна Daewoo оказалась тем печальнее, что непосредственно перед кризисом, в 1997 году, южнокорейский завод выпустил сразу 3 новых модели. Lanos стал первой самостоятельной разработкой Daewoo. Вообще-то его позиционировали как полноценную замену Nexia, но этого не произошло, и Lanos просто собрал дополнительную аудиторию автолюбителей. Выпуск «Ланоса» был прекращён в 2004 году, но после этого модель ещё выпускали на Украине (ZAZ Chance) и во Вьетнаме (Chevrolet Lanos).

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

Daewoo Nubira разработали по спецзаказу в Англии. Будучи автомобилем гольф-класса, модель сочетала относительную дешевизну с высоким качеством сборки. В 2002 году Nubira реинкарнировалась в Chevrolet Lacetti.

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

Первым автомобилем бизнес-класса от концерна Daewoo стала Leganza. В неё впервые установили двигатель объёмом 2 литра мощностью 136 л.с. А над дизайном модели работал не кто иной, как Джорджетто Джуджаро, который, между прочим, изначально разрабатывал этот концепт для Jaguar. Среди поклонников южнокорейского бренда Leganza считалась наиболее комфортабельной. Выпуск модели был прекращён в 2003 году.

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

Daewoo Matiz

За всеми «мужскими» автомобилями корейского концерна не нужно забывать и о женском сегменте. А он представлен наиболее компактной и привлекательной моделью бренда – знаменитым «Матизом». Daewoo Matiz презентовали на женевском автосалоне в 1998 году. Двигатель объёмом 0,8 литра, 5-ступенчатая механика, максимальная скорость в 144 км/ч – ну что ещё нужно милой девушке для передвижения по городу! Ах, да: компактность, маневренность, удобство, дружелюбный интерьер и привлекательная внешность. До сих пор за рулём «Матиза» можно встретить красивых девушек, у которых модель пользуется заслуженной популярностью. Вот и я своей любимой супруге, когда она получит права, думаю приобрести именно Matiz!

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

Личное

Обычно в статьях блога я придерживаюсь объективного стиля изложения. Но в данном случае попросту не могу воздержаться от оценок, поскольку не один год проездил на старой-доброй Daewoo Nexia. Свою «Нексию» песочно-золотистого цвета я купил у друга в январе 2014 года. Фактически она оказалась подарком себе на день рождения. Я проездил на ней больше трёх лет и могу со всей определённость заявить: это отличная машина для жизни! Что бы ни говорили про вкус и цвет, по мне она очень привлекательная. А ещё — практичная, экономичная и динамичная. Понятно, что «Нексию» создавали не для гонок по городу с перестраиванием из ряда в ряд, но далеко не всех это интересует. Куда важнее — вместимость, возможность перевезти вещи с дачи и трата менее 6 литров топлива при движении по трассе со скоростью 90-110 км/ч.

Лично у меня родная Nexia ассоциируется только с приятными моментами жизни. На ней я совершил безумный вояж протяжённостью 5 тысяч километров в Тюмень и обратно, а также исколесил все соседние с Тулой города. Именно на этой машине я ездил в другой город к своей любимой, именно на «Нексии» забирал её из роддома с нашим первенцем. «Нексия» верой и правдой служила мне 3 года и 3 месяца (так уж получилось, никакой притянутости за уши). И всё бы ничего, если не возраст и потребность в более новом, безопасном и надёжном автомобиле. Напоследок я могу только сказать спасибо этому замечательному автомобилю и пожелать приятного пользования её новому владельцу! Спасибо, Nexia!

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

Daewoo — всё правильно сделал!

К другим статьям рубрики Автобренды:

Источник

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

История Daewoo

К началу 1996 года компанией Daewoo было построено три, довольно таки, крупных технических центра в городе Уортинге – штат Великобритания, затем недалеко от города Мюнхена (Германия) и в Корее – город Пульян. Технический руководитель проектов компании Daewoo является Ульрих Бец, который в свое время являлся высокопоставленным менеджером такой крупной компании, как BMW.
На рынке Германии, в 1995 году появились такие модели Daewoo, как Nexia – это малый класс и Espero – средний класс.

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

Daewoo Nexia представляет собой последнюю генерацию Opel Kadett E, который начали производить по лицензии в 1986 году в Корее. Под названием Pontiac Le Mans, автомобиль
экспортировали в Канаду и США, и на местном рынке он стал всем известен, как Daewoo Racer.
В 1993 году россияне впервые познакомились с этой моделью. В марте 1995 года провели очередную модернизацию автомобиля, и модель переименовали в Nexia (для Кореи – Cielo). Затем сборку перебросили в филиалы Daewoo в разных странах: “Красный Аксай” – в России, “UzDaewoo” – в Узбекистане, Rodae – в Румынии.
Nexia – это комфортный, привлекательный и современный автомобиль, который оборудован электронной системой впрыска топлива, эффективной системой обогрева и кондиционирования. Имеет 5-тиступенчатую коробку передач. Коробка передач изготовлена в соответствии с требованиями самых высоких стандартов. Что дает ей право гарантировать плавное и точное переключение. Гидравлический привод сцепления легок и имеет высокую степень надежности. Автомобиль легок в управлении, так как подвеска автомобиля обеспечивает комфортную езду. Улучшенные бамперы и дверные противоударные растяжки обеспечивают дополнительную безопасность. При минимальных повреждениях в аварийных ситуациях, бамперы включают в себя систему ступенчатого поглощения энергии удара. Автомобиль комфортен благодаря следующим элементам: центральное управление замками дверей и топливного бака, электростеклоподъемники, стерео система с динамиками, гидрокорректор угла наклона фар.
Кузов Nexia выполнен в классической традиции четырех дверных седанов. Объем двигателя составляет 1,5 литра, тем самым, обеспечивая высокие эксплуатационные качества. Также двигатель снабжен системой многоточечного впрыска топлива, благодаря чему, обеспечивает ровную работу двигателя, экономию топлива и низкий уровень токсичности выхлопа. Двигатель обеспечен электронной системой зажигания, что дает возможность запуска с первой попытки практически в любых условиях.
В салоне автомобиля созданы условия для комфортабельного размещения 5-ти человек и багажа.
Удобные сидения обтянуты тканью. По всему выше сказанному, можно сделать вывод, что Nexia – это экономичность, надежность, безопасность, качество и комфорт.

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

Модель Daewoo Tico относится к «мини» классу. Автомобиль создан на базе Suzuki Alto – это японская малолитражка. Модель начали производить с 1988 года в Южной Корее, а с 1996 года в Узбекистане. Последние модели выпустили в 1994 году. Кузов автомобиля крохотный, зато в салоне очень удобно. В салоне спокойно может разместиться четыре человека. Благодаря своим компактным размерам, на улицах наших больших городов, Daewoo Tico чувствует себя прекрасно. Автомобиль имеет трехцилиндровый двигатель, который позволяет такой крохотной машинке не отставать от других машин по потоку. Подвеску автомобиля можно назвать достаточно комфортной. Простенькая конструкция и крохотный размер делают стоимость модели доступной. Если сравнивать модель Daewoo Tico с отечественной Окой, то эта модель выглядит очень привлекательно. Она достаточно надежна и отвечает достойному набору потребительских качеств.

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

В конце 1992 – в начале 1993 года впервые был представлен Daewoo Espero, который был спроектирован фирмой Bertone.
Автомобиль спроектирован на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Daewoo Espero изготовлен из недорогих материалов, но это не мешает автомобилю выглядеть достаточно современно и солидно. Хотя данной модели уже более десяти лет, Daewoo Espero и в наше время смотрится неплохо. Для водителя и пассажиров места внутри салона достаточно, как на переднем ряду, так и на заднем ряду сидений. Daewoo Espero обладает хорошей плавностью хода, что позволяет автомобилю не снижать скорость на выбоинах и ямах наших дорого. Этим качеством автомобиль чем-то напоминает американские модели. Неплохо движется по траектории, хотя в поворотах могут мешать излишние крены. Двигатели надежны, так как проверены временем. А вот, что касается ходовой, то она не слишком крепкая, и время от времени требует некоторых вложений. Но запчасти доступны и стоят недорого. Daewoo Espero – комфортный автомобиль с доступной недорогой ценой.

К концу 1997 года компанией были представлены три последние модели Daewoo, а именно: Nubira, Lanos, и Leganza.

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

На разработку автомобиля Daewoo Lanos было затрачено 30 месяцев, и в 1997 году состоялась презентация модели. Это была первая модель компании Daewoo, которую фирма сконструировала самостоятельно. Daewoo Lanos должен был заменить модель Daewoo Nexia, взяв от нее только рулевое управление и подвеску.
Итальянское ателье Ital Design, которое занимается проектированием кузовов для автомобилей, спроектировало для модели кузов, благодаря чему автомобиль смотрится довольно-таки симпатично. Салон модели сделан из недорогих материалов, но дизайнеры постарались сделать так, что садясь в машину, обстановка в салоне вызывала бы у вас очень приятные эмоции. Автомобиль имеет три двигателя, объемы которых составляют 1,3; 1,5; 1,6. Daewoo Lanos из категории автомобилей небольших размеров, но это не мешает обладать приличной плавность хода. Модель имеет хорошую звукоизоляцию. Только при скорости более 120 км/ч можно будет услышать какой-то шум. Ходовая недолговечна. Но если вспомнить небольшую стоимость Daewoo Lanos, то этот небольшой недостаток можно ей простить. Поэтому, если вы хотите приобрести свеженький автомобиль, да еще и не по дорогой цене, тогда Daewoo Lanos – это отличный выбор, который Вы бы смогли сделать.

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

Модель Daewoo Nubira фирма разрабатывала самостоятельно. Разработка была начата в 1993 году. И через 32 месяца в Уортинге конструкция была разработана. В конце 1994 года был представлен первый макет, но в дальнейшем был изменен. А в 1997 году модель Daewoo Nubira была выпущена. Автомобиль относится к гольф-классу с поперечным расположением двигателя. Модель Daewoo Nubira пришла на смену Daewoo Espero. Модель выпускают в четырех типах кузовов: седан, трех – и пятидверные хетчбеки и пятидверный универсал. Кузов модели собран довольно-таки качественно, имеет антикоррозийное покрытие. Салон сделан из недорогих материалов, детали подогнаны хорошо, да и дизайн приятен. Даже через несколько лет эксплуатации автомобиля, панели салона греметь не будут. Двигатели модели обеспечивают достойную динамику. Подвеска тоже построена так, что пассажиры автомобиля не должны слышать лишние вибрации. Если бережно относиться к автомобилю, то он вам может прослужить долгое время, и вы будете довольны. Модель разработана для людей, которые имеют желание по недорогой цене приобрести современный, надежный, а самое главное свежий автомобиль.

дэу чья марка какой страны. Смотреть фото дэу чья марка какой страны. Смотреть картинку дэу чья марка какой страны. Картинка про дэу чья марка какой страны. Фото дэу чья марка какой страны

Daewoo Matiz – это модель с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
Если сравнивать модели Daewoo Tico и Daewoo Matiz, то Matiz почти на 10 см больше и по высоте и по ширине Tico.Автомобиль наделен современным и элегантным дизайном. Кузов модели имеет слегка плавные формы – большое округленное лобовое стекло, которое плавно переходит в продолжение капота, расширенные арки колес, овальные фары. Большое лобовое стекло обеспечивает автомобилю прекрасный обзор, а выпуклые линии подчеркивают хорошие аэродинамические свойства модели.
Есть несколько вариантов комплектации, в том числе с кондиционером, гидроусилитем руля и магнитолой. А последний вариант модели оснащен полным электропакетом и CD-changer на 6 дисков.
Кузов автомобиля спроектирован таким образом, чтобы обеспечить безопасность и водителя, и пассажиров. Крыша дополнительно укреплена. Силовые балки, которые встроены в двери, снижают риск деформации кузова, помогают предотвратить заклинивание и тем самым, обеспечивают пассажирам защиту при столкновениях. С высокой технологией разработан пластиковый топливный бак, который предотвращает утечку топлива, а также его последующее возгорание в том случае, если автомобиль перевернулся.
Салон автомобиля может с легкостью может вместить четыре человека, хотя если на него посмотреть снаружи, то этого не скажешь. Автомобиль оснащен трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI, который работает на бензине, с системой распределенного впрыска топлива. Система впрыска топлива обеспечивает высокую мощность, а также экономию топлива, что немало важно в наше время. И несмотря на все параметры двигателя, Matiz очень резво гоняет по городу, а простота в управлении и небольшие размеры автомобиля, позволяют благоприятно себя чувствовать в потоке машин. Модель очень легка в парковке.
Daewoo Matiz безопасен. Современная система безопасности автомобиля позволяет сохранять уверенность водителя в любых, и даже трудных дорожных ситуациях. Модель Daewoo Matiz оснащена следующими элементами активной безопасности: тормоза, четырехканальная ABS, оснащенные мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, две подушки безопасности.
На автомобиле установлена система рециркуляции выхлопного газа. Система позволяет уменьшить потери топлива, а также способствует меньшему выделению вредного газа. Также установлена система EMS, управляемая бортовым компьютером.
Автомобиль характеризуется отличным уровнем комфорта и доступной ценой. Daewoo Matiz – быстр и экономичен, что идеально подходит для города. А приемлемая цена и отменные технические характеристики делают автомобиль любимчиком среди большого количества водителей.

В 1998 году (после финансового кризиса в Азии) компания Daewoo столкнулась с большими трудностями. Осеню 2002 года Daewoo официально перешла в General Motors. Компания сменила название на GM Daewoo Auto & Technology Co.

Если Вам интересна история компании Daewoo, то могу предположить, что и информация по ремонту автомобилей данной марки для Вас будет не безразлична? Верно? В случае утвердительного ответа приглашаю Вас ознакомиться с материалом раздела Ремонт автомобилей Daewoo своими руками, где обладатели автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Матиз, Дэу Сенс, Дэу Нубира смогут найти для себя необходимую информацию, которая в будущем, поможет им в самостоятельном ремонте своего автомобиля.

При использование статьи активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

0

)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *