домкрат подкатной для весты какой подойдет
Идеальный домкрат для Весты
Многие владельцы Вест знают, что существует реальная проблема с возимым в багажнике домкратом. Штатный домкрат, при правильном и аккуратном использовании, подходит только для редкой аварийной замены основного колеса на запаску, но, при полностью спущенном колесе, он нормально не встает под стандартное место за порогом. Выбрать другой домкрат оказалось непростой задачей из-за очень узкого диапазона значений «высота подхвата» — «высота подъема» для машин с 15- и 16-дюймовыми колесами. По этому параметру подходил домкрат старой модели от десятки, но он довольно неустойчивый, последние годы выпускался в очень плохом качестве на Украине и рассчитан на грузоподъемность 700 кг, что для Весты маловато. Дополнительным минусом к большинству домкратов стало то, что они почти все плохо подходят к размерам вазовского установочного места.
Больше года перебирал разные варианты и наконец нашел гидравлический ножничный домкрат Premier TT601B.
Высота подхвата 140 мм, высота подъема 380 мм. Держит нагрузку до одной тонны, имеет страхующий штырь, продается в пластиковом кейсе с ручкой. Металл из которого изготовлена ножничная часть домкрата очень толстый и с виду добротный. Размеры упора подходят к вестовским установочным местам, как будто для них специально сделано.
Сразу же попробовал в деле. Мне показался ничуть не хуже моего гаражного подкатного домкрата — поднимает машину очень быстро, стоит устойчиво. Для Весты практически идеал.
Минус один — негуманная цена.
Для компании размещаю фото, недавно установленных, грязезащитных щитков, закрывающих полости в крыльях от попадания мусора с лобовухи, чтобы потом навоз из крыльев не выгребать. Ну, вы все в курсе о чём я.
Подкатной домкрат AVS FJ-2000H для Занозы.
Всем привет.
Весна на носу. Точнее весна уже месяц как должна была прийти, но запахло весной только сейчас). Так вот, немного до этого я подозревал, что придется менять колеса на летние. Я и не против как-бы, на 17х интереснее. Но встал вопрос приобретения нормального домкрата.
Мой штатный домкрат погиб смертью храбрых. Он у меня был не пластиковый, а такой…полуромбический. Я им без проблем поднимал свою машину 5 лет. Но как-то приехал брат на своей Весте, попросил домкрат и.капец.
В багажнике у меня валяется гидравлический бутылочный. Для форс-мажора пойдет. Ему лет 10, и он живой) Но не очень удобный. Еще в гараже у меня был подкатной. Тоже умер. Я его пытался реанимировать, доливал масло. Послужил он мне еще полгодика и начал сдуваться. Видно — хана манжетам.
Для гаражных работ и смены колес решил взять опять подкатную гидравлику. Цены интересные. Есть и за пару тысяч, а есть и за 20к. Начал мониторить, читать отзывы и т.д. Из довольно недорогих решил взять этот…
AVS FJ-2000H.
Заказывал на Яндекс_маркете. Доставка получилась бесплатная до пункта выдачи. Забрал через несколько дней в «Пятерке».
Цена — 3820 руб. И это по какой-то скидке. Потом цена высветилась уже на тысячу больше. А потом вообще исчез из наличия… За эти деньги неплохой вариант, мне кажется.
Пришел в коробке. Без кейса. Ну это я знал и кейс мне не нужен. Это сразу плюс штукарь. Возить с собой я его не собираюсь. Хотя можно, если нужно) Тяжеленный для своего размера — почти 12кг. Это хорошо.
Одним из главных параметров была высота подхвата/подъема. На Весте желательно 160/380 хотя бы.
В общем, на фото все параметры:
Есть предохранительный шток (хороший плюс к безопасности). Высота подхвата радует, влезет и со спущенным колесом. Поднимает тоже неплохо.
Толщина металла 3.8 — 4 мм. Это неплохо. Встречаются варианты и с 2мм) Поэтому и тяжелый.
Сразу лоханулся, потом дозаказал резиновую опору (другой посылкой с другим товаром). Тоже доставка бесплатная. Опору можно и не покупать, если не жалко днище своего авто. Или можно использовать что угодно — хоккейную шайбу, досточку, толстую резину…
5 лучших домкратов для Лада Веста
Домкрат — популярный среди автовладельцев инструмент, позволяющий самостоятельно заменить поврежденное в дороге колесо. Многие водители используют его для самостоятельной переобувки машины весной и осенью. Это позволяет сэкономить и подстраиваться под погоду, а не под очередь в сервис.
Лучшие производители домкратов
Много производителей предлагают свои домкраты владельцам легковых автомобилей, но не все они способны справиться с подъемом. Некоторые слишком хлипкие и быстро ломаются. Мы подобрали бренды, которые достойно справляются со своими задачами.
ЗУБР – компания, предлагающая широкий спектр инструментов. В семействе домкратов есть модели разных типов, которые объединяет надежность конструкции.
Airline – китайский производитель, предлагающий автовладельцам качественные домкраты, доступные по цене. В его ассортименте есть винтовые, бутылочные и подкатные модели для легковых автомобилей.
Stels – российская компания, предлагающая водителям огромный выбор качественных домкратов. Продукция Stells нравится своей эргономикой, функциональными деталями и широким ценовым диапазоном.
KRAFT – разные типы домкратов для автомобилей любой массы. Здесь есть и механические, и электрические модели, которые отличаются добротностью и долговечностью.
Matrix – один из самых популярных брендов. Производитель не экономит на качественных материалах, обеспечивает удобство и безопасность использования домкратов. При этом заботится об удобных кейсах.
Какой тип домкрата лучше выбрать?
Существует несколько типов домкратов: механические, гидравлические, электромеханические/электрогидравлические и пневматические.
Механические – самые простые и недорогие модели, с грузоподъемностью до 2 т. Компактные, надежные, но требуют больших физических усилий. Для Лада Веста кросс и седан отлично подходят ромбовидные домкраты и те, которые напоминают бутылку. Они обеспечивают достаточную высоту подъема для их клиренса.
Гидравлические – поднимают вес за счет гидравлической жидкости. Насос перекачивает масло в гидроцилиндр, обеспечивая достаточное для выхода штока давление. Преимущество гидравлики – требуются минимальные усилия от водителя. Но они громоздкие и требуют ровной поверхности.
Пневматические домкраты поднимают автомобиль за счет накачивания воздушной подушки. Они универсальные, подходят для спасения погрязших в грязи машин, но намного дороже остальных моделей и пока что мало распространены.
15. Домкрат для Весты. 18 ноября 2019.
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир.
Это развитие основной идеи закона рычага, открытого Архимедом: чем длиннее рычаг, тем большую силу он обеспечивает.
Приветствую подписчиков, а так же тех, кому будет интересна данная тема.
А именно выбор хорошего и надёжного домкрата для замены штатного.
Дабы не возникало проблем при замене колёс переходя с зимы на лето и наоборот, а так же при возникновении каких то нештатных ситуаций, требующих вывешивания колеса.
Будучи ещё владельцем гранты лифтбек, на протяжении почти пяти лет, так не разу и не пользовался штатным домкратом.
Причины понятны, пластиковый он не внушал доверия. Да и тогда уже был ромбовидный домкрат, оставшейся от предыдущей гранты. Кстати, он так же покупался для замены штатного. В седане, в те времена, ещё не входил пластмассовый домкрат в штатное оснащение. Но и тот что поставлялся с завода, с автомобилем требовал заменить его чем то более надёжным, во избежании падения автомобиля с домкрата. И случаи были.
Вот тогда и был куплен ромбовидный, механический домкрат.
Служил он верой и правдой. Но, при последней замене зимы, на лето, он уже изгинался, но гранту поднимал без проблем, требовалось только тщательно его выставить.
Тонкий металл, периодическое использование, максимум одна тонна подъёма, сделали своё дело. Соединения стали люфтить, по этому и начинал изгибаться, но всё ещё справлялся и был эффективен.
А когда потребовалось переобуть весту sw, тут он уже пасанул.
Изогнулся восьмёркой, так и не оторвав колесо от асфальта.
Далее поднимать не рискнул, опасался падения.
Об этом подробно описал в предыдущей записи в бж: Готивимся к зимнему периоду.
Вот тогда и задумался вплотную о замене и приобретении надёжного домкрата, бутылочного, или подкатного.
Подкатной, при всех его плюсах имел как минимум один большой недостаток. Он большой и занимал бы много места в багажнике автомобиля.
Пришлось искать подходящие варианты.
Перелопатив каталог домкратов на емекс, остановился на четырёх тонном, гидравлическом домкрате автопродукт. Закинул в корзину и продолжил рассматривать другие варианты.
За две, или три недели я так и не нашёл ничего подходящего. То цена высока, то высота подъёма была меньше. А если была больше, то точка подхвата становилась высокой.
В итоге так и решил взять автопродукт.
Высота подхвата 160 мм.
Высота подъёма 380мм.
Что идеально подходит для весты.
Предлагаю вам посмотреть отснятый материал с испытаниями штатного домкрата и домкрата от автопродукт.
В выборе считаю не ошибся, хороший домкрат.
Есть правда у него и недостаток, покраска оставляет желать лучшего.
Ещё вынимая из коробки, обратил внимание, что краска с него просто ссыпается.
А уж после тестовых испытаний, стали заметны небольшие участки открытого металла.
При испытаниях, домкрат стоял устойчиво, на своей немаленькой площадке.
При подъёме, автомобиль не смещается в сторону, как было при подъёме ромбическим домкратом.
В начале подъёма штатный домкрат справляется неплохо. Стоит уверенно, не кренится.
Так же себя ведёт и домкрат от автопродукт. Разница пожалуй пока только в скорости подъёма автомобиля.
Минимальная высота отрыва колеса от асфальта. Этого хватает чтобы произвести замену колеса.
Но что происходит с домкратом? Верхний шток, его самое слабое место. Видно что он изогнут. Разве не опасно использовать подобный домкрат? Я считаю опасно.
Домкрат от автопродукт ведёт себя непринуждённо. С лёгкостью поднимая весту ещё выше. Стоит прочно. Изгибов нет ни на одном из трёх его выдвижных штоков.
В общем я остался им вполне доволен.
Так что смело могу рекомендовать его для замены штатного.
______________________________
Теперь стоит вопрос по замене ножного насоса для подкачки шин.
Старенький стал работать через раз. Поршень вроде ходит хорошо и давление держит. Но иногда стали возникать заминки. Он просто перестаёт качать, давишь на него своим весом, а поршень не идёт вниз.
Ко всему прочему разболтался монометр, качаешь, а он прыгает, показывая то 2.0, то перескакивает на 1.8.
Понять сколько всё же накачал не представляется возможным.
Вот и думаю взять злектрический, для подключения к разетке прикуривателя, или с клеммами для подключения напрямую к аккумулятору.
Выслушаю ваши рекомендации, кто каким пользуется.
Покупать за 600 с плюсом, китайский не хочется, есть шанс пожалеть и заплатить дважды.
Уж лучше выбрать дороже, но надёжнее.
Да и покупать у дилера за 2800 тоже не вариант. Подозреваю, что это такой же китайский, только с логотипом Лада.
Как только куплю, сразу протестируем его, а заодно проверим домкрат, подхватит ли он автомобиль на спущенном колесе.
На этом пожалуй все новости на данный момент.
Остальные фотографии весты после мойки самообслуживания, оставляю без комментариев.
Зато жду комментарии от вас!
Благодарю за внимание!
Ровных дорог, зелёных светофоров!
Ни гвоздя, как говорится, ни жезла!
До новых встреч!
Подкатишь домкратишь версия 2.0
Всем привет!
В одной из прошлых записей рассказывал о приобретении домкрата в один из гаражей, а гаражей напомню у нас два. Сегодня же хочу поделиться информацией о втором домкрате — AVS FJ-2000H, который заказал по артикулу A78412S в местном магазине запчастей.
Несколько дней спустя нас ожидала тяжелая картонная упаковка:
Основные характеристики домкрата указаны на ней:
Комплектация — домкрат, рукоятка с прорезиненной ручкой, инструкция и гарантийный талон:
— Подробная инструкция по эксплуатации:
— Металлическая рукоятка длиной 50 см с резиновой ручкой, которая используется для поднятия и опускания домкрата:
— И подкатной гидравлический домкрат:
515x150x185 мм, и весом — 11,5 кг:
— Рама изготовлена из металла толщиной более 4-х миллиметров, а для увеличения жесткости имеются выштамповки:
Предлагаю рассмотреть нашего помощника ближе:
— Держатель рукоятки, выпускной и предохранительные клапана, гидравлический механизм, и мощная возвратная пружина (не придется до опускать подъемный рычаг рукой или ногой):
— Колёса металлические, передние — не поворотные, а задние вращающиеся на 360 градусов:
— Краткая инструкция с мерами предосторожности, и грузовая площадка на стопорном кольце:
— Пластиковая ручка для переноски домкрата — съемная:
— Также для удобства и безопасности использования — домкрат оснащен предохранительным штоком, длиной 160 мм и толщиной 18 мм:
— С его помощью можно временно зафиксировать автомобиль на высоте 300 или 330 мм от поверхности:
— Высота подхвата составляет 133 мм, а высота подъема
385 мм, но при необходимости её можно увеличить толщиной резиновой опоры:
Кстати об опоре, которая также защищает пороги автомобиля от контакта с металлом подъемной чаши — докупил к домкрату опору AVS RFJ-50 (артикул A40256S):
— Изготовлена она из специальной резиновой смеси с высокой стойкостью к истиранию и порезам. Имеет следующие размеры — наружный диаметр 72 мм, посадочный 50 мм, и высота — 35 мм:
Отправляемся проверять домкрат в деле:
— Начал с Весты, которую поднял на бетонных плитах перед гаражом:
— Мондео загнал в гараж, чтобы проверил на деревянном полу — всё прошло также легко и непринужденно:
Оба гаража и автомобиля теперь укомплектованы и полностью готовы к сезонной переобувке!
А на сегодня это всё, всем спасибо и пока!
Запчасти
Лада Vesta 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, вариатор — аксессуары
Машины в продаже
Лада Веста, 2017
Лада Веста, 2019
Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2021
Комментарии 17
Добрый день! Спасибо что выбираете продукцию AVS!
Приглашаем всех желающих вступить в наше сообщество, подписывайтесь и следите за новостями вскоре будем проводить новый конкурс!
www.drive2.ru/o/Avs-auto777
Главное, чтобы не потек. И штырь предоханительный — это тема!
Всё нормально, никого не слушай.
Хватит его для Весты.
Главное, чтобы под колёсиками ровный пол был.
Ну, китаский 2-тонник точно слабоват. На Драйве куча записей об этом есть.
У друга первый 2 тонник лет 15 живет, ему вообще по … что, как, где, когда поднимать. Работает отлично.
Купленный не так давно потек. Оба китайцы.
Слабоват для Весты 2-тонник. У меня работает на пределе.
в чем слабость?
2т — это сколько может поднять домкрат. А поднимает он не все авто, а часть.
посмотрите какая нагрузка на одну шину — маркировка есть.
Там меньше 600 кг на легковушках.
Слабоват для Весты 2-тонник. У меня работает на пределе.
У меня 2т с 2008 года работает без проблем и отказов
Слабоват для Весты 2-тонник. У меня работает на пределе.
Как вы определили этот предел? 2тонник, даже китайский, может поднять целиком весту, а 1 колесо уж подавно. Я поднимаю наподобие такого домкрата половину машины — около 700кг. И ничего ему не стало за 4 года. Можно и 10т подкатной использовать, но по факту 2тонны с запасом хватит. Тут уж хозяин барин. Можно и подъемник забабахать в гараж для смены колес, только вот зачем?
Слабоват для Весты 2-тонник. У меня работает на пределе.
Для Дастера купил и оказался тоже маловат приходилось подкладывать доски, а это неудобно и я сделал вот так …трубу взял… от старого домкрата лапку и сварил.Сейчас сказка
У меня две шайбы, одна под площадку домкрата, а другая в пасадочное место под порогом.