кредитный лицевой счет ростелеком что это значит
Кредитная и авансовая система оплаты Ростелеком: что это такое?
Сегодня многих абонентов компании интересует, насколько удобна кредитная система оплаты Ростелеком, что это такое, и чем она отличается от авансовых платежей. Ниже рассмотрим особенности Prepaid и Postpay, приведем их отличительные черты и выполним небольшое сравнение. В конце статьи сделаем небольшой вывод, какому из вариантов лучше отдать предпочтение.
Что такое кредитная система оплаты
С 1-го июля 2012 года в компании Ростелеком появилось нововведение, позволяющее оплачивать услуги в кредит. Суть состоит в том, что Интернет и Интерактивное телевидение доступно без предварительной оплаты. В роли пользователей могут выступать физические лица, пользующиеся услугами компании. Выбор способов платежа доступен пользователям, подключивших безлимитные тарифные планы.
Теперь подробнее поговорим, что значит кредитная система оплаты Интернета в Ростелеком. Ее суть в том, что выплата осуществляется после потребления опции. При этом клиент компании может не переживать о приостановке доступа при недостаточном количестве средств на счету. В дальнейшем можно производить платеж с учетом других расходов, к примеру, по ЖКХ или телефонной связи. Все транзакции проводятся через личный кабинет.
Кредитная система оплаты Ростелеком более интересна пользователям, ведь подразумевает оплату по факту использования. Получается, что первый платеж за клиента вносит сама компания, а в конце месяца пользователь как бы отдает задолженность.
Рассмотрим особенности кредитной системы оплаты от Ростелеком:
Перед тем как изменить систему оплаты Интернета в Ростелеком на кредитную, важно хорошо все продумать. Если абонент не заплатит деньги в оговоренный срок, доступ к услугам закрывается. Для его восстановления необходимо внести на счет достаточную сумму.
Иными словами, клиент пользуется Интернетом, ТВ или телефонией Ростелеком в кредит только первый месяц. В дальнейшем он все равно осуществляет ежемесячные платежи, поэтому отличить кредитную от авансовой структуры (о ней пойдет речь ниже) трудно.
Отметим, что кредитный вариант доступен всем абонентам Ростелеком, но необходимо соблюсти ряд условий с учетом правил компании. Выделим основные:
Способы пополнения баланса остаются неизменными, а подробные сведения по этому вопросу доступны на официальном сайте Ростелеком. При кредитном принципе можно получать в долг следующие услуги: домашний телефон, доступ к Интернету, цифровое ТВ. Если указанный вариант не устраивает, необходимо разобраться, как сменить кредитную систему оплаты на авансовую в Ростелеком. На этом вопросе мы еще разберемся ниже.
Что такое авансовая система оплаты
В противовес кредитному существует другой принцип проведения платежа — наперед, то есть до получения опции. Такая система не вызывает вопросов, ведь ее применяют почти все действующие провайдеры. Рассматривая особенности авансовой системы оплаты, и что это такое, можно выделить ряд важных моментов.
Чаще всего расчетная дата для Ростелеком — 1-е число месяца. Иными словами, клиент должен заблаговременно внести оговоренную сумму. В ином случае провайдер блокирует Интернет, возможность пользования телефоном или телевидение.
Сравнение систем оплаты
Перед тем как перейти на авансовую или кредитную систему оплаты Ростелеком, необходимо понимать особенности проведения платежа. Для удобства приведем ряд особенностей.
Система оплаты / Параметры | Кредитная | Авансовая |
Срок внесения платежа | До 25 числа месяца | До 1-го числа |
Принцип предоставления услуги | В кредит | По предоплате |
Время возобновления услуги после погашения задолженности | До трех дней | В течение часа |
Начисление процентов | Да | Не предусмотрено |
Услуги | Интернет, ТВ, телефония |
Таким образом, авансовый принцип более понятен для клиентов и пользуется спросом. От клиента требуется лишь внесение определенной суммы до начала месяца. При соблюдении этого правила удается избежать блокировки. Расчетная дата авансового подхода — до 1-го числа.
В ситуации с кредитной системой все наоборот. Клиент сначала получает услугу, а уже потом вносит за нее оговоренную сумму. При этом оплату нужно провести до 25 числа месяца. Иными словами, провайдер записывает пользователя в категорию должников со всеми вытекающими последствиями.
Как изменить систему оплаты
Много вопросов касается того, как поменять систему оплаты Ростелеком на кредитную (если возникает такое желание). Для изменения системы оплаты можно воспользоваться одним из следующих путей:
Как правильно выбрать систему оплаты, чтобы было выгодно
Многие торопятся отключить кредитную систему оплаты Ростелеком, не разобравшись с выгодой. Если говорить в целом, расходы клиента в обоих случаях идентичны. Разница только в том, что в Prepaid платеж проходит до получения опции, а в Postpay — после. Но в последнем случае выше риски, если пользователь по какой-то причине задолжал и не успел внести средства до 25-го числа месяца. В таком случае начисляется комиссия, а это дополнительные траты.
Большинство пользователей предпочитают авансовую принцип выплат в Ростелеком. Он более понятен и не несет рисков в плане взыскания комиссии в случае просрочки. Кредитный вариант подойдет тем пользователям, которым нужна услуга здесь и сейчас, но на конкретный момент времени у них нет необходимой суммы.
Что значит кредитная система оплаты от Ростелеком?
Ростелеком является крупнейшей компанией на рынке предоставления услуг цифровой связи и интерактивного телевидения в РФ. Девять лет назад провайдер запустил систему Postepay, или оплату за услуги в кредит. Благодаря этой системе компания увеличила свою аудиторию, что сказалось на увеличении возможностей и качестве обслуживания в лучшую сторону. Тем не менее оплачивать услуги всё равно необходимо, поэтому абонент, чтобы не попадать в категорию должников и не остаться неожиданно без связи или телевидения, должен знать, по какой схеме он подключён.
Уточнить этот момент всегда можно в своём личном кабинете на сайте: //lk-rostelecom.ru/. Внутри кабинета открываем страницу интересующей услуги, и на ней будет указан способ пополнения: кредитный или же авансовый. Зная эту информацию, абонент избежит блокировки интернета или связи. В ЛК есть информация о том, когда будет следующее списание абонентской платы.
Как работает система Postepay
Способ оплаты в кредит означает, что у клиента сохраняется связь, интернет, телевидение, когда баланс на нуле или даже в отрицательной зоне. Иначе говоря, абонент сначала потребляет услугу (использует трафик и так далее), и по истечении платёжного периода вносит плату за это.
Система кредитной оплаты, или Postepay, работает для:
Важно! Несмотря на то, что Ростелеком не является кредитно-финансовой организацией, правила кредитования везде одинаковы. Если счёт не будет вовремя пополняться, то абоненту начнут начисляться пени и штрафные проценты.
Этого избежать очень просто – вовремя пополняйте счёт для погашения задолженности. И тогда возможность потреблять услуги в кредит у абонента будет всегда.
Чем отличаются системы Prepaid и Postepay (аванс и кредит)
По сути, системы оплаты не различаются, разница для абонента в основном во времени внесения первого платежа. Тем не менее некоторые нюансы клиент должен знать.
Авансовая система (Prepaid)
Подобная система для наших сограждан привычна, поскольку её используют практически все операторы. Перед тем как подключить услугу, абонент вносит плату в полном объёме, и только после этого может ей пользоваться. Следующая плата вносится абонентом в конце следующего периода оплаты, чтобы система могла без проблем снять требуемую сумму. Если это так, то услуга поставляется стабильно без блокировок.
Как правило, расчётная дата у Ростелекома – это первое число месяца. Другими словами, абонент должен всегда иметь необходимую сумму для следующего платежа на своём лицевом счёте до окончания календарного месяца. В противном случае Ростелеком приостанавливает предоставление услуги (блокирует интернет, связь, трансляцию телевидения).
Внимание! После погашения задолженности на возобновление предоставления услуги может потребоваться до трёх дней.
Кредитная система (Postepay)
Данная система для абонента более привлекательна, поскольку предполагает оплату только после потребления услуги. По сути, это кредит на первый платёж, Ростелеком его вносит за клиента и позволяет пользоваться интернетом или телевидением. По окончании месяца за эту услугу компания просит оплату, то есть вернуть тот кредит на месяц.
Для кредитной системы расчётный период смещён на 20 число, то есть абонент оплачивает потребляемую услугу до 20 числа следующего месяца. Но в итоге получается, что деньги всё равно списываются каждый месяц. Огромный плюс системы в том, что если оплата к 20 числу не поступила, то блокировки услуги не происходит, интернет продолжит функционировать в полном объёме.
Однако в это время начнут начисляться пени и проценты за кредит. В итоге абонент вынужден будет заплатить большую сумму с учётом набежавших процентов и абонентской платы.
Важно! Для подключения лучше всего выбирать дату сразу после расчётного дня — так у абонента будет месяц впереди.
Условия для Postepay
Кредитная система доступна большинству абонентов Ростелекома, однако должны быть соблюдены некоторые условия согласно внутренним правилам компании «Ростелеком»:
Методы пополнения баланса остаются прежними, включая оплату кредиткой на сайте провайдера.
Как подключить Postepay
Для того чтобы подключить услугу с системой оплаты Postepay (в кредит) ничего отдельно делать не нужно, если соблюдены два условия, то:
Важно! Необходимо сразу взять с собой удостоверение личности (лучше паспорт) и помнить номер договора.
Также можно перейти на режим оплаты Postepay онлайн. Такая возможность у абонента бывает при блокировке услуг, когда денег на счёте не осталось. Клиенту предлагается для возобновления предоставления услуг внести оплату либо перейти на систему Postepay. Такое абонент получит сообщение от системы в личном кабинете. При выборе второго варианта (перехода на кредит) услуга возобновится, клиент продолжит пользоваться интернетом. Здесь важно, чтобы к 20 числу на счёт поступили деньги.
Внимание! Возможность перейти на кредитный вариант оплаты имеется не для всех тарифов. Для уточнения условий по вашему тарифному плану необходимо обратиться в сервисный центр Ростелекома или изучить условия на сайте провайдера.
Для абонента Ростелекома система Postepay действительно является удобной. Даже если вы пропустили дату платежа, вы не лишитесь интернета или телевидения, просто придётся немного доплатить процентов и пени. Но лучше сразу оформите автоплатёж на каждый месяц, и тогда вам не придётся даже вспоминать об оплате услуг Ростелекома.
Аванс или кредит: как разобраться в счетах Ростелекома
Ростелеком использует две системы оплаты услуг — авансовую и кредитную. Специалисты провайдера рассказали, какие у этих систем отличия, нюансы, индивидуальные удобства и неудобства, а также пояснили — почему абонентам приходят счета с разными суммами.
Авансовая система Prepaid, кредитная — Postepay. По сути, эти системы оплаты сильно не отличаются. Разница — лишь во времени внесения первого платежа. Тем не менее, есть нюансы, которые абонент должен знать, чтобы неожиданно не попасть в должники и не остаться без интернета и телевидения.
Узнать о системе оплаты можно в личном кабинете абонента на lk-rostelecom.ru. Для этого нужно открыть страницу интересующей услуги, и на ней будет указан способ пополнения: кредитный или же авансовый. Там же есть информация о времени следующего списания абонентской платы.
Авансовая система
Эта система Prepaid привычна для россиян и используется повсеместно всеми операторами связи. Смысл ее прост: перед тем как подключить услугу, абонент вносит плату в полном объеме, и только после этого может ей пользоваться.
Следующая плата вносится абонентом в конце следующего периода оплаты, чтобы система могла без проблем снять требуемую сумму. При соблюдении этого условия услуга поставляется стабильно без блокировок.
Как правило, расчетная дата у Ростелеком – это первое число месяца. То есть абонент должен всегда иметь необходимую сумму для следующего платежа на своем лицевом счете до окончания календарного месяца. В противном случае оператор приостанавливает предоставление услуги (блокирует интернет, связь, трансляцию телевидения).
Кредитная система
Postepay. Данная система для абонента более привлекательна, поскольку предполагает оплату только после потребления услуги. Способ оплаты в кредит означает, что у клиента сохраняется связь, интернет, телевидение, когда баланс на нуле или даже в отрицательной зоне. То есть абонент сначала потребляет услугу (использует трафик, телетрансляцию), и по истечении платежного периода вносит плату за это.
По сути, это кредит на первый платеж, Ростелеком его вносит за клиента и позволяет пользоваться интернетом или телевидением. По окончанию месяца за эту услугу компания просит оплату, то есть вернуть тот кредит на месяц.
Огромный плюс системы в том, что если оплата к 20 числу не поступила, то блокировки услуги не происходит, интернет продолжит функционировать в полном объеме.
Но в случае несвоевременной оплаты начнут начисляться пени и проценты за кредит. В итоге абонент вынужден будет заплатить большую сумму с учетом набежавших процентов и абонентской платы.
Как перейти на Postepay
Система кредитной оплаты или Postepay в Ростелекоме работает для:
— интерактивного телевидения;
— домашнего интернета;
— домашнего телефона.
Postepay доступна большинству абонентов, но для ее подключения необходимо соблюсти два условия:
— абонент должен быть клиентом Ростелекома не менее двух месяцев;
— ежемесячные платежи по услугам у абонента должны превышать порог в 200 рублей.
Кредитный вариант оплаты возможен не для всех тарифов. Для уточнения нужно обратиться в службы поддержки Ростелеком или изучить условия тарифного плана на сайте компании.
Для того чтобы перейти на систему оплаты Postepay нужно:
Также можно перейти на Postepay онлайн. Такая возможность у абонента бывает при блокировке услуг. Клиенту предлагается для возобновления предоставления услуг внести оплату, либо перейти на систему Postepay. Такое сообщение абонент получит от системы в личном кабинете.
При выборе второго варианта (перехода на кредит) услуга возобновится, клиент продолжит пользоваться интернетом.
Разные суммы в счетах
Некоторые абоненты компании получают ежемесячные счета с разными суммами. Систематически это происходит при наличии домашнего телефона. Периодически — у абонентов с телевидением и интернетом.
Так, например, тариф для телефона «Повременный» предусматривает оплату от фактически потребленного местного трафика. Также суммы могут отличаться, если на домашнем телефоне были услуги внутризоновой, междугородней и международной связи, где оплата также зависит от количества использованных минут.
Счета за телевидение могут быть разными, если абоненты покупали фильмы и подписки в рамках опции «Видеопрокат», подключали и отключали ТВ-пакеты, дополнительные к основному.
Суммы за интернет отличаются, если были отключения и подключения платных опций, например, «Антивирус».
И как правило, суммы немного отличаются у систематических должников, которые при кредитной системе оплаты пропускают платежный период и «зарабатывают» пени.
Кредитная система оплаты ростелеком что это такое
Кредитная система оплаты Ростелеком интересует ряд клиентов. Что же она представляет собой и какие преимущества предоставляет? Внимательно изучим данный вопрос в этом материале.
Кредитная система оплаты Ростелеком: что это?
Обычно у операторов используется исключительно авансовая система. Как она работает?
Минусы подобной системы:
Поэтому оператор начал предлагать иной вариант – кредитную схему. Она появилась несколько лет назад и стала одним из преимуществ компании.
Что значит кредитная система оплаты в Ростелеком? Вы можете вносить средства уже после использования услуг. Достаточно изучить долг на счете и осуществить пополнение на указанную сумму.
Также допускается уходить в минус. В случае достижения нулевого баланса и его перехода в отрицательные значения, вы сможете продолжить пользоваться услугами компании.
Преимущества
Какие преимущества предоставляет кредитная система?
На каких услугах она работает?
Кредитная система доступна для абонентов:
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Ростелеком уже длительное время удерживает позицию лидирующего телекоммуникационного оператора в области предоставления доступа к широкополосному интернету и активно развивает свои другие направления – цифровое телевидение, домашнюю и мобильную связь. Кредитная система оплаты Ростелеком была введена в соответствии с политикой привлечения новых клиентов и улучшения качества обслуживания.
В данном материале мы рассмотрим подробное описание услуги, функционал и условия использования современного предложение, которое практикуется оператором уже с 2012 года.
Описание
Кредитная система оплаты в Ростелеком – это возможность получения доступа к основным сервисам даже при наличии нулевого баланса или задолженности. Так вы сможете отследить актуальный остаток средств, поставить активный тарифный план на паузу, взять обещанный платеж и запросить выписку о зачислениях и списаниях средств за указанный промежуток времени. Система кредита действует определенный срок, зависящий от суммы взноса за использование конкретного тарифного предложения.
Услуга поддерживает взаимодействие со следующими тарифами:
Для линейки мобильных предложений были разработаны собственные аналогичные сервисы. «Кредит» за использование услуг может быть взят на срок до 1 месяца. Стоит учитывать, что в качестве расчетного выступает 20 число каждого месяца. Если вы воспользовались кредитной системой 19 числа, то на следующий день предложение может быть деактивировано. Учитывайте данный фактор при работе с услугами от Ростелекома.
Подключение
Для активации функции используется персональный пользовательский кабинет, доступный для бесплатного использования согласно официальным условиям обслуживания. Пройдите простой процесс авторизации и дальнейшей авторизации, после чего вы получите доступ к расширенному функционалу управления предложениями крупнейшего телекоммуникационного оператора России.
Услуга «Кредита» позволяет пользоваться базовым функционалом даже при наличии долга. Настроить «Обещанный платеж» можно в разделе «Оплата», доступном на главной странице панели управления. Активация происходит в автоматическом режиме и не требует вмешательства оператора.
Также подключить услугу можно обратившись в службу поддержки по бесплатному круглосуточному контактному номеру или другим доступным способом. В ближайшем офисе обслуживания Ростелекома квалифицированный специалист не только в ручном режиме активирует платеж, но и детально расскажет о преимуществах такого сервиса.
Отключение услуги
Рассматривая вопрос, как отключить кредитную систему оплаты Ростелеком, требуется изначально определить тип подписки. Если у вас активирован автоматический обещанный платеж, деактивировать его можно в личном кабинете, доступном в интернете. Перейдите в раздел «Оплата» и отключите «Автоматический обещанный платеж». Если же кредитование было использовано разово, пополнение баланса на соответствующую сумму автоматически деактивирует услугу.
Компания Ростелеком в 2012 году проинформировала своих абонентов, что вводит такой вариант расчета, как Кредитная система оплаты услуг. Этот вид платежа позволяет сохранять доступ к сервису при отрицательном балансе и получать финансовую отсрочку на определенный период времени.
Что представляет собой кредитная система
Пользователи услуг от компании Ростелеком, подключенные к планам с безлимитными тарифами, имеют право выбрать подходящую для них систему оплаты, с авансовыми или кредитными платежами.
Узнайте, как настроить маршрутизаторы компании ZTE для подключения к интернету и другим услугам.
О подсоединении IPTV приставки Ростелекома к одному и двум телевизорам можно прочитать здесь.
Для определения наиболее удобного варианта следует учесть особенности обеих систем оплаты. Для авансовой характерно то:
В кредитной системе выделяются следующие условия работы:
Главным отличием двух систем является доступ к сервису или его отсутствие при недостатке средств на абонентском счете.
На какие услуги предоставляется кредит от Ростелекома
Абоненты Ростелекома могут оплатить в кредит и пользоваться при отрицательном балансе такими видами услуг как:
Совершать звонки по установленным тарифам, пользоваться услугами интернета и телевидения, не имея на счету достаточного количества денежных средств, стало возможно, благодаря системе расчета с отложенным платежом. Перейти на этот вариант оплаты можно в любой удобный момент.
Если деньги не внести в установленный срок, то абонент автоматически признается должником перед телекоммуникационным провайдером, поставляющим услуги. После этого последует отключение пользователя от сервиса, до момента зачисления средств на счет оператора.
Внимание! Возобновление обслуживания может занять несколько дней. Часто это обусловлено физическим отключением оборудования клиента от линии.
Как воспользоваться кредитной системой оплаты услуг Ростелекома
Для того чтобы осуществить подключение к системе кредитной оплаты, существует несколько вариантов:
После прохождения процедуры перехода к новой системе расчетов с оператором, клиент будет переведен к кредитной оплате услуг, предоставляемых компанией Ростелеком.
Узнайте о настройке интернета и телевидения на терминале hg8245.
Прочитать о рекомендуемых роутерах для Ростелекома можно тут.
Если абоненту Ростелекома нужно сохранить доступ к сервису при финансовой блокировке, а возможность пополнения счета отсутствует, такой вариант, как взять услугу в кредит, станет оптимальным решением возникшей проблемы. Система оплаты имеет ряд преимуществ, но не стоит забывать, что при ее подключении у клиента автоматически возникает долг перед оператором, который нужно будет вовремя оплатить во избежание блокировки и начисления пени.