на каком рисунке изображены смежные углы
На каком рисунке изображены смежные углы
Тесты по геометрии 7 класс. Тема: «Смежные и вертикальные углы»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. На каком рисунке изображены смежные углы:
2. Углы ∠1= ∠4, ∠2=50°. Найдите величину угла ∠3
3. Точка O является точкой пересечения трёх прямых. Чему равна сумма углов 1, 2 и 3 равна:
4. Углы AOB и BOC – смежные. Угол AOB больше угла BOC в 4 раза. Чему равен угол BOC равен:
5. Один из смежных углов – тупой. Тогда другой угол:
8. На каком рисунке изображены вертикальные углы?
9. Из четырёх углов, образованных при пересечении двух прямых, больший угол равен 110°. Тогда остальные углы равны:
тест 10. Перпендикуляр к прямой a изображён на рисунке:
11. Прямые FG и TP пересекаются в точке H. Угол FHT равен 39°. Какова градусная мера других углов?
12. Чему равна сумма смежных углов?
13. Каким свойством обладают вертикальные углы?
— их сумма равна 180°
14. Сколько пар вертикальных углов образуется при пересечении двух прямых:
15. Найдите сумму углов 1, 2 и 3:
Тест » Смежные и вертикальные углы»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест «Смежные и вертикальные углы».
1. Смежные углы изображены на рисунке:
а) у которых одна сторона общая, а две другие являются дополнительными лучами;
б) если стороны одного угла являются дополнительными лучами сторон другого;
г) которые в сумме составляют 180º.
3. Смежные углы обладают свойством:
а) они всегда прямые; в) их сумма равна 180°;
б) они равны; г) они всегда острые.
4. Если один из смежных углов острый, то второй:
а) прямой; б) тупой; в) острый; г) развернутый.
5. Какова градусная мера угла, смежного с углом 95°.
6. Какова градусная мера угла, вертикального углу 26°.
7. Сколько существует углов, вертикальных с данным?
8. Сколько пар смежных углов образуется при пересечении двух прямых? а) одна; б) две; в) четыре; г) ни одной.
9. Верно ли утверждение: если углы равны, то они вертикальные.
а) да; б) нет; в) возможно.
10. Найдите градусные меры углов 1, 2 и 3, если
Тест «Смежные и вертикальные углы».
1. Вертикальные углы изображены на рисунке:
а) если стороны одного угла являются дополнительными лучами сторон другого;
б) которые в сумме составляют 180º;
в) у которых одна сторона общая, а две другие являются дополнительными лучами;
3. Вертикальные углы обладают свойством:
а) они всегда прямые; в) их сумма равна 180°;
б) они равны; г) они всегда острые.
4. Если один из смежных углов тупой, то второй:
а) прямой; б) тупой; в) острый; г) развернутый.
5. Какова градусная мера угла, смежного с углом 87°.
6. Какова градусная мера угла, вертикального углу 104°.
7. Сколько существует углов, смежных с данным?
8. Сколько пар вертикальных углов образуется при пересечении двух прямых? а) одна; б) две; в) четыре; г) ни одной.
9. Верно ли утверждение: если сумма двух углов равна 180°, то они смежные. а) да; б) нет; в) возможно.
10. Найдите градусные меры углов 1, 2 и 4, если
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1415051
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры
Время чтения: 2 минуты
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по геометрии для обучающихся 7 класса по теме «Смежные и вертикальные углы»
«СМЕЖНЫЕ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ УГЛЫ»
1. Смежные углы изображены на рисунке:
2. Вертикальные углы изображены на рисунке:
3. Смежные углы обладают свойством:
а) они всегда прямые; в) их сумма равна 180°;
б) они равны; г) они всегда острые.
4. Вертикальные углы обладают свойством:
а) они всегда прямые; в) их сумма равна 180°;
б) они равны; г) они всегда острые.
а) 53°; б) 153°; в) 127°; г) 27°.
а) 138°; б) 38°; в) 142°; г) 42°.
Максимальное количество баллов, которое может быть получено обучающимся за выполнение работы, – 20 баллов (1 часть – 6 баллов, 2 часть – 8 баллов, 3 часть – 6 баллов).
Критерии выставления отметок могут быть следующие:
Тест по геометрии на тему «Смежные и вертикальные углы»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
7 класс (Л.С. Атанасян)
Тест. Смежные и вертикальные углы.
Острый угол изображен на рисунке:
2. Смежные углы изображены на рисунке:
3. Равные фигуры изображены на рисунке:
5. Если луч ОМ проходит между сторонами угла АОВ, то
6. Один из углов, образованных при пересечении двух прямых – прямой. Тогда остальные углы будут:
г) острый, тупой и прямой.
7 класс (Л.С. Атанасян)
Тест. Смежные и вертикальные углы.
1.Тупой угол изображен на рисунке:
2. Вертикальные углы изображены на рисунке:
3. Равные фигуры изображены на рисунке:
5. Один из углов, образованных при пересечении двух прямых – острый. Тогда остальные углы будут:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1416296
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу
Время чтения: 1 минута
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест «Смежные и вертикальные углы», 7 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«СМЕЖНЫЕ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ УГЛЫ»
В заданиях 1-6 выберите один правильный ответ. За каждое верно выполненное задание Вы получаете 1 балл.
1. Смежные углы изображены на рисунке:
2. Вертикальные углы изображены на рисунке:
3. Смежные углы обладают свойством:
а) они всегда прямые; в) их сумма равна 180°;
б) они равны; г) они всегда острые.
4. Вертикальные углы обладают свойством:
а) они всегда прямые; в) их сумма равна 180°;
б) они равны; г) они всегда острые.
5. Градусная мера угла х, изображенного на рисунке равна:
а) 53°; б) 153°; в) 127°; г) 27°.
6. Градусная мера угла у, изображенного на рисунке равна:
а) 138°; б) 38°; в) 142°; г) 42°.
«СМЕЖНЫЕ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ УГЛЫ»
В заданиях 1-6 выберите один правильный ответ. За каждое верно выполненное задание Вы получаете 1 балл.
1. Вертикальные углы изображены на рисунке:
2. Смежные углы изображены на рисунке:
3. Смежные углы обладают свойством:
а) они всегда прямые; в) их сумма равна 180°;
б) они равны; г) они всегда острые.
4. Вертикальные углы обладают свойством:
а) они всегда прямые; в) их сумма равна 180°;
б) они равны; г) они всегда острые.
5. Градусная мера угла х, изображенного на рисунке равна:
а) 53°; б) 153°; в) 127°; г) 27°.
6. Градусная мера угла у, изображенного на рисунке равна:
а) 142°; б) 38°; в) 138°; г) 42°.
В заданиях 7-10 вычислите градусные меры углов х и у и запишите полученный ответ. За каждое верно выполненное задание Вы получаете 2 балла.
В заданиях 11-12 вычислите градусные меры углов х, у и z и запишите полное решение. За каждое верно выполненное задание Вы получаете 3 балла.
В заданиях 7-10 вычислите градусные меры углов х и у и запишите полученный ответ. За каждое верно выполненное задание Вы получаете 2 балла.
«>
«>
«> 10.
В заданиях 11-12 вычислите градусные меры углов х, у и z и запишите полное решение. За каждое верно выполненное задание Вы получаете 3 балла.
«>
«>
Максимальное количество баллов, которое может быть получено обучающимся за выполнение работы, – 20 баллов (1 часть – 6 баллов, 2 часть – 8 баллов, 3 часть – 6 баллов).
Критерии выставления отметок могут быть следующие:
Максимальное количество баллов, которое может быть получено обучающимся за выполнение работы, – 20 баллов (1 часть – 6 баллов, 2 часть – 8 баллов, 3 часть – 6 баллов).
Критерии выставления отметок могут быть следующие:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Проверочная работа по геометрии на тему «Прямоугольник. Ромб.» (8 класс0
Рабочая программа «Геометрия 10-11 класс»
Рабочая программа по геометрии 7-9 кл Погорелов
Рабочая программа базовый уровень геометрия 7-9 класс автор учебника Атанасян
Контрольная работа по геометрии
Контрольная работа по геометрии
Рабочая программа по геометрии 9 кл
Рабочая программа по геометрии 8 кл
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5250816 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.