дэу джентра какие свечи зажигания ставить
Подбор свечей зажигания на daewoo gentra
Начал задумываться над заменой свечей зажигания.
Родные не внушают доверия, поэтому решил подобрать аналог.
Выскажу свои соображения:
Ну естественно геометрия должна полностью совпадать.
На примере свечей NGK
DC — 12×16(резьба х ключ)
P — выступающий изолятор
На промер показала 5кОм — те есть резистор.
R — резистор
Посмотрел на двигатели хонды B16A2 со степенью сжатия как у нас 10.2-10.4
NGK рекомендует калильное число 6, но одно большое НО свеча у хонды с резьбой на 14 (наш 12 мм) а следовательно масса и объем металла у такой свечи больше а следовательно теплоотвод лучше поэтому возьмем свечу с чуть большим калильным числом — например NGK-7, DENSO-22 (вот тут таблица соответствия калильных чисел)
E — длина резьбы 19мм
Зазор 0.9мм.
Итого получим NGK DCPR7E 3932
Соответственно иридиевые свечи:
NGK 6046 DCPR7EIX
Denso 5308 IXU22
И мои любимые XU22TT которые в природе есть а в каталоге подбора отсутствуют.
Сегодня дождался свечей DENSO XU22TT#4 подошли идеально. Машина схватила моментально и обороты сразу упали до холостых. Свечи мне обошлись по 140руб. за штуку. Что будет дальше время покажет.
Отъездил неделю, свечи радуют двигатель, работает по другому (в лучшую сторону).
Свечи TORCH иридиевые и очередное ТО.
Привет всем скептикам и китаененавистникам! Ну и просто подписчикам моей машины! Как я ранее обещал выкладываю
иридий (правда вместо 1000 км, они уже прошли 6000). И они не рассыпались, катушки у меня живы и здоровы, зазор даже намека не имеет на увеличение. Центральный электрод не выгорел, да и вообще если бы не нагар на торцевой части свечи и боковом электроде, можно подумать что они новые. Когда я их ставил, то понадеялся на производителя и не промерил зазор, но сейчас я это упущение исправил, так вот пришлось только увеличивать зазор на двух свечах, на одной было 0,70; на другой 0,75. А остальные две 0,80. Сейчас я их вкрутил обратно и буду ездить дальше, следующая проверка мной их запланирована через 15000 км. Сейчас я уже могу сделать некоторые выводы. Самый первый это нормальные свечи хорошего качества за небольшие деньги! Двигатель не троит и расход не увеличился, может даже и снизился, но плюс минус 200 грамм мало заметны. как хватало мне на 300 км 25 литров бензина, так и хватает ( а это с учетом пробок, всегда включенного кондиционера, да и просто иногда стоишь, ждешь а двигатель молотит, салон охлаждается, это нынче в Краснодарском крае очень актуально, жара пипец жесть). Машина едет, двигатель тянет. В общем все отлично, у меня НИКАКИХ нареканий к этим свечам нет!
У меня «знаменательное» событие, машина прошла 51500 км, ВАУ и при этом не развалилась и с 2015 года не сгнила! В кавычках потому как это пробег при котором машина только жить начинает, и это совсем не достижение, вот если бы было 500 000 км а тем паче 1 000 000 км, вот это да, действительно достижение.
Сделал очередное ТО, масло промывочное Лукойл, основное Total 9000 NFC 5W30. Фильтра: промывочный Sakura C-65400, основной мой любимый Blue Print ADG 02142. Фильтр салона и воздушный-Mando EAF 00115T и ECF00063M. Выбор масла обоснован тем что досталось оно мне на халяву, соответственно от подобного не отказываются и носом не крутят. Wolf мне понравился, после него грязи практически не смылось, масло все забрало в себя, в отличии от Лучка, после него промывка была темней, но не так уж и сильно. Да и цена Wolf дешевле.
Также сделал
, дабы посмотреть и сравнить качество
. Sakura один из самых дешевых фильтров на нашу машину, но качество печальное, сэкономили на всем, клапан дубовый, фильтроэлемента мало да и склеено все похабно, с выступанием излишков клея, даже хуже TSN. Так что он только для промывки(на мой взгляд). Blue Print- мне очень нравится, при этом и цена у него небольшая, дешевле именитых брендов. Качество изготовления отличное, клапан мягкий, сделан из силикона или полиуретана не знаю, не эксперт, но он реально мягкий и гибкий. Количество фильтроэлемента достаточное. По качеству изготовления превосходит Mando. На очереди Arirang и через ТО возможно приобрету какого нибудь именитого бренда.
За одно зачистил ржавчину на защите двигателя и покрасил ее краской для днища BODY черная, может это конечно не кошерно, но я ни хрена не маляр, и в этом особо не соображаю. Мне главное чтоб не ржавело и ладно. Проверил затяжку ходовой части и общее ее состояние, рулевой, зачистил и смазал клеммы аккамулятора, проверил уровень масла в МКПП… в общем сделал то что делаю каждую замену масла. В планах разобрать, почистить и смазать двигатель отопителя салона. И еще раз повторяю весь выше написанный текст это мое личное мнение, которое я ни
коим образом не навязываю кому либо.
✔⚒//№38//.Заменил свечи на DENSO XU22TT#4 + новые штатные элементы салона и не только, взамен поломанных (вдруг кому пригодятся артикулы)
Всем привет!
Про свечи:
Обычно, авто перед выходом на работу — завожу с авто-запуска. Но тут недели 1.5 назад, когда уже начался период, так называемой самоизоляции, вдруг позвонили коммунальщики, с просьбой переставить авто в связи с работой по устранению аварии на теплотрассе, что проходит под парковкой у дома. Завел авто самостоятельно — и почувствовал провал, буквально на пару секунд обороты упали
до 500-600. Это не понравилось. Погуглив драйв, перечитав кучу ваших постов. Решил заменить свечи. Выбор свой остановил на DENSO XU22TT#4.
Процесс замены описывать не буду, на драйве инфы не мало. Скажу лишь то, что первый раз в жизни, произвел замену свечей на авто, у которого над каждой свечкой стоят катушки. На лаче было все по старинке, по-простому… Выдернул бронепровод — выкрутил свечку — поменял. Здесь же, предварительно изучил наглядно весь процесс, с помощью ролика на YouTube. За то, теперь знаю все тонкости. А они там есть.
Свечи, были заказаны ещё 29 марта. По-хорошему, сроки поставки, ожидались через 2 дня, т.е 1го апреля. Но в связи со сложившейся обстановкой в стране, сроки поставки значительно увеличились, не говоря уже про сам принцип получения.
В нашем емексе теперь чтоб получить заказ, надо:
— предварительно им отзвониться, по телефону;
— сотрудники подготовят все позиции по твоему заказу;
— приехав к пункту выдачи — снова отзвониться, назвать свою фамилию, и тебе вынесут заказ. Одним словом — в магазин заходить нельзя!
Хочу сказать, что сегодня предварительно, на холодную, еще раз повторил запуск самостоятельно, и в очередной раз почувствовал провал.
Пробег у автомобиля 17.5 тысяч.
Заводские свечи выглядят вот так:
Ну и для общей картины, все 4 родные свечи:
Я не специалист, и по внешнему виду родных свечей не могу определить — хорошие они или нет. Но в процессе замены, во дворе дома, ко мне подошёл сосед, который трудится авто-механиком. Объяснив ему свою ситуацию, показал свечу. Но что, он мне кратко объяснил, что: — «видишь жёлтый налёт? это — говорит о том, что свечу пробивает». Мол правильно, что меняешь. Так ли это?
После всей процедуры замены, прошло около 5 часов. Автомобиль остыл. Сейчас вышел попробовал завести ради интереса — провала нет. Буду надеяться, что это было связано именно с родными свечами.
Штатные элементы, подвергшиеся замене по причине поломки и не только.
Рамка внутренней ручки водительское двери.
Была сломана в результате демонтажа обшивки. Защелки слабые на них, это все знают. Иногда получается снять без потерь, но получается это редко…
Внутренняя декоративная накладка правого зеркала.
Была так же сломана одна защёлка, при демонтаже обшивки. В принципе держалась и так, но я не люблю, когда в авто, что либо сломано. Тем более цена — копейки.
Накладка порога под задней правой дверью.
Покупку б/у не рассматривал. На Евро авто она стоит копейки, но внешний вид — оставляет желать лучшего. А автомобиль все же — еще свежий.
Сломал ее по своей вине. Купил домой бутыль воды 19 л. Чтоб по багажнику не каталась, положил лежа на пол, за пассажирским сиденьем. Подпер им же. Потом подвозил человека, поставил ее стоя за подлокотником. Человек вышел, а бутыль я забыл снова опустить плошмя. Вспомнил о нем входя в поворот — звук был соответствующий. Мои эмоции — соответственно тоже… Результат — на фото выше…(«>
Оригинальные резиновые колечки.
Не знаю, для чего они служат по прямому назначению. Я как и некоторые товарищи с драйва, решил использовать их для алюминиевых солдатиков/шпикалок — тяг замков (поправьте меня грамотной аббревиатурой😀). Время берет своё. Солдатикам пошёл второй год. Штатные колечки стали рассыхаться. Было решено заменить — заменил.
Колпачки салазок сидений
Демонтируя сиденья для установки чехлов, эти пластиковые элементы так же потеряли свой первоначальный вид.
Кто снимал — знает, что снимая их один раз — надламываются фиксаторы с тыльной стороны. Можно конечно поставить обратно — но уже не то. Было решено — так же заменить. Но есть нюансы: — они бывают двух цветов, черный и серый. Артикул с тыльной стороны выбит одинаковый.
Но делая заказ по этому артикулу — 100% придут черные. Уже проверено на бывшем лачике и на джентре в том числе.
Как всегда, где то на просторах драйва, вычитал информацию, что конкретно для серых — имеется свой артикул — GM #96616551.
Проверяем, делаем заказ. Получаем, и видим
Крышка бачка стеклоомывателя
Наверняка многие, как и я, заливая жидкость в бачок омывателя, забывали закрыть крышечку, и хлопали капотом, а в дальнейшем обнаруживали такое…
Или я один такой?:)
В общем, так же у кого то увидел номер данной крышечки. Заказал.
Оригинальная эмблема нового образца — CHEVROLET
Куплена в Ташкенте, другом Русланом rusla54. Это эмблема, нового образца. В РФ — за эту эмблему просят бешенных денег — 5430 рублей. Срок ожидания — 16 дней. В наличии всего одна единица.
Но в Ташкенте — она обошлась всего в 1100 рублей.
Не первый год, да и сейчас — устанавливается там на конвейере на а/м CHEVROLET LACETTI. Который всё ещё там собирается. А мой а/м — полностью внешне как раз CHEVROLET.
Установлено ранее:
— Оригинальные решетка GM 95076735 + эмблема GM 96448162.
— Абсолютно новая AIRBAG от Lacetti, с логотипом CHEVROLET GM#96474818.
Так же, в тот период, был наклеен и логотип «крест», под новый образец, только китайский. Который за зиму, потерял свой вид. И стал вот таким. На фото в сравнении с новым оригинальным.
Оригинал и отлит по другому, качественно. И на тыльной стороне имеется 2 направляющие, как раз под отверстие в крышке.
пробег 100т.км замена свечей зажигания
и так пробег перевалил за 100т.км,
первым делом решено было заменить свечи зажигания так как стояли еще родные с завода, все три года и до сих пор на них двигатель работал нормально без рывков и провалов, зимой с автозапуска заводился всегда в любой мороз, так что свечки отработали свой ресурс на 300%, с подбором свечей
особо не заморачивался поставил что было в наличии в магазине а именно недорогие китайские свечи фимы TORCH, посмотрим сколько эти проработают
поначалу во время замены никак не мог понять как отстегнуть разъем на модуле, для тех кто не знает по инструкции необходимо немного вытащить вперед красную защелку
и надавив на фиксатор снять разъем, но у меня все никак не получалось его снять давил давил все бесполезно, видимо из за того что моторный отсек очень грязный, набившаяся грязь не давала нормально надавить на фиксатор, в итоге взял маленькую отвертку и из нутри поддел ею упор фиксатора
после этого разъем поддался, далее уже при заворачивании свечей я столкнулся еще с одной проблемкой,
после того как завернул свечу головкой из автомобильного набора ключей пытаясь вытащить ключ из колодца свечная головка соскакивала с удлиннителя и оставалась внутри
даже после того как я вывернул свечу обратно она с трудом из нее вытаскивалась, оказалось что в нутри головки была очень жесткая резинка удерживающая свечу, в общем пришлось взять другой свечной ключ с магнитом в нутри и заворачивать свечи уже им
Свечи для Дэу Джентра
На отечественном рынке автомобиль Daewoo Gentra официально поставляется в комплектации с бензиновым двигателем. Свечи зажигания отличаются, в зависимости от объема двигателя.
Свечи для Дэу Джентра
С завода на Джентра устанавливаются одни и те же оригинальные GMовские свечи зажигания — 96130723. Цена — 160 руб. Производитель — компания NGK. Отзывы о данных свечах в подавляющем большинстве позитивные. Во многих случаях они успешно эксплуатируются дольше требуемого срока замены. Это подтверждают многие владельцы данного авто. Согласно регламенту ТО Дэу Джентра с двигателями рекомендуется делать замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега. Каждые 15 тыс. км пробега рекомендуется делать проверку зазора и наличие отложений. Прямой аналог свечей на Джентра имеется у производителя NGK — BKR6E-11. Цена — 120 руб. По характеристикам обе модели свечей идентичны.
Технические характеристики свечей зажигания Дэу Джентра
Если нужны уж очень хорошие свечи на Дэу Джентра то можно подобрать иридиевые. В отличии от обычной такой свечи имеют больший регламентный срок службы, и немного улучшают динамические характеристики силового агрегата. Наиболее популярные иридиевые свечи Дэу Джентра — BKR6EIX-11 от NGK. Цена — 470 руб. По заверению автолюбителей после их установки двигатель при наборе скорости работает немного тише, динамика улучшается, средний расход топлива уменьшается на 0,5 — 1 л/100 км.
Но если не привыкли тратится излишне, то покупайте обычные никелевые. При выборе обычных свечей зажигания стоит обратить внимание на популярные аналоги:
Основные отличие между свечами для двигателей — это зазор и калильное число.
Для Дэу Джентра также можно установить свечи с платиновым электродом PLATIN DR17YPP производства компании BRISK. Стоимость — от 170 руб. Так же, как и иридиевые, платиновые свечи имеют повышенный срок эксплуатации (до 90 тыс. км пробега). При установке наблюдаются небольшие улучшения динамических показателей двигателя.
Наиболее популярные аналоги обычных свечей зажигания для Дэу Джентра:
Какие свечи для лучше
Выбор наилучших свечей зажигания для Джентра прежде всего зависит от ценовых предпочтений. Если стоимость не имеет значения — то лучше всего подойдут иридиевые (NGK BKR6EIX-11) или платиновые (BRISK PLATIN DR17YPP). У них и средний срок эксплуатации выше в 2,5 раза, и улучшают динамические показатели автомобиля.
Если же выбирать нужно среди обычных свечей зажигания — то оригинальные свечи NGK будут хорошим выбором. Они зарекомендовали себя только с положительной стороны, и имеют массу позитивных отзывов.