дюрарара в какой озвучке смотреть
Дюрарара в какой озвучке смотреть
Описание взято из темы на nyash.net.
Создаю тему по многочисленным просьбам трудящихся. Чтоб все знали, что нужно смотреть зимой!
Пока лучший старт сезона. Вся серия классная от опа до концовки.
На Шумиху ну ОЧЕНЬ похоже) Взять хотя бы ОП 😀 + пасхалка на нее была.
А ведь еще состав сэю вообще мегакрут)
__________________
Слава Орде!
Офигенная тема по офигенному аниме.
Аниме точно стоит того, чтобы его взглянуть. Атмосфера зашкаливает просто, музыкальное исполнение незабываемо! И помните, первое впечатление у вас будет совсем разное с «последним». Увидите. Советую всем.
Щито? Вообще-то это пригород(район) Токио.
А смотреть интересно только до сходки долларов, потом можно смело дропать.
А то! на сходке Долларов мы видим двух главных героев оттуда. И в рекламных
баннерах и афишах тоже. И волчицу, кстати.
Всего-то через 20 лет.
Не уверен, но все голоса до жжжути знакомые.
Но по-русски япошки конечно смешно лялякают)))
__________________
Слава Орде!
Ну Дюрарара радует частично мозаичным повествованием, умением грамотно показывать одну и ту же самую сцена с разных ракурсов и глазами разных персонажей, а также более-менее грамотно расставленными сюжетными поворотами. |
Опять в Икэбукуро творится чертовщина. Не успели улечься страсти вокруг противостояния местных криминальных группировок, как Сэлти спровоцировала очередную историю. А ведь так все мирно начиналось, со знакомства с новой «мамой» Синро… Но это относительно мирно. Ведь у него самая странная семейка. Даже по меркам Икэбакуро.
Вся первая серия второго сезона посвящена Сэлти. Она ведь является главным маскотом сериала. И было бы глупо, если бы она не была тем персонажем, которая открывала новую сюжетную главу в неспокойном токийском округе.
Помимо далахана, в серии засветились все старые персонажи сериала. Играли они хоть и второстепенные, но все-таки запоминающие роли. Особенно понравилось, как показали брата Шизуи. Он все-таки на контрасте со своим братом. Все эти шоу-проекты с его участием, как бы сказать, вызывают одну сплошную улыбку. Ведь они высмеивают любое шоу в мире, где продюсеры готовы пойти на все ради рейтинга.
Дюрарара в какой озвучке смотреть
Жители Икэбукуро давно привыкли, что по улицам разъезжают адские монстры, район держит банда Долларов, а сильнее всех некий бармен, любитель торговых автоматов и фонарных столбов. Но вокруг хватает серьезных людей, у которых есть вопросы и к монстрам, и к Долларам, и к бармену, а за хитросплетением схваток и интриг следит сумрачный гений Идзая Орихара, который наконец-то нашел достойного партнера. Кто он? Конечно же, тот самый тихоня-провинциал, истинного лица которого еще никто не видел. Японские школьники – они такие, лучше не связываться!
|
Икэбукуро – деловой и развлекательный центр Тосимы, одного из 23 мини-городов, составляющих Токио. Название района пишется кандзи «мешок прудов», ибо исторически здесь было множество маленьких озер. Икэбукуро находится в самом сердце японской столицы, рядом с таким же широко известным районом Синдзюку.
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | A Picture Is Worth a Thousand Words 10.01.2015, 25 мин. | Такаги Нобору | Омори Такахиро | Омори Такахиро | Томинага Такуо Кавадзоэ Масакадзу Камои Томоё |
2. | Harmony Is the Greatest of Virtues 17.01.2015, 25 мин. | Такаги Нобору | Суганума Эйдзи | Суганума Эйдзи | Танака Ориэ |
3. | Adding Insult to Injury 24.01.2015, 25 мин. | Такаги Нобору | Суганума Эйдзи | Суганума Эйдзи | Танака Ориэ Ябуно Кодзи Кавадзоэ Масакадзу Камои Томоё Киси Томохиро |
4. | When in Rome, Do as the Romans Do. 31.01.2015, 25 мин. | Такаги Нобору | Тэрахигаси Кацуми | Суганума Эйдзи Коята Масахиса | Томинага Такуо Кудака Сиро Нисикава Эна Кавадзоэ Масакадзу Танака Ориэ Ябуно Кодзи |
5. | No One Knows What the Future Holds. 07.02.2015, 25 мин. | Нэмото Тосидзо | Исами Аюму | Ёнэда Мицухиро | Китамура Синъя |
6. | A Crow in the Dark Night. 14.02.2015, 25 мин. | Ёсинага Ая | Исами Аюму | Маэдзоно Фумио | Савада Мика |
7. | Moscow Does Not Believe in Tears. 21.02.2015, 25 мин. | Мурай Садаюки | Имагава Ясухиро | Ёнэда Мицухиро | Минами Синъитиро Кайдо Хироюки Кадо Томоаки |
8. | The Ladies` Man Has Neither Money nor Power 28.02.2015, 25 мин. | Ёсинага Ая | Исами Аюму | Сэкита Осаму | Яцу Мияко Васида Тосия |
9. | The Day Is Short, the Work Is Long 07.03.2015, 25 мин. | Такаги Нобору | Тэрахигаси Кацуми | Кондо Нацуко | Кондо Нацуко |
10. | The Apple Doesn`t Fall Far from the Tree 14.03.2015, 25 мин. | Нэмото Тосидзо | Тэрахигаси Кацуми | Хо Пхён Кан | Нисикава Эна Аоно Ацуси |
11. | No Use Crying Over Spilt Milk 21.03.2015, 25 мин. | Мурай Садаюки | Тэрахигаси Кацуми | Ариэ Юки | Кондо Нацуко Кавадзоэ Масакадзу |
12. | Adversity Makes a Man Wise 28.03.2015, 25 мин. | Такаги Нобору | Тэрахигаси Кацуми | Коята Масахиса | Томинага Такуо Танака Ориэ |
# | спэшлы | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | My Heart is in the Pattern of a Hot Pot 30.05.2015, 25 мин. | Такаги Нобору | Осиро Миюки | Осиро Миюки | Нисикава Эна |
Дюрарара означает, просто, рёв мотора мотоцикла. Понятно, что это – намёк на Селти, – символ данного аниме. Селти, персонаж, необычный, и, в общем-то, очень серьёзный – дух из мифологии кельтов Даллахан, навещающий людей перед смертью. Откуда, тогда, – такое несерьёзное и легкомысленное название. И Селти, при этом, – милая очаровательная девушка (просто, – без головы), приятная и лёгкая в общении. Вот тебе и страшный вестник смерти. Есть в этом что-то, в хорошем смысле, «ненастоящее». И, такая, ненастоящесть наблюдается здесь у многих. Маньячка Голливуд показывается в обычной обстановке, как обычный человек, хоть, и со своими необычными мыслями. Или, например, мафиози – как выясняется, в, общем-то, – свои ребята. Я бы сказал так: Дюрарара это легко и просто – о сложном, серьёзном, экстраординарном, и, даже – сверхъестественном, которое здесь, – на каждом шагу. А, это очень похоже на сказку – городскую японскую столичную сказку, где, как и полагается в сказке – нет, чего-то, уж, слишком мрачного или драматичного. И такая манера изложения, можно было бы сказать – достаточно оригинальна, но, скажу – очень оригинальна, потому что, до этого, нигде такого я не видел.
Чем он хорош, чем плох? Ну, давайте сразу перейдём к упрёкам в адрес Дюрарара в том, что здесь мало экшна, в том виде, в котором его многие хотели бы видеть, т.е – динамичного развития событий с экстремальным накалом эмоций. А, почему здесь экшн, должен быть, именно таким? Или, а почему он здесь, вообще, – должен быть? Из чего вытекает такая необходимость? Из того, что это жанр приключения? Но, зачем всё так ограничивать жанровыми рамками? К тому же – банальными и надуманными? А, тем более, Дюрарара – вещь оригинальная, когда смотришь такое, лучше забыть про всякие стереотипные стилистические ограничения и псевдоканоны.
У многих персонажей, о которых ещё пойдёт речь выше, – своя история, своя необычная, а, порой, странная, или, даже бывает, – не, вполне, здоровая мотивация. Кто из них, чего хочет от других и от жизни, – это, зачастую, большой вопрос. Кто из них, как поступит, в отношении другого? Сойдутся ли те, кто, казалось бы, не может сойтись, или, наоборот, – один надерёт другому задницу? Судьбы многих, здесь, сложно переплетены и взаимосвязаны. Порой возникает ощущение, что, как будто бы, все они члены какого-то странного клуба по интересам, после вступления в который, они, начинают жить по, каким-то, своим, особым законам. Всё это, ещё больше усиливается за счёт действий Изаи, который стремится влиять на всю жизнь Икэбукуро, и, – чуть ли не управлять жизнями его обитателей. И, как раз, – интрига, загадки и сложнопереплетённость событий и судеб, это – одна из сильных сторон сюжета Дюрарара.
Ну, что ж, по-моему, сложно обвинить персонажей Дюрарара в недостаточной колоритности и самобытности. Их внешность соответствует характерам – тут всё в порядке. Да, слишком часто бесил нытьём Микадо, но, под конец, хоть и поздновато, но, достаточно неожиданно взял себя за я… (в руки). Сёстры Изаи. Хорошо показали себя вначале, а вот, потом, как-то, достойного места в сюжете для них не оказалось. Хотя, потенциал для их раскрытия, я считаю, большой. Может, – покажут себя в следующих сезонах (их же – до чёрта).
Русские персонажи. Спасибо создателям Дюрарара, за то, что они так не обделили нас вниманием. Правда, есть сомнения, что, вот это – мы и есть. Ну, да ладно, – это великолепнейшая фантастическая развесистая русская клюква, цветущая здесь буйным жирным цветом. Русские тут, ну уж, что поделать, – страшные дэмоны в шапках-ушанках, добродушные, но, всё равно – убийцы. Ну, хоть русская девушка Ворона – красивая, умная, странная, необычная, (для Дюрарара это нормально) – и то хорошо. Правда, она тоже – убийца, и, к сожалению, немного подлая. Но она мне, впрочем, – всё равно, нравится. Ну вот, никак не хотят японцы нас видеть нормальными – упорно представляют какими-то левыми недотёпами и, слегка, – сволочами. Долго нам придётся ждать от иностранцев другого о себе представления.
Я уже говорил, что для Дюрарара характерна, какая-то, сказочная нереальность. Врагов больше интересует не, собственно, – вражда, а личности друг друга, они изучают друг друга, как под микроскопом, и, как ни странно, – находят общее. И, как правило, таким общим, является какое-то отклонение от нормы и «ненормальность». И в такой «нереальной» атмосфере ненормальное воспринимается абсолютно по другому. В довесок к атмосферной картине добавьте то, что делает Селти со своим конём-мотоциклом и её превращения с чёрной материей, звучащий фоном во время экстремальных ситуаций, медитативный контрабас, дающий возможность воспринимать их, как, просто, кем-то рассказываемую детективную историю. Плюс лёгкий незатейливый юмор.
Динамика действия органична вплетена в канву сюжета, и соответствует описываемым событиям. Интриги – боле, чем достаточно. Большинство персонажей очень колоритны, как – внешне, так и в плане их мотивации. Атмосфера. Не знаю, какие к ней могут быть претензии. Итого, из минусов: можно, придраться, разве что, к Микадо. Но, я в этом смысла никакого не вижу, в Дюрарара, итак, много плюсов, по сравнению с ними – это мелочь. Ну, что ж, настало время выставлять оценку. Ну, долго я думать не буду, и других оценок у меня нет – 10 баллов.
+8 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Дюрара два Дюрара два ты совсем уже не та!
Печалька.
Нет я не буду говорить о сливе аниме. Я буду говорить о том что продолжение значительно слабее и во многом смотрится уже как совсем другое аниме.
Может быть это конечно лишь мои впечатление, но Дюрара2 стала банальным развлечением на один раз в отличии от первого сезона. Добротным развлечением но лишь на один раз.
Я не смотрел второй сезон онгоингом и ждал. Перед началом просмотра я специально решил пересмотреть первый сезон (что удивительно повторный просмотр принес больше удовольствия чем первый). Хотелось получить полное удовольствие от просмотра продолжения. Вместо этого получил послевкусие разочарования и для себя заклеймил Дюрару2 как разочарование сезона.
Что же не так? Попробую разобраться:
Нет я конечно понимаю, что ранобэ как и аниме должно как то развиваться и расти, но вот зачем брать голивудский манер делать: больше, круче, зубодробительнее, эпичнее в арифметической прогрессии за счет атмосферы, персонажей и сюжета? Ни один персонаж из новых не пришелся по вкусу, сплошь психи, маньяки и моральные уроды. Зато Идзай вообще почти исчез, Масаоми убрали, Микадо вообще как бы и не приделах, так мальчик для битья. Зачем их вообще задействовали? Если первая Дюрара, несмотря на то что там несколько арок казалась цельной с единой повествовательной линией, то в второй с точностью да наоборот. Может это конечно кому то и по душе, но не мне. Все эти маньяки, наемные убийцы, трупы, похищения, погони, разборки якудзы добротный экшен, но не мистическая повседневность (впрочем в тегах это видно).
Из всего выше описанного у меня возник риторический вопрос: Так о чем теперь повествует нам Дюрара?
В заключение: отправляю Дюрару2 в разряд добротных экшенов на один раз (под псевдонимом Разочарование сезона), с огромной надеждой на то что, вторая половина Дюрары2 будет намного лучше.
+6 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Другой темп повествования, другие герои. Это что же, получается уже совсем другой сериал?
На мой взгляд, вводя все новых и новых героев в произведение, автор будто бы расписывается в собственном бессилии сотворить хоть что-нибудь стоящее в уже существующем мире. Множество героев распыляют внимание зрителя, смещая акценты от тех, с кого все начиналось к тем, кто «находится на сцене» сейчас. Ели идти таким путем, то в один прекрасный момент может оказаться, что зритель уже наблюдает за совершенно не знакомыми действующими лицами в совершенно не знакомом месте. И вот постепенно возникают вопросы: кто все эти люди, что происходит на экране, а что мы вообще смотрим.
Вообще, в сериале наблюдается какое-то не нормальное распределение сил и способностей между персонажами, какая-то постоянная неопределенность – то ли это больше реальность со «сказочными» персонажами, то ли это уже полная «сказка», в которой иногда (читать – очень редко) встречаются обычные люди…
На первый взгляд у вышеизложенных определений разницы нет никакой. Но это только на первый взгляд…
Например, в фентезийном мире все понятно: множество существ владеют определенными силами, законы мира отличаются от привычных нам и прочее-прочее. От такого произведения уже ожидаешь определенного направления развития событий.
Про реальность, с маленькой частичкой мистического вроде бы тоже все ясно.
Но вот в данном случае со стороны создателей налицо чистой воды жульничество по отношению к зрителю: вроде как Токио, наши дни, объективная реальность, но вдруг что ни человек – то с сюрпризом и чем дальше от начала произведения, тем страшнее и чаще попадаются эти «сюрпризы».
По началу, совсем обычный человек, ничем не выделяющийся и не дающий ни намека на то, что собирается стать (пусть и на время) центром развития событий. Но вот сюжет начинает провисать, повествование сбавлять темп и Бац! – как по мановению волшебной палочки (или скорее по прихоти автора) герой уже является носителем сверх способностей и начинает перекраивать сюжет под себя. Ох, и лихо же все тогда получается! При таком подходе можно снимать бесконечный сериал (все никак не угомонятся они с идеей сериала-тысячника).
Тут уже смешались и детектив, и мифология, и уличные разборки, и мафия, и русская мафия, и кучка сверхсильных людей (причем, иногда кажется, что Шизуо и не самый-то сильный). Много всего, но совсем нет сюжетной целостности – просто набор обрывков каких-то историй, сведенных воедино «могучей» волей автора. Одно то, как паренек из глубинки за пару недель стал другом или знакомым всем этим фантастическим личностям уже выглядит нелепо и абсурдно. Впрочем, все события в этом сериале выглядят «притянутыми за уши» и потому не способны захватить внимание зрителя и заставить хоть кому-нибудь сопереживать.
В итоге, в сериале четко просматривается намеченная тенденция первой части, но выглядит все уже гораздо менее оригинальным и более «попсовым». Особенно раздражает «чудо» чат!
Дюрарара в какой озвучке смотреть
Решила спустя десять лет пересмотреть дюрарару и наконец досмотреть оставшиеся сезоны, но. по ходу просмотра осознала, что не понимаю, как я умудрилась этому тайтлу поставить восьмёрку. За что? За отсылки к Baccano, что ли? За голос Энмы из Jigoku Shoujo на смс у одного из персонажей? До десятой серии не происходит НИЧЕГО интересного. Я умудрилась пропустить одну из серий и не заметить этого, потому что сюжет ну вообще никак не двигается. А на 17 серии я вообще забыла, что я его СМОТРЮ (что уже сигнал к дропу). Почему одним аниме хватает трёх серий, чтобы заинтересовать, и двенадцати — чтобы раскрыться, а тут надо ждать суммарно четыре часа, пока наконец хоть ЧТО-ТО произойдёт? Причём визуальная часть сделана неплохо, да и музыка тоже ок. А вот сюжет (вернее, его медлительность и практически отсутствие) — подводит.
Неимоверно уныло и растянуто.
Если бы уже не было просмотрено, отправила бы в дроп. А сейчас просто бросаю пересмотр и ставлю 4/10.
Ну не шмогла я, не шмогла.
Мне когда-то попадался один латиноамериканский сериал, видела из него пару серий и просто офигела) На фоне обычнейшей мыльной оперы обычных интриг в богатой семье, любви кого-то ревности и прочей дребедени в сюжете был убийца с топором, кто-то непонятно можчина или женщина бегал в простыне с топором и периодически кого-то убивал(а)
) Он(а) появлялся раз в 3-5 серий как я понимаю и кого-нить убивал(а), и непонятно кто из героев сериала это был, и герои сериала любили друг друга плели интриги как ни в чем не бывало, но примерно 1/4 от повествования нехотя раздумывали а кто же такой убийца с топором и не убьет ли он меня
) Так и тут. Куча ужасов, но все они какие-то мифические и неопасные
)) По серьезке никто не боится и никто из главных героев не пострадает. Все конфликты выглядят неострыми и постановочными. Никак не переживаешь за персонажей.
10/10.
Истинная десяточка. В этом аниме прекрасно всё.
Начнём с начала. Плюньте в лицо человеку, кто скажет, что начало затянуто. В начале идёт раскрытие персонажей и. подача. Чёрт, я всё аниме кайфовал с их подачи. Когда одна серия показывает что герой приходит туда, где что-то творится, а следующая за ней серия показывает двух героев и их взаимоотношения, и что стало причиной этому «творится», а в конце серии к этому самому и подводят. То есть, время, когда что происходит ощущается естественно. Вообще нет ощущения того, что ты потерялся во времени и не понимаешь, что за чем следует. Чёткая хронология, приправленная афигенной подачей. ВСЕ герои проработаны. Есть не особо проработанные второстепенные персонажи, но я бы сказал, что это наоборот плюс. И вообще, все герои чувствуются живыми. Так же, имеется пару ляпов. Не дыр в сюжете, а именно ляпов, которые в целом, не мешают просмотру. Сверхъестественного тут в меру!! Что, лично для меня, огромный плюс.
К концу же начинает казаться, что аниме сдаёт позиции, но это не так. Дело в том, что все герои встречаются в одной точке, и поэтому повествование начинает набирать всё больше и больше оборотов, продвигая сюжет, мотивации персонажей все дальше и дальше. И вот наконец.
Определённо заслуживает просмотра. В этом аниме есть всё. От комедии до драмы, от триллера до романтики. И. благодаря 24 сериям это всё развивается постепенно, так что нет ощущения блендера. Сюжет по началу может показаться «какой-то сверхестественной фигнёй» но это ненадолго. Вопрос только один: «Почему, блин, дюрарара!? Что это вообще такое?? Оригинальное название, хотя бы смысл имеет, а это. Просто набор слогов(«
Вот обманули, так обманули, сволочи натуральные, во-первых, на Шикимори у тайтла нет тега романтики и сейнена, во-вторых я перехожу на сам разбор
И так, как и написал выше, должен стоять жанр сейнена, это значит, что смотреть аниме можно не больше 3-5-х серий в день, чтобы он тебе не надоел, если разом смотреть, то можно со скуки помереть, а если тянуть на два месяца, то сойдёт. Словил кринж от романтики, как обычно, классика, она бесила куда больше пафоса.
Персонажи:
Нельзя сказать, что они все отстойные, но таковые имеются
Сюжет:
Тянется как резина, ползет как мертвец, сюжет строится, как позже выяснится
Песенки:
Неплохая звуковая составляющая, подходит под ситуации, поддерживает атмосферу, больше нечего сказать 8/10.
Личные впечатления на 7/10, тайтл не хрень, однако шедевром его не назвать, средняк, повторюсь, не смейте смотреть этот тайтл за один вечер, а то умрёте со скуки.
P.S. Ещё тут очень много отсылок, у вас пальцев не хватит на пересчёт
Посмотрела 2 сезона и готова писать отзыв, потому что. нет желания смотреть дальше. Хоть и выкачан новый сезон даже впрок, но нет, просто нет.
Потому что – он не приносит истинной радости.
В целом тайтл держит интерес, серии простроены по всем канонам сказительства: чтоб вам хотелось смотреть дальше. Но ловить каждую деталь, смаковать каждый кадр, размышлять над каждой мыслью – пф, это не к Дюрараре, точно. Может, это слишком высокие ожидания, но такие тацтлы есть, и не один и не два, так что планка вполне себе задана.
Плюсы: очень стильно, превосходная рисовка, годное обоснование суперсил «лучшего мужского персонажа» (втф, почему, он в топе? ну ладно, бог с ним), отличный саундтрек.
Минусы: никакой идеи, никакой глубины, за два сезона ни намёка на обоснование суперсил антагониста, который тоже как-то попал в топы «лучшего мужского» (да лааааадно вам, ну серьёзно?), абсолютно непробиваемая ояшность ГГ (у Масаоми вон во втором сезоне минут 5 экранного времени, но смотреть на него в разы приятнее!).
В общем и целом: по мне, так красивая обёртка вокруг пустышки. Я как-то люблю либо подумать над произведением, либо прочувствовать его, а тут не выйдет ни того, ни другого, к сожалению. Так зачем тратить время?
У меня 6/10.
единственное, что можно отнести к клишированности это
но без таких вот кеков аниме не было бы аниме))
аниме действительно классное, эти 24 серии «влетели» в меня дня за 4) 10/10 первому сезону
Отзыв пишется только на первый сезон.
Сначала нас знакомят с городом и главными действующими лицами, делается это через какие-то мелкие ситуации. Дальше, когда мы прочувствовали атмосферу, аниме начинает ещё больше погружать зрителей в свой мир и давать загадки, сразу же выставляя зацепки для разгадок. Потом постепенно появляются неожиданные повороты с раскрытием персонажей, что полностью меняют картину. Выстраивается конфликт, накаливаются страсти, а в конце всё решается, закрыв вопросы арки, но оставляя предпосылки для следующей.
В общем, всё кажется стандартным, но потом ты видишь подачу, строение эпизодов и понимаешь, что «Дюрарара!!» своеобразный тайтл с пафосом, о котором кричит много вещей: байкер без головы, большое количество разных героев с собственной моралью, какие-то моменты, таинственность, темп повествования (достаточно спокойный, где надо динамичный).
Визуал здесь нормальный, анимация хорошая, а вот музыкальное сопровождение совсем не выделяется и не подходит Дюрараре.
Меня аниме затянуло и оно мне понравилось, но продолжение не интересует. Лично я вижу историю законченной, а второй сезон не приносит таких же ощущений как первый.
8/10.
После просмотра первого сезона были сильно странные впечатления. С одной стороны понравилось, с другой местами были скучно и пару раз даже уснул, а это не хорошо. но сильные стороны у тайтла конечно же есть. Все по порядку, но наверное начну с самой сильной сторны аниме и это.
Сюжет. Честно, не думал что он умудрится столько раз меня удивить, ибо практически все повороты были хорошо поданы и логичны, что и вовсе большая редкость + картина из пазлов без проблем собралась воедино. Причем закрутили его хорошо. А вот концовка. меня отчасти бомбило,
Повествование. Сразу же напишу, что мне понравился нарратор/рассказик (можно его как единственного персонажа, кто понравился, поставить?)), который порой тащил на себе все, обьясняя зрителю то, что думают/ощущают персонажи в тот или иной момент с той же психологической точки зрения. Впрочем, само повествование постоянно пытались разными способами разнообразить, что когда заметил, это все начало вызвать положительные впечатления. Не считая его закрученность и логику окончания той или иной ситуации, чем то «Госпожа Кагуя» напоминает этот тайтл, она взяла возможно, кое-что из него, но конечно это не факт. Чуть не забыл написать об отлично вписанном чате в сюжет/повествование, который отлично поддерживает атмосферу происходящего в городе, в плане мистики, сплетен, разборок уличных банд, что думают персонаже в этом лживом и иллюзорном мире (про сеть инета нужно и вовсе помалкивать) и прочего.
Повседневность. И как это часто бывает. хоть это одна из их фишек (причем ламповая), но зачастую было, монотонно (под соответствующий саунд=/), скучно и затянуто (правда здесь местами есть свое НО), если бы было серий 16. то было бы в самый раз, и здесь вспомнил Врата Штейна: Ноль (те же самые проблемы были, хотя кое-где другого плана). Тем не менее, порой даже в откровенно скучных сериях были хорошие повороты, которые тянули (и подкупали зрителя) эту всю историю.
Рисовка. Тут, после «Страны Самоцветов», писать практически не о чем, ибо сложно было это все изначально воспринимать, но как привык, то в принципе неплохо, а то и годно. Причем хорошо подчеркнули серую массу, которая как все, а не те, действующие лица, которые хотят выделятся или выделяются из общего числа. По началу думал, что в данном аспекте, все куда банальней (не считая того, что это все вызывало диссонанс), но с серии 7, все стало понятно, что это было сделано намеренно.