на каком языке говорит гастер
На каком языке говорит гастер
В. Д. Гастер — это скрытый персонаж в Undertale. При обычном прохождении на его существование лишь намекают некоторые персонажи, такие как Лодочник, а также он упоминался персонажами, которые появляются в игре только при определенных значениях fun. Гастер скрыт во внутренних данных игры и прямые ссылки на Гастера можно найти только путём редактирования файлов игры, изменения значений fun или же с помощью большой удачи.Собрание всех фактов вместе показывает, что, скорее всего, Гастер был королевским учёным перед Альфис, и что он был ответственным за создание Ядра. Тем не менее, он упал в одно из своих изобретений, и его жизнь оборвалась весьма внезапно.Подобно Папайрусу и Сансу, В. Д. Гастер говорит в отличительном от остальных персонажей шрифте, в его случае шрифт Wingdings, состоящий из символов, из-за чего становится абсолютно непонятным, если не знать соответствие символов и букв.
Гастер не встречается в игре, если не считать вышеописанные спрайты, которые могут им являться. Вся информация о его жизни получена со слов нескольких персонажей возле лифтов в Хотленде, называемых «последователями». Обычно считается, что они работали с Гастером, но это может быть не так, учитывая, что они названы именно «последователями», а не «ассистентами» или «помощниками». Нельзя даже точно утверждать, что они были последователями именно Гастера, так как это нигде не указано, а двое из них ссылаются на слова других людей, рассказывая о нём. Также не известно, является ли всё, что они говорят, правдой.Один из последователей Гастера возле лифта L3.При определённых значениях fun можно встретить трёх персонажей, названных в файлах игры «последователями». Все, кроме одного — перекрашенные в серый спрайты некоторых НИПов. Их объединяет ещё и то, что при их присутствии не работает телефон.При значении fun, равном 62, рядом с лифтом L3 с 50% шансом можно будет встретить Первого Последователя, похожего на серый безэмоциональный вариант монстра, лижущего фикус в ресторане MTT.Он расскажет о том, как жизнь Гастера была внезапно прервана после того, как он упал в одно из его творений. Он также задумается, кончит ли Альфис таким же образом. Он исчезает, когда игрок покидает комнату.При значении fun, равном 61, рядом с лифтом R1 с шансом в 20% можно будет встретить Второго Последователя, похожего на серый вариант монстра, купившего пончик за 9999 золота у Маффет. Он говорит в рифму через голову, которую держит в своей руке. Сначала он расскажет, как однажды Гастер пропал без следа и был расщеплён во времени и пространстве. Потом, сказав, что держит прямо сейчас его часть, Последователь незамедлительно исчезнет.При значении fun, равном 63, рядом с лифтом L2, с шансом в 50% можно встретить Третьего Последователя, выглядящего как высунувшаяся из-под земли голова монстра, нигде более не встречаемая (но немного напоминающая лицо смеющейся Андайн). Это единственный Последователь, не являющийся перекрашенным спрайтом другого монстра. Он будет говорить о том, как жизнь Гастера была быстро прервана, когда эксперимент пошёл не так. Но он прекратит, когда заметит, что не стоит обсуждать того, кто слушает. Он исчезает, когда игрок покидает комнату.
Есть большая вероятность, что особая атака Папируса — это такие же или похожие Бластеры, как и у Санса, потому что при её использовании протагониста бы «разнесло» [6]. Кроме того, Тоби публиковал концепт арт Папируса[7], в котором есть зацензуренная строчка «у него есть брат по имени Comic Sans и ______ по имени ______». Тоби мог закрыть всю строку чёрным, но он даёт понять, что там идёт речь о персонаже (так как фигурирует имя), и что скорее всего это родственник (так как речь шла о них). Версия о связи Гастера и братьев-скелетов была популярна и до этого концепта, если брать во внимание, что только у скелетов есть отличительный шрифт, совпадающий с именем. Учитывая, что концепты, которые не оправдались, не были скрыты, возможно, тут что-то, что игрокам рано знать, или что-то, что до сих пор прячут в игре.
*Если игрок выберет себе имя «Gaster», то игра перезапустится. Если отредактировать файл undertale.ini, то можно будет спокойно играть и с таким именем (подробнее: Имена).В версии 1.05 игра закроется при вводе последней буквы.
*Первый спрайт В. Д. Гастера очень сильно напоминает персонажа Убоа из игры Yume Nikki.
*В Реальной лаборатории, если игрок не включил вентиляторы, вошёл в комнату с холодильниками и начал взаимодействовать со вторым холодильником, то игра опишет, что в тумане стоит фигура, похожая на человека. Возможно, это Гастер. Хотя есть возможность того, что это просто амальгамет, укрывающий игрока одеялом в Реальной лаборатории.
*Альфис также делала запись под номером 17, но она не представлена в игре. В записи говорится, что монстры не выдерживают силу Решительности и, тая, сливаются воедино.
*Голос Гастера в Записи номер 17 является отрывком смеха из файла «abc_123_a.ogg» из версии 1.001.
*При просмотре перевёрнутой на 90 градусов вправо спектрограммы файла «mus_smile.ogg» можно увидеть загадочную фигуру, напоминающую Санса или В. Д. Гастера.При просмотре стереограммы того же файла можно увидеть нечто, напоминающее лицо, предположительно, В. Д. Гастера.
*Интересно то, что «Gaster’s Theme» появляется во многих саундтреках к игре, совпадает либо лейтмотив, либо ноты (пример такого саундтрека «Dating Start!» и «Burn in Despair!»).
*Трек Гастера, упомянутый выше, является ремиксом первых нескольких секунд из мелодии «Lavender Town» из Pokemon Red/Blue.Также похожую мелодию можно услышать в «Littleroot Town» из Pokemon Ruby/Sapphire.
*Вероятно, Гастер изначально задумывался как персонаж-пасхалка, потому что в обращении в файле «Abc_123_a.ogg» сказано: «И тут абсолютно нет никаких секретов», так как Гастер — единственный секрет (не являющийся старой комнатой). Можно предположить, что это указывало именно на него. Также в некоторых вырезанных комнатах (комната с высокой травой, старая версия территории около дома Напстаблука) имеются отсылки к Гастеру, что может подтверждать то, что речь шла именно о нём.
*В игре Yandere Simulator есть похожий персонаж — Fun Girl. Как и Гастер, она появляется при изменении значения «Fun», она рассеяна в пространстве и времени, говорит фразу «VERY VERY INTERESTING» и тоже обладает бледным лицом с застывшей чёрной улыбкой и пустыми глазами. Скорее всего, Fun Girl сама является отсылкой к Гастеру, так как разработчик Yandere Simulator является фанатом Undertale.
*Предположительно, его имя образовано от двух шрифтов: Wingdings и Aster.
*Если рядом с Гастером или его последователями воспользоваться телефоном, то будет написано, что телефон не включился.
*Дизайн двери, ведущей в комнату с Гастером, идентичен дизайну дверей в доме Папайруса и Санса.
На каком языке говорит гастер
Гастер (англ. Gaster) — один из главных персонажей в первом и во втором сезоне. Является отцом Санса и Папируса.
Телепортация (Teleportation): Возможность мгновенно переноситься с одного места на другое.
Монотонность (Monotone): Эта способность окрашивает все семь рук в один цвет, делая следующую атаку в 7 раз мощнее. Для использования этой способности, Папирус и Санс должны быть живы.
Дуализм (Duality): Эта способность формирует две огромные кисти рук, атаки которых намного мощнее чем атаки всех 7 рук Гастера вместе взятых. Для использования этой способности, хотя бы один из сыновей Гастера должен быть мёртв.
Полихроматизм (Polychromatism): Эта способность Гастера возвращает ему все его силы, позволяя использовать одновременно 7 маленьких и 2 огромные руки, а также фиолетовый Гастер-бластер. Также известно, что в состоянии полихроматизма, Гастер может призывать неограниченное количество маленьких/больших рук. Для использования этой способности, Папирус и Санс должны быть мертвы.
Семь рук, символизирующие души людей:
Красная рука делает выстрел красным лазером. Черта характера: Решительность.
Оранжевая рука ставит дистанционные бомбы-шары, которые взрываются по следующему использованию руки. Черта характера: Храбрость.
Жёлтая рука выстреливает мощным зарядом энергии. Черта характера: Справедливость.
Зелёная рука при активации вызывает очень прочный щит. Черта характера: Доброта.
Голубая рука выпускает четыре щупальца, которые схватывают врага. Черта характера: Терпение.
Синяя рука атакует двумя циркулярными пилами. Черта характера: Порядочность.
Фиолетовая рука копирует атаки оппонента Гастера. Черта характера: Настойчивость.
Гастер всегда спокойный и рассудительный. Всегда продумывает битву на шаг вперёд. Его практически ничем нельзя удивить.
Санс вернул Гастера обратно своим устройством. Вернувшись, Санс попросил Гастера привести их в комнату душ и встретиться с Чарой. Гастер посылает свои руки, чтобы выйти и помочь Сансу, который принимает атаку от Чары, затем вышел из своего щита и отправился сражаться с Чарой. Чара пытается атаковать Гастера одной из её/его атак, но затем Чара изменила направление и нацелилась на Фриск, но Гастер заблокировал урон, из-за чего получил тяжёлое ранение.
Гастер не играл большую роль, он был показан только в начале разговора с Андайн и немного о нём в конце, где они смотрят на солнце на Поверхности.
Гастер показан в начале, где Фриск гордится каждым другом, которого она знала, он объясняет, как работает Ядро и как это поможет людям и монстрам мисс Грей. Гастер позже в эпизоде, как показано, начинает исследовать розовую душу Бетти, как только он обнаруживает, что у неё была розовая душа.
Гастер дремал, но затем Фриск подошла к Гастеру и разбудила его, он случайно смахнул со стола свой кофе, который едва разлился на полу, но Гастер спас благодаря своей силе, а затем пошёл заправлять его, когда рассказывал о том, как Бетти собирается переезжать в какое-то место. Он сказал, что прочитает рассказ о двух волшебниках, которые сделали барьер, затем предупредил Фриск о камерах О.П.М., и он также сказал Фриск, что Меттатон будет делать свой первый репортаж с места события.
Позже в эпизоде, когда Азриэль и Санс идут, чтобы проверить, что случилось с Бетти, Гастер читает историю о двух волшебниках, которые сделали барьер, и узнаёт, что Бетти замыслила что-то недоброе, что её душа — душа страха, но было слишком поздно, чтобы предупредить Санса и Азриэля.
Позже в эпизоде мисс Грей и Альфис идут в Ядро. Гастер вошёл в комнату обнулителя, где он использовал свою особую атаку Дуализма, которая сделала все семь его рук в две большие, которые намного сильнее его обычных. Битва начинается, они оба используют все свои силы и сражаются друг с другом. Бетти чуть не погибла от атаки Гастера «Бластер Гастера», ей понадобилась ещё одна душа, чтобы использовать свою специальную атаку под названием «Рабдофобия» ; используя её, она позволила ей контролировать специальную атаку Гастера «Дуализм» и выиграть сражение. Гастер был тяжело ранен, его спасли доктор Альфис и мисс Грей, он был телепортирован с мисс Грей.
Гастер всегда спокойный и рассудительный. Всегда продумывает битву на шаг вперёд. Его практически ничем нельзя удивить.
Кто такой гастер?
В. Д. Гастер — это скрытый персонаж в Undertale. При обычном прохождении на его существование лишь намекают некоторые персонажи, такие как Лодочник, а также он упоминался персонажами, которые появляются в игре только при определенных значениях fun. Гастер скрыт во внутренних данных игры и прямые ссылки на Гастера можно найти только путём редактирования файлов игры, изменения значений fun или же с помощью большой удачи.
Собрание всех фактов вместе показывает, что, скорее всего, Гастер был королевским учёным перед Альфис, и что он был ответственным за создание Ядра. Тем не менее, он упал в одно из своих изобретений, и его жизнь оборвалась весьма внезапно.
Подобно Папирусу и Сансу, В. Д. Гастер говорит в отличительном от остальных персонажей шрифте, в его случае шрифт Wingdings, состоящий из символов, из-за чего становится абсолютно непонятным, если не знать соответствие символов и букв.
Судя по словам серых НИПов (последователей Гастера), он был королевским учёным до Альфис. Однако, неизвестно, правдиво ли это для таймлайна, в котором проходит игра. В игре нет спрайта Гастера, как такового, но есть некоторые предположения.
room_water_fakehallway (комната 268) — таинственный коридор с серой дверью, расположенной между комнатой с кристаллизованным куском сыра и телескопом Санса. Появляется с 10% шансом только при значении fun, равном 66.
После выхода из комнаты дверь исчезает, а при выходе из зоны прохода пропадает и коридор. Но возможно вызвать его ещё раз тем же путём (показано в этом видео).
room_water_prebird — длинный проход, перед местом с птичкой, желающей перенести игрока через маленький разрыв. Невидимый персонаж упоминает, что это место для ловли жуков. Возможно, именно об этом месте упоминала Ториэль.
Здесь растёт очень высокая трава, за которой никого не видно. Стоящий слева в траве неизвестный персонаж заметит, что позади протагониста стоит некто с жуткой улыбкой. По словам того же персонажа, неизвестная фигура (которую мы не можем видеть) исчезает посреди разговора[1]. Персонажем с жуткой улыбкой может быть Гастер, Чара или Флауи. В траве так же можно вызвать другие диалоги, посвященные ловли жуков, но неизвестно, тот же это персонаж или другие.
room_water_predacted — место, погружённое во тьму. Посреди комнаты стоит призрачная фигура, которая становится менее прозрачной по мере приближения к ней. Если попытаться с ней заговорить, то будет выдано сообщение с использованием шрифта Wingdings: «[redacted]», что можно перевести на русский как «отредактировано» или «удалено». Это может означать, что раньше там мог быть диалог, который был «отредактирован/удалён» по неизвестным причинам.
Вполне возможно, что этот спрайт и есть Гастер, ведь, кроме него, никто не должен говорить на шрифте Wingdings. Или же это может быть другой персонаж, чей диалог был отредактирован/удалён Гастером.
Попытка проверить комнату с помощью редактирования SAVE-файла лишь покажет Надоедливую собаку. Но можно избежать собаки, если отредактировать переменную «Dogcheck» в HEX-редакторе или находиться в режиме разработчика.
При выходе из этой комнаты игрок попадёт в комнату тестирования музыки. Там он может прослушать четыре трека, не появлявшихся в игре: «Happy Town», «Meat Factory», «Trouble Dingle» и «Gaster’s Theme». Треки можно переключать, но после того, как будет выбран «Gaster’s Theme», переключение становится невозможным. По завершению «Gaster’s Theme» появляется сообщение «Спасибо за отзыв! Скоро увидимся!», после чего либо закрывается игра, либо игрок оказывается в локации с удочкой в Сноудине. Также в комнату тестирования музыки можно с 50% шансом попасть, направляясь в эту же локацию, если значение fun равняется 65.
Также на личность Гастера намекает невозможность смены «Gaster’s Theme» в Меню выбора музыки, которое находится в 272 комнате, где и стоит Гастер. Но возможно и то, что Тоби Фокс нас просто путает, так как он оставил сообщение в коде игры, что нетерпение игроков, которые могут получить все ответы из кода «испортило их»[2].
Гастер не встречается в игре, если не считать вышеописанные спрайты, которые могут им являться. Вся информация о его жизни получена со слов нескольких персонажей возле лифтов в Хотленде, называемых «последователями». Обычно считается, что они работали с Гастером, но это может быть не так, учитывая, что они названы именно «последователями», а не «ассистентами» или «помощниками». Нельзя даже точно утверждать, что они были последователями именно Гастера, так как это нигде не указано, а двое из них ссылаются на слова других людей, рассказывая о нём. Также не известно, является ли всё, что они говорят, правдой.
Последователи и то, что при их присутствии не работает телефон.
При значении fun, равном 62, рядом с лифтом L3 с 50% шансом можно будет встретить Первого Последователя, похожего на серый безэмоциональный вариант монстра, лижущего фикус в ресторане MTT.
Он расскажет о том, как жизнь Гастера была внезапно прервана после того, как он упал в одно из его творений. Он также задумается, кончит ли Альфис таким же образом. Он исчезает, когда игрок покидает комнату.
При значении fun, равном 61, рядом с лифтом R1 с шансом в 20% можно будет встретить Второго Последователя, похожего на серый вариант монстра, купившего пончик за 9999 золота у Маффет. Он говорит в рифму через голову, которую держит в своей руке. Сначала он расскажет, как однажды Гастер пропал без следа и был расщеплён во времени и пространстве. Потом, сказав, что держит прямо сейчас его часть, Последователь незамедлительно исчезнет.
При значении fun, равном 63, рядом с лифтом L2, с шансом в 50% можно встретить Третьего Последователя, выглядящего как высунувшаяся из-под земли голова монстра, нигде более не встречаемая (но немного напоминающая лицо смеющейся Андайн). Это единственный Последователь, не являющийся перекрашенным спрайтом другого монстра. Он будет говорить о том, как жизнь Гастера была быстро прервана, когда эксперимент пошёл не так. Но он прекратит, когда заметит, что не стоит обсуждать того, кто слушает. Он исчезает, когда игрок покидает комнату.
Диалоги первого последователя
То, что Асгор так долго выбирал нового королевского учёного — имеет смысл.
В конце концов, старый. доктор Гастер. Пример для подражания!
Они говорят, что это он создал ЯДРО.
Тем не менее, его жизнь. резко оборвалась.
Однажды он упал в своё творение, и.
Скончается ли и Альфис таким образом?
Диалоги второго последователя
Альфис должна работать быстрей, но Гастер — учёный, что был перед ней?
Однажды он исчез без следа.
Они говорят, что его разорвало во времени и пространстве тогда.
Ха-ха. как бы тебе без страха сказать?
Не доводилось ещё кусок его тела держать?
Диалоги третьего последователя
Я понимаю, почему Асгор так долго выбирал нового королевского учёного.
Предыдущий. доктор Гастер.
Был великолепен. Он был незаменим.
Тем не менее, его жизнь. резко оборвалась.
Однажды его эксперименты пошли неправильно, и.
Ну, не буду сплетничать.
К тому же, невежливо говорить о том, кто слушает.
Взаимоотношения Гастера с персонажами также остаются неизвестными, есть только намёки на связь с другими монстрами помимо последователей.
room_water7 — комната перед платформами, где нас будет атаковать Андайн. На небольшом доке при значении fun 91—100 там будет стоять серый Монстрёнок с двумя шипами вместо четырёх. Также «кофта» Обречённого не полосатая, а в клетку.
Он будет рассуждать о том, как страшно представить точно такой же мир, в котором его нет, и как этот мир прекрасно без него обходится. Если поговорить с ним, неся зонтик, Обречённый скажет, что ему стало лучше и попросит игрока забыть о нём. Если покинуть комнату и вернуться после этого диалога, Обречённого там больше не будет.
Ты когда-нибудь думал о мире, где всё точно так же.
За исключением того, что тебя не существует?
Всё прекрасно обходится без тебя.
Ха-ха. Эта мысль меня ужасает.
Зонт? Но сейчас нет дождя.
Ты знаешь, теперь я чувствую себя немного лучше.
Пожалуйста, забудь обо мне.
Пожалуйста, больше не думай об этом.
моллюск — NPC в Водопаде специально для версии Undertaleна Nintendo Switch, заменяет обычную Девочку-моллюск в эпилоге Истинного Пацифистского пути. После диалога она исчезнет с тем же звуком, как и Последователь 2 и Мистический Человек, что намекает на возможную связь с Гастером.
Так ты никогда не встречал дочь моего соседа
Но, пожалуйста, не отчаивайся. Потому что время, когда ты встретишь её.
Чтобы попасть в мастерскую, игрок должен встретить Санса на его суде. После этого, нужно сохраниться в этом же месте, выйти из игры и снова загрузить файл. Санс вместо суда скажет кодовое слово, которое необязательно запоминать. После этого нужно повторить процесс и уже сказать суперсекретный код. Повторив процесс ещё раз, Санс даст игроку ключ от его комнаты.
room_tundra_sansbasement — мастерская Санса, где есть 4 выдвижных ящика (открыть можно лишь 2), несколько схем на синей чертёжной бумаге и машина, накрытая тканью. В первом ящике лежит фотоальбом с множеством фотографий Санса, который выглядит счастливым, и незнакомых протагонисту людей. Если услышать от Девочки-моллюска о Сьюзи (значение fun 80—89), из фотоальбома выпадает плохо нарисованная картинка с тремя улыбающимися людьми и надписью «не забудь»[3]. Во втором ящике — значок. При попытке открыть 3 или 4 ящик, игрок посмотрит на чертёж, написанный символами, которые не может разобрать. Возможно, это просто почерк (Почерк — Handwriting — Hand — Рука. Как известно, Лодочник говорит «остерегаться того, кто говорит руками») или шрифт Wingdings.
Машина, накрытая тканью, по словам Тоби Фокса,является неисправной и её невозможно починить, как бы «они» ни старались[4]. Если же Гастер на самом деле упал в «своё изобретение», которым не является Ядро, то им может быть эта машина.
Есть большая вероятность, что особая атака Папируса — это такие же или похожие Бластеры, как и у Санса, потому что при её использовании протагониста бы «разнесло» [6]. Кроме того, Тоби публиковал концепт арт Папируса[7], в котором есть зацензуренная строчка «у него есть брат по имени Comic Sans и ______ по имени ______». Тоби мог закрыть всю строку чёрным, но он даёт понять, что там идёт речь о персонаже (так как фигурирует имя), и что скорее всего это родственник (так как речь шла о них). Версия о связи Гастера и братьев-скелетов была популярна и до этого концепта, если брать во внимание, что только у скелетов есть отличительный шрифт, совпадающий с именем. Учитывая, что концепты, которые не оправдались, не были скрыты, возможно, тут что-то, что игрокам рано знать, или что-то, что до сих пор прячут в игре.
На каком языке говорит гастер
В. Д. Гастер — это скрытый персонаж в Undertale. При обычном прохождении на его существование лишь намекают некоторые персонажи, такие как Лодочник, а также он упоминался персонажами, которые появляются в игре только при определенных значениях значениях fun. Гастер скрыт во внутренних данных игры и прямые ссылки на Гастера можно найти только путём редактирования файлов игры, изменения значений fun или же с помощью большой удачи.
Собрание всех фактов вместе показывает, что, скорее всего, Гастер был королевским учёным перед Альфис, и что он был ответственным за создание Ядра. Тем не менее, он упал в одно из своих изобретений, и его жизнь оборвалась весьма внезапно.
Подобно Папирусу и Сансу, В. Д. Гастер говорит в отличительном от остальных персонажей шрифте, в его случае шрифт Wingdings, состоящий из символов, из-за чего становится абсолютно непонятным, если не знать соответствие символов и букв.
Судя по словам серых НИПов (последователей Гастера), он был королевским учёным до Альфис. Однако, неизвестно, правдиво ли это для таймлайна, в котором проходит игра. В игре нет спрайта Гастера, как такового, но есть некоторые предположения.
Гастер не встречается в игре, если не считать вышеописанные спрайты, которые могут им являться. Вся информация о его жизни получена со слов нескольких персонажей возле лифтов в Хотленде, называемых «последователями». Обычно считается, что они работали с Гастером, но это может быть не так, учитывая, что они названы именно «последователями», а не «ассистентами» или «помощниками». Нельзя даже точно утверждать, что они были последователями именно Гастера, так как это нигде не указано, а двое из них ссылаются на слова других людей, рассказывая о нём. Также не известно, является ли всё, что они говорят, правдой.
При определённых значениях fun можно встретить трёх персонажей, названных в файлах игры «последователями». Все, кроме одного — перекрашенные в серый спрайты некоторых НИПов. Их объединяет ещё и то, что при их присутствии не работает телефон.
При значении fun, равном 62, рядом с лифтом L3 с 50% шансом можно будет встретить Первого Последователя, похожего на серый безэмоциональный вариант монстра, лижущего фикус в ресторане MTT. Он расскажет о том, как жизнь Гастера была внезапно прервана после того, как он упал в одно из его творений. Он также задумается, кончит ли Альфис таким же образом. Он исчезает, когда игрок покидает комнату.
При значении fun, равном 61, рядом с лифтом R1 с шансом в 20% можно будет встретить Второго Последователя, похожего на серый вариант монстра, купившего пончик за 9999 золота у Маффет. Он говорит в рифму через голову, которую держит в своей руке. Сначала он расскажет, как однажды Гастер пропал без следа и был расщеплён во времени и пространстве. Потом, сказав, что держит прямо сейчас его часть, Последователь незамедлительно исчезнет.
При значении fun, равном 63, рядом с лифтом L2, с шансом в 50% можно встретить Третьего Последователя, выглядящего как высунувшаяся из-под земли голова монстра, нигде более не встречаемая (но немного напоминающая лицо смеющейся Андайн). Это единственный Последователь, не являющийся перекрашенным спрайтом другого монстра. Он будет говорить о том, как жизнь Гастера была быстро прервана, когда эксперимент пошёл не так. Но он прекратит, когда заметит, что не стоит обсуждать того, кто слушает. Он исчезает, когда игрок покидает комнату.
Диалоги первого последователя
То, что Асгор так долго выбирал нового королевского учёного — имеет смысл.
В конце концов, старый. доктор Гастер.
Пример для подражания!
Они говорят, что это он создал ЯДРО.
Тем не менее, его жизнь. резко оборвалась.
Однажды он упал в своё творение, и.
Скончается ли и Альфис таким образом?
Диалоги второго последователя
Альфис должна работать быстрей, но Гастер — учёный, что был перед ней?
Однажды он исчез без следа.
Они говорят, что его разорвало во времени и пространстве тогда.
Ха-ха. как бы тебе без страха сказать?
Не доводилось ещё кусок его тела держать?
Диалоги третьего последователя
Я понимаю, почему Асгор так долго выбирал нового королевского учёного.
Предыдущий. доктор Гастер.
Был великолепен. Он был незаменим.
Тем не менее, его жизнь. резко оборвалась.
Однажды его эксперименты пошли неправильно, и.
Ну, не буду сплетничать.
К тому же, невежливо говорить о том, кто слушает.
Взаимоотношения Гастера с персонажами также остаются неизвестными, есть только намёки на связь с другими монстрами помимо последователей.
На небольшом доке при значении fun 91—100 там будет стоять серый Монстрёнок с двумя шипами вместо четырёх. Также «кофта» Обречённого не полосатая, а в клетку.
Он будет рассуждать о том, как страшно представить точно такой же мир, в котором его нет, и как этот мир прекрасно без него обходится. Если поговорить с ним, неся зонтик, Обречённый скажет, что ему стало лучше и попросит игрока забыть о нём. Если покинуть комнату и вернуться после этого диалога, Обречённого там больше не будет.
Ты когда-нибудь думал о мире, где всё точно так же.
За исключением того, что тебя не существует?
Всё прекрасно обходится без тебя.
Ха-ха. Эта мысль меня ужасает.
Зонт? Но сейчас нет дождя.
Ты знаешь, теперь я чувствую себя немного лучше.
Пожалуйста, забудь обо мне.
Пожалуйста, больше не думай об этом.
Чтобы попасть в мастерскую, игрок должен встретить Санса на его суде. После этого, нужно сохраниться в этом же месте, выйти из игры и снова загрузить файл. Санс вместо суда скажет кодовое слово, которое необязательно запоминать. После этого нужно повторить процесс и уже сказать суперсекретный код. Повторив процесс ещё раз, Санс даст игроку ключ от его комнаты.
room_tundra_sansbasement — мастерская Санса, где есть 4 выдвижных ящика (открыть можно лишь 2), несколько схем на синей чертёжной бумаге и машина, накрытая тканью. В первом ящике лежит фотоальбом с множеством фотографий Санса, который выглядит счастливым, и незнакомых протагонисту людей. Если услышать от Девочки-моллюска о Сьюзи (значение fun 80—89), из фотоальбома выпадает плохо нарисованная картинка с тремя улыбающимися людьми и надписью «не забудь». Во втором ящике — значок. При попытке открыть 3 или 4 ящик, игрок посмотрит на чертёж, написанный символами, которые не может разобрать. Возможно, это просто почерк (Почерк — Handwriting — Hand — Рука. Как известно, Лодочник говорит «остерегаться того, кто говорит руками») или шрифт Wingdings.
Машина, накрытая тканью, по словам Тоби Фокса,является неисправной и её невозможно починить, как бы «они» ни старались. Если же Гастер на самом деле упал в «своё изобретение», которым не является Ядро, то им может быть эта машина.
Более того, спрайты бластеров Санса имеют название «gasterblaster».
Есть большая вероятность, что особая атака Папируса — это такие же или похожие Бластеры, как и у Санса, потому что при её использовании протагониста бы «разнесло». Кроме того, Тоби публиковал концепт арт Папируса, в котором есть зацензуренная строчка «у него есть брат по имени Comic Sans и ______ по имени ______». Тоби мог закрыть всю строку чёрным, но он даёт понять, что там идёт речь о персонаже (так как фигурирует имя), и что скорее всего это родственник (так как речь шла о них). Версия о связи Гастера и братьев-скелетов была популярна и до этого концепта, если брать во внимание, что только у скелетов есть отличительный шрифт, совпадающий с именем. Учитывая, что концепты, которые не оправдались, не были скрыты, возможно, тут что-то, что игрокам рано знать, или что-то, что до сих пор прячут в игре.
Если изменить в файлах file0 и undertale.ini вашу текущую комнату на комнату 264, то появится написанное шрифтом Wingdings сообщение:
ENTRY NUMBER SEVENTEEN
THE DARKNESS KEEPS GROWING
THE SHADOWS CUTTING DEEPER
PHOTON READINGS NEGATIVE
THIS NEXT EXPERIMENT
WHAT DO YOU TWO THINK?
ЗАПИСЬ НОМЕР СЕМНАДЦАТЬ
ТЕНИ ПРОХОДЯТ ВСЁ ГЛУБЖЕ
ПОКАЗАНИЯ ФОТОНОВ ОТРИЦАТЕЛЬНЫ
ЭТОТ СЛЕДУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
ЧТО ВЫ ДВОЕ ДУМАЕТЕ?
Как только сообщение закончится, экран станет чёрным, и игра тут же закроется. Аудиофайл, играющий в этой комнате, называется «mus_smile» в файлах игры. Если его значительно ускорить и реверсировать, то выйдет смех Маффет.
Возможно, что Гастер в этом сообщении обращался не к игроку, а к Сансу и Папирусу.
Другие возможные отсылки к Гастеру
Песня неправильного номера
В комнате 70 (room_tundra_dock),
Тот, кто говорит руками
Во время одного из путешествий по воде с Лодочником, он(а) может сказать игроку: «Остерегайся того, кто говорит руками». На основе того, что в гарнитуре шрифта Wingdings, которым в игре написаны сообщения Гастера, присутствуют символы в виде рук, можно сделать вывод, что речь идёт именно о нём.
Время добавления файлов
Существует популярная версия, что Гастер является вырезанным персонажем. Однако, время добавления файлов в игру показывает обратное: большой массив информации про Гастера был добавлен примерно в одно и тоже время в финальном этапе разработки пути Пацифиста, а когда большая часть кодирования событий Реальной лаборатории была закончена. А именно: комнаты, связанные с Гастером под номерами 264 (запись номер 17), 268—272, оба упоминания Лодочником, песня неправильного номера. Это не доказывает то, что Гастер не планировался в сюжете до этого, но может указывать на связь между данными элементами.
С упоминаниями Гастера в игре связано число «шесть».
Например, в коде игры в списке монстров можно найти Гастера. Его номер: 666, HP: 666666, ATK и DEF: 66666, а также он единственный из монстров, у кого минусовое значение получаемого EXP и G. Однако, важно заметить, что приведенные выше статы — это информация в игровом коде, а не та, что показывается игроку при описании монстров.
Также в игре есть коды для определённых шрифтовых особенностей. Например, код «107» или «109» используются для надписи шрифтом Comic Sans с определенной скоростью и прочими характеристиками. Кодом для Wingdings, который использовался для «записи номер 17» — является «666».
Кроме того, последователи Гастера появляются только на значениях fun, связанных с 60 (а именно: 61, 62, 63), а спрайт персонажа, которого считают Гастером — на значении 66 (загадочный человек в комнате 268).
Гастер был в первоначальной версии карт Таро. Эти карты были нарисованы не под контролем Тоби Фокса и сначала художница только надеялась, что они станут официальным товаром. Карта с Гастером в итоге не попала в финальную колоду. Однако, судя по всему, первоначально она там планировалась, а перемена этого решения была в последний момент. Тем не менее, неизвестно, почему Тоби обратил на это внимание, ведь по его словам, даже официальная продукция по игре — не канон.
Начиная с самой первой версии игры и в дальнейших обновлениях Тоби оставлял послания, которые можно было увидеть только в коде игры. Эти послания в фандоме называют «демоническими текстами», так как они начинаются с переменных «demon». Особенный интерес представляет патч 1.05A, который вышел через 3 дня после патча 1.05. В нём не изменилось ничего, кроме одной строчки: self.demonx= «HE IS». Этот текст не появляется в игре и предназначен только для глаз дата-майнеров. Через 4 дня вышел патч 1.06, и эта строчка сменилась на self.demonx= » «. Некоторые люди связывают эти патчи с Гастером, наблюдая параллель с треком «Gaster’s theme», названный в файлах игры mus_st_him, а так же потому, что надпись «HE IS» была «удалена» как в случае с диалогом НИПа в комнате 272. В дальнейший патчах это может оказаться чем-то большим, а может быть и способом троллинга игроков, так как ещё в коде сайта Undertale есть предупреждение не слишком увлекаться поиском секретов.
Если игрок выберет себе имя «Gaster», то игра перезапустится. Если отредактировать файл undertale.ini, то можно будет спокойно играть и с таким именем.
В версии 1.05 игра закроется при вводе последней буквы.
Спрайт 1 В. Д. Гастера очень сильно напоминает персонажа Убоа из игры Yume Nikki.
В Реальной лаборатории, если игрок не включил вентиляторы, вошёл в комнату с холодильниками и начал взаимодействовать со вторым холодильником, то игра опишет, что в тумане стоит фигура, похожая на человека. Возможно, это Гастер. Хотя есть возможность того, что это просто амальгамет, укрывающий игрока одеялом в Реальной лаборатории.
Альфис также делала запись под номером 17, но она не представлена в игре. В записи говорится, что монстры не выдерживают силу Решительности и, тая, сливаются воедино.
Голос Гастера в Записи номер 17 является отрывком смеха из файла «abc_123_a.ogg» из версии 1.001.
При просмотре перевёрнутой на 90 градусов вправо спектрограммы файла «mus_smile.ogg» можно увидеть загадочную фигуру, напоминающую Санса или В. Д. Гастера.
При просмотре стереограммы того же файла можно увидеть нечто, напоминающее лицо, предположительно, В. Д. Гастера.
Интересно то, что «Gaster’s Theme» появляется во многих саундтреках к игре, совпадает либо лейтмотив, либо ноты (пример такого саундтрека «Dating Start!» и «Burn in Despair!»).
Трек Гастера, упомянутый выше, является ремиксом первых нескольких секунд из мелодии «Lavender Town» из Pokemon Red/Blue.
Вероятно, Гастер изначально задумывался как персонаж-пасхалка, потому что в обращении в файле «Abc_123_a.ogg» сказано: «И тут абсолютно нет никаких секретов», так как Гастер — единственный секрет (не являющийся старой комнатой). Можно предположить, что это указывало именно на него. Также в некоторых вырезанных комнатах (комната с высокой травой, старая версия территории около дома Напстаблука) имеются отсылки к Гастеру, что может подтверждать то, что речь шла именно о нём.
В игре Yandere Simulator есть похожий персонаж — Fun Girl. Как и Гастер, она появляется при изменении значения «Fun», она рассеяна в пространстве и времени, говорит фразу «VERY VERY INTERESTING» и тоже обладает бледным лицом с застывшей чёрной улыбкой и пустыми глазами. Скорее всего, Fun Girl сама является отсылкой к Гастеру, так как разработчик Yandere Simulator является фанатом Undertale.
Предположительно, его имя образовано от двух шрифтов: Wingdings и Aster.
Если рядом с Гастером или его последователями воспользоваться телефоном, то будет написано, что телефон не включился.