Назначение мфу в инвентарной карточке что написать
Как заполнить раздел 5 в инвентарной карточке ОС в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения, ред.2.0
При формировании инвентарной карточки основного средства данные в разделах 1-4 заполняются из регистров, которые формируются при проведении документов Поступления ОС, Принятия к учету ОС и прочих. Но как и где заполняется 5 раздел не всегда ясно.
Откроется форма заполнения дополнительных сведений, которые были ранее заданы. На против каждого поля нужно будет указать нужное значение из списка.
Для примера создадим Страну производителя и укажем на вкладке три страны, которые будут отображаться в списке. Нажмем записать и закрыть.
Возвращаемся в нашу карточку и видим, что в списке дополнительных сведений появилось новое поле. Заполняем его, при этом, в случае необходимости, в состав значений можем добавить новую страну.
Будем считать, что все необходимые данные мы заполняли. Нажимаем кнопку «Записать и закрыть». В карточке основного средства по кнопке «Печать» выводим инвентарную карточку.
Видим, что 5 раздел «Краткая индивидуальная характеристика объекта» заполнился.
Если у вас возникли проблемы или вопросы при заполнении данного раздела, вы всегда можете обратиться в нашу компанию по номеру телефона +7 (3852) 668879 и специалисты всегда вам помогут.
Назначение мфу в инвентарной карточке что написать
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Моноблок, МФУ, принтер относятся к оргтехнике или компьютерной технике (классификация в части оргтехники и компьютерной техники необходима для плана финансово-хозяйственной деятельности, для этих позиций в плане разный код)?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
По нашему мнению, МФУ, принтеры и моноблок могут быть отнесены к компьютерному оборудованию. Порядок классификации объектов в целях отнесения в ту или иную группу следует закрепить в учетной политике учреждения.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Дурнова Татьяна
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Учет персональных компьютеров в казенном учреждении
Обратимся к законодательству
Для решения вопроса, вместе или врозь учитывать компоненты персонального компьютера, обратимся к п. 41 Инструкции № 157н. Согласно приведенной в нем формулировке основным средством является:
Из Указаний № 180н к обсуждаемой теме имеет отношение формулировка в комментариях к статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Согласно ей на статью 340 относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам, в т. ч. запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т. п.
Терминология по ощущениям
Для экспертов, комментирующих положения законодательства, характерна избирательная логика, когда одни и те же принципы учета в отношении компьютерной техники и иного оборудования трактуются прямо противоположным образом.
Распространена непоследовательная трактовка и в отношении термина «общее управление». Рассмотрим это подробней:
Зачастую из норм законодательства «вырываются» отдельные фразы и комментируются в нужном контексте. Так, п. 41 Инструкции № 157н определяет пять признаков «комплекса конструктивно-сочлененных предметов»:
Мораль сей басни
Отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основным средствам или материальным запасам) является компетенцией получателя бюджетных средств (ПБС). Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, не имеет правовых оснований для отказа ПБС в санкционировании оплаты денежного обязательства, по статьям 310 «Увеличение стоимости основных средств» и 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, если мнение сотрудника органа федерального казначейства (ОФК) не совпадает с мнением бухгалтера учреждения.
Такое разъяснение исходит из того, что:
Рекомендуется дать в учетной политике учреждения определения ключевых терминов и описание соответствующего порядка учета.
Компоненты персональных компьютеров могут классифицироваться как:
приобретаются за счет статьи 310 КОСГУ;
списываются с соблюдением норм п. 51 Инструкции № 157н, предусматривающего принятие решения о порядке уничтожения списанного объекта.
2. Компоненты персональных компьютеров, относящиеся к составным частям АРМ:
В учетной политике следует классифицировать все возможные виды компьютерной техники. Даже если на момент составления учетной полити¬ки какого-либо вида техники в учреждении нет, решение все равно необхо¬димо принять заранее. И безоговорочно его соблюдать. Классифицировав мониторы как составные части, недопустимо до внесения изменений в учет¬ную политику приобретать их как основные средства.
Компоненты вычислительной техники классифицируются следующим образом
МФУ это
Аббревиатура МФУ является довольно распространенной и применяется для описания устройств с широким спектром задач. Далее в статье подробно рассмотрены особенности МФУ, их виды, ценовая категория и советы по выбору.
Что такое мфу?
Расшифровка МФУ — многофункциональное устройство. Многофункциональное устройство (МФУ) — особый вид техники, который одновременно может работать как принтер, копир, сканер и факс. В стандартизированном комплекте могут присутствовать все опции вышеперечисленных девайсов или добавляться новые по желанию пользователя. Назначение МФУ — работа с документами.
Впервые замысел объединить в одном месте пару устройств возник у фирмы Garther Group в конце прошлого столетия. Сотрудники компании провели расчет затрат на содержание и ремонт оргтехники и стали искать способ ее сокращения. Самое первое устройство делало копии и сканы, но не выводило на печать документы. В современной интерпретации изделие выпустила фирма Okidata из Японии. У них получился уникальный принтер, который позволял сканировать, печатать, а также ксерить данные.
Для чего нужно такое оборудование
Несмотря на стремительный рост электронных носителей МФУ является незаменимой оргтехникой в любом офисе. Ведь благодаря универсальности устройства можно оптимизировать многие рабочие процессы. МФУ имеет ряд существенных преимуществ:
Возможность самостоятельно подбирать комплектации. Кроме стандартизированного набора можно докупить необходимый функционал и усовершенствовать МФУ.
СПРАВКА! Покупая МФУ в офис необходимо понимать, что выход его из строя приведет к сбою работы всего коллектива, так как недоступны будут сразу несколько функций.
Разновидности
В продаже представлено большое количество разнообразных моделей. По способу вывода картинки они бывают:
Струйные. Востребованы в фотосалонах, так как имеют хорошее качество при распечатке графических данных и фотографий. Изображение получается из маленьких капелек чернил, которые идут из каналов головки для печати.
Светодиодные. Приобретают в основном профессиональные фотосалоны и мастерские. Устройство может работать с графикой любой сложности. Такие модели стоят дорого и имеют особую технологию нанесения отпечатка. В данном методе применяются специальные светодиоды, которые находятся на специальной линейке.
Лазерные. Получили наибольшее распространение, так как наряду с высокой производительностью обеспечивают достойное качество. Изображение записывается на встроенный фотобарабан с помощью тонкого лучика лазера. Далее бумага направляется в печь, где чернила сцепляются с фактурой листа.
ВНИМАНИЕ! В зависимости от цветопередачи МФУ бывают цветные и монохромные.
МФУ выбирают как большие предприятия, так и маленькие фирмы, только начинающие развивать бизнес. Их предпочитают покупать, когда нет временных ресурсов на тестирование и подбор техники, так как могут понадобиться различные опции. Он отлично подходит для помещений маленькой площади. Лучше отдать приоритет вариантам с возможностью подключения к местной сети или с блютуз-системой. Для большой канцелярии лучше купить несколько МФУ. Однако заранее уточните у работников требуемые опции, так как применяемые модели могут иметь конкретную специфику. Также МФУ будет отличным выбором для дома, где у каждого члена семьи могут быть свои цели использования оргтехники.
ВНИМАНИЕ! Разнообразие размеров, параметров и комплектации позволяет применять МФУ во всех сферах жизнедеятельности.
Сколько стоят?
На формирование ценового диапазона влияют характеристики и мощность техники. Устройство имеет долгий срок эксплуатации и за время использования позволяет сэкономить большую сумму денег. Приведем ориентировочную стоимость различных видов МФУ:
Для home-офиса – от 250 до 1000 долларов. Оборот в месяц достигает 10000 страниц, а скорость печати — до 10 страниц в минуту. При выборе следует ориентироваться на планируемые масштабы.
Для малого бизнеса – около 1500 долларов. Скорость печати – до 30 страниц в минуту, а месячный оборот до 3000 страниц. Должен быть сенсорный экран и USB-вход.
Для офиса – до 2000 долларов. Месячная нагрузка – более 5000 страниц. Есть опция дуплексной печати и сетевой рассылки документов. На аппарате можно делать брошюры и работы по скреплению файлов.
Для мощных корпораций – более 2000 долларов. Максимально возможный темп печати — 43 страницы за 60 секунд, за месяц он выпускает до 200000 страниц. Кроме того, предусмотрено использование листов А3.
Советы, как выбрать мфу
Существует большое количество моделей МФУ, и неопытному человеку сложно сделать выбор из такого разнообразия. К вопросу выбора МФУ стоит подойти серьезно, так как оно покупается на длительный срок. Для начала необходимо выяснить, какие характеристики и опции имеют первостепенную важность. Например, если на устройстве планируется только распечатка текстовых файлов, то смысла покупать МФУ с возможностью цветной печати нет. Следует обратить внимание на следующие параметры:
Лазерное устройство идеально подойдет для печати черно-белых источников. Их покупают как для офисного, так и для домашнего применения. Большинство покупателей отдают предпочтение данному виду по следующим причинам:
ВАЖНО! За минуту лазерное МФУ распечатывает до 23 листов формата А4. Полной заправки тонера хватает на 3000 – 10000 страниц среднего масштаба.
Однако, есть и любители струйных моделей. Для бытовых нужд он незаменим. Можно выделить следующие его преимущества:
Преимущества МФУ по сравнению с единичными видами техники очевидны: компактность, экономия при покупке и легкость в использовании. Надеемся, что данная статья окажется полезной и поможет подобрать подходящее устройство.
Как заполнить реквизиты инвентарной карточки в 1С:Бухгалтерии государственного учреждения?
Эта статья — первая из цикла статей об инвентарной карточке. Вот две другие:
Для каждого инвентарного объекта основных средств нужно открывать инвентарную карточку. Об этом говорит Приказ Минфина 157н, пункт 54.
Чтобы карточка автоматически заполнялась правильно, недостаточно данных, которые есть в бухгалтерских проводках. Поэтому разработчики конфигураций изменили структуру хранения данных об основных средства. Если не до конца разобраться в этой системе хранения данных и неправильно вводить вручную операции, в карточке могут появляться ошибки.
Номер инвентарной карточки
Его нужно заполнять по данным реквизита «Номер инвентарной карточки». Реквизит находится в регистре сведений «Номера инвентарных карточек». Запись в регистре формируется, когда проводятся документы: «Принятие к учету ОС и НМА», «Безвозмездное поступление ОС и НМА», если в них заполнен реквизит «Номер инвентарной карточки».
Чтобы ввести сразу несколько номеров инвентарных карточек, нужно использовать обработку — «Управление номерами инвентарных карточек». Её можно открыть в меню «ОС, НМА, НПА» – «Работа с регистрами сведений по ОС».
Дата открытия инвентарной карточки
Дата открытия ИК заполняется по данным реквизита «Дата открытия карточки» из регистра сведений «Номера инвентарных карточек».
Дата закрытия инвентарной карточки
Дату закрытия ИК можно посмотреть в регистре накопления «Стоимость объектов основных средств». Поле «Событие» отмечено как «Списание», а дата закрытия — значение поля «Период».
Важно: на дату формирования инвентарной карточки не должно быть остатков в этом регистре по этому основному средству.
Общероссийский классификатор предприятий и организаций – это 8- или 10-значный номер в классификаторе. Этот номер назначает орган статистики. Заполняется ОКПО в реквизитах организации в меню «Основное».
Амортизационная и аналитическая группы
Амортизационная группа выбирается в зависимости от Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ) в разделе «Основные сведения».
Номер
Номер – кадастровый номер земли, на которой расположен объект. Раздел «Инвентарный объект», Сведения кадастрового учета.
Балансодержатель
Учреждение – владелец элемента справочника «Основные средства».
Структурное подразделение
Чтобы вести учёт по структурному подразделению, нужно включить эту настройку в учреждении: Администрирование – «Настройка параметров учета». Структурное подразделение заполняется в документах «Принятие к учету», «Ввод начальных остатков». Вся информация о нем хранится в регистре накопления «Стоимость объектов ОС».
Наименование объекта (полное)
Указывается в карточке объекта.
Назначение объекта и организация-изготовитель
Вид объекта – ставится: недвижимое, особо ценное движимое, иное движимое. Заполняется по данным регистра сведений «Учетные данные объекта ОС, НМА, НПА». Запись в регистре сведений формируется при проведении документов: «Принятие к учету ОС и НМА», «Безвозмездное поступление ОС и НМА».
Местонахождение объекта (адрес) – раздел «Основные сведения».
Ответственное(-ые) лицо(-а) – заполняются по данным реквизита «ЦМО» регистра накопления «Стоимость объектов ОС», где на момент формирования инвентарной карточки есть остатки.
Инвентарный номер – заполняется по данным регистра сведений «События ОС». Запись в регистре сведений формируется при проведении документов: «Принятие к учету ОС и НМА», «Безвозмездное поступление ОС и НМА».
Номер счета – реквизиты «Счет учета», «КФО», «КПС» регистр сведений «Учетные данные объекта ОС, НМА, НПА» на дату формирования инвентарной карточки, и КЭК по дебету счета учета (из плана счетов).
Доверить процесс обслуживания следует специалистам, давно работающим на рынке автоматизации, которые несут гарантию за проданный товар, оказанные услуги. Например, нам 🙂
Окажем услуги с оплатой по факту, если результат вас устроит.
Без предоплаты.
- Назначение монитора в инвентарной карточке что написать
- Назначение на должность судьи конституционного суда рф оформляется чем