Зарядные устройства для электромобилей в США
2,5 миллиарда долларов от федералов на зарядные устройства для электромобилей направлены в недостаточно обслуживаемые районы США. Это добавляет к 5 миллиардам долларов, уже выделенным на строительство автомобильных дорог. ВАШИНГТОН — Федеральное правительство во вторник объявило о выделении новых грантов в размере 2,5 миллиарда долларов на строительство станций зарядки электромобилей и альтернативной инфраструктуры заправки топливом, частично направленных на расширение доступа в недостаточно обслуживаемых районах и сообществах.
Программа инфраструктуры зарядки и заправки топливом или CFI
Известная как программа инфраструктуры зарядки и заправки топливом или CFI, гранты будут выдаваться в течение пятилетнего периода с акцентом как на зарядные устройства на шоссе, так и на места в традиционно недостаточно обслуживаемых и неблагополучных городских, сельских и племенных общинах.
В заявлении Министерства транспорта говорится, что гранты будут направлены на “заполнение пробелов в национальной сети зарядки и альтернативного топлива”.
Министр транспорта Пит Буттиджиг заявил в заявлении, что главной целью является «модернизация нашей инфраструктуры и создание хороших рабочих мест в процессе”.
Он приветствовал новое финансирование как «еще один большой шаг вперед в создании будущего электромобилей, которое будет удобным, недорогим, надежным и доступным для всех американцев”.
Финансирование в размере 2,5 миллиарда долларов распределено поровну по двум направлениям: общественная программа, направленная на стратегическое распределение зарядных устройств в недостаточно обслуживаемых местах в городах и общинах; и программа «Коридор», которая будет сосредоточена на автомагистралях с целью создания альтернативных топливных коридоров, позволяющих без бензина путешествовать по пересеченной местности и на дальние расстояния.дальнобойные грузоперевозки.
Эти деньги основаны на отдельных федеральных деньгах в размере 5 миллиардов долларов, выделенных на развитие общенациональной сети зарядных устройств для электромобилей, особенно вдоль автомагистралей. Администрация Байдена уделяет приоритетное внимание строительству автомагистралей, которые могут позволить водителям электромобилей преодолевать большие расстояния, на данный момент за счет кварталов, торговых центров и многоквартирных домов в большем количестве городских районов, где зарядные устройства пользуются относительно более высоким спросом.
Учрежденные двухпартийным законом об инструктаже, который был принят Конгрессом в ноябре 2021 года, гранты подпадают под действие публичной цели президента Джо Байдена по созданию 500 000 общественных станций зарядки электромобилей и сокращению национальных выбросов парниковых газов как минимум на 50 процентов к 2030 году.
Департамент не уточнил, сколько зарядных устройств, как он ожидает, поможет увеличить объем последнего раунда финансирования. Быстрые зарядные устройства постоянного тока, которые могут зарядить автомобиль до 80% емкости аккумулятора за 20-45 минут, довольно дороги и стоят от 40 000 до 100 000 долларов, что ограничивает количество выпускаемых устройств, но они позволяют водителям быстро вернуться на дорогу, такую как шоссе. Зарядные устройства уровня 2 дешевле по стоимости, но для зарядки электромобиля требуется несколько часов, и обычно их устанавливают в жилых районах и рядом со школами, магазинами и офисами.
В дополнение к электрическим зарядным устройствам, гранты будут финансировать создание дополнительной инфраструктуры для заправки водородом, пропаном или природным газом. Финансирование EV charger будет направлено на новые зарядные станции в общественных зданиях, школах и парках, а также в общедоступных гаражах.
Министр энергетики Дженнифер Гранхолм заявила, что новые гранты станут столь необходимым толчком для растущей индустрии электромобилей. Быстрое расширение рынка электромобилей привело к напряжению инфраструктуры во многих городах, что привело к нежеланию потребителей — особенно для жителей, которые не могут удобно заряжать дома.
“Обеспечение того, чтобы зарядные станции были более заметны и доступны в наших сообществах, решает проблемы, которые возникают у многих американских водителей при рассмотрении вопроса о переходе на электромобили”, — говорится в заявлении Гранхолма.