Кгн перед сном в средней группе

Культурно-гигиенические навыки в средней группе

Кгн перед сном в средней группе. Смотреть фото Кгн перед сном в средней группе. Смотреть картинку Кгн перед сном в средней группе. Картинка про Кгн перед сном в средней группе. Фото Кгн перед сном в средней группе Татьяна Плотникова
Культурно-гигиенические навыки в средней группе

Питание Одевание-раздевание Умывание

Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу.

Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

Закреплять навыки у детей пользоваться личной расческой.

Приучать детей пользоваться своим носовым платком, разворачивая его.

Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Совершенствовать умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Закреплять умение детей пользоваться всеми видами застежек.

Учить детей узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Учить детей замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

Приучать детей пользоваться своим носовым платком, разворачивая его.

Учить полоскать рот после приема пищи.

Закреплять умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Учить детей словесно выражать просьбу о помощи.

Закреплять у детей навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.

Закреплять умения детей правильно надевать обувь.

Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шу-меть, не толкаться, не разбрызгивать воду.

Учить детей перед умыванием засучивать рукава.

Закреплять навыки у детей мыть руки после пользования туалетом.

Закреплять умение у детей пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать за петличку на вешалку.

Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.Приучать детей соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика.

Продолжать приучать детей соблюдать правила поведения в детском саду: вытирать ноги при входе в помещение.

Закреплять умения детей самостоятельно,с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку и т. д.

Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шу-меть, не толкаться, не разбрызгивать воду.

Закреплять умение у детей пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать за петличку на вешалку.

Учить детей отворачиваться при кашле или чихании или закрывать рот платком, от других.

Учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу.

Совершенствовать умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Учить детей замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом.

Совершенствовать умения детей поддерживать порядок в своем шкафу.

Учить детей самостоятельно выворачивать свои вещи налицо.

Закреплять умение у детей пользоваться индивидуальной расческой.

Учить детей отворачиваться при кашле, чихании от других.

Учить детей перед умыванием засучивать рукава.

Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу.

Закреплять умения детей узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Закреплять умения детей наводить и поддерживать порядок в своем шкафчике.

Закреплять навыки у детей поддерживания аккуратного внешнего вида.

Учить детей чистить одежду друг другу от снега с помощью взрослого.

Учить детей отворачиваться при кашле или чихании или закрывать рот платком, от других.

Закреплять умение у детей пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать за петличку на вешалку.

Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Совершенствовать умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать навыки детей, полученные в течение года, быстро и аккуратно выполнять необходимые действия.

Учить детей шнуровать ботинки, с помощью взрослых завязывать шнурки,упражнять в использовании разных видов застежек: пуговицы, молнии, липучки.

Совершенствовать навыки у детей аккуратности и опрятности, закреплять умение приводить в порядок свою одежду.

Учить детей правильно,пользоваться носовым платком: развернуть, освободить нос, поочередно зажимая одну ноздрю, свернуть платок использованной частью внутрь.

Учить детей перед умыванием засучивать рукава.

Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать навыки детей, полученные в течение года, быстро и аккуратно выполнять необходимые действия.

Учить детей шнуровать ботинки, с помощью взрослых завязывать шнурки,упражнять в использовании разных видов застежек: пуговицы, молнии, липучки.

Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

Закреплять умение у детей пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать за петличку на вешалку.

Учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу.

Совершенствовать умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Учить детей замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом.

Закреплять умения детей наводить и поддерживать порядок в своем шкафчике.

Совершенствовать навыки аккуратности и опрятности, закреплять умение приводить в порядок одежду.

Закреплять умение у детей пользоваться индивидуальной расческой.

Учить детей перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Дидактические игры «Развиваем навыки общения» Как научить детей общаться? Как развивать навыки общения? Как научить детей дружить, бережно относиться друг к другу? Эти вопросы очень.

Консультация для родителей «Формируем культурно-гигиенические навыки» Консультация для родителей «Формируем культурно — гигиенические навыки» Подготовила социальный педагог Елшанская Ю. Г. Для того, чтобы сформировать.

Консультация для родителей «Культурно-гигиенические навыки у детей» Консультация для родителей Культурно-гигиенические навыки у детей Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку.

План работы кружка в подготовительной группе «Графические навыки» Месяц Неделя Тема Цель Сентябрь 3 неделя 16.09.15 18.09.15 Дождик 1. Выработать навык ориентирования в разлинованной тетради. 2. Учить проводить.

Кгн перед сном в средней группе. Смотреть фото Кгн перед сном в средней группе. Смотреть картинку Кгн перед сном в средней группе. Картинка про Кгн перед сном в средней группе. Фото Кгн перед сном в средней группеЛепбук «Навыки самообслуживания» Здравствуйте хочу предложить вам работу,которую я использую в работе с родителями. Вместо привычных всем консультаций в уголке для родителей,я.

Родительское собрание «Культурно-гигиенические навыки» во второй младшей группе 1. Актуальность Наряду с организацией правильного режима, питания, закаливания большое место в работе детского сада отводится воспитанию.

Проектирование ситуации общения детей с взрослым культурно-гигиенические навыки «Умывалочка» Тема: Культурно-гигиенические навыки «Умывалочка». Ведущая потребность в общении (с взрослыми и сверстниками): Потребность в сотрудничестве.

Вокальные (певческие) навыки Вокальные установки. При обучении дошкольников пению надо следить за тем, как они сидят, стоят, держат корпус, голову, как открывают рот.

Источник

Перспективный план по формированию культурно-гигиенических навыков в средней группе

Кгн перед сном в средней группе. Смотреть фото Кгн перед сном в средней группе. Смотреть картинку Кгн перед сном в средней группе. Картинка про Кгн перед сном в средней группе. Фото Кгн перед сном в средней группе Карина Пчелинцева
Перспективный план по формированию культурно-гигиенических навыков в средней группе

Перспективный план

по формированию культурно-гигиенических навыков

в средней группе №8 «Колокольчик»

Режимные процессы Содержание навыков Методические приёмы

Питание Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать».

Одевание-раздевание Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

Умывание Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.Чтение: И. Ищук «Мои ладошки»

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. Учить просушивать и чистить свою одежду и обувь, закреплять умение заправлять свою кровать Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель».

Питание Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов».

Одевание-раздевание. Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии. Беседа «Каждой вещи своё место».

Умывание Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться».

Заправка кровати Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Чтение С. Михалков «Я сам».

Питание Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек мяса, сосиски. Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом»

Одевание-раздевание Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек. Чтение И. Бурсов «Галоши», С. Михалков «Я сам».

Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

Умывание Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр» (отрывки).

Заправка кровати Совершенствовать навыки заправки постели, умение аккуратно накрывать кровать покрывалом. Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро заправит постель».

Одевание –раздевание Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности. Упражнение «Как мы умеем наводить порядок».

Умывание Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем. Чтение А. Барто, П. Барто «Девочка чумазая».

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. Продолжать учить просушивать и чистить свою одежду, протирать обувь Беседа «Как заботиться о своей одежде».

Питание Закреплять умение есть второе блюдо.

Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости. Беседа «Культура поведения во время еды».

Одевание-раздевание Учить детей самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды. Беседа «Как мы наводим порядок в своём шкафу для одежды»

Умывание Совершенствовать умение быстро и правильно умываться. Игра-драматизация по произведению А. Барто, П. Барто «Девочка чумазая».

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати Продолжать учить мыть, протирать, чистить свою обувь.

Учить пришивать оторвавшиеся пуговицы. Принимать участие в смене постельного белья. Чтение Д. Крупской «Чистота»

Питание Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. Игра –соревнование «Чей стол самый аккуратный»

Одевание-раздевание Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках».

Умывание Совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. Чтение отрывка из сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр» «Да здравствует мыло душистое….»

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. Совершенствовать умение просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать, чистить обувь. Продолжать учить одевать на подушку чистую наволочку, расстилать простыню. Дидактическое упражнение «Поможем младшему воспитателю сменить постельное бельё».

Питание Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки. Беседа «Почему второе блюдо не едят ложкой».

Одевание-раздевание Закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь Чтение М. Зощенко «Глупая история»

Умывание Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета. Беседа «Микробы – наши враги»

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. Формировать привычку следить за своим внешним видом.

Продолжать учить принимать участие в смене постельного белья. Беседа «Чистота – залог здоровья»

Питание Продолжать учить есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из руки в руку, есть с закрытым ртом. Беседа «Культура еды – серьёзное дело».

Одевание-раздевание Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду. Игра-соревнование «Чей стул самый аккуратный»

Умывание Закреплять правила умывания, соблюдения порядка в умывальной комнате. Чтение Е. Винокуров «Купание детей»

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати Продолжать формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде.

Учить принимать участие в смене постельного белья: надевать чистую наволочку, с помощью взрослого надевать пододеяльник на одеяло. Дидактическое упражнение «Как помочь товарищу».

Питание Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. Дидактическое упражнение «За столом едим культурно»

Одевание-раздевание Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек на обуви и одежде, завязывать шнурки. Дидактическое упражнение «У кого в шкафу порядок»

Умывание Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости Беседа «Чистые руки – здоровые дети»

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. Формировать привычку напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им, совершенствовать умение зашивать распоровшуюся по шву одежду.

Продолжать учить менять постель: стелить чистую простынь, надевать наволочку и пододеяльник.Продуктивная деятельность: шитьё кукольного белья.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Питание Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой. Чтение О. Григорьев «Варенье».

Одевание-раздевание Продолжать учить детей оказывать помощь товарищам в одевании: застегнуть пуговицу, расправить воротник. Чтение С. Михалков «Всё сам».

Умывание Закреплять и совершенствовать привычку следить за чистотой тела Чтение Т. Кожомбердиев «Всё равно».

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. Постоянно следить за своим внешним видом, устранять неполадки. Дидактическое упражнение «Кто самый аккуратный»

Питание Совершенствовать умение во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. Сюжетно-ролевая игра «Кафе».

Одевание-раздевание Закреплять умение аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле. Чтение Я. Аким «Неумейка».

Умывание Закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела. Дидактическое упражнение «Чьё полотенце чистое, тот правильно умывался».

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. Учить пришивать оторвавшиеся петли.

Полностью заправлять кровать после сна. Показ, напоминание, указание.

Питание Закреплять и совершенствовать умения культурно есть, правильно пользоваться приборами, салфеткой.Сюжетно-ролевые игры: «Мы на дне рождения», «Кафе».

Одевание-раздевание Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, поддерживать порядок в шкафу, помогать товарищам. Игра – соревнование «Кто быстрее всех», «Кто самый аккуратный».

Умывание Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости. Напоминание

Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. Постоянно следить за своим внешним видом, помогать товарищам устранять неполадки во внешнем виде, принимать участие в смене постельного белья.Продуктивная деятельность: починка кукольной одежды.

«Чистюли». Краткосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы Воспитатель: Конева О. Н. Цель проекта: Формирование культурно гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Задачи проекта:.

Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, или Здоровые привычки Специалисты в области детской психологии едины во мнении: ребенок должен обучаться здоровым привычкам как можно раньше. Привычка- это действие.

Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы «Дашенька чумазая» Задачи. Продолжать учить детей последовательно мыть руки, намыливать их до образования пены, смывать мыло, умывать лицо, пользоваться индивидуальным.

Кгн перед сном в средней группе. Смотреть фото Кгн перед сном в средней группе. Смотреть картинку Кгн перед сном в средней группе. Картинка про Кгн перед сном в средней группе. Фото Кгн перед сном в средней группеКонспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы. «Грязная кукла Маша» Задачи: Учить детей пользоваться мылом,индивидуальным вытератся полотенцем. Формировать навыки личной гигиены,учить следить за своим внешним.

Проект «Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста Муниципальное казенное дошкольное учреждение Национальный детский сад № 16 «Бадм цецг» Проект по формированию культурно-гигиенических.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Мойдодыр» для реализации во второй младшей группе детского сада Актуальность проекта Важно именно в дошкольном возрасте воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Здоровячок» Проект Здоровячок Актуальность проекта В последнее время главной задачей воспитания и обучения стоит в том, что развивать их личностные.

Источник

Перспективный план «Воспитание культурно-гигиенических навыков в средней группе»

Кгн перед сном в средней группе. Смотреть фото Кгн перед сном в средней группе. Смотреть картинку Кгн перед сном в средней группе. Картинка про Кгн перед сном в средней группе. Фото Кгн перед сном в средней группе Ольга Сергеевна Чернова
Перспективный план «Воспитание культурно-гигиенических навыков в средней группе»

1- я неделя: Навыки личной гигиены

Задачи: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно, умываться, мыть руки (намыливать до образования пены, тщательно смывать)

а) Д/ и «Поучим мишку делать пену»

«Я сегодня утром рано, умывался из под крана….»

в) Чтение произведение «Девочка чумазая»

2 –я неделя: Навыки культуры еды

Задачи: Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

а) Д/И «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать»

б)Чтение: С. Капутикли «Маша обедает»

3 –я неделя: Самообслуживание

Задачи: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

а) Чтение И. Муравейка «Я сама»

б) д/и «Покажем мишке, как складывать вещи в раздевальном шкафчике»

4 –я неделя: Содержание в порядке одежды и обуви

Задачи: Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

1 –неделя: Навыки личной гигиены.

Задачи: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить правильно умываться (засучить рукава, хорошо намыливать лицо, смывать мыло и т. д.)

а) Д/И «Покажи Петрушке, как надо вытирать руки насухо»

б) Практическое упражнение «Надо, надо умываться»

в) Чтение стихотворение Н. Найденова «Наши полотенца»

2 –неделя: Навыки культуры еды

Задачи: Закреплять умение брать булочки, пирожки, хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками.

а) Д/И «Зайка пригласил в гости Мишку и ёжика»

б) Чтение и заучивание потешки «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу масленую едят»

3 –я неделя: Самообслуживание

Задачи: Совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

а) Чтение Н. Павлова «Чьи башмачки»

б) Д/И «Покажи, как нужно складывать одежду перед сном

4 –я неделя: Содержание в порядке одежды и обуви

Задачи: Воспитывать у детей опрятность, осознанное отношение к своему внешнему виду.

а) Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо, а что такое плохо»

1- неделя: Навыки личной гигиены

Задачи: Учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно. И не забывать мыть руки с мылом после посещения туалета.

а) Чтение К. Чуковского «Мойдодыр»

2 –неделя: Навыки культуры еды

Задачи : Закреплять умение пережевывать пищу с закрытом ртом, пользоваться салфеткой по мера необходимости.

3 –неделя: Самообслуживание

Задачи: Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

4 –неделя: Содержание в порядке одежды и обуви

Задачи:учить детей самостоятельно или с помощью взрослого приводить в порядок внешней вид: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку и т. д.

а) Рассматривание иллюстраций

б) Беседа «Аккуратные дети»

1 –неделя: Навыки личной гигиены

Задачи:Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.

а)Беседа : «Как вести себя в умывальной комнате»

б) Чтение потешки «Чистая водичка моет Вове личико, Тенечке – ладошки»

2 –неделя: Навыки культуры еды

Задачи: Формировать у детей умение тихо выходить из- за стола по окончании еды и благодарить.

3 –неделя: Самообслуживание

Задачи: Учить просушивать мокрую одежду после прогулки. Закреплять навыки вежливого обращения, благодарить за оказанную помощь.

а) Опытно –исследовательская деятельность : определение мокрой и сухой ткани.

б) Рассказ воспитателя «Как мы будем сушить одежду»

в) Игровые упражнения,закрепляющие умение обратиться за помощью и поблагодарить за нее.

4 –неделя: Содержание в порядке одежды и обуви

Задачи: Учить замечать непорядок в одежде, приводить её в порядок самостоятельно или обратиться за помощью к взрослому.

а) Рассматривание иллюстраций.

б Беседа «Аккуратные дети»

в) Д/И «Расскажем куклам, как приводить себя в порядок»

1 –я неделя: Выходные дни

2 –я неделя: Навыки личной гигиены

Задачи: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, продолжать учить правильно и аккуратно мыть руки (намыливать до локтей, аккуратно смывать, насухо вытирать, действовать самостоятельно, рассказывать о своих действиях.

а) Практические упражнение

«Моем, моем, чисто – чисто»

Задачи: формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить правильно есть хлеб (разламывать его пополам, не крошить хлеб на стол и на пол во время приема пищи, размещать его на тарелке или на салфетке).

а)Беседа:«Хлеб всему голова»

б) Игровые упражнение с игрушечными столовыми приборами

в) Разучить пословицу «Когда хлеба нет»

4 –неделя: Самообслуживание

Задачи: Учить просушивать мокрую одежду после прогулки. Закреплять навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.

а)Практическое упражнение: «Мы повесим мокрую одежду»

1 –я Неделя: Навыки личной гигиены

Задачи: Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате, учить перед умыванием, засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

а)Беседа: «Как вести себя в умывальной комнате»

в) Д/И «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит»

2 –я неделя: Навыки культуры еды

Задачи: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить следить за своей осанкой во время приема пищи, формировать основы культуры поведения за столом.

3 –я неделя: Самообслуживание

Задачи: Учить детей замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу.

а)Беседа: «Как мы замечаем не порядок в своем в шкафу и его исправляем»

в)продуктивная деятельность: наведения порядка в раздевальных шкафчиках.

в)Практическое упражнение: «Вот они сапожки: этот – с правой ножки, этот – с левой ножки»

4 –я неделя: Содержание в порядке одежды и обуви

Задачи: закреплять навыки поддержания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого.

а) Рассказ воспитателя о поддержании в порядке одежды.

б) Показ приёмов работы.

1 –неделя: Навыки личной гигиены

Задачи: Закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой.

а)Чтение: С. Прокофьева «Сказка про воронье гнездо»

б) Практическое упражнение «Моя прическа»

2 –неделя: Навыки культуры еды

Задачи: Учить есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу.

а) Беседа «Мы умеем кушать вилкой»

б) Игровые упражнение с игрушечными столовыми предметами.

в) Д/У «Покажем мишке как правильно надо кушать вилкой»

3 –я неделя: Самообслуживание

Задачи: Учить замечать непорядок в одежде. Следить за своим внешним видом, совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

а)Практическое упражнение: «Покажем мишке, как правильно раздеваться перед сном.

4 –я неделя: Содержание в порядке одежды и обуви

Задачи: Формировать у детей умение замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или самостоятельно. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Практическое упражнение: «Послушные ножки»

Задачи: Формировать у детей умение вытирать ноги при входе в помещение, учить уважать труд взрослых.

1 –я неделя: Навыки личной гигиены

Задачи: формировать у детей культурно – гигиенические навыки, навыки личной гигиены, учить правильно и своевременно пользоваться носовым платком. Приучать при чихании и кале отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

а)Практическое упражнение: «Носовой платочек мой всегда со мной»

б) Рассказ воспитателя «что мы должны делать, когда кашляем и чихаем»

в) Д/И «Расскажем мишке, как правильно чихать»

2 –я неделя: Навыки культуры еды

Задачи: Учить полоскать рот после приёма пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

а)Беседы: «Почему нужно полоскать рот после еды»

«Как и когда мы пользуемся салфеткой»

б) Показ, объяснение.

3 –я неделя: Самообслуживание

Задачи: упражнять в использование разных видов застежек (пуговицы, молнии, липучки). Учить выворачивать вещи на лицо. Просьбу о помощи выражать только словесно.

а) Беседа «Как мы умеем быстро одеваться»

б)Практическое упражнение : «Кто первый и правильно оденется на прогулку»

4 –я неделя: Содержание одежды и обуви в порядке

Задачи: Совершенствовать навыки аккуратности и опрятности, закреплять умение приводить в порядок одежду.

а) Д/и «Погладим кукольную одежду»

б) Продуктивная деятельность «Наши красивые и аккуратные вещи»

1 –я неделя: Навыки личной гигиены

Задачи: Закреплять навыки полученные в течении года, учить пользоваться только предметами личной гигиены, проявлять к ним бережное отношение.

а)Практическое упражнение: «Правильно моем руки» «Моё полотенце»

б) Д/и «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит»

в) Беседы на темы «Как правильно пользоваться носовым платком», «Как вести себя в умывальной комнате»

2 –я неделя: Навыки культуры еды

Задачи: Учить намазывать масло на хлеб ножом.

а)Игровые упражнение с игрушечными столовыми приборами.

б) Сюжетно – ролевая игра «Семья»

3 –я неделя: Самообслуживание

Задачи: Совершенствовать навыки, полученные в течение года, быстро и аккуратно выполнять необходимые действия.

а) Беседа «Как мы умеем быстро одеваться»

в) Д/игры : «Расскажи зайке, как мы складываем одежду перед сном»

«Научим Петрушку правильно раздеваться после прогулке»

4 –я неделя: Содержание в порядке одежды и обуви

Задачи: Совершенствовать навыки аккуратности и опрятности, закреплять умение приводить в порядок одежду.

Алемовская В. Г. и др. «Культура поведения за столом», м; Ижица, 2004 г.

Курочкина И. Н. «Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников» М; Просвещение 2003 г.

Тихомирова Л. Ф. «Уроки здоровья для детей»

Ярославль, Академия развития, 2003 г

Сорокина Л. И. «Дидактические игры в д/с» М, Просвещение, 1982 г.

Протокол родительского собрания «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей» Протокол родительского собрания № 2 Тема: «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей» Дата проведения: 01.11.2017 г. Количество.

Родительское собрание «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей» Родительское собрание Тема: «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей» Повестка родительского собрания: 1. Консультация на.

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически,.

Воспитание культурно гигиенических навыков в раннем возрасте. Совет воспитателя Воспитание культурно гигиенических навыков в раннем возрастеКультурно-гигиенические навыки лежат в основе первого доступного ребенку вида.

Кгн перед сном в средней группе. Смотреть фото Кгн перед сном в средней группе. Смотреть картинку Кгн перед сном в средней группе. Картинка про Кгн перед сном в средней группе. Фото Кгн перед сном в средней группеВоспитание культурно-гигиенических навыков в младшей группе. Фотоотчет об инсценировке стихотворения Барто «Девочка чумазая» По утрам и вечерам, А немытым трубочистам- Стыд и срам, стыд и срам… В рамках тематической недели «Я вырасту здоровым», в нашей группе.

Воспитание культурно-гигиенических навыков в старшей группе Воспитание культурно-гигиенических навыков в старшей группе I квартал II квартал III квартал Питание Совершенствовать умения: • Держать.

Воспитание культуры поведения и культурно-гигиенических навыков в средней группе «Хрюша — не грязнуля» Составила: Долгих Е. В. Воспитатель. Утро уже, просыпайтесь! Новому дню улыбайтесь! Здравствуйте, ребята! Музыкально – ритмическая игра «Утро».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *