на каком пробеге меняется цепь на ниссан кашкай
#3 Вопрос знатокам! ☺
Кто и на каком пробеге цепь ГРМ менял? Речь о 2х литровых бензинках.
Nissan Qashqai 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., передний привод, вариатор — запчасти
Машины в продаже
Nissan Qashqai, 2021
Nissan Qashqai, 2021
Nissan Qashqai, 2021
Nissan Qashqai, 2019
Комментарии 18
Замена цепи в 2.0 бензин по регламенту — 300 000км.
Снимал цепь на кашкае 1.6 на пробеге 150000, так она как новая. Поставил обратно. Так что думаю, что до 250000 вообще смысла нет туда лезть
Тысяч до 200 точно можно не думать. На моем кашкае 2007 года до сих пор родная, а пробег уже далеко за 300))
Пробег маловат для замены, да и не встречал я в ленте записи на эту тему. А что, есть симптомы?
Просто тут так совпало, удалось сравнить цепи соляриса 11 года и кашкай того же года, они идентичны по строению и по толщине, только у солярки регламент если не ошибаюсь 100т.км
Так на солярисе и натяжение проверить делов на пол часа, да и регламента мало кто придерживается.
Просто тут так совпало, удалось сравнить цепи соляриса 11 года и кашкай того же года, они идентичны по строению и по толщине, только у солярки регламент если не ошибаюсь 100т.км
нагруженность ГРМ Кашкая и Соляриса разные, поэтому и ресурс у них разный…с другой стороны сейчас всё удешевляют для товараоборота…
Просто тут так совпало, удалось сравнить цепи соляриса 11 года и кашкай того же года, они идентичны по строению и по толщине, только у солярки регламент если не ошибаюсь 100т.км
это из серии сравнили хрен с пальцем 🙂 корейцам до японцев далеко (а двигатель у нас, к счастью, чисто японский). давайте еще задиры искать и проблемы с катом.
думаю до 150 тыс. не стоит беспокоиться.
Ок. Спасибо. Просто тут так совпало, удалось сравнить цепи соляриса 11 года и кашкай того же года, они идентичны по строению и по толщине, только у солярки регламент если не ошибаюсь 100т.км
на 100 тыс км обычно меняют ремень
Ок. Спасибо. Просто тут так совпало, удалось сравнить цепи соляриса 11 года и кашкай того же года, они идентичны по строению и по толщине, только у солярки регламент если не ошибаюсь 100т.км
Это 1,6, а речь шла про 2.0
это о ремнях и цепях. А моторы Duratec 1.6 — Ford. Но хрен редьки не слаще. Ремни менять через 100 тыс км, цепи после 200 тыс км
верить регламенту-себя не уважать (некоторым позициям). Nissan тоже в регламенте пишет, что иридиевые свечи надо менять через 30 тыс. км. Хотя другие производители авто, на которых стоят такие же свечи, озвучивают цифру 80 и более тыс. км. По опыту, а так же результатам тестирования иридиевых свечей на приборах после пробега 80 тыс. км, видно, что рекомендация по их замене 30 тыс. км полный бред.
№22 — qashqai MR20DE замена ГРМ
При холодном пуске начала брякать цепь. Все сильнее и сильнее
Было принято решение менять цепи и натяжители ГРМ + башмаки некоторые;
1) ЗАПЧАСТИ
1. масло Idemitsu 5л (2360+660)
2. ФМ w67/1
3. ФВ c2433/2
4. ФС
5. ремень генератора
6. Цепь основная (NISSAN 13028СК80А)
7. Цепь масляного насоса (NISSAN 15041EN20A)
8. Натяжитель основной (NISSAN 13070EN200)
9. Натяжитель м/н (NISSAN 13070EN220)
10. Герметик (Reinz)
11. Кольцо уплотнительное (16066EN200)
12. Клапан (118106N202)
13. Сальник коленвала передний
14. Подшипник 6/203 (на натяжитель ремня)
итого получилось на запчасти 22000
2) Разбор (как добраться до цепи)
Чтобы легко снять боковую плиту (крышку ГРМ) надо сперва снять:
а) Впускной коллектор;
б) генератор;
в) аккумулятор;
г) Блок управления ДВС;
д) Воздуховод до ДЗ;
Главная цель: добраться до левой опоры коробки.
Далее откручиваем шкив коленвала и снимаем его аккуратно съёмником (если не купили новый сальник)
__________________
важный момент! сталкивался неоднократно!
Дроссельную заслонку нельзя трогать пальцами и снимать разьем с ДЗ. В противном случае придется делать адаптацию. Не трогая ее, никакой адаптации делать не приходилось!
Снимаем все опоры двигателя, оставляя ДВС на домкратах;
Откручиваем ступичную гайку и отодвигаем ДВС максимально влево, наклоняя правую сторону к верху!
На фото видно, как удобно встает движок. Можно смело откручивать все эти 22 болта!
В дальнейшем при сборке не будет риска смазать герметик и спокойно одевать крышку по заранее сделанным направляйкам!
________________________________
Выставляем метки ГРМ и можно все снимать.
Замена цепи грм, успокоителей, звездочек и т.д.
Запоздалый пост в продолжение предыдущего.
После отпуска Приговорили мне цепь грм со всеми вытекающими.
Выбрал сервис, заказал запчасти, ждал их около 2 недель от разных поставщиков.
В итоге в сервис приехал на тросе, чтобы не заводить лишний раз.
Вскрытие показало, что цепь растянулась настолько, что стала цеплять обо все, что только есть вокруг, включая крышку ГРМ, которую чуть не прорезала насквозь.
Также цепью срезало масленую форсунку, через которую цепь омывается маслом.
В итоге, цепь перегревалась, на ней масло кипело, получался мазут и о смазке не было и речи.
Но я был с семьей за 1000 км от дома, и принял решение ехать дальше, соблюдая пенсионерский режим вождения и подливая масло.
Запчасти и ждал около 2 недель.
Вот список того, что пришлось закупить
(MR20DE):
1. Цепь ГРМ основная Nissan 13028-CK80A — 6382р.
2. Успокоитель цепи ГРМ Nissan 13085-EN200 — 1561р.
3. Успокоитель цепи ГРМ Nissan 13091-EN200 — 2581р.
4. Успокоитель цепи ГРМ Nissan 13085-EN210 — 391р.
5. Натяжитель цепи ГРМ Nissan 13070-EN200 — 1632р.
6. Шестерня коленвала Nissan 13021-CK80A — 1161р.
7. Сальник коленвала передний Nissan 13510-6N200 — 311р.
8. Кольцо уплотнительное Nissan 15066-EN200 — 138р.
9. Масло Total QUARTZ 9000 5W40 148597 — 1304р.
10. Промывка Lukoil 4л. 19465 — 325р.
11. Герметик PERMATEX серый, 89148 — 411р.
12. Антифриз зеленый — 5л.
13. Фильтр масл. Mann w67/1 (был в запасе)
14. Ремень генератора Gates (был в запасе)
Технический пост. Цепь, мертвый мотор и прочее
Обещался перед Н.Г. сделать технический пост о внутренностях ДВС, и конкретно показать цепь, так вот:
А/М Nissan Qashqai рестайлинг. Недавно с рынка.
Заехал с пробегом 170 тык и жалобой на жор масла.
По результатам вскрытия — запорот 3-й цилиндр, и постель с распредом.
Диагноз — замена ДВС.
Итак, был я по делам у одного гаражного сервисмена, у которого в этот момент как раз стоял Кашкай на замену ДВС. Долго он матерился на счет ремонтопригодности ниссанов, и наконец провел осмотреть труп.
Далее со слов механика: Двигатель практически неремонтопригоден, при проточке стаканов их начинает разбалтывать, существует всего один ремкомплект поршней (в этом случае он не спас).
Головка (жаль не сделал фото): постель, после ВАЗ 9го семейства, можно сказать «женская» (по моим личным наблюдениям) сточило распред и постель в районе 3го целиндра, глубокие проточены. Не точится, в урну.
И того, человек отдал 40 тыр, за двигатель с пробегом в 20 тык + ремонт. (Всего этого можно было избежать, элементарно проверив компрессию, перед тем как отдать свыше 500 тыс за машину)
Пробег: заявленные 170 тыс км, весьма смущают, учитывая что, на распредвалах при вскрытии следы герметика, значит меняли цепь без снятия ДВС, а это, та еще задача. Натяжитель цепи выдвинут на полную, цепь растянута — как минимум далеко за 200 тык пробег.
Перейдем к нашей цепи:
Их у нас как оказалось две, от коленвала к распредам и от коленвала к маслянному насосу. Замена осуществляется снятием двигателя с коробкой и подрамником (со слов механика), стоимость в районе 10 тыр.
До кучи кидаю фото подрамника с МКПП и рейкой, полноприводная версия.
На этом о технической стороне все.
Пару слов о хранении зимней резины. В этом году столкнулся со следующей бедой: слежалась зимняя резина, которая хранится у меня без дисков, хотя и хранил ее стоя, как положено. При обувки на диски — не возможно было накачать, т.к. обод резины был меньше посадочного места дисков.
Пришлось вставлять резину в замок на диске, и задавливать ногой, чтоб накачать. Повезло, что резина стала в замок, так бывает не всегда.
На следующий год придется искать диски, либо вставлять камеры расперая борта резины.
Всем удачи на дорогах)
UPD: Пару слов о капреме ДВС и ремонтопригодности мотора, можно прочесть ТУТ
Цепь ГРМ Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai имеет два поколения J10 (2006-2013 гг.) и J11 (2014 — по сегодня). Автомобиль представлен с двумя бензиновыми двигателями — 1,6 л (HR16DE) и 2,0 л (MR20DE), а также с дизельным реношным с объемом 1,5 л (K9K).
На Кашкае цепь или ремень грм?
Конструкция привода ГРМ на Ниссан Кашкай отличается в зависимости от типа двигателя. Практически на всех Кашкай устанавливается цепь ГРМ. Исключение составляет лишь автомобиль с мотором K9K объемом 1.5 л. На этот двигатель установлен ремень.
Преимущества и недостатки есть в обоих случаях. Наиболее явное преимущество цепного привода ГРМ в ее долговечности. Из недостатков – более шумная работа. Но на Ниссан Кашкай данная проблема решена при помощи шумоизоляции Ремень ГРМ более эластичен, дешевле и удобнее в замене, но имеет меньший срок службы и риск разрыва.
Поскольку наиболее популярны автомобили именно с цепью ГРМ, то рассмотрим какие она может иметь каталожные номера оригинальной запчасти и её аналоги.
Цепь ГРМ Ниссан Кашкай 1.6
На автомобили Qashqai с двигателями объемом 1,6 л устанавливают цепь под артикулом 130281KC0A. Производитель – Nissan. Средняя цена – 5800 руб. Также, при замене цепи ГРМ попутно меняются следующие детали: успокоитель – артикул 130911HC0A, цена детали — 1600 руб., и натяжитель — 130701KT0A, цена – 2300 руб.
Располагается цепь ГРМ сбоку двигателя, под специальной защитной крышкой.
Наиболее популярные аналоги оригинальной цепи ГРМ для Ниссан Кашкай 1,6 л:
2-CHA110-RA. Производитель – CGA. Средняя цена запчасти — 2800 руб. Главное преимущество данной модели – более низкая цена, чем у оригинала;
13028ET000. Производитель – VPM. Средняя цена — 1400 руб. Как и у предыдущей модели, у этого заменителя цена в среднем в 3 раза ниже, чем у оригинала. Отличий в качестве данной детали оригиналом особых нету.
Цепь ГРМ Ниссан Кашкай 2.0
На Ниссан Кашкай с бензиновым двигателем MR20DE (2.0 л.) производитель устанавливает цепь ГРМ под артикулом 13028CK80A. Цена – 6300 руб. Поставщик детали – компания Nissan. Точной информации о производителе и прямых аналогах пока нет. По неофициальной информации производителем является компания JAPAN CARS, а прямой аналог — JC13028CK80A. Цена – 4700 руб.
Как и на предыдущей модели двигателя, при замене цепи ГРМ меняют успокоитель – артикул 13091EN200, цена детали — 2100 руб., и натяжитель — 11955JD21A, цена – 3200 руб.
Также можно обратить внимание на популярные аналоги цепи ГРМ для Кашкай 2.0:
ASP2253. Производитель – ASParts. Средняя цена — 1400 руб. Модель имеет хорошие отзывы, и часто устанавливается вместо оригинала, как более дешевый заменитель;
Когда менять цепь ГРМ
Согласно регламенту ТО Ниссан Кашкай цепь ГРМ нужно менять через каждые 90 тыс. км пробега. Но по факту, ресурс работы данной детали намного выше. Обычно цепи ГРМ меняются при пробеге свыше 200 тыс. км. Специалисты рекомендуют делать проверку данного узла через каждые 100 тыс. км. пробега. И не поддаваться на призывы официалов необходимости замены раньше такого строка.