на каком берегу реки малой находится пещера

На каком берегу реки малой находится пещера

на каком берегу реки малой находится пещера. Смотреть фото на каком берегу реки малой находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу реки малой находится пещера. Картинка про на каком берегу реки малой находится пещера. Фото на каком берегу реки малой находится пещера

Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.

Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

На каком берегу реки Малой находится пещера?

В каком направлении от пещеры расположен родник?

2. В северо-восточном направлении (СВ) направлении или в направлении на северо-восток, при ответе на данный вопрос, обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта.

Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на территории, по которой проходит маршрут А–В? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.

1. Указание объекта: 1 — хоккейная коробка.

2. Маршрут проложен по ровному открытому участку, удобному для сооружения хоккейной коробки, а для санного спуска необходим склон.

Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).

Таким образом, расстояние между точками 2,0 см: на каком берегу реки малой находится пещера. Смотреть фото на каком берегу реки малой находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу реки малой находится пещера. Картинка про на каком берегу реки малой находится пещера. Фото на каком берегу реки малой находится пещерам.

Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.

Источник

На каком берегу реки малой находится пещера

на каком берегу реки малой находится пещера. Смотреть фото на каком берегу реки малой находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу реки малой находится пещера. Картинка про на каком берегу реки малой находится пещера. Фото на каком берегу реки малой находится пещера

На каком берегу реки Малой находится электростанция?

В каком направлении от электростанции расположена метеостанция?

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.

Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.

Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).

Таким образом, расстояние между точками 2,5 см: на каком берегу реки малой находится пещера. Смотреть фото на каком берегу реки малой находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу реки малой находится пещера. Картинка про на каком берегу реки малой находится пещера. Фото на каком берегу реки малой находится пещерам.

Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.

Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на территории, по которой проходит маршрут А–В? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.

1. На месте, по которому проходит маршрут А−В, может быть сооружён объект № 1 (санная трасса).

2. Объяснить свой выбор вы сможете, например, так: участок местности, где проходит маршрут А−В, имеет уклон, лишенный растительности, а именно это и нужно для спуска на санях.

Берег реки определяется следующим образом: Найдите на изображении реки стрелку течения. Мысленно встаньте по течению реки. Слева по течению будет левый берег, справа — правый.

Для определения направления из точки, от которой определяют направление, проведите основные линии горизонта: север, юг, запад, восток. Линия Север-Юг показана на карте. Совместите с направлением на нужный объект.

Источник

На каком берегу реки малой находится пещера

на каком берегу реки малой находится пещера. Смотреть фото на каком берегу реки малой находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу реки малой находится пещера. Картинка про на каком берегу реки малой находится пещера. Фото на каком берегу реки малой находится пещера

На каком берегу реки Холодная находится обрыв?

В каком направлении от колодца расположен мост?

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

На каком берегу реки Кузнецовки находится башня?

В каком направлении от башни расположен родник?

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

На каком берегу реки Быстрой находится мельница?

В каком направлении от мельницы расположен мост?

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

На каком берегу реки Тихая находится овраг?

В каком направлении от участка 3 расположено болото?

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

На каком берегу реки Рось находится церковь?

В каком направлении от церкви расположен родник?

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

На каком берегу реки находится овраг?

В каком направлении от точки А находится болотистый участок?

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

К какому берегу реки близко подходит участок смешанного леса?

В каком направлении от колодца располагается шоссе?

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

На каком берегу реки, расположен родник?

В какую сторону (направление стороны горизонта) от моста течет река Андога?

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

На каком берегу реки Быстрой находится мельница?

В каком направлении от мельницы расположена церковь?

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

Источник

На каком берегу реки малой находится пещера

на каком берегу реки малой находится пещера. Смотреть фото на каком берегу реки малой находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу реки малой находится пещера. Картинка про на каком берегу реки малой находится пещера. Фото на каком берегу реки малой находится пещера

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Внимательно рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запишите названия материков в соответствующее поле.

Название материка А:Название материка Б:

С каким из названных Вами материков связаны открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите название материка.

Подпишите на карте океаны, омывающие берега указанного Вами материка.

Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.

Точка 1 — 53° с. ш. 142° в. д.

Точка 2 — 53° с. ш. 107° в. д.

В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?

Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и космический снимок и укажите название этого географического объекта.

Крупнейший по площади и численности населения остров на востоке России. Этот остров омывается Охотским и Японским морями. Южная и центральная части острова характеризуются горным рельефом, а север представляет собой пологую холмистую равнину. Растительный мир небогат из-за низких температур, ветров и штормов, которые часто обрушиваются на остров. Животный мир морей, омывающих остров, изобилует большим количеством крабов и рыбы, особенно лососёвых. На севере острова и на шельфе добывают нефть и природный газ.

Укажите название географического объекта в именительном падеже.

На каком берегу реки Малой находится пещера?

В каком направлении от пещеры расположен родник?

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.

Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на территории, по которой проходит маршрут А–В? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

Разница во времени между городами Мурманском и Астраханью составляет +1 час. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Мурманске 8 часов вечера. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.

Занесите ответы в поля для ввода, отделяя часы от минут двоеточием.

Елена живёт в Мурманске. Что она делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.

Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА
Подъём
Утренняя зарядка
Гигиенические процедуры
Завтрак
Дорога в школу
Уроки в школе
Дорога домой
Обед
Занятия в кружках/секциях
Полдник
16.45–18.15Выполнение домашних заданий
Прогулка

Ужин
Просмотр телепередач, чтение книг, настольные игры
Подготовка ко сну
Ночной сон

В ответ запишите занятие из указанного списка.

Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.

Условие задания 4.1: «Разница во времени между городами Мурманском и Астраханью составляет +1 час. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Мурманске 8 часов вечера.»

Что в это же время делает её сверстница Ольга, которая живёт в Астрахани, если она соблюдает тот же режим дня, что и Елена?

Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.

Обоснуйте свой ответ и укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.

Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.

Условие задания 4.1: «Разница во времени между городами Мурманском и Астраханью составляет +1 час. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Мурманске 8 часов вечера.»

Установите соответствие между названиями природных зон и географическими особенностями, которые характерны для каждой из них. Для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Определите, в какой из ранее описанных природных зон (степь, саванна) могли быть сделаны фотографии. Подпишите названия каждой природной зоны.

На метеорологической станции города N в течение года наблюдали за температурой воздуха. По результатам наблюдений метеорологи построили график годового хода температуры. Рассмотрите график годового хода температуры и ответьте на вопросы.

Какой месяц был самым тёплым в году?

Какова годовая амплитуда температур?

На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха поднялась выше 10 градусов тепла? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Острова — небольшие участки суши, со всех сторон окружённые водой. (2)Острова, расположенные на подводной окраине материков, отделённые от них в результате тектонического прогиба или разлома, имеют материковую земную кору. (3)Самый большой остров Земли — Гренландия, он всего лишь в 3 раза меньше Австралии. (4)Многие острова образовались в результате подводных извержений вулканов и часто располагаются в виде островных дуг и архипелагов. (5)Самый большой архипелаг в Мировом океане Малайский. (6)Некоторые острова образованы из окаменелых остатков кораллов и встречаются в виде атоллов и рифов.

По каким предложениям можно сделать вывод о происхождении островов? Запишите номера предложений.

С помощью таблицы выполните задания.

Численность и состав населения

млн человекСостав населения, %городскоесельское2Великобритания6079214Испания447723

Расположите страны в порядке уменьшения численности населения, начиная с той, у которой данный показатель самый высокий. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В какой стране доля городского населения самая маленькая? Запишите в ответе название этой страны.

В каких странах доля сельского населения не превышает 30 %? Запишите в ответе названия этих стран.

Источник

На каком берегу реки малой находится пещера

на каком берегу реки малой находится пещера. Смотреть фото на каком берегу реки малой находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу реки малой находится пещера. Картинка про на каком берегу реки малой находится пещера. Фото на каком берегу реки малой находится пещера

На каком берегу реки Кузнецовки находится башня?

В каком направлении от башни расположена мельница?

Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.

Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.

Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).

Таким образом, расстояние между точками 3,5 см:

на каком берегу реки малой находится пещера. Смотреть фото на каком берегу реки малой находится пещера. Смотреть картинку на каком берегу реки малой находится пещера. Картинка про на каком берегу реки малой находится пещера. Фото на каком берегу реки малой находится пещерам.

Прежде чем измерять расстояние между точками, соотнесите масштаб карты с целыми делениями на линейке.

Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён в месте, показанном на карте точкой А? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.

1. На месте, показанном на карте точкой А, может быть изображен объект № 2 (автозаправочная станция).

2. Объяснить свой выбор вы сможете, например, так: участок, обозначенный точкой А, ровный, расположенный рядом с шоссе и поэтому здесь правильнее построить автозаправочную станцию. Для строительства лыжного трамплина место не совсем подходящее, т. к. здесь нет уклона, который необходим для прыжков с трамплина.

1. На правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки).

2. В южном (Ю) направлении или в направлении на юг (при ответе на данный вопрос, обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *