деревенская женщина какая она
В чем прелесть сельской девушки, женщины?
Здравствуйте, друзья!
Мне есть с чем сравнивать. Работал я в разных по величине городах. И вахтой в Москве, и квартиры снимал в небольших городах. Но родился и живу до сих пор в своем небольшом поселке. Поэтому могу сравнить городских девушек и своих сельских.
В чем же все-таки прелесть сельских девушек в отличие от городских? Знаете, в сельских представительницах слабого пола есть какая-то внутренняя душевная простота. В них еще сохранилась натуральность, исконно русский стиль женственности. Прямота и добродушие.
Внешность сельских женщин не страдает от излишней «наштукатуренности». Минимум косметики, подчеркивающей натуральную природную красоту.
С детства деревенские девчонки помогают родителям по хозяйству и уже в своем молоденьком возрасте умеют и знают многое в ведении быта.
Некоторые деревенские девчонки, попав в городские «жернова», теряют былую сельскую естественность. Но в каждом правиле есть свои исключения.
Этой публикацией я не хочу обидеть городских барышень. Есть и в городе прекрасные женщины и девушки, не потерявшие свою связь с «землей». Но в большинстве случаев у них все же преобладает внешняя оболочка, а внутри — пустота.
Знаком я со многими городскими мужиками и практически почти все в один голос говорят, что обленились женщины в городе. Приготовить что-то вкусное для них уже считается подвигом, за который, как полагают женщины, их должны носить на руках и всячески баловать.
Блин, серьезно? А ничего, что это нормальная семейная жизнь, когда женщина кормит не покупной гадостью или доставкой еды своего мужа, а своими кулинарными изысками, вкусностями, получая при этом восторженные отклики мужа и его любовь.
Существует некий миф о том, что сельские девушки глупенькие и «отсталые». Скажу откровенно, эта кажущаяся глупость исходит, возможно, от простоты общения и поведения. Так что с умом у них все в порядке. Они дадут фору многим городским дамам.
Резюмируя все выше описанное, можно сказать, что прелесть сельской девушки, женщины в том, что она настоящая.
Существуют ли отличия городской и деревенской девушки?
С одной стороны, девушки из деревни и города должны быть совершенно разными (по воспитанию, вкусам, характеру, внешнему виду). С другой стороны, почему, собственно, между ними должны быть какие-то различия? Разберёмся, правда ли, что девушки из города и глубинки отличаются хотя бы по каким-нибудь мелочам.
Масса вопросов возникает вокруг двух типов девушек. Соответственно, девушки городские — из крупных мегаполисов, и девушки из глубинки — деревень и посёлков.
Одни утверждают, что деревенские — самые лучшие девушки. Они неизбалованные, неиспорченные, хозяйственные, работящие, а вот с городскими лучше не связываться.
Другие же утверждают, что девушки из деревень — старомодные, отсталые от жизни, выглядят несоответствующе моде и так далее, тогда как городские девушки — это вершина мужской мечты.
Есть ли отличия?
Город и деревня могут показаться двумя параллельными мирами. Люди здесь вроде бы должны в корне отличаться друг от друга, практически как небо и земля. Однако многие забывают один важный фактор!
Мир сегодня совсем не тот, что был ещё пару десятилетий назад. Если раньше деревенская девушка ярко выделялась среди девушек городских, и наоборот, то сегодня невероятно распространены средства массовой информации, главным образом — телевидение и интернет.
Девушки даже в отдалённых деревеньках следят за модными трендами и тенденциями, общаются так же, как девушки городские и… хотят того же.
Современные деревенские девушки — это вовсе не простушки, умы которых занимает корова, цыплята и огород. Как и современные горожанки, они стремятся к деньгам и успеху, самореализации в жизни.
Приспособляемость
Если вы действительно считаете, что городские отличаются от деревенских, то посмотрите вокруг, поспрашивайте у своих знакомых и коллег — откуда они родом?
Наверняка вашему удивлению не будет предела, когда вы узнаете, что часть из тех, кого вы считали теми самыми модными и продвинутыми из городских джунглей, на самом деле сколько-то времени назад приехали из провинциальных городков, деревень и поселений.
Больше того, многие знаменитости, звёзды сцены, кино, модельного мира, родились в деревнях и сёлах, а теперь являются примером даже для коренных горожанок.
Люди очень быстро приспосабливаются к окружающим их условиям. Нет более приспособляемого существа на этой планете, чем человек. Даже в чуждых для себя условиях человек может поменяться внутренне до такой степени, что его прежнего в нём будет просто не узнать.
Только первое время деревенская простушка
Деревенская и городская девушка — сегодня больше не различны.
Простыми словами, деревенская девушка сегодня — это та, которая на данный момент проживает в деревне, а городская — та, которая проживает в городе. Завтра у них всё может поменяться, но это ничего в корне не изменит.
Дело в том, что границы между этими мирами при помощи интернета, доступности любой информации, практически стёрлись. Разница может быть заметна разве только первое время, когда девушка только-только приехала в город из деревни, ещё не привыкла в местной моде, манере общения. Однако это проблема вовсе не деревенских девушек, а вообще всех людей, которые из одного населённого пункта переезжают в другой. В каждом городе есть свои особенности и традиции и придётся к ним какое-то время привыкать, и в это время, естественно, откуда бы вы ни были, вы будете отличаться от местных.
Те, кто говорят, что с лёгкостью могут определить деревенскую девушку по одежде и манере общения, на самом деле говорят о тех, кто только что приехал в город. Спустя несколько месяцев никто даже не догадается, откуда она родом.
Также сегодня стала бессмысленной и поговорка: «Можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки — никогда».
Существуют ли всё-таки различия?
Что касается стремлений и желаний городских и деревенских девушек, то здесь вообще нельзя говорить что-то однозначно.
Разницы между мировоззрением и менталитетом городских и деревенских барышень не существует. Однако это не значит, что сегодня каждая девушка из посёлка желает выскочить за олигарха, как не относится это и ко всем городским жительницам.
Каждая девушка особенна по своему. Одной нужна яхта и круглая сумма на счету в банке, а другой достаточно хорошего мужа и крепкой семьи. Одни хотят во что бы то ни стало и как можно скорее выйти замуж, а другие хотят в первую очередь построить карьеру.
Абсолютно неправильно разделять девушек на деревенских и городских. Заблуждение или стереотип выглядит таким образом:
Оба утверждения неверны и ничего общего с реальным положением вещей не имеют!
Подобными определениями нельзя мерить целый пласт людей. Ими можно охарактеризовать одного человека, одну личность, но никак не целую группу людей и уже тем более не миллионы людей разом.
Совет мужчинам, которые вдруг задались таким вопросом: искать человека, а не категорию человека.
И среди деревенских девушек можно встретить вертихвостку, для которой ваши деньги будут на первом месте. И среди городских девушек можно встретить ту, которая будет думать в первую очередь о семье и хозяйстве.
Если вы не согласны с написанным, пишите своё мнение в комментариях. Будет интересно разобрать данный вопрос вместе.
Женщины русской деревни: жертвы патриархального уклада или образец силы
До коллективизации о социальном благополучии семьи заботился большак (старший в доме, в семье, — Forbes Woman). Он был членом деревенского схода. Сход отвечал перед государством за сбор налогов, занимался перераспределением земли, определял, кто пойдет служить в армию и пр. Процветание деревенской общины зависело от разумного и компетентного поведения большаков. Парень отвечал за себя, его личная отвага и ловкость в промыслах и работе приносили семье славу, а дурное поведение (трусость, слабость) расценивалось как позор семьи. Девушка отвечала перед родителями за свою честь. Мужик нес ответственность перед своим отцом и обществом за себя и свою жену. Большуха же, в отличие от всех них, была подотчетна только одному человеку — своему большаку.
В советское время, с постепенным распадом мужской большины, в 1940–1950-х годах институт женской большины набирает силу. В дополнение к традиционным обязанностям большуха берет на себя социальную ответственность перед государством за свою семью и, таким образом, оказывается в роли главы хозяйства (большака). Это происходит по нескольким причинам. Как мы показали выше, женской сферой ответственности было содержание домашнего хозяйства с отнесенным к нему участком земли (усадьбой) и скотом, и государству было выгодно, чтобы такая ситуация сохранялась. По официальной оценке, приусадебное крестьянское хозяйство больше не являлось единицей производства, хотя в действительности оно выполняло важную экономическую функцию. Эта женская функция — кормить колхозников, которые кормят всю страну, — официально никогда не признавалась государством.
Доминирующим стереотипом советского мужчины был большой ребенок: неорганизованный, несамостоятельный, зависимый, уязвимый, требующий, чтобы о нем заботились
В дальнейшем, в советское время, мужская и женская сферы деятельности расходились все больше и больше. Из-за того что мужчины уезжали из деревень (уезжали сыновья раскулаченных отцов, уходили по призыву в армию и не возвращались в деревню по окончании службы, отправлялись учиться в город и т.д.), с 1930-х годов женщины в сельскохозяйственном секторе стали преобладать. Так продолжалось в течение всего XX века; женщины работали на самых малооплачиваемых и непрестижных сельских работах.
Чтобы остановить отток мужчин из колхозов, председатели колхозов старались поощрять мужчин управляющими должностями или работой в области механизированного сельского хозяйства. В результате мужчины зарабатывали больше и проводили больше времени на работе в колхозе, чем женщины. Сферы деятельности деревенских мужчин и женщин оказались разведенными еще сильнее, чем это было традиционно; кроме работы в колхозе, женщины выполняли работу по дому и хозяйству, тогда как мужчины преимущественно работали вне дома, на государство.
Советский мужчина продолжал вести себя как парень до конца своих дней, тогда как советская женщина, как только она становилась матерью, немедленно превращалась в большуху
Государственная политика и пропаганда гендерного равенства также были факторами, повлиявшими на изменение ролей в советское время. В 1930-х государство подталкивало как мужчин, так и женщин к тому, чтобы стать частью индустриализованной рабочей силы (включая «индустриализацию/коллективизацию сельского хозяйства»). Давление на женщин, вынуждающее их пополнять ряды колхозниц и участвовать в общественной жизни, не изменилось, но с 1936 года государство развернуло кампанию по повышению рождаемости. Одним из политических решений был запрет абортов, за исключением тех, которые были необходимы по медицинским показаниям. Именно в это время в официальный дискурс советского материнства вводится слово «священный». Первая глава книги «Советская женщина — счастливая мать», вышедшей в 1937 году, предваряется эпиграфом из декрета, запрещающего аборты: «Ни в одной стране в мире женщина не пользуется таким полным равноправием во всех областях политической, общественной жизни и в семейном быту, как в СССР».
Автор, В.А. Юшкова, отмечает: «Сейчас нет почвы для ограничения деторождения. Мы не имеем права больше калечить женский организм и лишать государство будущих советских богатырей. Мы не имеем права отнимать у женщины великое, святое чувство материнства».
Представление о материнстве как главной миссии женщины высказывалось не только в книгах; оно пронизывало дискурс, окружающий женскую практику, присутствовало во всех официальных контекстах: в больницах, поликлиниках, школах. Представление о «святости» материнства не было традиционным: крестьянские женщины всегда совмещали крестьянский труд и материнские заботы. Как мы покажем в главе 6, несмотря на то что сельские жители считали материнство обрядом перехода, менявшим статус женщины, а также необходимым условием продолжения экономического существования семьи, они не считали материнство возвышенным или исключительным положением.
С точки зрения советского государства, каждая женщина должна была стать матерью и, как мать, отвечать за дом и детей. Ситуация усугубилась с введением семейного кодекса 1944 года, который защищал брак, делая получение развода более трудным, и одновременно давал права мужчинам, которые хотели оставаться свободными от финансовых обязательств по отношению к внебрачному ребенку (закон запрещал незамужней матери претендовать на установление отцовства и на наследство). Как отмечает Любовь Денисова, подобная политика не предполагала, что, помимо материальной стороны, есть еще какие-то обязательства отца в отношении к своему ребенку: воспитание детей представлялось сугубо женским делом. Культурный императив святости материнства был поддержан медалями за материнство, разработанными по образцу военных медалей, которые государство вручало женщинам (включая матерей-одиночек), родившим пятерых и более детей. Представление о женщинах как о матерях по определению, а о матерях — как о главных исполнительницах родительской функции, все большее количество одиноких матерей и все большее разделение сфер деятельности между колхозниками и колхозницами в итоге привели к особой ситуации. Статус большух стал предполагать многие из обязанностей, которые в традиционном обществе были вменены большакам: социализация детей обоих полов, ответственность за них перед государством, забота о том, чтобы хозяйство велось должным образом, а также управление финансовыми ресурсами семьи. Нужно отметить, что в глазах государства мужчины по-прежнему были главами семьи, от женщин ожидалось поддержание семьи. В деревенском хозяйстве мужчина по-прежнему выполнял некоторые из традиционных функций большака: обучение детей крестьянским навыкам, выполнение тяжелого физического труда, необходимого для обслуживания семейной усадьбы (например, строительство и ремонт построек, пахота и сенокос). Тем не менее государство дискредитировало большака как нормативный образ маскулинности, предложив взамен не так много иных образцов.
Советский культ материнства наряду с растущим стремлением женщин к проявлению собственных стремлений, вероятно, и легли в основу конфликта между молодыми замужними женщинами и их свекровями, о котором часто говорили женщины, чье замужество пришлось на шестидесятые–семидесятые годы. И старшие (свекрови), и младшие замужние женщины (невестки) были матерями, что в глазах властей наделяло их равным статусом; каждая имела определенные обязательства перед мужем, детьми и государством. Они были двумя хозяйками в одном доме, «двумя медведицами в одной берлоге» — и, согласно пословице, им не жилось вместе. Эта ситуация резко отличалась от традиционной: молодку посвящала в хозяйственную деятельность свекровь, и от нее же та училась всем необходимым будущей большухе умениям. Многие женщины третьего поколения стремились жить отдельно от родителей мужа. В следующем разделе мы будем подробнее рассматривать этот конфликт.
Отношения между большухой и ее сыном в советское время также изменились. Традиционная свадьба представляла собой ритуал, который, среди прочего, изменял отношения женатого сына и матери. После свадьбы они становились паритетными: оба подчинялись большаку. В советское время отцы, которые исчезли или перенесли свою ответственность в сферу государственной экономики, оказались вытесненными из семейной иерархии. А отсутствие сильного отца означало, что в советское время отношения между матерью и сыном оставались вертикальными и после женитьбы сына. Женатый сын не становился ровней матери: напротив, он подчинялся не отцу, а матери, поскольку именно она была хозяйкой в доме. Такие отношения провоцировали мужчину на удерживание статуса парня.
Советский мужчина продолжал вести себя как парень до конца своих дней, тогда как советская женщина, как только она становилась матерью, немедленно превращалась в большуху. Фактически доминирующим стереотипом советского мужчины был «большой ребенок»: неорганизованный, несамостоятельный, зависимый, уязвимый, требующий, чтобы о нем заботились, чтобы снисходительно принимали его агрессию, алкоголизм, неверность и регулярное отсутствие. Если он был слишком ребячливым, то она была слишком ответственной. Это придавало женщинам чувство «значимости, морального превосходства и власти в своем доме, обеспеченное их исключительной незаменимостью», но одновременно с этим — «чувство собственной жертвенности и чувство вины из-за неспособности со всем справиться, особенно с материнством».
Безусловно, наше описание иерархической системы половозрастных статусов русской деревни и тех изменений, которые произошли в ней в советское время, приблизительно: существует множество локальных различий в способах символизации статусов или в традиционных ритуалах. Общим для всех локальных систем является наличие половозрастных классов как структур, которые организуют социальную иерархию деревни, определяют разделение экономических и социальных функций между группами и влияют на жизненные сценарии мужчин и женщин. В следующем разделе мы дополним общую картину описанием различий в практиках, мировоззрении, обычаях и ценностях каждого поколения советских женщин.
Почему московские мужики выбирают девушек из глубинки?
Сегодня поговорим, почему же мужчины, живущие в столице выбирают девушек из глубинок, деревень, а не из Москвы?
Знакомился с Москвичками, но к сожалению у всех были корыстные цели. Кто-то хотел сходить и покушать на халяву в ресторан. Другие просто потусить, так же «развести на деньги», но не каких серьезных отношений.
Чуть ли не требовали «в лоб» подарков. Поэтому о столичных девушках и складывается у многих такое отрицательное отношение. Вешают ярлык «халявщиц», которые не хотят работать, хотят тусить и развлекаться.
В результате Кирилл нашел свою любовь так же в Москве, но это была приезжая девушка. Приехала она из Сибири на тот момент меньше года назад. Ей было 20 лет. Сняла комнату, устроилась на работу и поставила цель продвигаться по карьерной лестнице.
Она не думала о семье, так как еще не обеспечила себя. Даже не могла подумать, чтобы мужчина содержал ее. Говорит, у них так в их маленьком Сибирском городке не принято.
Но случайно судьба их свела вместе, возникла любовь с первого взгляда. Сейчас они живут счастливо.
Да, со временем они так же вольются в ритм большого города. Но лучше, чтобы это произошло вместе со своим любимым мужчиной.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Знакомства с девушками из деревни
Современный идеал красоты – хрупкая девушка с модельной внешностью. Часто за красивым образом скрывается меркантильная личность с необоснованно высоким самомнением. От такой подруги сложно ожидать вкусного ужина и домашнего уюта. Поэтому мужчины все чаще обращают взгляд в сторону деревни, где живут юные барышни, для которых переезд в город – заветная мечта. Разберемся, как найти девушку из деревни для серьезных отношений.
Чем отличается знакомство с сельской жительницей. Плюсы и минусы
Конечно, каждый человек индивидуален, но существуют особенности, по которым можно отличить деревенскую красавицу от городской. Сельские жительницы менее избалованы и искренне радуются небольшим сюрпризам, таким как поездка на море или ужин в кафе. Они обладают и другими неоспоримыми достоинствами:
Недостатком деревенской невесты можно назвать низкий уровень образования и простые манеры. Но мудрый мужчина это легко исправит, оплатив соответствующее обучение.
Источник