нарисуй какую хочешь игрушку средняя группа
Конспект занятия по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку»
Конспект занятия по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку»
«Нарисуй какую хочешь игрушку».
Цель: Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении. Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Все на место уберем.
Воспитатель: Ребята, скажите о чем это стихотворение?
Дети: о игрушках.
Воспитатель: Ребята, скажите, что вам необходимо для ваших игр?
Дети: игрушки
Воспитатель: Откуда игрушки появляются у вас дома, в детском саду?
Воспитатель: Да, но сначала их делают на фабрике игрушек, только потом они попадают в магазин, где их покупают. Я хочу вас пригласить в магазин игрушек, чтобы пополнить ими нашу группу. А чтобы их приобрести, нужно платить не деньги, а отгадать загадки про игрушки.
1. — Я рабочая машина –
Вот мой кузов и кабина.
Я тяжёлый, я большой,
Знаешь, мощный я какой!
Грузы я возить привык.
Кто, скажи, я… (Грузовик!
2. Не заставишь лежа спать.
Эта кукла-. (неваляшка)
3. Кто в лесу глухом живёт,
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.
5. Он бывает баскетбольным,
Волейбольным и футбольным.
Скачет, прыгает, летает
И усталости не знает.
Воспитатель: Сколько много новых замечательных игрушек появилось у вас, скучать вам не будет. Ребята,я хотела бы рассказать один секрет: когда вечером вы уходите из детского сада, игрушки оживают и делятся впечатлениями о том, как вы играли, кто был добр с игрушками, а кто их бросал, трепал и неаккуратно с ними обращался.
Воспитатель: Ребята, вы не хотите, чтобы от вас сбежали игрушки. Что нужно сделать, чтобы этого не произошло?
Дети. Играть и обращаться с игрушками аккуратно, не бросать их, не обижать, убирать их на место после игры.
Воспитатель:. Да, тогда они всегда с нетерпением будут ждать вас в детском саду, с удовольствием играть с вами.
Хлопают в ладошки (Хлопок в ладоши перед собой)
Дружные матрешки. (Повторить хлопки еще раз)
На ногах сапожки, (Правую ногу вперед на пятку, левую ногу)
Топают матрешки. (Вперед на пятку, руки на пояс, затем в И. П.)
Влево, вправо наклонись, (Наклоны вправо – влево)
Всем знакомым поклонись. (Наклон головы вперед с поворотом туловища)
Девчонки озорные, (Наклоны головы вправо-влево)
Матрешки расписные. (Наклон назад, руки в стороны, откинуться на спинку стула)
В сарафанах наших пестрых (Повороты туловища направо-налево, руки к плечам, повторить повороты туловища еще раз)
Вы похожи словно сестры.
Ладушки, ладушки, (Хлопок в ладоши перед собой)
Веселые матрешки. (Хлопок по парте, повторить еще раз)
Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки. Давайте приступим к работе, но прежде чем начать работать, давайте по разминаем наши пальчики.
Ручка правая у нас пальчики сжимает,
Этой ручке точно в такт голова кивает.
Ручка левая у нас пальчики сжимает,
Этой ручке точно в такт голова кивает.
Ручка правая у нас левую сжимает,
Ручка левая у нас правой отвечает.
Две руки теперь у нас пальчики сжимают,
Эти ручки мастерам очень помогают!
Мы возьмемся все за дело, и работа закипела!
(Самостоятельная деятельность детей).
(Дети рисуют свои любимые игрушки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь).
Воспитатель: У вас получились чудесные игрушки, их можно поместить на нашу выставку.
Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит.
-О чем мы сегодня говорили?
-Что вам понравилось?
— Что вам запомнилось?
-Трудно ли вам было изображать на своем листе бумаги свою любимую игрушку?
-Сегодня все нам было интересно: мы слушали стихи, отгадывали загадки, создали в группе выставку «Любимые игрушки».
«Какую пользу организму приносит свежая зелень». Консультация Зима, не смотря на свои морозы, снег, холод, пожалуй, самое волшебное время года. Однако именно зимой наш организм особенно страдает.
Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.
Фотоотчет по рисованию «Кем ты хочешь быть» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Вот и пролетело теплое лето, наступила осень. С ее наступлением в детских.
Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, какую хочешь постройку» с детьми средней группы Цель: создание условий, для формирования у детей, умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Задачи: Развивать воображение,.
Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй любое животное жарких стран» Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй животного жарких стран» (подготовительная группа)Воспитатель Буланова Е. В. Программное.
Конспект занятия по рисованию «На катке» Программные задачи: продолжать учить изображать фигуру человека в движении. отображая в рисунке тему; развивать интерес к рисованию. Материал:.
Конспект занятия по рисованию «Виноград» Программные задачи: Учить детей рисовать точки плотно прижатыми пальчиками. Развивать чувство ритма. Воспитывать отзывчивость, доброту.
Консультация для родителей «Нарисуй-ка мне слонёнка» Консультация для родителей:»Нарисуй – ка мне слонёнка»! Если ваш малыш изводит горы бумаги. На этом листочке домик и на следующем – домик.
План-конспект НОД «Нарисуй и укрась вазу для цветов». Художественное творчество нетрадиционным способом План-конспект НОД Тема:» Нарисуй и укрась вазу для цветов» Художественное творчество нетрадиционным способом. Цель: Учить детей видеть.
Детский анимационный фильм по сказке Дональда Биссета «Хочешь, хочешь, хочешь». Видео Пол года продолжалась работа над мультфильмом «Хочешь, хочешь, хочешь. » по мотивам сказки английского писателя Дональда Биссета. Это история.
Конспект занятия по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку»
Олеся Артемьева
Конспект занятия по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку»
«Нарисуй какую хочешь игрушку».
Цель: Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении. Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.
Ход образовательной деятельности
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Все на место уберем.
Воспитатель: Ребята, скажите о чем это стихотворение?
Дети: о игрушках.
Воспитатель: Ребята, скажите, что вам необходимо для ваших игр?
Дети: игрушки
Воспитатель: Откуда игрушки появляются у вас дома, в детском саду?
Воспитатель: Да, но сначала их делают на фабрике игрушек, только потом они попадают в магазин, где их покупают. Я хочу вас пригласить в магазин игрушек, чтобы пополнить ими нашу группу. А чтобы их приобрести, нужно платить не деньги, а отгадать загадки про игрушки.
1. Деревянные подружки.
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит,
В ногу всем шагать велит. (Барабан).
2. Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заведите –
Колесики начнут крутиться,
Поставьте, и она помчится.
3.Зверь любимый весь из плюша:
Лапки, хвостик, даже уши.
У дверей она лежит,
Зайкин домик сторожит. (Собачка).
5. Серый байковый зверушка,
Ну-ка, кто он, угадай
И морковку ему дай! (Зайчик).
Ребятам весело со мной,
На ножке я кручусь одной,
Пока верчусь, я не тужу,
Воспитатель: Сколько много новых замечательных игрушек появилось у вас, скучать вам не будет. Ребята,я хотела бы рассказать один секрет: когда вечером вы уходите из детского сада, игрушки оживают и делятся впечатлениями о том, как вы играли, кто был добр с игрушками, а кто их бросал, трепал и неаккуратно с ними обращался.
Воспитатель: Ребята, вы не хотите, чтобы от вас сбежали игрушки. Что нужно сделать, чтобы этого не произошло?
Дети. Играть и обращаться с игрушками аккуратно, не бросать их, не обижать, убирать их на место после игры.
Воспитатель:. Да, тогда они всегда с нетерпением будут ждать вас в детском саду, с удовольствием играть с вами.
Ручка правая у нас пальчики сжимает,
Этой ручке точно в такт голова кивает.
Ручка левая у нас пальчики сжимает,
Этой ручке точно в такт голова кивает.
Ручка правая у нас левую сжимает,
Ручка левая у нас правой отвечает.
Две руки теперь у нас пальчики сжимают,
Эти ручки мастерам очень помогают!
Мы возьмемся все за дело, и работа закипела!
Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки. Давайте приступим к работе.
(Самостоятельная деятельность детей).
(Дети рисуют свои любимые игрушки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь).
Воспитатель: У вас получились чудесные игрушки, их можно поместить на нашу выставку.
Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит.
-О чем мы сегодня говорили?
-Что вам понравилось?
— Что вам запомнилось?
-Трудно ли вам было изображать на своем листе бумаги свою любимую игрушку?
-Сегодня все нам было интересно: мы слушали стихи, отгадывали загадки, создали в группе выставку «Любимые игрушки».
(В конце занятия оформляется выставка для родителей).
Конспект занятия «Узнаем игрушку по размеру» «Узнаем игрушку по размеру » больше- меньше». Ход занятия: Дети садятся на стульчики. Воспитатель здоровается с деками, и говорит о том,.
Конспект занятия «Если хочешь быть здоров» Воспитатель обращает внимание детей на то, какими они стали большими, быстрыми, ловкими и предлагает поговорить о том, как бы ь здоровыми.
Конспект занятия «Если хочешь быть здоров» Программные задачи: • Формировать представления о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Расширять представления о том,.
Фотоотчет по рисованию «Кем ты хочешь быть» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Вот и пролетело теплое лето, наступила осень. С ее наступлением в детских.
Конспект НОД по рисованию «Нарисуй картину про весну» Конспект НОД по рисованию «Нарисуй картину про весну» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать.
Конспект образовательной деятельности «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» Конспект занятия по аппликации в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «___» Дата: «___» декабря 2018 Подготовила.
Конспект занятия по письму «Ориентировка на листе бумаги. Нарисуй справа от линии точки в таком же порядке, что и слева» Конспект занятия по письму В подготовительной группе На тему: «Ориентировка на листе бумаги. Нарисуй справа от линии точки в таком же порядке,.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Посчитай и нарисуй» Конспект по математике в подготовительной группе Тема «Посчитай и нарисуй» Программное содержание: Закрепить прямой и обратный счёт по.
Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование по замыслу. Рисование любимой игрушки»
Лилиана Мигиянц
Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование по замыслу. Рисование любимой игрушки»
Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование любимой игрушки» (рисование по замыслу)
Цели: знакомить детей с названиями игрушек; учить сравнивать игрушки по размеру, определять и называть местоположение предмета (игрушки); правильно употреблять форму множественного числа.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, продуктивная.
Оборудование: картинки с изображением игрушек, картинки игрушек, с недостающими частями, «волшебный» мешочек с игрушками (например, мяч, кубик, машинка, кукла, игрушки –фигурки животных (коза, корова, собака, курица, лошадь, ежик и т. д., листы бумаги, цветные карандаши.
Ход организованной деятельности:
— А дома у вас есть игрушки?
— Какими игрушками вы любите играть больше всего?
— А какие игрушки у нас есть в группе?
— Какие игрушки мы можем взять на улицу?
Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста,внимательно и ответьте : в нашей группе одна машинка или много? А кубиков много или один? А кукол? А теперь я буду называть одну игрушку, а вы назовите этот предмет во множественном числе.Например: трактор – тракторы, дом – дома.
Заяц- (зайцы); велосипед-… (велосипеды); мяч-(мячи);
Игра «Чего не хватает?»
Воспитатель показывает детям картинки с изображением игрушек, у которых не хватает каких – либо частей (у куклы – руки, у пирамиды – вершины или основания и т. д.) Дети внимательно рассматривают картинки и называют, чего не хватает у игрушек.
Игра «Чего не стало?»
Воспитатель выкладывает из «волшебного мешочка» на стол игрушки (мяч, кубик, машинка, кукла, мишка), дети рассматривают игрушки и называют их, затем воспитатель просит закрыть глаза или отвернуться детей, в это время убирает одну (или две) игрушки в мешочек, когда дети открывают глаза, воспитатель просит назвать недостающую игрушку. Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель следит, чтобы дети внимательно слушали, правильно называли действия, которые могут совершать животные, четко и чисто произносили слова.
3. Рисование.
В конце занятия организуется выставка рисунков.
О чём мы с вами сегодня говорили? В какие игры играли? Вам понравилось занятие? А что больше понравилось?
«Гномик». (рисование для детей средней группы) ля рисования мы взяли карандаши трех цветов (желтого, красного, синего). Рисуем карандашом желтого цвета небольшой овал, примерно в середине.
Конспект занятия по лепке в средней группе детского сада «Лепка по замыслу» Конспект занятия по лепке. Тема: «Лепка по замыслу». Оборудование: пластилин, дощечки для пластилина, стека, мисочки с губкой пропитанной.
Конспект НОД по экспериментированию и рисованию для детей средней группы «Путешествие на остров Пузырляндию» Программное содержание: Обогащать познавательный опыт детей о свойствах и качествах мыла (гладкое, душистое, скользкое и т. д.). Активизировать.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование «Волшебные ладошки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование. Тема «Волшебные ладошки». Программные задачи. Образовательная:.
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Зайка серенький стал беленьким» Задачи: 1. Учить детей видоизменять выразительный образ зайчика – летнюю шубку менять на зимнюю: приклеивать бумажный силуэт серого цвета.
Конспект занятия в детском саду для детей старшей группы по теме «Рисование человека» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти Конспект.
Рисование ладошкой, пальчиковое рисование в младшей группе. Альбом-образец. В этом году у меня подготовительная группа. После прохождения КПК по младшему возрасту, я посоветовалась с ребятами, и мы решили сделать.
Рисование по замыслу Тема: «Рисование по замыслу» Программное содержание: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка,.
Рисование по замыслу как метод диагностики изобразительных способностей детей на начало учебного года Каждый педагог в начале учебного года озабочен вопросом диагностики разных умений и знаний детей своей группы. Не секрет, что рисуют дети.
Конспект НОД по рисованию в средней группе
НОД №1. Рисование.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Семицветик».
Тема: «Нарисуй, какую хочешь игрушку»
Программные задачи:
Образовательные:
-продолжать закреплять знакомство с названиями игрушек;
— учить сравнивать их по размеру, материалу.
-воссоздавать образ любимой игрушке на листе бумаги;
-учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.
— закреплять умение правильно держать кисть;
-формировать умение закрашивать рисунки кистью;
-закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета;
-учить отгадывать загадки;
Развивающие:
— развивать связную речь, творческого восприятия и воображения,
— развивать эстетические чувства,
— развивать память, внимание, аккуратность;
-обогащать словарь детей.
—Воспитательные:
-воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам;
—воспитывать интерес к художественному творчеству.
Отгадывание загадок по теме, беседы о любимых игрушках, чтение стихотворений.
Рассматривание игрушек в процессе ролевых игр.
Материалы и оборудования: Игрушки: барабан, машинка, плюшевый мишка, собачка, мяч, кукла, матрешка, грузовик; картинки с изображением игрушек;
-альбомный лист А-4; гуашь разных цветов; кисти, банка с водой, салфетка.
Ход НОД.
1. Вступительная часть
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворение.
Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но не надо забывать: Игрушки – не люди, Но все понимают И очень не любят, Когда их ломают. Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберем. (З. Петрова)
Воспитатель: Ребята, скажите о чем это стихотворение?
Дети: о игрушках.
Воспитатель: а, что вам необходимо для ваших игр?
Дети: игрушки
Воспитатель: Откуда игрушки появляются у вас дома, в детском саду?
Дети: из магазина
Воспитатель: Да, но сначала их делают на фабрике игрушек, только потом они попадают в магазин, где их покупают. Я хочу вас пригласить в магазин игрушек, чтобы пополнить ими нашу группу. А чтобы их приобрести, нужно платить не деньги, а отгадать загадки про игрушки.
1.Деревянные подружки.
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит,
В ногу всем шагать велит. (Барабан).
2.Совсем не нужен ей водитель. Ключом ее вы заведите – Колесики начнут крутиться, Поставьте, и она помчится. (Заводная машинка)
3. Зверь любимый весь из плюша: Лапки, хвостик, даже уши. (Плюшевый мишка)
У дверей она лежит,
Зайкин домик сторожит. (Собачка).
5. Кинешь в речку – не тонет, Бьешь о стенку – не стонет, Будешь оземь кидать – Станет кверху летать. (Мяч)
6. Я хорошая игрушка Буду девочкам подружкой. Я могу сидеть в коляске, Закрывать умею глазки. (Кукла.)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы отгадали все загадки.
Сколько много новых замечательных игрушек появилось у вас.
Воспитатель: а, сейчас мы проверим на сколько вы внимательные.
Игра «Чего не хватает?»
Воспитатель показывает детям картинки с изображением игрушек, у которых не хватает каких – либо частей (у куклы – руки, у пирамиды – вершины или основания и т. д.) Дети внимательно рассматривают картинки и называют, чего не хватает у игрушек.
Воспитатель: Ребята, я хотела бы рассказать один секрет: когда вечером вы уходите из детского сада, игрушки оживают и делятся впечатлениями о том, как вы играли, кто был добр с игрушками, а кто их бросал, трепал и неаккуратно с ними обращался. Однажды, когда я задержалась в детском саду, услышала историю о том, как игрушки сбежали от мальчика Саши, потому что он их обижал. Послушайте, я думаю, это послужит для вас поучительным уроком.
Сбежали игрушки
От мальчика Саши сбежали игрушки:
Его заводные, смешные зверушки.
Он часто бросал их, не знал, как играть,
Сумел даже лапу медведю сломать.
А встретил их в цирке:
В артистах узнал он игрушек своих.
Умело слоненок играет мячом,
А мишенька первым прослыл силачом!
Хоть очень высоко натянут канат,
Идет по нему кот-акробат.
Зайчата в коляске звенят бубенцами,
Упряжкой лошадок командуют сами!
Нарядный по рельсам стучит паровоз,
По кругу веселых зверушек повез.
Гудит паровозик, бежит вверх и вниз!
Зверушек не раз вызывали на бис!
И понял тут Саша, кого потерял!
Он всех их вернуться ДОМОЙ умолял!
В обиду игрушки свои не давать!
А утром на полке стояли зверушки,
Его заводные смешные игрушки!
Они неразлучными стали друзьями.
Воспитатель: Ребята, вы не хотите, чтобы от вас сбежали игрушки. Что нужно сделать, чтобы этого не произошло?
Дети. Играть и обращаться с игрушками аккуратно, не бросать их, не обижать, убирать их на место после игры.
Воспитатель: Да, тогда они всегда с нетерпением будут ждать вас в детском саду, с удовольствием играть с вами и даже танцевать.
Физкультминутка:
Ручка правая у нас пальчики сжимает,
Этой ручке точно в такт голова кивает.
Ручка левая у нас пальчики сжимает,
Этой ручке точно в такт голова кивает.
Ручка правая у нас левую сжимает,
Ручка левая у нас правой отвечает.
Две руки теперь у нас пальчики сжимают,
Эти ручки мастерам очень помогают!
Мы возьмемся все за дело, и работа закипела!
Игра «Один-много»
Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите у нас в группе одна кукла или много? Один мячик или много? Сколько машинок? А кубиков? Я называю одну игрушку, а вы называете этот предмет во множественном числе. Например, мяч- мячи, кубик- кубики, мишка- мишки, кукла- куклы.
Воспитатель: Молодцы!
2. Основная часть.
1.Сюрпризный момент. Воспитатель: Дети, к нам в гости пришли игрушки. (Воспитатель ставит у доски две игрушки: грузовик и матрешку)
2.Беседа. Воспитатель: Скажите, ребята, что вы видите? Какого цвета грузовик?
Какого цвета матрешка?
Из каких форм состоит грузовик? (квадрат, прямоугольник, круг)
Из каких форм состоит матрешка? (круги) (Наглядно показывать, как рисовать фигуры).
3. Рисование.
Самостоятельная деятельность детей. (Дети рисуют свои любимые игрушки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь).
Воспитатель: У вас получились чудесные игрушки. Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит.
4. Рефлексия:
-О чем мы сегодня говорили?
-Что вам понравилось?
— Что вам запомнилось?
-Трудно ли вам было изображать на своем листе бумаги свою любимую игрушку?
-Сегодня все нам было интересно: мы слушали стихи, отгадывали загадки, создали в группе выставку «Любимые игрушки».
(В конце занятия оформляется выставка для родителей).