на каком движке сделан cyberpunk 2077

CD Projekt Red: о важности движка RED Engine 4 для Cyberpunk 2077 и «ВАУ-эффекте»

CD Projekt RED годами занимается разработкой игр по собственным технологиям. Компания создала движок RED Engine, первая версия которого использовалась в The Witcher 2: Assassins of Kings, вторая в расширенной версии, а RED Engine 3 в The Witcher 3: Wild Hunt.

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

Продюсер Ричард Борзимовский рассказал, почему студии при создании Cyberpunk 2077 пришлось усовершенствовать движок, создав четвёртую версию:

«Мы не могли разработать Cyberpunk на том же движке, что и The Witcher. Преимущество нового движка заключаются в том, что мы можем делать Cyberpunk 2077 с видом первого лица и работать с вертикальностью различных зданий и небоскребов.

Но касательно глобального освещения, когда мы делаем что-либо, в данном примере город, должно быть две его версии: дневная и ночная версии. А ночью горят неоновые огни или, к примеру, идёт дождь. Можно просто разработать геометрию зданий и добавить поверх неоновые огни. Мы можем добавить шейдер воды, но это не произведет на вас такого большого впечатления, как глобальное освещение. Поэтому при разработке мы хотели убедиться, что у нас есть ВАУ-эффект».

RED Engine 4 также поддерживает трассировку лучей на PC с видеокартами Nvidia RTX.

Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Stadia.

Источник

Подробный обзор технической составляющей Cyberpunk 2077 — на ПК игра феноменально красива

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

Графические эксперты Digital Foundry изучили Cyberpunk 2077 и опубликовали подробный обзор технической составляющей игры. Версию для ПК они назвали невероятно красивой, особенно, если включена трассировка лучей.

Ознакомиться с разбором можно ниже:

В Digital Foundry сравнили игру с Crysis, которая когда-то стала настоящим технологическим прорывом и на момент релиза опережала возможности ПК того времени.

Трассировка лучей и правда преображает мир Cyberpunk 2077. Найти-Сити выглядит сногсшибательно с глобальным и рассеянным освещением, а также затенением ambient occlusion. То же касается и неба в игре. Оно максимально реалистичное. Похвалили эксперты и работу с тенями — тут используется сразу несколько их видов.

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

При включении рейтрейсинга на уровне Psycho в Cyberpunk 2077 можно увидеть полноценное реалистичное глобальное освещение с симуляцией рассеяния частиц.

Другие эффекты нового поколения — объемные свет, туман, дым.

А что же на консолях? В Digital Foundry пришли к выводу, что PS4 и Xbox One попросту не тянут игру. Их медленные CPU, слабые GPU и устаревшие HDD не способны справиться с Cyberpunk 2077.

На PS4 игра работает в низком разрешении 900p, случаются частые просадки до 720p. В помещениях скорость равна 20-25 fps, а на улицах — лишь 15-20 fps. При передвижении по миру часто случаются подвисания, объекты не всегда загружаются полностью.

Что до PS4 Pro, то тут разрешение выше — 1188p с просадками до 972p. Но падение до 18 fps не позволяют насладиться игрой на все 100% и на более мощной версии PS4. В Digital Foundry утверждают, что мощности PS4 Pro также недостаточно для нового творения студии CD Projekt RED.

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

Ранее в сети появился первый обзор Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One. Оценка крайне низкая.

Напомним, что Cyberpunk 2077 была выпущена 10 декабря. Игра доступна для ПК, игровых консолей PS4 и Xbox One (но сыграть в нее также можно на PS5 и Xbox Series S/X, воспользовавшись функцией обратной совместимости), облачных сервисов GeForce Now и Google Stadia.

Увлекаетесь ролевыми играми? Тогда рекомендуем изучить каталог магазина DNS. Там много интересного.

Упомянутые товары

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

Это просто неоптимизированное и забагованное чудо)нахаляву еще туда сюда, но покупать точно никому не советую)10400ф,16гб,ссд и 1650ддр6 и 40-55фпс на низких в фул хд)))на средних где то 30)короче если бы я ее покупал, то явно чувствовал бы себя обманутым)

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

Да ничего подобного) если разработчики опубликовали одни системные требования, а фактически для игры требуются другие-то тут либо проблемы с оптимизацией игры, либо банальный кидок со стороны студии разработчика.

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

Вот знаешь, что интересно? Страдают в основном консольщики и те, КТО НЕ СПОСОБЕН сопоставить системные требования и своё железо (куда и ты относишься). у них на МИНИМАЛКЕ в FHD изначально были заявлены i5 и 780. Которая (780) объективно чуть быстрее 1650 несмотря на память

Судя вот по этой табличке, ты кое-как пролезаешь под системные требования для МИНИМАЛОК в FHD, сам пишешь, что на минималках у тебя 45-50 fps. Чем ты недоволен-то?

Давай будем честными, ни 1050 ни 1050 ti никто и никогда не считал игровыми картами. Даже 1060 выше FHD у меня ведьмака 3 нормально не тащила. Это карты для поиграть в танки/старкрафт/доту и т.п. НИКАКИХ топовых игр они никогда не тянули выше, чем на средних настройках, и то с натягом.

1650-это тоже бюджетная затычка с откровенно неадекватной ценой (сейчас она 15, я в своё время 1060 брал за 17 или 18, асусы дуал тогда по 22 были).

Я смотрю на неё отзывы, пишут, что «всё тянет в FHD на ультра» у них на 1650 и рыдаю. 15-30 кадров для более-менее современных игр-это «тянет»?? Серьёзно?

Так с чего ты взял, что CP2077, который вот только вышел, игра из отряда AAA проектов, должна на ней идти на средних, хотя в системных было изначально написано, что это-для лоу в FHD?

Чё-то я тут не вижу (в табличке ниже), с какой радости на твоём железе игра должна была хорошо пойти на средних😋

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

зачем ты скинул видео про сравнение 1650 на ддр5 с 780?))))у меня 1650 на ддр6)и особенно позабавила твоя ссылка из далекого 2019, очнись друг сейчас 2020)))) в соответствии с системными требованиями, заявленными разработчиками, я должен получить комфортный геймплей пусть хоть и на низких настройках, а его нет.И даже если бы у меня была супер мега пупер крутая карта, которой конечно нельзя назвать 3060ti))), я бы все равно не стал бы участвовать в этом бета тесте)))) да и откуда ты взял цифру 15 к за видюху? я брал за 12))))

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

Принципиально ДДР5 или 6 ничего не меняет в картах уровня 1650, это раз

3060Ti-это не супер крутая видяха. Это нижний край среднего сегмента. То есть чуть повыше низа, типа 3060, гораздо ниже 3080, но гораааздо выше низа нижнего сегмента, где и находится 1650. Но ты не расстраивайся, под 1650 есть ещё днище))). Никто же никогда не считал крутыми 1060? Минимальная карта для более-менее нормальных игр-это два

Что конкретно изменилось в быстродействии 1650 с 2019 года? Какое принципиальное значение имеет то, что сейчас 2020? GDDR6 добавила 1650 2-3 кадра в FHD? Это статистическая погрешность-это три

Исходя из всего вот этого я тебе в третий раз повторяю: ты не можешь сопоставить свои хотелки и возможности и с чего-то решил, что если система подходит под минимальные требования игры-то там будет over 150 fps.😃

Кстати. я весь дум (который не ethernal, а тот, который 2016 года) вообще прошёл на встройке то-ли 7700K, то-ли 8700K, не помню уже когда камень сменил. В разрешении 3440*1440. Графон, конечно, тот ещё был, но я и не ждал чудес и не ныл

Источник

Cyberpunk 2077, впервые анонсированный в мае 2012 года польским разработчиком CD Projekt RED, уже долгое время является одной из самых ожидаемых игр. Сами разработчики признали, что анонс игры состоялся слишком рано, поскольку они по-прежнему были сосредоточены на создании «Ведьмака 3: Дикая охота», выпущенного в мае 2015 года. Однако разработка Cyberpunk 2077 началась лишь после выхода последнего дополнения для «Ведьмак 3», в мае 2016 года.

реклама

Тем не менее, темпы разработки серьезно увеличились до такого уровня, который ранее не наблюдался в CD Projekt RED. Студия значительно расширила свой офис в Кракове, а также открыла новый офис во Вроцлаве пару лет назад. В июле 2018 года размер команды, работающей над Cyberpunk 2077, составлял 350 разработчиков; в феврале 2019 года команда расширилась до 400; далее эта цифра увеличилась до 450 человек в июле 2019 года и уже на октябрь 2019 года игру разрабатывают 500 человек.

CD Projekt RED отложила запуск игры до 17 сентября 2020 года. Такое решение было принято в связи с тем, что польский разработчик намерен выпустить качественный продукт с минимальным количеством багов. Однако решение о переносе было принято еще до пандемии коронавируса. Но студия не ожидает каких-либо дальнейших проблем после перевода своих сотрудников на «дистанционку».

Ожидается, что Cyberpunk 2077 будет выпущен одновременно для ПК (Steam и GOG), PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Несмотря на запуск «Ведьмак 3: Дикая охота» на Nintendo Switch, маловероятно, что то же самое может произойти с Cyberpunk 2077, учитывая возросшую техническую сложность новой игры от CD Projekt RED.

реклама

Игроки со всего мира нарекли Cyberpunk 2077 потенциальным хитом. Не смотря на то, что игра все еще находится в разработке, в продаже уже есть фирменные аксессуары, которые вы можете приобрести, такие как гарнитура SteelSeries Cyberpunk 2077, беспроводной контроллер Xbox Cyberpunk 2077 Edition и консоль Xbox One X Cyberpunk 2077 Edition.

реклама

Канадский актер Киану Ривз, известный в основном своими ролями Нео (в «Матрице») и Джоном Уиком, станет заметной звездой в Cyberpunk 2077. Разработчики заявили, что у него больше всего реплик из всех персонажей, которые не являются играбельными. Это в основном потому, что сам Ривз настолько наслаждался своей ролью, что он попытался расширить ее и в итоге удвоил запланированное экранное время. Киану была отведена роль Джонни Сильверхенда, таинственного персонажа во вселенной Киберпанка. Популярный певец группы Samurai, Сильверхэнд исчез в 2020 году во время рейда в штаб-квартиру корпорации Arasaka, когда он пытался спасти свою девушку, которая была похищена. Считается, что он давно мертв, Сильверхенд должен предстать перед главным героем игры в виде «цифрового призрака», который будет проводником по ночному городу. Однако его реальные цели неизвестны.

Впервые в игре CD Projekt RED игрокам будет предложено полностью настроить своего персонажа. Это имеет смысл, поскольку в конце концов Cyberpunk 2077 основан на популярной настольной игре Майка Пондсмита «Киберпанк 2020».

реклама

Ночной город в Cyberpunk 2077 будет обладать неповторимым ночным дизайном. Вам представится возможность побывать в таких районах, как Центр города, Уэстбрук, Хейвуд, Санто-Доминго, Пасифика и Уотсон. Также у вас будет возможность исследовать Бесплодные земли, находящиеся за чертой основного города.

Мир игры будет, конечно, немного меньше, чем в «Ведьмак 3», но обещает быть гораздо более проработанным. Нам обещают смену дня и ночи и динамическую погоду (включая кислотные дожди, вызванные высоким уровнем загрязнения).

Вам будет предоставлена возможность разнообразить свой геймплей уличными гонками, боксом, хакерством, боевыми искусствами и практикой на стрельбище. В Cyberpunk 2077 также существует правоприменительная система, хотя она не будет настолько полнофункциональной, как в играх Grand Theft Auto.

Одно из самых больших отличий от трилогии «Ведьмак» заключается в том, что в Cyberpunk 2077 вам придется играть исключительно от первого лица, за исключением случаев, когда вы будете находиться за рулем автомобиля.

В игре не будет классов, игроки будут вольны сами избирать стиль прохождения. Также известно, что сама игра будет обладать нелинейным сюжетом, но который будет короче, чем в «Ведьмак 3». CD Projekt RED обещают полную реиграбельность.

Cyberpunk 2077 станет первой игрой от польских разработчиков, которая будет сочетать в себе как отличную RPG с высокой степенью реиграбельности, так и мультиплеерную составляющую, способную затянуть вас еще сильнее в мир игры. Однако мультиплеер будет введен после выхода основной игры и всех ее DLC. Ждать его до 2022 года уж точно не стоит.

Из этого стоит сделать вывод, что для того, чтобы играть в Cyberpunk 2077 так, как задумал разработчик, следует обзавестись видеокартой с поддержкой трассировки лучей. На момент выхода игры такими видеокартами пока что останутся лишь продукты Nvidia RTX.

Игра не обещает быть требовательной и плохо оптимизированной. Для приемлемых настроек графики и производительности без включенной трассировки лучей будет достаточно 16 Gb ОЗУ, видеокарты уровня GTX 1060 / RX 580 и процессора на уровне FX 83** / I7 3770 / Ryzen 5 1400 / I3 9350K.

Также стоит напомнить, что к выходу Cyberpunk 2077 уже станут доступны новые решения как от AMD, так и от Intel. Поэтому рекомендую вам заранее ознакомиться с информацией о новых продуктах обеих компаний, если вы вдруг собираетесь обновить ПК для будущей игры.

Источник

Как делали Cyberpunk 2077. Расследование Bloomberg

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

Журналист Джейсон Шрейер издания Bloomberg побеседовал с более чем 20 нынешними и бывшими сотрудниками CD Projekt, которые рассказали о постановочной демонстрации игры и непомерных амбициях руководства компании.

Научно-фантастический проект Cyberpunk 2077 во многих аспектах значительно отличался от фентезийного приключения The Witcher 3 – предыдущей игры CD Projekt. Поэтому CD Projekt пришлось вложить немало средств в создание технологий, поиск сотрудников и изучение новых методов работы. Получилось далеко не всё.

Для графического движка Cyberpunk 2077 нужно было реализовать немало новых технологий. При этом технологии для движка создавались одновременно с самой игрой, что замедлило процесс производства. Один разработчик сравнил процесс с попыткой управлять поездом, когда рельсы выкладываются прямо перед составом во время его движения.

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

Шрейер вспомнил о том, что создатели Athem в своё время говорили о «магии BioWare». Так в студии называли непоколебимую веру в то, что за счёт переработок и усердия можно собрать хорошую игру. В CD Projekt происходило нечто подобное. Если сотрудники говорили о нереалистичных сроках, то руководители уверяли, что всё будет отлично и вспоминали о The Witcher 3.

Cyberpunk 2077 анонсировали в 2012 году, но полномасштабная разработка началась в конце 2016 года. До 2016 года в игре был вид от третьего лица, но потом разработку перезапустили. Создателей возглавил Адам Бадовский, который потребовал кардинально переделать механику и сюжет Cyberpunk 2077. В течение следующего года игру переделывали и, в частности, изменили вид от третьего лица на вид от первого. У отдельных ведущих разработчиков, ранее занимавшихся The Witcher 3, были свои взгляды на процесс создания Cyberpunk 2077, но Бадовский не разделял их. В итоге несколько ведущих разработчиков ушли из компании.

Показанная в рамках выстави Е3 2018 презентация игры почти полностью была фальшивой и постановочной. Тогда CD Projekt ещё не доделала фундаментальные элементы механики, поэтому в финальной версии нет ряда элементов вроде бега по стенам. Разработчики считают, что на создание демо-версии было потрачено несколько месяцев впустую. Это время стоило посвятить разработке игры.

Сотрудники CD Projekt перерабатывали. Глава CD Projekt говорил о том, что переработки не обязательны. Однако более десятка собеседников Шрейера отметили, что на них оказывалось давление со стороны менеджеров.

Один из сотрудников CD Projekt как-то заявил менеджеру, что он не хочет работать сверхурочно, сославшись на слова генерального директора. Менеджер сказал, что сотрудник может не работать сверхурочно. Однако в этом случае коллегам придётся работать больше, чтобы выполнить поставленные перед коллективом задачи.

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

По словам Адриана Якубяка, были периоды, когда ему приходилось работать по 13 часов в день пять дней в неделю. Якубяк ушёл из CD Projekt после того как женился. Адриан отмечает, что семьи некоторых его коллег распались из-за постоянных переработок.

Что касается оплаты, то Шрейер затронул этот вопрос в твиттере. Ранее CD Projekt заявляла о том, что в конце года 10% прибыли компании распределяется между всеми сотрудниками. Однако это не значит, что всех разработчиков осыпают деньгами. Якубяк в 2015 году, работая тестировщиком, получал примерно 400 долларов в месяц, а в 2018 году на должности младшего программиста – около 700 долларов в месяц.

Опытные разработчики из других компаний были шокированы подходом CD Projekt к процессу организации производства. Например, если кому-то был нужен шейдер, то ему приходилось самому его делать. Нельзя было выяснить, делал ли кто-то похожий элемент.

На выставке Е3 2019 CD Projekt сообщила о том, что Cyberpunk 2077 появится 16 апреля 2020 года. Тогда заявление компании удивило разработчиков. Один собеседник Шрейера сказал, что создатели восприняли дату релиза как шутку. Команда планировала закончить игру в 2022 году. Разработчики создавали мемы о переносе даты выхода игры и делали ставки на то, когда это случится.

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

Над The Witcher 3 работало около 240 человек. В списке создателей Cyberpunk 2077 значится более 500 сотрудников CD Projekt. Увеличение числа сотрудников негативно повлияло на процесс организации труда в компании. При этом над проектами уровня Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption II трудились десятки студий и тысячи человек. Таким образом, CD Projekt не хватало сотрудников, несмотря на значительно расширение штата.

Возникали проблемы с сотрудниками из США и Западной Европы, которые приезжали работать в CD Projekt. Руководство компании требовало, чтобы в ходе совещаний все говорили на английском языке, но не все работники следовали правилу. Иногда сотрудники CD Projekt говорили на польском прямо перед иностранцами. Иностранцы считали себя изгоями, а переработки и невысокие зарплаты ухудшали атмосферу в коллективе.

Некоторые программисты видели, что Cyberpunk 2077 не будет хорошо работать на консолях прошлого поколения. Однако руководство не придало значения опасениям, сославшись на успешный процесс создания The Witcher 3.

К концу 2019 года руководство CD Projekt признало, что дату выхода игры нужно перенести. Релиз передвинули с апреля на сентябрь. Потом грянула пандемия, что негативно повлияло на разработку. Люди работали из дома и лишились доступа к девкитам PS4 и Xbox One. Людям приходилось запускать ранние версии игры на домашних компьютерах, не имея представления о том, как Cyberpunk 2077 может работать на PS4 и Xbox One. Однако внешние тесты демонстрировали явные проблемы с производительностью.

Впоследствии игру перенесли на сентябрь, потом – на ноябрь 2020 года. Все в студии видели, что качество игры далеко от идеала и требуется дополнительное время на доработку. В игре отсутствовали куски диалогов, некоторые действия работали некорректно. Когда в октябре появилась новость об уходе игры на «золото» (мастер-диск отправлен в печать), в проекте всё ещё находили серьёзные ошибки и баги. Игру перенесли на декабрь, а измождённые программисты в течение трёх недель пытались исправить как можно больше багов.

Полицию в Cyberpunk 2077 добавляли в последний момент, поэтому реализация этого элемента настолько примитивна (копы просто телепортируются рядом с главным героем). Некоторые разработчики не понимали, зачем пытаться делать и ролевую игру, и аналог GTA.

на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть фото на каком движке сделан cyberpunk 2077. Смотреть картинку на каком движке сделан cyberpunk 2077. Картинка про на каком движке сделан cyberpunk 2077. Фото на каком движке сделан cyberpunk 2077

Сейчас CD Projekt Red занимается исправлением проблем Cyberpunk 2077. В январе выйдет первое крупное обновление, в феврале – второе. Потом для игры будут выходить бесплатные DLC и обновления. Во второй половине годы выйдет версия для PS5 и Xbox Series X|S.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *