на каком движке сделан warface
Warface
Из Википедии — свободной энциклопедии
ЦП: Intel Core 2 Duo E4400 / AMD Athlon 64 X2 5600 +
ОЗУ: 4GB
ПЗУ: 12GB
GPU: NVIDIA GeForce 88000GT 512 MB / AMD Radeon HD 3870 512 MB
ЦП: Intel Core 2 Quad Q 6600 / AMD Phenom 9850
ОЗУ:6GB
ПЗУ: 12 GB
GPU: NVIDIA GeForce 9800GTX 1024 MB / AMD Radeon HD 4870 1024 MB
Warface — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайн-шутера от первого лица (MMOFPS). Игра разработана студиями компании Crytek: украинским филиалом Crytek Kiev (совместно с Crytek Seoul), британским филиалом Crytek UK и турецким филиалом Crytek Istanbul, с 2019 года за неё отвечает студия Blackwood Games. Проект использует игровой движок CryEngine 3.5 и выпущен для персональных компьютеров. Это первая игра на CryEngine 3, которая вышла на Nintendo Switch.
Несмотря на то, что Warface был нацелен на азиатский рынок, включая Южную Корею и КНР, в 2012 году игра была выпущена в России, Европе и Северной Америке. Warface использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции. Изданием и локализацией в СНГ занимается Mail.ru Group, а в Европе, США и КНР — My.com.
Warface представляет собой военный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предлагает как классические полноценные PvP-сражения с разделением на классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE. Длительное время украинское подразделение было одним из самых успешных и продуктивных в Crytek, однако теперь её пути с немецкой компанией разошлись. Crytek Kiev объявили об уходе из состава материнской компании и переименовании студии в Blackwood Games. Её возглавит креативный директор Михаил Хаймзон, который будет ответственен за «Warface»
Как менялся Warface за восемь лет жизни
Динамика популярного MMO-Шутера Warface выражается не только в быстром геймплее, но и в кардинальных изменениях проекта на всем пути его существования. Сегодня мы вспомним все этапы становления народной игры.
Официальной датой рождения Warface считается 2012 год, когда студия Crytek Kiev выкатила из ангара военный шутер от первого лица, за который не надо было платить деньги. Несмотря на соревновательное предназначение, игра имела свой глобальный сюжет, в котором две частные корпорации (Blackwood и Warface) сражаются за мировое господство в самых горячих точках планеты. Таким образом, игроки выступают на стороне мира и спокойствия, либо способствуют распространению насилия и коррупции.
Что было
Немаловажна и география конфронтации в Warface, ведь сражения в различных странах добавляют игре колорита. С этим все хорошо, сегодня мы можем отправиться в холодную Исландию, полететь на Марс, вспотеть в пустыне Мохаве и покататься на ржавых аттракционах Припяти. Любители экзотики порадуются обеим Америкам, островам в Тихом океане, африканской жаре и бодрящей прохладе Сибири.
Глобальные события
Кардинальные изменения в Warface начинаются в 2016 году, когда публике были представлены первые глобальные события, первым из которых стала «Зимняя охота». Мероприятие объединило задания для игроков, турнир в режиме выживания и призовой фонд в 50 миллионов кредитов. Игроки могли выбирать понравившийся класс и выполняли поставленные задачи в PvP и PvE форматах. Следующее мероприятие «Атлас войны» стало более масштабным и включало все себе много новшеств и банк в 9 600 000 рублей.
Таким образом, мы могли наблюдать 15 сезонов Open Cup, 3 сезона Warface PRO, 2 сезона Fantasy League, 9 глобальных событий/батлпассов (и один текущий), а также миллионы призовых рублей, в которых победители соревнований купаются по утрам. Не забыли промоутеры Warface и слабый пол – женские коллективы сражаются в Valkyrie Cup, получают различные подарки, внутриигровые призы и красивые ачивки.
Крафтовая система и торговая площадка
Совсем недавно в Warface появился дополнительный источник предметов, которые может получить любой игрок. Механика крафта построена на специальных карточках, получаемых за ежедневный вход в игру, участие в конкурсах и прочих событиях. Собранные карточки можно обменять на уникальные предметы, чем игроки и стали активно пользоваться. Правда, процесс отнюдь не быстрый, но зато полностью бесплатный.
Warface сегодня
Развитие игровых механик и контентное разнообразие позволило Warface сделать уверенный шаг в эпоху киберспорта, что, в свою очередь, потянуло на себя и все прочие аспекты. Так, аудитория игры значительно повзрослела, что стало следствием усовершенствования античит системы, изгнавшей с серверов неадекватов и жуликов. Появление региональных серверов значительно оптимизировало игру, а комьюнити в рамках одного региона стало гораздо душевней и дружелюбнее.
В 2020 году Warface может похвастаться:
Гигантскую роль в становлении игры сыграли постоянные правки баланса, благодаря чему мы можем наблюдать тактический игровой процесс. Графические красоты поддерживаются за счет регулярных перестроек игровых локаций. Не забывают разработчики и об удобстве пользователей, благодаря чему интерфейс в игре становится чист, легок, лаконичен и не отвлекает от геймплея.
Первые изменения уже на боевых серверах и интерфейс продолжит оптимизироваться и улучшаться с каждым следующим апдейтом.
Прошедшее лето стало для игры очень урожайным – авторы обновили карту «Окраина», добавили PvP-карту и спецоперацию Blackwood, а также сделали новый интерфейс.
Онлайн-шутер Warface стал доступен в Steam для стран СНГ
Восемь лет пролетели быстро, и Warface показал редкий уровень живучести и профессионализма команды разработчиков. В ближайшее время нас ждет еще больше обновлений и сюрпризов.
Warface
Россия | Европа | США | |
ПК | 12.04.2012 | 21.10.2013 | |
X-BOX 360 | 22.04.2014 | 22.04.2014 | |
PlayStation 4 | 18.09.2018 | 18.09.2018 | 18.09.2018 |
Xbox One | 09.10.2018 | 09.10.2018 | |
Nintendo Switch | 18.02.2020 |
Warface – многопользовательский шутер от первого лица, созданный на движке CryEngine 3, что позволяет добиться высокого качества графики, физики и ИИ. Для того чтобы охватить как можно большее количество игроков, выбрана free-2-play модель распространения с микроплатежами.
События Warface развиваются в недалеком будущем. Играть можно как в кооперативе против врагов под управлением ИИ, так и в различных PvP режимах.
Ужас.
Чтобы кинуть гранату в дырку, нужно как минимум самому мочь через неё пролезть.
Графика неплохая (спасибо халявному движку).
Проработана прокачка по уровням.
Абсолютно один донат. Играть невозможно. Типичное предложение: «Акция! Продажа 8-ствольного скорострельного снайперского ракетомёта с бесконечными патронами без перезарядки с автоприцеливанием и стрельбой сквозь стены всего за 1500 рублей»
На этой странице представлена общая информация по игре Warface. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Warface без регистрации или бесплатно скачать Warface на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Warface вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Warface, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.
Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Warface на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.
Представленные в базе трейлеры Warface можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.
Вы также можете найти прохождение Warface, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Warface бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Warface, помогающие пройти даже самых сложных боссов.
Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Warface на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Warface и связанную с ними информацию.
Интервью об игре Warface
Автор: Елена Большем
Дата: 27.05.2013 02:29
0
Поделитесь с друзьями:
14 644
Большем Елена взяла интервью у Евгения Блинова – бренд-менеджер игры WarFace.
Почему выбрали именно WarFace? Шутеров же много.
Шутеров много, но такой один. По сути, на рынке нет второго такого продукта, с таким качеством и бесплатной моделью распространения.
На каком движке игра?
CryEngine 3. Большое преимущество WarFace в том, что ее разрабатывает компания CryTek, она же разрабатывает движок. Поэтому компания может максимально эффективно интегрировать этот движок в игру, чем она и занимается. Сейчас WarFace можно запустить как и на, грубо говоря, микроволновой печи, так и на топовом компьютере, и особо не видеть разницы в графике. Гибкость игры является практически эталоном. Когда ты разрабатываешь движок и ты же делаешь на нем игру – это намного проще, и экономит время на координацию с разработчиками. Мы видим CryEngine 3 в том виде, в котором он должен быть.
Все обновления и нововведения в игру координируются с разработчиками?
Несомненно, так как мы первая территория, где игра обкатывается. У нас прямое взаимодействие с разработчиком. Ребята украинцы и сними проще, чем с Китаем или Кореей, когда нужно общаться с переводчиками. Мы всегда комментируем новые обновления, договариваемся, что мы будем делать в следующий раз, что лучше делать, а что нет. Конечно, главное слово за разработчиками. Мы можем просто посоветовать, договориться, что и где лучше сделать так, чтобы учитывать специфику нашего рынка, так как все рынки ведет себя по-разному. Потому тут нужно четко понимать, на какой территории ты это делаешь и учитывать специфику русского игрока.
Игра же Free-To-Play. Донат не сильно влияет на баланс?
Помимо снаряжения нужно и умение?
А что с читами?
Есть, конечно, небольшие проблемы. Это вторая сторона медали популярности проекта. Чем популярнее проект, тем больше людей хочет в него играть и тем больше людей хочет всех нагибать и побеждать нечестным путем. Мы с этим боремся. Банится очень много игроков. И если вы видите, что игрок играет нечестно, то есть система репортов внутри игры. Заявка обрабатывается, улетает в администрацию. Мы видим, что на игрока пришла жалоба (он стреляет странно, бегает быстро). Мы смотрим все логи, и если есть подтверждение, то человек улетает в бан, причем пожизненный. У нас были случаи, когда мы банили игроков 60-го уровня. Т.е. человек тратил несколько месяцев, чтобы прокачаться до 60-го уровня, потом решил попробовать читы. Попробовал и потерял все 2 месяца жизни вместе с аккаунтом.
А опровергнуть бан человек может?
Мы не баним игрока, если до конца не уверены. Только 100% подтверждение. Если он пользовался читами, то он нарушил правила и улетел в бан.
Как вышли в киберспорт?
Ну пока в киберспорт мы еще не вышли.
Но турниры уже проводятся.
Мы проводим оффлайновые мероприятия. На онлайн мы пока не выходим. Мы еще тестируем все функционалы, поэтому про это говорить пока еще рано. Но как только мы будем готовы полноценно выйти в онлайн киберспорт – мы скажем. Конечно, шоу-матчи проводить интересно между крупными командами. Но как только доработаем все – сразу скажем. Это просто не так легко, как кажется. Есть особенности у движка, особенности у игры, которые нужно приводить к общему знаменателю. В общем, сейчас это все готовится.
Какие примерно сроки?
Я не хотел бы называть какие-то конкретные сроки. Скорее всего, если все пойдет хорошо, то мы начнем тестировать летом.
Это вы про международный выход?
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Вся правда о Warface: разбор полётов
Вы слышали что-нибудь о warface? О-о-о, не сомневаюсь слышали, да и как можно не обратить внимания на игру, которая больше года не слазила с ТВ и с большинства игровых сайтов рунета, как в виде рекламы, так и в качестве объекта критики.
И почти с самого начала выхода, (2012 года) о ней стали нелестно отзываться, всячески потешаясь и высмеивать, причем красиво оформляя это при помощи мемов. Уверен, что хоть раз, но такой мем попадался вам на глаза. С этим «творчеством» не покончено и по сей день. Ещё по-прежнему встречаются энтузиасты, грамотно опускающие этот шутер, красивыми и довольно-таки забавными картинками.
В пабликах VK уже заездили эту пластинку, что даже немножко опостылело. Можно сказать, что игра получила клеймо. И нужно основательно покопаться в сети, чтобы найти мало-мальски адекватный отзыв игрока. Обычно всё сходит до сравнивания warface с кучей г*вна.
Но действительно ли это так? Вы сами-то играли в warface? Я вот, например, не играл и скорее всего как раз-таки по описанной выше причине. «Батлы» и «колды» мне всегда хватало за глаза, да ещё и этот негатив… ну, в общем, повелся я на все эти «байки» о warface и итоге пропустил её. По воле случая реклама WF теперь посетила и мой сайт, и на этот раз я решил не проходить мимо. Один раз живём, че.
Ведь согласитесь, как-то не укладывается в голове весь этот общий негативный фон и вся та чернь с мемов, с тем, что warface входит в тройку самых успешных игр рунета (наряду с танками), имеет миллионную аудиторию, да ещё недавно соскочила на консоль Xbox 360. Подозрительно же, верно? Поэтому мною был затеян небольшой эксперимент. Суть его такова: выяснить, действительно ли Warface настолько плоха, как глаголит рунет. В течении недели я играл в неё. Не пять минут, не полчаса, а реально несколько плотных вечеров и посмотрел почти всё, что можно было посмотреть. Сегодняшняя статья – результаты недельного забега. Усаживайтесь поудобнее.
Warface: общая информация об игре
Игровой процесс больше напоминает гибрид двух знаменитых сетевых боевиков – battlefield и Call of Duty. От «батлы» досталось дробление всех игроков на классы (профессии), а от «колды» динамика и коридорный масштаб. Каждый боец выполняет свою работу и имеет строго зафиксированное за ним вооружение. Штурмовик управляется автоматами и пулемётами, может пополнять боезапас товарищей по команде. Медик может использовать дробовики, а также откармливать сотоварищей увесистыми аптечками или вытаскивать тяжело раненых с того света. Инженер бегает с ПП и умеет латать броню. А снайпер просто прикрывает всех выше перечисленных. Никакой управляемой техники в Warface нет. Все серьёзно заскриптовано, как в pvp так и pve.
А вот шутерная основа больше похожа на колду, т.к. скорость передвижения в ней повышена, есть даже всякие примочки, в виде подката с разбегу. Перестрелки очень динамичные и требуют от игрока больше хорошей реакции, чем умения выбирать позицию, связано это с тем, что локации в игре очень маленькие. Бой на ходу (на спине) в приоритете. Похожий игровой процесс можно наблюдать почти в любой игре серии Call of Duty.
Игровых режимов в Warface хватает с лихвой.
В pvp (игрок против игрока) нам уже доступны:
Комментарий: Как видите режимов куча и хоть не все из них оригинальны, в большинстве своём они копируют что-то у конкурентов, всё же выбор серьёзный, а это очень хорошо. Из всего могу отметить: подрыв, доминацию и штурм. Они мне больше всего приглянулись.Pvp рассчитан на максимум 16 игроков, но благодаря небольшим картам, интенсивность боёв всё равно очень высокая.
В pve (игрок против компьютера) игрокам в кооперативе доступны несколько видов заданий.
Комментарий: pve режим (кооператив) тоже очень хорош и разнообразен. Заданий хватает, и они случайным образом появляются в списке миссий каждый день. На каждый промежуток прокачки (от 1 до 10, от 10 да 15, от 15 – 25 и выше) игроку дают определённые pve миссии. И что самое интересное, сложность их постепенно повышается, и даже пройденные на ранних этапах задания можно переиграть с увеличенной трудностью (за большее количество награды естественно). Команда pve насчитывает всего пять игроков. Режим совместной игры очень хорош и бодр, даже в какой-то степени мне больше понравился чем pvp.
Оружие, шмот и прокачка
Оружие сбалансированно не самым лучшим способом, но если правильно подходить к его подбору под стиль игры, а также соответственно крепить и обвесы, то даже простой автомат в руках опытного и грамотного бойца становится намного эффективнее навороченной и дорогой пушки в руках дилетанта.
Обмундирование тоже несёт в себе часть бонусов. От качества носимой экипировки зависит защита, маневренность и тактические возможности. К примеру, надев специальной шлем с очками, можно не бояться слеповых гранат. В тактической разгрузке можно обнаруживать ПП-мины врага или растяжки и тому подобное.
Экономика и донат
Warface – условно бесплатная игра. Вам не нужно платить, чтобы начать играть. Но, часть контента в игре всё же продаётся только за реальную валюту. Всего в ней есть три вида игровой валюты. «Варбаксы» — внутриигровая валюта для покупки стандартного обмундирования. Добывается в каждом бою. На неё покупается 80% всех стволов и прочих штуковин. Кредиты – это валюта за которую можно купить редкий шмот, что недоступен за варбаксы. Эта валюта покупается только за реальные деньги, в бою её не достать.
Графика и движок
Разрабатывали игру крайтековцы и аж целых три филиала. Собрана она на двигане CryEngine 3, следовательно графончик в ней качественный. В 2014 (на кой я и пишу статью) графика уже не такая инновационная, но всё же смотрится она хорошо. Детализация окружения, физики, тени, текстуры, вода и прочее – на довольно высоком уровне для MMOFPS.
Crytek умеет делать графонистые игрушки (их crysis 3 тому свидетельство) и WF не стала исключением. На момент выхода, игра имела самую современную картинку. Причем, что сама игра на удивление хорошо и стабильно работала и даже на слабеньких системах умудрялась показывать качественный fps. Лично проверено с 60-80 кадров получил на обычном 2-х ядерном процессоре, 2 гб ОЗУ и 512мб видяшке. Не оптимизация, а сказка.
Вердикт: итоги знакомства
⇒ Warface – реально MMOFPS нового поколения и вся эта напыщенная реклама в итоге не обманула (в коем-то веке). По качеству WF не уступает гигантам игровой индустрии и вполне может посоревноваться в крутизне с BF или COD, уж молчу про её прочих бесплатных конкурентов, которым только и остаётся, что кусать локти. Игра мне понравилась и я очень доволен, что мне не пришлось выжимать из себя последние капли силы воли, чтобы насобирать информации на статью.
+ Отличный PvE режим
— Маленькие по размерам карты
— Много неадекватов и новичков
— Плохая система защиты от читерства
Так за что Warface называют г*вном?
Вот и подходит к концу статья. Деталей, конечно же, много, но без них и нормально подвести итоги нельзя, а как известно, в деталях очень часто и кроется вся суть. Так вот, что я выяснил. Warface – не гавно. Я вам официально заявляют, как человек перебравший множество сетевых шутеров и набивши не одну тысячу сетевых фрагов. И я готов аргументировать своё мнение.
Как и в нашей великой стране, в Warface тоже есть две большие проблемы – новички и читеры, которые и заставляют многих так категорично отзываться об игре.
♦ Новички («Нубы») – их в игре просто сотни тысяч и под их неусыпным взором, первые десять уровней «кача» гарантированно превратятся в настоящий ад. Представьте, что большинство игроков это не просто «дно» — это самый настоящий желторотый вредитель, которому даже ещё в офлайн-игры рано играться. (причем матом ругается такой индивид уже неплохо, чем собсна и занят треть игрового процесса) Представили? А теперь представьте, как он будет ассистировать вам в pve боях, как он будет реагировать на боевую обстановку и насколько умелым противником он станет в pvp.
Помимо этого, игровой чат постоянно засран десятками мерзопакостных по содержанию сообщений. Каждую минуту кто-то кому-то угрожает совокупиться с его мамкой, соитием угрожаю и друг другу, всё норовят послать репорт за читы или по классике вычислить по ip. Это всё настолько ужасно и мерзко, что даже игрок с крепкими нервами рано или поздно опускает руки. Бесплатные игры всегда были рассадниками ненавистной всеми «школоты», но тут просто полный «ПЭ». Когда-то я думал, что в Panzar от такой аудитории не протолкнуться… ну, я ошибался…
И все они настолько портят эту командную и довольно-таки неплохую игру, что у меня самого иногда подкатывало обозвать Warface нехорошим словом. Всё, что можно делать с такой командой это только «сливаться». И закономерный итог – мизерная награда, следовательно, ещё больше таких вот «замечательных» матчей. Порой, я даже думаю, что разработчики нарочно создали такой «школобуфер», чтобы заставлять всех адекватных покупать премиум по прокачке, чтобы поскорее проскочить весь этот ад и уберечь свою психику.
♦ Читеры (жулики) – это ещё одна огромнейшая проблема Warface, которая будет даже посерьёзней бессмертных и нескончаемых легионов «школоты». Игровой клиент просто неспособен выявлять читаков. Защиты нет. Их, конечно же, рано или поздно находят и банят, но кровушки они попортить успевают многим, особенно новичкам. Иногда дело доходит до абсурда и в бою сходятся целые отряды читеров! Представляете себе, как в такой обстановке можно насладиться игрой? И как после такой, не побоюсь этого слова «дрючки», кто-то сможет сказать что-то хорошие об этой игре?
И все эти читеры выливаются как раз из основной аудитории школьников-новичков, что как мухи на г*вно, лезут в Warface (какая-то неудачная аналогия, а может наоборот даже слишком удачная). Никто не хочет учиться играть и на «скилах» продвигаться в ТОП. Никто не хочет честно использовать возможности игры, чтобы разработать тактику или даже просто сговориться с друзьями по команде, как действовать, чтобы побеждать. Никто из них не играет в Warface, они просто там проводят время. Поэтому, когда вы только войдёте в игру, вы тут же зададитесь вопросом: «какого хрена тут происходит»?
Вот, собственно, и всё. Больше объективных причин не любить Warface я не вижу. Ну, разве что сам жанр вам, как таковой не интересен. Думаю, у вас уже возник встречный вопрос: «Как же ты сам-то смог прокачаться и не сойти с ума от всего этого безумия, неужели перетерпел»? — Ни в коем случае.
После первых попыток поиграть, я почти сразу же отыскал адекватное сообщество и обратился с просьбой присоединиться и нормально побегать с бывалыми. Вот и всё. Найдите на фансайте нормальный клан и продемонстрируйте заинтересованность в игре и вас возьмут без сомнений (как и меня).
И тогда можно будет пройти pve в отлаженной команде, да так, чтобы на время и с рекордом. Чтобы все друг другу помогали, чтобы командная игра пронизывала отряд насквозь, и даже одно и то же задание хотелось проходить вновь и вновь. Можно собрать небольшой междусобойчик на pvp и вдоволь насладиться динамикой шутера, без каких-либо грязных читов или вечно ноющих «мамкоёбов».
Warface не имеет нормального клиента подбора игроков и модерации, тем самым создавая тучу проблем всем, кто пришел играть, а не заниматься ерундой. На самых первых этапах игры, разработчики наоборот должны как можно выгодней продемонстрировать свой проект, но с такой аудиторией это чисто теоретически невозможно.
Warface – неплохой шутер, но разработчики совершенно не представляют, как обезопасить новичков от разочарования (а может и не хотят), поэтому всем, кто собирается играть, я советую в первую очередь найти нормальную команду и ни в коем случае не блуждать по рандому в одиночку. В принципе, она ничем не лучше «батлы» или «колды» и если вы уже сидите на чем-то подобном, то не вижу объективных причин пересаживаться на Warface.
Вся правда о Warface: разбор полётов : 29 комментариев
По поводу качества варфейса.Я-человек,имеющий микрофон только на планшете,заставить меня ненавидеть кого-либо после пары минут знакомства не легко,а очень легко,я-истерик не умеющий проигрывать(живым людям,по крайней мере),как игрок в шутеры-вряд ли дно,но играю однозначно так себе.Для меня эта игра говно просто потому что в ней нет одиночной компании!
П.С.Ну и сетевые игры с прокачкой я никогда не любил.Больше по типу «есть магазин и небольшое кол-во денег,перед раундом у всех одинаковое количество денег,за каждое убийство и победу команду вам дают деньги.После каждых x раундов-у всех одинаковое количество денег.
Кстати,по поводу дикого количества нубов,которые хорошо ругаются.У меня два вопроса.
1:вы в доту играли?(я сам не играл ни в то,не в другое)
2:если да-ну и как?)
В дотку «не катаю», брательник в неё играет упорно. Иногда слышу, как кто-то там у него громко вопит в микрофон.
Их аудиторий тоже наслышан)
Спасибо за экскурсию и за взгляд на какафейс изнутри конечно, но увы — «Андрюшка к бабушке не поедет». Все бесплатные игры считаю заманухой и на*бом. что танки что ммо, что варфейс этот. Ну не могу пересилить себя и поверить, что бесплатно можно получить что то хорошее. Вот читаю статью и понимаю что может быть игра не так плоха. Но всё же чего в ней хорошего?
ЗЫ: Есть полное собрание BF4+ кингурятник всех DLC. Вопрос: на кой она мне, эта Warface?
Бесплатно кстати получить хороший онлайн можно.Вот например maunt and blade.Пиратку не сможет найти только ленивый,если до этого пользовался торрентами.Пиратские сервера есть,довольно хорошие(кое-в чём нравятся мне больше лицензионных,онлайн немногим меньше).Бесплатно.Админы с юморком,кстати)
Но это корсары,а вот когда игра изначально бесплатная-какаха 🙂
Интересное наблюдение, но батенька игру то потому и называют гавном, что в ней нельзя нормально поиграть. Танцы с поиском команды и прочее не в счет. Ты должен без малейших трудностей скачать, подключиться и поиграть. Если игра требует что то ещё то это игра ГАВНО.
Вопрос не по теме: когды ждать обзор айзака перерождение. Оригинал уже видел, но хотелось бы услышать эк.мнение по переизданию.
никакого желания нет возиться в этом годюшнике. своих друзей туда не позовёшь, попробуй заставь их перейти с бф4 на варфейс. отчасти стереотип плохой и сама игра не так ужасна, как ужасна её аудитория. кто то писал, что её же бесплатность и погубит игру. он прав на все 100.
Ознакомился. Дело всё в том, что я сам поигрываю в Warface и я просто НЕ ПОНИМАЛ почему ВСЕ его так ОБСИРАЮТ. Вот, в долгих поисках по интернету я наткнулся на эту статью и рад, что всё таки адекватное мнение по этой игре существует.
Я конечно согласен со всем сказанным, всё верно игра не такая и дермовая. Слишком на неё насели хейтеры и в итоге загнали в глубокую ж*пу. И справедливости ради стоит заметить, что сейчас читы погубили всю пвп основу и кроме пве в неё нет смысыла играть. Там каждый второй читак со стажем, просто всех кого палят они просто супер нубы и сразу аимы ставят и тп, а прошареные парни сидят на волхаках и в ус не дуют. Итог — варфейс умер, а статья опоздала на год.
Слишком поздно, игра слилась и слили её сами разрабы, позволив читить как угодно. После того как бесплатно раздавали бф 3, в крышку гроба варфейс забили последний гвоздь. Скоро и с ТВ пропадёт, вот увидите.
Да это статья проплачена лохотрон.
хе-хе, да как скажите 🙂
Я приятно удивлен такими коментариями. Я сам играю с самого начала появления ВФ в России.